Масло в дизель

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 05.12.2013, 00:53

ув.форумчане кто сталкивался с добавлением 2х тактного масла в солярку?
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 05.12.2013, 00:55

Позетивно,хорошо для форсунок.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 05.12.2013, 08:42

Советовали такое маршрутчики, другие отговаривали тем, что это старый век и не для новых движков на иномарках.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 05.12.2013, 08:55

Ради профилактике тнвд можна добавить,намного лутче чем всякие пресадки новые.кулибенский метод!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АК-47 » 05.12.2013, 09:03

АЛЕХАНДРО, после этого Вы создадите новую тему,мол ребята помогите,сильно коптит дизель :smile: Качество солярки Вы не улучшите.
Вова профилактики от чего?
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

  • 1

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 05.12.2013, 09:10

У меняж ищё дизельные в работе,так мой моторист добовляет переодически для тнвд,форсункам лутче,заводка лутче,наш соляр не идеален даже за 12грн
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение chch90 » 05.12.2013, 09:15

Кто-что говорит. Многие советуют. Кто-то говорит, что двигатель мягче работает. Другие, что топливную систему лучше смазывает. Кстати на ОККО на это и обращают внимание, когда советуют покупать Дизель Пульс - с их слов - добавлены присадки для смазки топливной системы.
Хотите, добавляйте, хуже не будет, двухтактное масло сгорит полностью, вреда двигателю не принесет. Многие знакомые добавляют в топливо и с машинами у них все в порядке. Мешают 1 кубик масла на 1 литр дизеля.
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 05.12.2013, 09:21

Побольше масла, чтобы нагар сочнее был.
Особенно хорошо для турбины, так быстрее новую поставишь.
Лучше оливковое, для ароматами выхлопа.
Кто сказал или высчитал,что там плохо смазывается?Вот характер у нас такой,самим создать проблему а потом гуртом её решать,да потом ещё прицмокивать от французы намутили опять тут.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

  • 1

Непрочитанное сообщение chch90 » 05.12.2013, 09:37

АК-47 никто Вас не заставляет добавлять масло. Вам оно и не надо. Говорят о топливной системе дизельного двигателя. Или Вы думаете АЗС другое в топливо добавляют?
Если хотите, приведите обоснованные аргументы против. Уверен, другие форумчане приведут Вам не менее обоснованные аргументы в пользу двухтактного масла.
Немало копий сломано по этому поводу на других форумах. Поэтому дело каждого, кто хочет, добавляет и ездит, кто не хочет, не добавляет и тоже ездит. Кто отъездит дольше, мы наверное и не узнаем.
Лично я никого не призываю добавлять. Чья машина – тот, что хочет, то с ней и делает.

И причем тут французы? Тоже самое актуально и для немца, и для японца, и для корейца, и вообще любого дизельного двигателя. Топливная смазывается самим дизельным топливом. Интересует этот вопрос, почитайте о свойствах дизельного топлива и зачем в него добавляют такие присадки, как на ОККО.
Последний раз редактировалось chch90 05.12.2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

  • 1

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 05.12.2013, 09:43

Ак у меня машины вообще не дымят!по 400тыс пробега,один моторист!парадокс!?надо олейну линуть!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 05.12.2013, 11:04

О чем вы говорите!дизель каптит от того что солярка не сгорает полностью, причин масса, нужно смотреть настройки ТНВД, и всей топливной системы.
Копоть - это обуглившаяся не сгоревшая солярка. Почему это происходит? Причин масса! Все пути к дизелисту.
Просто раньше добавлял масло в солярку на форде -и было гуд!
Мотор работает мягче,без дизельного цокота(кстати характерный звук создают плунжера),сглаживается переход на турбояму,а из минусов расход стал на 0.5литра больше. :smoke:
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 05.12.2013, 21:21

chch90 писал(а):Вам оно и не надо.
На ситроен нет,но у меня еще есть и дизельный ваген TDI.
chch90 писал(а):Если хотите, приведите обоснованные аргументы против.
Лично я ни кому ни чего не должен доказывать по причине того,что ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля вы не найдете запись о том,что завод разрешает или рекомендует лить в топливо масло,керосин,бензин.

chch90 писал(а):Уверен, другие форумчане приведут Вам не менее обоснованные аргументы в пользу двухтактного масла.
Жду.Аргументы типа личный моторист заливает или водитель "Богдана" дядя Петя с 45-го маршрута посоветовал-не принимаю.

chch90 писал(а):И причем тут французы? Тоже самое актуально и для немца, и для японца, и для корейца, и вообще любого дизельного двигателя.
Да,это актуально и для других производителей,но мы обсуждаем ситроен и находимся на форуме ситроена а не ...

АЛЕХАНДРО писал(а):Просто раньше добавлял масло в солярку на форде -и было гуд!
Зачем тогда создавали тему.Лейте и в ситроен.Просто я высказал свое мнение основанное на своем опыте.За 14 лет эксплуатации дизелей,разных,ни разу не добавлял ни какого масла,присадок,антигелей,керосина и т.д и все было гуд :wink:

Vоvа777 писал(а):Ак у меня машины вообще не дымят!по 400тыс пробега,один моторист!парадокс!?надо олейну линуть!
Вова,я думаю через пару постов Ты напишешь,что они дымят.Не верю я Тебе :fie:
В доказательство вот Твои посты:
"У меня водила,ночью просыпаетца зимой,заводит.соляра замерзает.все присадки,до жопы" http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?p=6607#p6607
"Скока было дизельных машин,и щас не когда небыло проблем!зимняя-летняя соляра МИФ!заправляюсь на 2х заправках и проблем небыло." http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?p=11390#p11390
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 06.12.2013, 06:42

Добовлять масло,ето кулибенский способ,может на ситроен и не льзя.ето как заводка с парафином!класика!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

  • 1

Непрочитанное сообщение Анатолий » 06.12.2013, 08:12

Парни знаю на собственном опыте что 2т масло помогает. Например Сан Йонг моторисурс форсунок (не штатный 80 -100т.км) а с добавлением 2т масла он прошел 280т.км и продал машину.
Анатолий M
Возраст: 34
Репутация: 3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: Николаев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 HDi

Непрочитанное сообщение Андрей » 06.12.2013, 09:45

Vоvа777 писал(а):Ради профилактике тнвд можна добавить,намного лутче чем всякие пресадки новые.кулибенский метод!
вообще-то в нашей машине ТНВД нет. Конструкцией не предусмотрен.
Изображение
Андрей M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03.05.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive
Клубная карта №: 000028

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 06.12.2013, 09:50

Я не писал про елизе!я в общем,сам дабовляю.а ситроен пока новый,всё нормально и так
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

  • 2

Непрочитанное сообщение Денис » 06.12.2013, 10:26

Андрей, ТНВД - есть ,а масло лить нужно в старые дизеля,у которых еще стоит топливная аппаратура,и которой приходит жопа,чтоб давление поднять.
В ситро стоит современная система Common Rail с форсунками которые отрабатываю(впрыскивают) за рабочий ход поршня от 3 до 5 раз.Добавляя в соляру масло мы тем самым увеличиваем вязкость ,что приводит за собой лишнюю нагрузку на ТНВД и уменьшает работоспособность форсы. Так как по принципу работы, основной двигательной силой для открытия и закрытия форсунке есть давления солярки , а электромагнит или пьезоэлемент (в зависимости от модели двигателя) дает лишь незначительный толчок!
И соответственно ,чем гуще, тем соляра протекает медленнее и отсюда все последствия!
Все элементы системы смазываются и охлаждаются топливом и производитель должен следить за его соответствием нормам,а в кустарных условиях это сделать невозможно. ИМХО
Изображение
Последний раз редактировалось Денис 06.12.2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение АК-47 » 06.12.2013, 10:35

Vоvа777 писал(а):Добовлять масло,ето кулибенский способ,может на ситроен и не льзя.ето как заводка с парафином!класика!
Вот именно.Ни одной статьи по этому вопросу на просторах инета я не нашел(может плохо искал х.з.).Вообще то парафин должен быть в солярке,ну конечно только не в таком количестве,как в нашей.Эта смазка для плунжерных пар в ТНВД.Лет 10 назад я знал людей,которые добавляли масло в солярку,но первоначально добавив туда керосин.Это делали в сильные морозы,когда качество солярки не ахти,чтобы не замерзала.Они считали,что масло компенсирует разбавившейся керосином парафин.Но просто так масло никто не лил,типа для профилактики.И то это были обычные дизели атмосферные.Может для них это было и нормально.Как говорится,что русскому хорошо,немцу-смерть :biggrin:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение АК-47 » 06.12.2013, 11:01

Вот нашел одну статейку по этому поводу:"В масле для двухтактных двигателей присадок меньше, из-за чего меньше зольность. Однако и дизель не мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением. Разница в температурных режимах увеличивает интенсивность образования нагара и уменьшает скорость его выгорания. Продукты неполного сгорания масла и зола закоксовывают распылители форсунок, откладываются на деталях турбокомпрессора, клапана EGR, в катализаторе и сажевом фильтре, что указанным узлам совершенно ни к чему. Помимо того, если добавление масла приведет к излишнему увеличению ЦЧ топлива, упадет мощность мотора, вырастет расход топлива, увеличится дымность." Полностью читать здесь:http://www.abw.by/news/149517/
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Karbon » 06.12.2013, 11:25

АК-47 писал(а):Однако и дизель не мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением

В десятку! Масло в соляру было актуально для древних дизелей, а с теперешними нормами евро4-5 это только ускорить смерть топливной системы, а потом и двигателя.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей

cron