Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Karbon писал(а):Если глушить-заводить на холодную - это однозначно вред, а вот когда двигатель полностью прогретый как быть?
А как ты ходишь в магазин? машину открытую оставляешь?Karbon писал(а):Первое время не глушил, но начал замечать, что при таких простоях повышается расход. Теперь если надо стоять больше 10 мин глушу. Но таких заводок за день может быть и 20.
Старты-пуски уже не хорошо для авто, а тем более на холодную. Идет повышенный износ поршневой группы. На прогретом, есть подозрение, что система та же, но с меньшими износом. Я просто смотрю что спринтера маршрутчики вообще не глушат. Даже на пол часа...Alexey Vasilev писал(а):А что может быть вредного на прогретом двигателе? Даже свечи накала не загораются в мороз.
toha1986 писал(а):А как ты ходишь в магазин? машину открытую оставляешь?
BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...
АК-47 писал(а):а Ситроен я в этом плане возлагаю еще большие надежды
BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...
Alexey Vasilev писал(а):BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...
А причем здесь турботаймер к частоте стартов/пусков?
BreaTh писал(а):При том что надо дать турбине остыть после поездки пару минут.
Alexey Vasilev писал(а):BreaTh писал(а):При том что надо дать турбине остыть после поездки пару минут.
После длительной и напряженной поездки, а так можно по городу и не задействовать турбину.
BreaTh писал(а):Ездить не превышая 1750 об? издевательство!
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|