Большой расход масла

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение serg1980 » 20.04.2014, 14:46

На 3-ем ТО у ОД при замене масла было выявлено, что на щупе масло ниже минимума. Сказали что подтеков нет и возможно на 2-ом ТО у другого ОД залили меньше нормы. Приехав на 4-е ТО таже самая ситуация, уровень масла на кончике щупа. Сейчас залили масло на две полоски больше середины после 2000 км масло на щупе чуть меньше середины.
Я смотрел документацию к машине, там указано, что для моего двигателя бензин 1.6 необходимо вместе с фильтром 3.5 литра, хотя мне на всех 4-х ТО почемуто продовали 3.25 литра. Возможно что недалив 0.25 литра при пробеге 10000 км нормальный расход масла составляет 0.25 литра и в сумму с недолитым маслом равно 0.5 литра?
Хотелось бы узнать была ли у кого-нибудь такая же проблема, что делали и что может быть с двигателем?
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра » 20.04.2014, 18:40

Если потёков нет может быть три причины потери масла :плохие сальники клапанов или выработка в целиндрах ,залегание колец.В принципе такой расход масла нормальный ,следите за уровнем не давайте опускаться ему ниже средней метки.Мерять уровень нужно на холодном двигателе.
юра
Репутация: 5
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2013
Город: запорожье
Ваш автомобиль: чаечка

Непрочитанное сообщение serg1980 » 21.04.2014, 18:23

ОД сказали, что если масло внизу щупа это не нормально. Кака я понимаю если это залегание колец, то это замена двигателя
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.04.2014, 18:40

Мне ОД говорил, что масло вообще есть не должно. Если только ехать к примеру 1000 км без остановки,при постоянных оборотах более 3000 (это для дизеля)
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение юра » 21.04.2014, 18:41

serg1980 писал(а):ОД сказали, что если масло внизу щупа это не нормально. Кака я понимаю если это залегание колец, то это замена двигателя
Дрыгатель не перегревал?
юра
Репутация: 5
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2013
Город: запорожье
Ваш автомобиль: чаечка

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 21.04.2014, 19:12

На полностью прогретом авто(что бы вода не капала из выхлопной),пальцем проведи внутри выхлопной трубы.Если черного маслянистого налета нет,то с движком все в порядке.Если даже есть немного,надо искать в литературе нормы угара масла для данного двигателя.Но особо переживать не стоит,может движок еще притереться со временем и масляный аппетит уменьшится.А как вариант-попробовать залить масло другого производителя.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
юра писал(а):
serg1980 писал(а):ОД сказали, что если масло внизу щупа это не нормально. Кака я понимаю если это залегание колец, то это замена двигателя
Дрыгатель не перегревал?
Извините,но ОД ерунду говорит.Двигатель может потреблять масло на угар в пределах допустимой нормы,только норма у каждого движка своя.(почитайте про Субару,к примеру).
Sasha_13 M
W W
Возраст: 41
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение dimon85 » 21.04.2014, 19:16

Sasha_13, зачем менять масло? Авто гарантийное ведь, только рекомендуемое. На сколько я понял - это первый случай на форуме, значит это не нормально и есть проблема. У нас такого угара ни у кого нет, значит выше допуска 99,9999%. У меня вообще больше максимума было после покупки)))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 21.04.2014, 19:27

dimon85 писал(а):Sasha_13, зачем менять масло? Авто гарантийное ведь, только рекомендуемое. На сколько я понял - это первый случай на форуме, значит это не нормально и есть проблема. У меня вообще больше максимума было при после покупки)))
Вот больше нормы гораздо вреднее для движка,чем чуть ниже отметки мин.В мире очень много производителей масел.И они отличаются по качеству и цене,хотя маркировка будет рекомендованная(извините напишу про свой движок Лачетти.)К примеру на Лачу реком.заводом SAE 5W30 или SAE 5W40,но есть масло по цене 350грн за канистру,а есть и 700грн.И наконец,можно было купить и подделку и поэтому расход масла велик.
Sasha_13 M
W W
Возраст: 41
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение serg1980 » 20.06.2014, 00:42

Мне пломбировали щуп и сливную, после 4000 км от долитого до максимума осталось по щупу половина. Короче расход масла 1.35 литра на 10000 км. Отправили данные эксперту по ситроен в киев сказали такой расход нормально, хотя приемщик на сто сказал, что такого не должно быть. На днях будут мерять компрессию. Советовался с товарищем сказал, что может показать нормальное давление, так как масло в цилиндрах будет. Короче пока не могу найти нормального объяснения по поводу такого расхода масла гарантийный случай или нет.
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Непрочитанное сообщение АК-47 » 20.06.2014, 07:23

На Джили у меня масло ни грамма не брало.А тут за 25т долил уже литр.Надо будет опять покупать,мало того просить на ТО,что бы давали на долив и почаще заглядывать под капот :biggrin:
Последний раз вытянул щуп,а там масла чуть выше минимума и это после 5т от ТО :eek:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.06.2014, 08:13

к своему стыду уже 8т не проверял масло :oops: на ТО1 меня заверили,что масло есть вообще не должно,только если ехать к примеру 1000 км без остановки больше 3000 об
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 20.06.2014, 08:28

Думаю до 10-15т км это нормально.Не будем забывать,что двигатель проходит обкатку,что сопровождается повышенным расходом масла.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение serg1980 » 21.06.2014, 22:01

Короче говоря никто не может ничего толкового посоветовать?
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Непрочитанное сообщение Hednascald » 22.06.2014, 16:04

serg1980 писал(а):Короче говоря никто не может ничего толкового посоветовать?
Угар масла практически всегда присутствует в любых бензиновых ДВС. Кто утверждает, что ни грамма - не правы. У кого-то меньше, у кого-то больше. На предыдущих моих прульных авто, Ниссановские QG15, QG18, VG20E, VQ25DE требовали долива примерно по 200 грамм на 7-8000 пробега. Тойотовские движки (перечислять не буду) - требовали уже по 1 литру на 7-8000 пробега. Хондой не владел, не скажу, а вот Субару, со своим оппозитом ... жрал его просто немерено ... по 1 литру на 3-4000 тысячи. Товарищи, владельцы Митсубиси, говорили про 1 литр на 7-8000 тысяч пробега.

Нынешний авто :-) съел у меня 1 литр на 18800 км пробега, сделал я ТО-2 вновь купил ещё литр масла. И не переживаю. Это естественно для ДВС. И вообще, говорить о залегании колец и т.д. можно только в случае, когда съедается 300 грамм масла на 1000 км. По данным из статей, книг и по советам бывалых автомехаников. Т.е. - капиталка ДВС.

Если Вы так переживаете за угар масла, то присмотритесь к выхлопу, есть сизый дымок?! Есть ли запах специфичный запах при работающем авто в гараже? Это конечно косвенные признаки ... но по ним можно предугадать начавшийся жор масла :-)
Последний раз редактировалось Hednascald 22.06.2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Igorr » 22.06.2014, 16:07

Hednascald писал(а):съел у меня 1 литр на 18800 км пробега
У вас ТО с периодом 20 тыс. км?
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Hednascald » 22.06.2014, 16:09

Нет. Раз в 10 000 км. Просто до первого ТО я залил примерно 450 грамм, и после ТО-1 до ТО-2 я залил ещё примерно 450 грамм ... в канистре осталось грамм 100. Я просто раз в месяц смотрю уровень по утрам и доливаю если отметка масла приближается к 3-му делению снизу щупа.
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Igorr » 22.06.2014, 16:11

Понятно. Спасибо. :smile:
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Hednascald » 22.06.2014, 16:15

Igorr писал(а):Понятно. Спасибо. :smile:

Я в инете рылся в том году и вычитал на многих форумах по французским движкам. И дилер мне практически то-же самое сказал (о результатах моего анализа инета Я им не говорил) - 1-1,5 л. на 10 000 км PSA даёт лимит жора масла. То, что выше - плохо.
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение serg1980 » 22.06.2014, 19:01

Мне ОД тоже говорил что на дальних расстояниях естественный угар масла, в документациях к машине до 2011 года было написано а сейчас убрали. Жаль что нет никакой инфы по поводы норм для данного двигателя. На вопросы по поводу неисправность или нет многие ОД говорят чушь надо посмотреть если на новом автомобиле в салоне точно также то значит так и должно быть. После того как я заметил что масло первый раз ушло полностью, т.е. на щупе его не было, я стал замечать, что машина потеряла мощность, не такая резвая в городе. Так же два раза перед очередным то при разворотах на перекрестке загаралась надпись stop с сигналом, этот сигнал был однократным и в начале даже не понимал что именно загорелось, после почитал в инструкции к автомобилю и нашел, что это уровень масла и недостаточное давление в двигателе. Также мне не понятно зачем писать в документации к авто для двигателя 1.6 бензин масло 3.5 литра, а пробовать 3.25. Еще раз повторюсь если нормальный угар масла например как у Hednascald 450 грамм, то плюс недолив 250 грамм получаем 700 грамм, а в моем случае 1.35 и не факт что не будет рости. Гарантия закончится и будут либо мои проблемы либо у человека которому продам. ОД говорил, что меняли двигатель человеку с таким же двигателем на 17000 хотя он сказал откровенно из-за плохого бензина было видно что двигатель запорол и гарантия пропустила
serg1980 M
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6

Непрочитанное сообщение Hednascald » 23.06.2014, 02:10

Дилер мне два раза заливал масла, что уровень был на самой максимальной отметке. И по документам ставил 3,5 литра. Когда уровень масла был на 3-й нижней отметке щупа, я не замечал ухудшения характеристик двигателя.
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron