Как часто глушим дизельный Citroen C-Elysee?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.12.2013, 10:55

Интересует данный вопрос, т.к. довольно часто приходится куда-то выходить (в магазин к примеру) на 15-20 минут. Первое время не глушил, но начал замечать, что при таких простоях повышается расход. Теперь если надо стоять больше 10 мин глушу. Но таких заводок за день может быть и 20. Насколько я знаю, то для дизеля желательно непрерывно работать, но это для старого, а как быть с нашим? Если глушить-заводить на холодную - это однозначно вред, а вот когда двигатель полностью прогретый как быть?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.12.2013, 11:12

мне тоже приходится за день часто глушить-заводить! на сколько это вредно даже не знаю,но очень интересно!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 20.12.2013, 11:16

Karbon писал(а):Если глушить-заводить на холодную - это однозначно вред, а вот когда двигатель полностью прогретый как быть?

А что может быть вредного на прогретом двигателе? Даже свечи накала не загораются в мороз. То есть все уже разработано и нагрето.
Есть сигналки и поддержкой зажигания. То есть закрываешь с заведенным двигателем.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.12.2013, 11:24

Karbon писал(а):Первое время не глушил, но начал замечать, что при таких простоях повышается расход. Теперь если надо стоять больше 10 мин глушу. Но таких заводок за день может быть и 20.
А как ты ходишь в магазин? машину открытую оставляешь?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.12.2013, 11:35

Alexey Vasilev писал(а):А что может быть вредного на прогретом двигателе? Даже свечи накала не загораются в мороз.
Старты-пуски уже не хорошо для авто, а тем более на холодную. Идет повышенный износ поршневой группы. На прогретом, есть подозрение, что система та же, но с меньшими износом. Я просто смотрю что спринтера маршрутчики вообще не глушат. Даже на пол часа...

toha1986 писал(а):А как ты ходишь в магазин? машину открытую оставляешь?

Нет. Снял брелок с ключа, вышел, закрыл на сигналку и пошел дальше. Брелок квакнул пару раз, что ключ в замке и показал картинку. Все :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.12.2013, 11:44

понял,у меня сигнашки нет... а можно вторым ключем закрыть ЦЗ,когда двигатель работает?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.12.2013, 12:14

По идее можно. Спроси у АИС_Гринченко, а то мало ли еще электроника глюконет.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение АК-47 » 20.12.2013, 12:56

Женя,это не дизель не любит частое глушение а турбина.И то,если Вы не даете ей сбавить обороты (после больших оборотов сразу глушить авто).А так,я думаю,при частых глушениях и соответственно заводе авто,нагрузку и повышенный износ испытывает не двигатель а система пуска,т.е.стартер и его составные,генератор,АКБ и т.д.Да и такой режим работы,типа проехал-заглушил-проехал-заглушил...вреден и для бензиновых авто.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.12.2013, 12:59

Т.е. можно не париться по этому поводу?

З.Ы: Если езжу в режиме работы турбины всегда даю ей пару минут остыть.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение BreaTh » 20.12.2013, 13:20

Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...
Изображение
BreaTh M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21.05.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6HdI Tendance
Клубная карта №: 000027

Непрочитанное сообщение АК-47 » 20.12.2013, 13:24

На своей LT-шке за 2 года проехали мы с напарником 110к.Специфика работы тоже предусматривает частое глушение авто.Ни каких проблем тьфу-тьфу.Заменил только АКБ.Также и на китайце проехал 90к,только замена АКБ.Ну а на Ситроен я в этом плане возлагаю еще большие надежды,чем на Джили.Или зря? :toothless:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.12.2013, 13:41

BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...

Вопрос не в охлаждении, а в частом останове/пуске мотора. Как это отразится на его работе? В частности очень смущает дерганье при останове - сердце кровью обливается... Время на охлаждение турбины можно найти всегда ну или не крутить движок перед конечной точкой)))

Добавлено спустя 42 секунды:
АК-47 писал(а):а Ситроен я в этом плане возлагаю еще большие надежды

Ой не хочу загадывать на перед, а там посмотрим :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 20.12.2013, 13:56

BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...

А причем здесь турботаймер к частоте стартов/пусков?
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

  • 1

Непрочитанное сообщение BreaTh » 20.12.2013, 15:06

Alexey Vasilev писал(а):
BreaTh писал(а):Если приходится так часто глушить, так удобней тогда уже раскошелится и поставить турботаймер...

А причем здесь турботаймер к частоте стартов/пусков?

При том что надо дать турбине остыть после поездки пару минут. А когда за день 10-20 раз так сидеть ждать начинает напрягать этот процесс.
А вообще это легковая машина, наверное она рассчитана на то что ее будут заводить и глушить достаточно часто... Не вижу смысла переживать... ИМХО
Изображение
BreaTh M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21.05.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6HdI Tendance
Клубная карта №: 000027

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 20.12.2013, 15:52

BreaTh писал(а):При том что надо дать турбине остыть после поездки пару минут.

После длительной и напряженной поездки, а так можно по городу и не задействовать турбину.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение BreaTh » 20.12.2013, 18:07

Alexey Vasilev писал(а):
BreaTh писал(а):При том что надо дать турбине остыть после поездки пару минут.

После длительной и напряженной поездки, а так можно по городу и не задействовать турбину.

Ездить не превышая 1750 об? издевательство!
Изображение
BreaTh M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21.05.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6HdI Tendance
Клубная карта №: 000027

  • 1

Непрочитанное сообщение xerxss » 20.12.2013, 18:27

А как насчет двигателя 1,6 е-HDi с системой старт стоп, ведь он тоже дизельный 1,6 , глушиться и запускается очень часто, понимаю что конструкция чуть другая, но все же не сильно отличается, правда он глушится при определенных условиях, думаю эти условия и надо соблюдать и будет все Ок.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.12.2013, 10:04

Я думаю что той системе пофиг остывшая турбина или нет. Главное экология! :yes:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 23.12.2013, 10:23

BreaTh писал(а):Ездить не превышая 1750 об? издевательство!

Почему издевательство? Каждодневная езда по пробкам...
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

  • 2

Непрочитанное сообщение vlad882 » 06.02.2014, 23:06

Блин народ, ну иногда шбсуждаются такие вещи, что просто смешно. Ну зачем заморачиваться над тем как влияет на двигатель частота запуска.

Если заморачиваться настолько,что считать сколько раз в день ты уже запустил двигатель,а потом идти в магазин пешком,такак это типа вредно, то такому человеку авто противопоказано)
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron