Большой расход масла

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.11.2014, 10:08

po4talen писал(а):А мне залили в дизель 4л.. хотя положено 3.75 ..уже наездил 4000 км.. что делать? сливать? на щупе показывает максимум или может чуть больше чем макс на 1мм

У меня при выезде с салона тоже был максимум, потом я еще сильно удивлялся что на ТО не доливают)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 11.11.2014, 11:50

:eek: так на то ж должны менять :insane:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 103
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.11.2014, 12:11

Сударь, Вы о чем?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 11.11.2014, 14:53

На ТО масло меняют, а не доливают, или может я чего-то не правильно понял из предыдущего поста :oops:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 103
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.11.2014, 16:05

После замены масла на ТО уровень ниже максимума, а когда брал с салона, то там было залито максимум. Так норм??? :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 11.11.2014, 16:14

Теперь ясно :biggrin:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 103
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Толя Вергелес » 18.03.2015, 04:09

Мой 1,2 с пробегом 11200 не берёт масла ни капельки при разных режимах эксплуатации. Уровень на щупе максимальный, полёт нормальный. Правда движок жалею, более 3000 об.мин. не раскручиваю, тяги и скорости вполне хватает, всем доволен.
Толя Вергелес
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2015
Город: Жмеринка
Ваш автомобиль: SITROEN C-Elisee 1,2 Atraktion

Непрочитанное сообщение olegsiemtec » 18.03.2015, 10:49

Дизель. Масло не берет. Как ни старался... :smile: Уровень ниже максимума - всегда одинаковый, как после ТО ,так и перед...
olegsiemtec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 30
Репутация: 7
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30.06.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c elysee 1.6 HDi
Клубная карта №: 000023

Непрочитанное сообщение serg1980 » 28.03.2015, 13:55

Hednascald писал(а):
Igorr писал(а):Понятно. Спасибо. :smile:

Я в инете рылся в том году и вычитал на многих форумах по французским движкам. И дилер мне практически то-же самое сказал (о результатах моего анализа инета Я им не говорил) - 1-1,5 л. на 10 000 км PSA даёт лимит жора масла. То, что выше - плохо.

5.03.15 проходил ТО на 69900, перед этим проводили замер расхода масла, предварительно доливали масло до максимума, на 65000 замер показал небольшой расход масла, после чего на 69900 расход составил 600 грамм на 4000 км, т.е. 1,5 литра на 10 000 км
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Непрочитанное сообщение макс » 11.10.2015, 20:10

Кто то что то узнал по поводу жора масла? Сегодня и я заметил при 4ТО что масла осталось всего 2 полоски от минимума... Напрягло....
макс M
Репутация: 5
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

Непрочитанное сообщение макс » 13.10.2015, 15:53

Может зависет ещо и в каком режиме эксплуатируется авто (город или больше трасса) если город то что б накатать 10 000 нужно больше времени потратить и это 1-4 паредача что негативно отражается на масле вплоть до его испарения :) вот это я загнул...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Блин ну скажиье что нибуть, у кого такая же проблема и накатал приличней.... что с жором????
макс M
Репутация: 5
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.10.2015, 16:01

У меня масло на месте ( тьфу-тьфу-тьфу).
Масло жрет, если нещадно гоняешь, или по трассе прешь 160 стабильно. Но думаю ты по другому ездишь
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 455
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение sanec » 13.10.2015, 16:12

ВОТ НАШЕЛ СТАТЕЙКУ :weirdface: Причина расхода масла в двигателе автомобиля

Причины расхода масла в двигателе автомобиляРасход масла, поиск неисправности, измерение и устранение
Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным. Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов:
Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель)
Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Условия движения - большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу
Сорт масла и коэффициент вязкости
Рабочий объем цилиндров - в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель
Мощность двигателя - двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью
Уровень масла - слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла.

Нормальный расход масла
Период обкатки

На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км. Пробег от 5 000 до 150 000 км

Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км. Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.

Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км. Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий. Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км. Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла.
Обычные причины высокого расхода масла

Переполнение Если масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня!

Сорт масла Использование сорта масла, отличающегося от рекомендованного, может вызвать повышенный расход масла. Если масло слишком жидкое, в нем содержится большее количество летучих молекул. Жидкое масло с трудом поддерживает достаточную масляную пленку на стенках цилиндров при высоких температурах. Это вызывает увеличенный износ двигателя и повышенный расход масла.

Вождение с высокими нагрузками Длительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла.

Вождение в горах Многочисленные и длительные периоды постояного торможения двигателем также приводят к высокой температуре двигателя. Из-за увеличенного отрицательного давления во впускной трубе больше масла всасывается в цилиндры.

Холостой ход Вождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение.

Климат В условиях жаркого климата двигателю приходится работать с большими нагрузками при более высокой температуре. Это повышает расход масла.
Механические причины высокого расхода масла

Утечки Изношенный коленчатый вал и его уплотнение, внешняя утечка, например в прокладках.

Вентиляция картера Избыточное давление в картере, вызванное засоренной вентиляцией картера.

Поршни и поршневые кольца Изношенная канавка поршневого кольца. Изношенные, поцарапанные, поломанные или поврежденные поршневые кольца. Засоренные маслосъемные кольца. Неправильно установленные поршневые кольца.

Стенки цилиндров Изношенные или поцарапанные стенки цилиндров.

Клапаны Изношенные направляющие втулки или штоки клапанов. Изношенные, поврежденные или отсутствующие уплотнения штоков клапанов.

Головка цилиндров Внутренняя утечка между масляными каналами и утечка в камеру сгорания.
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение макс » 13.10.2015, 16:41

Спасибо чуть успокоили... Но по трассе 4 раза точно за 10 т. еду 140км... можкт не любит она быстро ездить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Тесть пиз...т что не должна жрать, как всегда француз гав..о. :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Обидно :insane:
макс M
Репутация: 5
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

Непрочитанное сообщение sanec » 13.10.2015, 16:59

у меня на Грант Витаре тоже любил кушать масло двигатель :smile: короче погуглил :spy: бензиновые Французы любят кушать масло : :toothless: это норма если немножко кушает :smoke:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
макс писал(а):Спасибо чуть успокоили... Но по трассе 4 раза точно за 10 т. еду 140км... можкт не любит она быстро ездить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Тесть пиз...т что не должна жрать, как всегда француз гав..о. :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Обидно :insane:

Вождение с высокими нагрузками Длительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
макс писал(а):Спасибо чуть успокоили... Но по трассе 4 раза точно за 10 т. еду 140км... можкт не любит она быстро ездить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Тесть пиз...т что не должна жрать, как всегда француз гав..о. :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Обидно :insane:
Не все знают, что корпус автомобилей из Франции обладают высоким уровнем сопротивляемости коррозии, что выгодно отличает их от марок других стран. Это достигнуто за счет того, что машины уже давно подвергаются оцинковке. Мощность французских машин определяется дизельными двигателями, которые рассчитаны на 1,2 млн. км пробега. То касается подвески, то она довольно вынослива, а также поражает своей стойкостью и, что немаловажно, легко ремонтируется.

Часто говорят о том, что французские машины собраны так, что они не поддаются ремонтным работам. Не следует бояться этого, ведь такой факт значит лишь то, что производитель полностью уверен в качестве своего товара и машина прослужит долго. Да, бесспорно, если у автомобиля действительно что-то сломается, трудностей будет много. В этом случае даже маленькая поломка может привести к тому, что нужно будет раскручивать добрую половину мотора. Однако эти трудности будет решать автосервис, а не владелец.

Еще одним плюсом французским автомобилей является то, что они не относятся к категории часто угоняемых машин, поэтому стоимость их страхования намного ниже, чем у автомобилей других, более популярных марок.

Существует мнение, что французские автомобили – это машины, которые рассчитаны преимущественно на женскую аудиторию. Доля истины в этом действительно есть, ведь большинство собственников моделей Ситроен или Пежо являются женщинами, однако среди собственников Рено, представителей женской половины уже меньше. У Бугатти или Вентури доля женщин совсем мала.

Теперь обратимся к недостаткам, многие из которых являются просто непривычными для нас особенностями. Например, некоторые французские автомобили заводятся не с помощью ключа, а с помощью карточки. Это весьма необычно для нас и может вызвать некоторые сложности. К примеру, если карточка сломается, то машины будет работать до посадки аккумулятора.

Еще автомобили французских марок очень любят масло, что приводит обычно к большим затратам.

И, конечно же, стоимость. Цена таких автомобилей вполне реальная, поэтому можно уверенно покупать машину любой из французских марок.
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.10.2015, 17:09

макс, то что ты иногда ездишь 140-это даже полезно. Я имел в виду, что если ты к примеру 500 км топишь140-160, то тут будит жер масла
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 455
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 13.10.2015, 17:30

Нормальным для практически всех новых (до 60 т.км) и свежих (до 150 т.км) двигателей есть жор/угар/расход масла в пределах уровня за межсервисный интервал при обычной эксплуатации 2 человека, город/трасса 50/50, скорости в пределах ПДД. Для обычной эксплуатации их и проектируют, для такой же эксплуатации заказывают масло у нефтяников с определенным набором качеств. Как только начинается таскание прицепов, езда 130+, выкручивание до отсечки и прочие нестандартные условия эксплуатации, начинаются личные особенности каждого типа двигателя и масла. Низкозольные и жидкие синтетики угорают больше более густых синтетик и полусинтетик, но и расход на них выше. Олдскульные БМВ и Мерс любят 200-300г на 1000км на автобанных скоростях - чистый угар, современные могут попросить побольше. ФВ ТСИ до 2012 года жрут всегда - конструткоры просчитались, очень интересный пример вселенского попандоса, вот детальная раскладка http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozho ... urbomotory-vw-podedayut-maslo/.
Но из-за расхода в пределах уровня, стабильного и не прогрессирующего, я бы не переживал. Просто в следующий раз залил бы масло погуще. макс, что было залито, Инео 0w30?
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 260
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Roman405 » 13.10.2015, 17:36

Жрет будет жить :biggrin: ,не жрет коксуется :biggrin:.Коксуется (при наших ГСМ) во время обкатки ИМХО.С частой переодичностью давал по шее,
(и в момент обкатки тоже)84т.,после ТО ,4т пробега .уровень масла упал на два деления от почти МАХ.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
IvanOff писал(а):я бы не переживал. Просто в следующий раз залил бы масло погуще. макс, что было залито, Инео 0w30?
+1(((
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение pozitron » 13.10.2015, 18:38

да у меня тоже жрет, перед поездкой в Закарпатье поллитра доливал... но я на ней и топлю, и понимаю что тяжело ей.. но хочется))) Кручу и в городе и на трассе, под настроение в общем. Автомобиля у нас такой, передачи короткие, долгая езда на высокой скорости ничего хорошего не принесет )
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Roman405 » 13.10.2015, 19:26

pozitron писал(а):Автомобиля у нас такой, передачи короткие
Отличные у нашего авто передачи ,крути и небоись :think: :biggrin: .По фрацузькому :smile: стандарту 2-я,3-я и 4-я свои 10с.за 100ню честно отдает :biggrin:
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей