m11, добрый день!
Попытаюсь ответить на Ваш вопрос))
Почти все производители ковриков в багажник производят эти самые коврики в 2 двух вариантах: бюджетный - материал резина-пластик и стандарт - материал - полимер (полиуретан, искусственный каучук).
Рассмотрим оба варианта:
1. Материал резина-пластик (это тот, ссылку на который Вы скинули).
Исходя из названия материала, можно догадаться, что коврик является жестким. Его, конечно, можно свернуть в рулон. Он гнется и т.п.
По своим свойствам он ближе к пластику. А соответственно, он создает шум (вибрацию) в багажном отделении автомобиля при езде (если багажник пуст) и, что ооочень важно, его поверхность скользкая, как поверхность любого пластмассового изделия. Т.е., все предметы, которые будут находиться у вас в багажнике, будут перемещаться по всей поверхности багажника во время маневров (поворот, газ, тормоз). Поверьте, это очень не практично.
2. Полимерный материал
Полимеры, по своим свойствам, напоминают резину. Но, в отличии от резины, они не дубеют на морозе, не выделяют неприятный запах летом, когда машина стоит на солнце и более износостойкие. Но при изготовлении одного и того же изделия с резины и полимера, визуальная разница между этими двумя изделиями будет огромная: изделие из полимера будет в разы тоньше и легче, при более высокой износостойкости.
Соответственно, коврик в багажник, который изготовлен из полимера, является мягким, как резина. За счет своей эластичности он более плотно ложится в багажное отделение, упирается всеми своими бортами в стенки багажника. Не гремит. И, что самое главное, он имеет
антискользящуюповерхность.
При изготовлении обоих видов ковриков в багажник автомобиля используются одни и те же лекала. По своим формам они абсолютно едентичны. Разница только в материале. Но эта разница значительна.
Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос.
Если будут еще - задавайте. Я буду пробовать на них отвечать))
Karbon, неее, старик, он модельный)) Но дубовый
