Артур, спасибо! Очень любил LIQUI MOLY LEICHTLAUF MoS2, проверено тремя Ланосами, двумя ФВ ЕА111 1.6 товарищей. Как у любого спецприсадочного масла, у него вообще нет заводских спецификаций, ни один производитель такое не аттестует. С точки зрения здравой логики нашему с тобой ЕВ2М, атмосферному, невысокооборотистому, без гидрокомпенсаторов - не противопоказано любое порядочное масло для ДВС с катализатором. Единственный спорный вопрос - ремень ГРМ в непосредственном контакте с маслом, но молибден не агрессивен к РТИ, если я не ошибаюсь. А у меня, кстати, литр от замены до замены 2 раза уходил, вот я и подумываю о чуть более густом, но хорошем аналоге.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.