Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
так же решил. вот только не хочется стать где не будь на трассе. зима все таки на дворе..FAB600CL писал(а):goldmoney, может это глюк.По давлению много куда копать можно.Я перепробовал все и остановился на замене форсунок.Поэтому ,мой совет,жди регулярности ошибки.А пока не парься и езди.
как поборол или все еще в процессе?FAB600CL писал(а):goldmoney, с такой ошибкой полгода боролся.Постоянно вылетала.Не станешь,там причин масса,а что именно,хрен найдешь,все методом тыка.
Позавчера, 16.01.18, случилось нечто похожее. Езда по городу, соответственно скорость до 50 км/ч. В остальном так и было. Датчик внешней температуры показывал -9. Когда повторилось во второй раз, позвонил в сервис центр. Посоветовали поставить машину в теплый бокс, это все соляра, проблема с топливным фильтром. Так случилось, что в момент разговора с ОД, находился в супермаркете, а машину припарковал на солнечной стороне, время около полудня. Вернулся в машину, температура уже была -5 градусов. Завелся и о чудо, нет ошибки, типа все ОК. Проехал 1-2 км. снова чек, неисправен двигатель, машину в ремонт. Как раз находился в потоке и проигнорировал. Не прошло и минуты, на экране: немедленно остановить двигатель, Пришлось перестраиваться для парковки, но не успел, БУ двигателем его сам заглушил. Под капотом было то, о чем писал goldmoney. Снова побеседовал с ОД, пригласили на диагностику с заменой топливного фильтра. Пробег 21 тис. км, почти. Замена предусмотрена при 40 тыс. При наборе скорости, когда обороты в районе 2000 об/м, снова предупреждение и остановка. Заехал в гаражи и у знакомых поставил в отапливаемый гараж. Через час запустил, чек исчез. Температура за бортом в гараже была +10 (показания БК, реально +16 на уровне 1.5м). Был уже вечер, диагностировать не пришлось. Заправляюсь исключительно на ОККО. Еще, машина паркуется на улице. Утром было -12, завел, прогрел, все без проблем. Потом уже то, о чем написал выше.goldmoney писал(а):у меня вчера вечером на трассе при скорости где то 120-130км загорелся чек + чек с восклицательным знаком + надпись на экране магнитолы поломка двигателя (как то так точно не помню). остановился, заглушил, поднял капот, а вентилятор работает на максималке. завел. вентилятор остановился, но ошибки остались. сбросил клему на несколько минут, ошибка не ушла.
двигатель работает ровно, мочность не потерялась. на малых оборотах докатил до города. возле гаража заглушил, затем завел чек потух. не знаю что это было. завтра еду к электрику.
еще вчера заметил что патрубок который идет от интеркулера куда то к топливном фильтру забросан маслом. может в этом кроется проблема.
не когда так не делайте. меняйте фильтр каждые 10 тыс. качество нашего топлива не позволяет ездить на одном фильтре 40 тыс.Михалыч писал(а):Пробег 21 тис. км, почти. Замена предусмотрена при 40 тыс.
goldmoney писал(а):не когда так не делайте. меняйте фильтр каждые 10 тыс. качество нашего топлива не позволяет ездить на одном фильтре 40 тыс.
мне компьютерная диагностика показала что было слабое давления в топливной. после загорания чека проехал больше 1000км. ошибка больше не выскакивала. завтра еду на то, заменю топливный фильтр. посмотрю его состояние
FAB600CL писал(а):goldmoney, перепробовал все.Концовка,третья форсунка переливала.Итог-замена форсунок.![]()
![]()
скажите, как определили что переливает форсунка? и что имено третья?ВВ писал(а):Та же фигня и у меня была (поиски тоже пол-года), и что интересно - тоже переливала третья форсунка!
Итог - замена форсунок, отправили на завод, ждём-с (пока ни слуху, ни духу)
нет не резко в пол. плавно совсем малость нажимание газ или даже просто придерживаеш и загорается чек, но не всегда так. 10 раз все ок на 11 может загореться чек.FAB600CL писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
goldmoney, просто едешь в натяг,а потом резко в пол.У меня так выскакивала ошибка.
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|