Дед, про преимущества в качестве того или иного коврика я не могу судить, т.к., повторяюсь, я совсем не знаком с термоформоваными ковриками. Надеюсь, что Ваш прослужив Вам верой и правдой столько, сколько и авто.
Добавлено спустя 26 секунд: Karbon, ладно, уговорил
Сезонная акция, для владельцев клубных карт, на полиуретановые коврики в салон для автомобиля Citroen C-Elysee. Цена: 379 грн. Производитель: украинская компания AVTO-Gumm. БЕСПЛАТНАЯ доставка по Украине (при оплате товара на карту Приват Банка). Ссылка: http://avtokovriki.net/prod/202-avto-gumm-kovriki_v_salon_citroen_c-elysee_2013-.html.
Добрый день, уважаемые форумчане! В последнее время наши клиенты, при заказе полиуретановых ковриков в салон, заказывают еще и оригинальные пластиковые клипсы под крепление в полу автомобиля. Среди таких клиентов не мало и владельцев Citroen C-Elysee. При продаже клипс мы всегда спрашивает наших клиентов, знают ли они, как правильно, не повредив автоковрики и собственные руки, установить эти самые клипсы? И почти все отвечают, что знают, что разберутся, что справятся как-нибудь. Но проходит несколько дней после продажи ковров и нам начинают названивать с просьбой объяснить, рассказать, уточнить, проконсультировать и т.п. в вопросе установки этих самых проклятых клипс. В последнее время вопросы становятся все абсурдней. Я лично решил установить клипсы на полиуретановые коврики (для нашего постоянного клиента) и сделать небольшой фотоотчет об этом. Установка 4 клипс заняла у меня не больше 10 минут. И я сам смог убедиться, что сделать это очень легко и просто. Во время установки клипс, трудностей у меня никаких не возникло. Надеюсь, что и у Вас теперь их не будет.
заказал себе такие, Спасибо Киевграду, по качеству нормальные, закрывают все проблемные для меня места, одно НО, задние ползают постоянно. предложение для производителя сделать коврики снизу с шипами (как на оригинальних)
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas, спасибо за хороший отзыв. Тема о ёрзании задних ковриков на С-Елизе и Пежо 301 стоит уже давно. Похоже, что вся проблема в конструктиве пола заднего ряда этих авто. Это как с особенностях расположения механизмов стеклоочистителей в этих моделях - какие щетки не поставь - тонкая слеза все равно остается. И подобрать правильные размеры можно только практическим путем, перепробовав несколько десятков штук. Ёрзание задних ковриков на ваших авто - это такой же единичный случай, как и заваливание высокого язычка переднего пассажирского коврика у Шкоды Рапид. После первых продаж этих ковров, владельцы Рапидов начали бить в колокола по этой проблеме и мы совместно решили эту проблему, направив одного терпеливого владельца Рапида на фабрику Автогума на весь день, где и решили эту проблему, тем же методом "проб и ошибок", установив силиконовую "липучку".
А по поводу шипов. Это почти невозможно. Оригинальные коврики резиновые. Они производятся методом литья. Т.е. горячая резина заливается в формы, которые можно произвести хоть с словом "Пиво" на обратной стороне)) Полиуретановые ковры (по крайней мере производства Автогум) производятся методом вакуумной формовки. Почитайте, кому интересно. Лично я не знал, пока не начал работать с этим товаром: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E0%FF_%F4%EE%F0%EC%EE%E2%EA%E0.
Недавно по "Дискавери" показывали передачу, где производили стакачики для йогурта таким же способом. Мне было интересно увидеть это практически))
Так может и на наши ковры начнут такие липучки ставить?
Честно говоря, сомневаюсь. Т.к. ёрзают они не у всех. За частую, это зависит от манеры посадки и высадки самих пассажиров. Другими словами - проблема есть, но не вопиющая.
С Рапидом - там была жо... Пассажирский коврик не был пригоден к правильной эксплуатации.
Нет, конечно, если кто-то из ваших сделает подробный фотоотчет, параллельно распишет все проблемы, и готов будет потратить день на то, чтобы провести его с сотрудниками компании-производителя, то вопрос мы (совместно) сможем решить. Но я очень сомневаюсь, что кто-то из владельцев С-Елизе пойдет на такие жертвы)))
Karbon, я не имею понятия, что они там будут делать. Возможно нужно определить места куда лепить эти липучки, для лучшей фиксации. А может все обойдется 10-тью минутами. В варианте с Рапидом хватило полтора часа. За что купил, за то и продал. Я бы вообще вкрутил крепежи и поставил клипсы на ковры. Было бы в 100% надежней и быстрее.