Масло в дизель

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Димон » 06.12.2013, 11:33

Karbon писал(а):В десятку! Масло в соляру было актуально для древних дизелей, а с теперешними нормами евро4-5 это только ускорить смерть топливной системы, а потом и двигателя.
Не пали кантору пускай люди заливают, как говорил вышеАК-47, потом в новой теме будем обсуждать "подозрательный звук двигателя" :biggrin:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение chch90 » 06.12.2013, 11:41

Не о 2т масле, о свойстве дизельного топлива http://www.os1.ru/article/service/2003_04_A_2005_02_08-12_08_24/ Кратко вывод
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства.
Может есть и более "научный" труд, но примерно о том же пишут и тут http://totek76.blizko.ru/products/5824489-totek_dlya_yevro_4_5_superkomponent
И опять же премиальное дизельное топливо, на том же ОККО, где я заправляюсь, имеет присадки. Как и сказано в первой статье.
Так что может масло и не стоит лить, но присадки, получается, рекомендуются. Как раз стандарты ЕВРО-4 и ЕВРО-5 вызвали необходимость добавления присадок в топливо.

Vоvа777 писал(а):Ак я думаю если приехать к о.д и спросить они офигеют от вопроса!
Механик ОД при покупке сказал в напутствие - Главное заправляйте на нормальной заправке нормальное топливо!
Вот этим и руководствуюсь, не жлоблюсь за 1 грн и совесть моя перед авто чиста
Ну еще надеюсь у владельцев АЗС есть совесть, пусть и не очень чистая, но хоть какая-то

А вообще считаю данную тему "пустым трепом", потому что еще не было, чтобы по этому вопросу пришли к единому мнению
Как писал выше - никто не узнает, у кого машина больше проедет
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Непрочитанное сообщение Димон » 06.12.2013, 11:44

chch90 писал(а):А вообще считаю данную тему "пустым трепом", потому что еще не было, чтобы по этому вопросу пришли к единому мнению
Как писал выше - никто не узнает, у кого машина больше проедет
Все может быть, может скоро и узнаем :toothless: :toothless: :biggrin:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 06.12.2013, 17:19

Вопрос был адресован тем кто ездит на тяжелом топливе!!!
Время покажет кто из нас был прав. :biggrin:
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение xerxss » 06.12.2013, 18:19

Интересно будет ли рад катализатор и лямбда зонд этому маслу? Мое мнение такие примочки это прошлый век, зачем оно нужно на современном двигателе. Мой дядька даже в Камаз не добавляет ничего
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 06.12.2013, 23:10

АЛЕХАНДРО писал(а):Вопрос был адресован тем кто ездит на тяжелом топливе!!!
Время покажет кто из нас был прав. :biggrin:
Эта тема довольно таки интересная,но и ооочень спорная.Так как даже между теми,кто согласился добавлять масло,опять идет спор-а в какой пропорции это делать 1/10,1/20 и так далее.
Ну и шерстя просторы инета по масленному вопросу,надыбал на одном форуме и на такую тему:"Правда ли, что трансформаторное масло может использоваться вместо дизтоплива? Чем оно отличается от него? У кого есть опыт эксплуатации дизельной техники на трансформаторном масле?"Можем и это обсудить,если кто хочет :biggrin:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

  • 1

Непрочитанное сообщение chch90 » 07.12.2013, 08:53

xerxss писал(а):Мое мнение такие примочки это прошлый век, зачем оно нужно на современном двигателе
Хотелось бы уточнить, что в данной теме речь идет НЕ о современном двигателе, а о современном топливе, где
chch90 писал(а):Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства
А это ЕВРО-4 и ЕВРО-5. И хоть в современный двигатель его залить, хоть нет, эффект будет один.
Если скажете, что в современно двигателе все более износостойкое (что сомнительно :spy:), замечательно, значит добавление смазывающих веществ (присадок или 2т масла) может еще больше увеличить ресурс двигателя.

Мне кажется возникновение таких вопросов у нас, это наше стремление продлить жизнь автомобилю. Что-то подсказывает, что в Европе о таком даже не задумаются. Какое масло? Какое смазывающее свойство? Зачем? Все равно машину через несколько лет менять.
Мы же все думаем по другому, хорошо если кто-то имеет возможность каждые 3 года машину менять. И спор у нас из-за того, что хотим чтобы наши машины как можно дольше проездили без проблем.

АЛЕХАНДРО писал(а):Время покажет кто из нас был прав.
А вот это точно :smile:
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 07.12.2013, 09:13

В цивилизованных странах о таком не думают,как сделать так чтоб твоя машина дольше отходила и за качество топлива они не переживают,там за них уже подумали,они ездят на машинах три максимум пять :fie: лет и продают,что говорить если они заливают в бачек омывателя только специальную жидкость купленную в супермаркете или на азс и даже не догадываются что можно просто залить воды.
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение xerxss » 07.12.2013, 11:25

chch90,
Я тоже о ресурсе двигателя говорю, кто знает как долго проработает катализатор и лямбда зонд, если в соляру лить масло, ведь эти запчасти не дешевые . Это как с организмом, можно лечить один орган и угробить другой
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.12.2013, 10:30

chch90 писал(а):Мне кажется возникновение таких вопросов у нас, это наше стремление продлить жизнь автомобилю

Или укоротить ее :smile:
Давайте теперь обсудим добавление масла в бензин :biggrin: В мотоцикл "Ява" его добавляют до сих пор. Почему не продлить жизнь и бензиновому мотору ведь бензин практически не содержит смазывающих веществ :think:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение chch90 » 09.12.2013, 15:52

Karbon писал(а):Давайте теперь обсудим добавление масла в бензин
А давай те не путать одно с другим. Да, добавляют, вот только специальное 2т масло и это предусмотрено технической эксплуатацией мотоцикла.
Ну и Вы, если заправляетесь так называемым "премиальным" дизельным топливом, значит негласно соглашаетесь на добавление смазывающих присадок в дизельное топливо, ездите и счастье в неведении.

Предлагаю добавить голосование в эту тему. Кто "за", кто "против", кто "заправляется дизелем с присадками"
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение xerxss » 09.12.2013, 16:38

Я так понимаю большинство заправляется на ОККО , и многие льют пульс дизель, я тоже заправляю его, только про смазку я нечего не нашел http://okko.ua/ru/pulls_diesel только про снижения серы и увеличенное цетановое число, это топливо лучше сгорает, а значит катализатор меньше засоряется. Если добавить масло в солярку она будет лучше сгорать или коптить ? притом что в не премиальном топливе серы больше и оно и так будет хуже сгорать
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.12.2013, 17:01

chch90 писал(а):вот только специальное 2т масло и это предусмотрено технической эксплуатацией мотоцикла

Это Вы кому-то другому расскажите. А я на этой технике собаку съел, некоторые экземпляры могу вообще с закрытыми глазами собрать/разобрать. К примеру Минск МВВЗ 3.112 и последующие подели вообще простые как табуретки и льют в них далеко не двухтактное масло, а что под рукой есть и ходят они оГоГо :biggrin: Так что давайте не будем сравнивать каменный век с теперешними технологиями - кто хочет лить масло - лейте. Тыщ через 100 поделитесь впечатлениями)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение chch90 » 09.12.2013, 18:36

xerxss писал(а):Я так понимаю большинство заправляется на ОККО , и многие льют пульс дизель, я тоже заправляю его, только про смазку я нечего не нашел http://okko.ua/ru/pulls_diesel
Посмотрите их же видео http://www.youtube.com/watch?v=nmBUXPwc4gk Эта ссылка находится на той же странице
До складу також входить пакет високоякiсних багатофункцiональних компонентiв
А еще там написано, что это стандарт Евро 5.
По последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе - не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок
Значит если на ОККО продают настоящий дизель Евро 5, то там должны быть смазывающие присадки. Я это уже в каждом посте пишу, но кажется все хотят верить, что там этого нет.
В обычном ДТ Евро по информации на сайте ОККО присадок нет и оно изготовляется по ГОСТу, а не стандарту Евро. Кто хочет "чистый" дизель, это для вас.

Karbon писал(а):Это Вы кому-то другому расскажите. А я на этой технике собаку съел, некоторые экземпляры могу вообще с закрытыми глазами собрать/разобрать.
У меня две Явы в гараже стоят. Классика любимая :smile: Знаю-знаю, что туда в бензобак хоть какое г... залей поедет, но можно же и нормальное масло добавить

Karbon писал(а):Тыщ через 100 поделитесь впечатлениями)))
Есть примеры и опыт, причем далеко за 100 тыщ
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Непрочитанное сообщение xerxss » 09.12.2013, 19:20

chch90,
Если в Пульс Дизель есть смазывающие вещества и оно сгорает лучше обычного дизеля, а тем более разбавленного с маслом, то это идеальное топливо, (серы меньше, сгорает лучше, да еще и смазывает) и зачем что -то колхозить?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение chch90 » 09.12.2013, 22:04

xerxss, так о чем и писал несколькими постами выше, что заправляю Пульс Дизель, чтобы не "колхозить", и пытаюсь донести людям, что смазывающие вещества нужны в дизельном топливе.
Ну а тем, кто заправляет обычным ДТ, лучше присадки или 2т масло добавлять все-таки, ИМХО

Кстати, может кому полезно будет. Дома мою малярные кисточки в солярке, отмывает от любой краски и до яхтного лака. И эффективнее чем растворителем, и меньше расходуется. Единственное запах конечно не фонтан потом у кисточек, приходится еще моющим для посуды промывать :smile:
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.12.2013, 10:55

chch90 писал(а):У меня две Явы в гараже стоят. Классика любимая :smile: Знаю-знаю, что туда в бензобак хоть какое г... залей поедет, но можно же и нормальное масло добавить
:biggrin: :beer:

chch90 писал(а):Есть примеры и опыт, причем далеко за 100 тыщ

Это на автивках? Головы после этого пробега не подымали?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
chch90 писал(а):Ну а тем, кто заправляет обычным ДТ, лучше присадки или 2т масло добавлять все-таки, ИМХО

Так обычный ОККОвский тоже по евро5 проходит, нет? Следовательно и он идет со смазками.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 17.12.2013, 20:09

Читаю я всю вашу галиматью и ненарудуюсь, что у меня бензин :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 17.12.2013, 20:14

а я собі спокійно їжжу, нічого не додаю в дизель і також в ус не дую :smile:

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
щас наверно запинають, але читаю і схоже мені це, на то що "самі придумали проблему і тепер героїчно рішаєм", не потрібно мішати авто їздить, краще пильніше прослідкувати, щоб всі матеріали і розходніки були для неї максимально якісні і адекватна есплуатація.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

cron