Зимняя эксплуатация Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 БЕНЗИН

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение АК-47 » 03.11.2013, 14:23

Vоvа777 писал(а):У меня одно из такси 700тыс!за 4года

Честно скажу,когда печатал,так о тебе и подумал,думаю щас Вован про таксистов чего-то напишет.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 03.11.2013, 14:27

Для меня важно рем.комплект,пробеги большие
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 27.11.2013, 08:45

Изображение

На улице -5. Пока разморозил замок на воротах и обмел снег с машине, лобовуха и боковые окна размерзлись. В салоне преблизительно +10 . Время потрачено 7-10 минут
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 27.11.2013, 09:41

У нас снега еще нет, а вот автозапуск очень радует - садишься уже в теплую машинку.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Нужно ли прогревать бензиновые двигатели 1.2 и 1.6 зимой перед поездкой ?

Непрочитанное сообщение tthefan » 09.12.2013, 10:55

День добрый, сегодня на работе куча изумленных зевак начала сетовать не тему: "Почему я не прогреваю двигатель когда стартую вечером с работы?"

Точно знаю что в инструкции по эксплуатации написано что прогревать не рекомендуется и следует стартовать не прогреваясь так как в движении двигатель прогреется быстрее, собственно зная эту информацию так и поступаю, но вот коллеги "профессионалы" сетуют...

В общем решил обсудить данный вопрос :smile:

Буду рад отзывам кто как поступает и тд.
Betting like a lifestyle!
tthefan M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28.02.2013
Город: Donetsk
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 АКПП Exclusive

Непрочитанное сообщение Rmh » 09.12.2013, 10:58

Не прогреваю, просто первые км еду не спеша, сильно обороты не крутя.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 36
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение tthefan » 09.12.2013, 11:06

Rmh писал(а):Не прогреваю, просто первые км еду не спеша, сильно обороты не крутя.

Поступаю аналогично, просто некоторые вопросы зевак напрягают и заставляют задавать вопросы для перестраховки, хотя уже все и не раз прочитано и перечитано, такова природа человека :smile:

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Попрошу комментировать и писать отзывы активнее! :wink:
Betting like a lifestyle!
tthefan M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28.02.2013
Город: Donetsk
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 АКПП Exclusive

Непрочитанное сообщение KievPunk » 09.12.2013, 11:43

тоже особо не прогреваю.
Завожу машинку, выхожу с нее.... пока смету снег проходит 1-2 минутки, ну максимум 3. Сажусь и потехоньку еду. Когда уже чувствую что из печки идет жар - тогда уже еду в обычном режиме...
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем.
KievPunk M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 21
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Снежинка

Непрочитанное сообщение IvanOff » 09.12.2013, 12:14

Раньше необходимость прогрева существовала по следующим причинам:
- Вязкое масло прогревалось и перемешивалось в картере коленвалом и прогретое нормально прокачивалось системой смазки по всем каналам. М10Г2К в СССР считалось всесезонным и соответствует SAE 15W40. Сейчас у нас залито SAE 5W30 с потерей кинематической вязкости при -30. Трансмиссионные масла так же являлись серьёзной проблемой - пока масло в КПП и ГП не прогреется, можно было и при работающем моторе с места не тронуться.
- Качество и допуски при обработке металла оставляли желать лучшего и для работы двигателя с нормальными зазорами в цилиндро-поршневой группе рекомендовалось его нагревать. Технологии за прошедшее время шагнули далеко вперед, возросла точность обработки, изменились материалы.
- Подогрев карбюратора осуществлялся охлаждающей жидкостью. Нормальное смесеобразование было возможно только через нагретый карбюратор, к тому же промерзший чугунный впускной коллектор мог приводить к конденсации топлива. Современные системы впрыска решили основные проблемы смесеобразования.

Таким образом, большинство прогревочных вопросов прогресс решил, идет массовое внедрение систем "старт-стоп", не позволяющим работать на ХХ больше 3 сек, в ЕС запрещена стоянка с работающим двигателем.

Утром завожу и обметаю снег или удаляю лед и еду. Если сметать/отскребать нечего - максимум минуту и в путь. Но со снижением температур надо будет посмотреть, как происходит изменение оборотов ХХ с момента пуска по мере прогрева.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение pozitron » 09.12.2013, 12:23

В инструкции по эксплуатации, по-моему, написано, что прогревать вроде как "противопоказанно". Сам я тож не прогреваю, еду по-тихоньку некоторое время, а потом в обычном режиме. Хотя какой там обычный режим с киевскими пробками, это вечный прогрев :biggrin:
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 19.01.2014, 20:51

Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение A.Buldakov » 19.01.2014, 21:00

tthefan писал(а):День добрый, сегодня на работе куча изумленных зевак начала сетовать не тему: "Почему я не прогреваю двигатель когда стартую вечером с работы?"

Точно знаю что в инструкции по эксплуатации написано что прогревать не рекомендуется и следует стартовать не прогреваясь так как в движении двигатель прогреется быстрее, собственно зная эту информацию так и поступаю, но вот коллеги "профессионалы" сетуют...

В общем решил обсудить данный вопрос :smile:

Буду рад отзывам кто как поступает и тд.
Аналогично!Не прогреваю,но заметил что при первом переходе на вторую передачу-есть какой то ступор двигателя как будто маленькие обороты!Когда прогрета такого не замечал!
A.Buldakov M
Возраст: 34
Репутация: 2
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C Elysee 1.2VTI

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 19.01.2014, 21:11

Отпишусь и я. Наконец-то на Русь пришли морозы. Не под 30 конечно, но под 20 стабильно. Обладаю 2 бензоцитронами - берлинго 10 1.4 и елисей 13 1.2. По берлинго - ни каких нареканий по поводу "не запуска" в мороз - не было! Хотя временами были морозы под 34 и даже 37. Масло 5-40. Пробег на данный момент за 120 т.км. Елисей так же спокойно заводится когда надо, но у него пробег под 14 т.км и морозы ниже 20 он ещё не нюхал. Обе машинки стоят под домом. Есть так же нива 3-х дверка. Той вообще пофигу когда заводится. Поднял капот - насос качнул и крутанул стартёр. Всё.
По поводу печек - в обоих цитронах обороты на самые малые стоят. Реально жарко. Не о каких запотевших окнах речи не идёт! В цитронах вентилятор срабатывает только когда стрелка переваливает за 105 градусов. Т.е. тепла даже на таких объёмах двигла - хватает за глаза. Машины не утеплял ни разу!
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 12:28

Сегодня и в Харьков пришла зима, как всегда, неожиданно. Была необходимость приехать на машине, поэтому утром завел машину, как обычно - с пол-оборота, при этом в гараже БК показывал температуру минус 11 град. Обороты при этом сразу чуть больше 1000, прогрел, на всяк случ, пару минут, выехал, на улице БК уже показывал минус 22. Пока выезжал еще минуты 3 прошло, на холостых уже обороты 800.
Вот теперь стоит на улице, мерзнет, вечером отпишусь, как заведется на улице при морозе.
pozitron писал(а):В инструкции по эксплуатации, по-моему, написано, что прогревать вроде как "противопоказанно".
В инструкции сказано только, что НЕ НУЖНО прогревать, так как в движении это происходит быстрее - о запрете ни слова!

Добавлено спустя 9 часов 1 минуту:
Машина целый день простояла на улице, на морозе. Вечером при минус 16 завелась с пол-оборота. На тахометре 1050, через 4 минуты 800. Пока ждал жену прогревал на месте. Жопогрейка не включалась, пока салон немного не прогрелся. Все работает нормально, замечаний нет :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.01.2014, 21:32

Дед писал(а):Жопогрейка не включалась, пока салон немного не прогрелся.
у меня жопогрейка включается через 20-30 сек после того как завел,не зависимо от того прогрет или нет салон :eh:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение lagunatlt » 21.01.2014, 05:57

у нас на улице -22, завелась с пол-пинка, при включении вентелятора на 2 скорости появился свист, похоже что-то где-то примерзло/задубело. Масло в коробке чувствуется загустело, скоростя переключаются уже потяжелее, первые 10 минут машина идет тяжело! Пробег у моего всего 2000км. Резинки заводские на дворниках дубеют, обдув и подогрев стоянки дворников их не спасет, при их включении сильно скрежут по лобовухе (лучше вообще в мороз не включать)
lagunatlt M
Аватара
Репутация: 10
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2013
Город: Тольятти
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi115 МКПП Tendance+

Непрочитанное сообщение Guest » 21.01.2014, 07:15

lagunatlt писал(а):у нас на улице -22,
Резинки заводские на дворниках дубеют, обдув и подогрев стоянки дворников их не спасет
А для чего включать дворники в -22?
Guest
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 16
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04.10.2013
Город: Гражданин мира
Ваш автомобиль: C-Elysee, MT, Tendance+RD45

Непрочитанное сообщение Дед » 21.01.2014, 07:39

toha1986 писал(а):у меня жопогрейка включается через 20-30 сек после того как завел,не зависимо от того прогрет или нет салон :eh:
Странно, значит у меня что-то не все в порядке с этим. :think:
Да, еще заметил, что при торможении раздается такой подлый, тонюсенький писк тормозов, но если только чуть-чуть придавить педаль тормоза. При нормальном нажатии ничего, а если слегка, то появляется тонкий писк. Но это только на морозе. Пока машина стояла на улице, на лобовуху намело немного снегу, включил дворники - не скрипит и работает нормально. Обдув включился сразу на втором делении, через пару минут включил на полную, чтобы избавиться от запотевания стекол. Вентилятор работает без посторонних звуков :smile:

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 48 секунд:
Сегодня утром минус 17, завел и сразу включил жопогрейку - включилась. Видимо вчера вечером не сразу включалась в виду того, что работали все электроприборы: ближний свет, подогрев стекол и зеркал, обдув на максимуме - от запотевания ну и радио :smile: , да еще жена рядом трещала :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение IvanOff » 21.01.2014, 09:36

Промерзла всё воскресенье. В понедельник в 6.30 на БК -26. Глюк центрального замка - открылась только правая передняя дверь, когда открылась стали клацать приводы всех дверей. Закрыл, включил-выключил - все нормально. Завелась с бодро. Понравилось масло в КПП - завел, отпустил педаль сцепления - обороты ХХ не изменились, попытки троганья не было, хорошая зимняя вязкость. После 10 минутного прогрева в салоне уже тепло.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Guest » 21.01.2014, 09:58

Дед писал(а):Да, еще заметил, что при торможении раздается такой подлый, тонюсенький писк тормозов, но если только чуть-чуть придавить педаль тормоза. При нормальном нажатии ничего, а если слегка, то появляется тонкий писк. Но это только на морозе. Пока машина стояла на улице, на лобовуху намело немного снегу, включил дворники - не скрипит и работает нормально. Обдув включился сразу на втором делении, через пару минут включил на полную, чтобы избавиться от запотевания стекол. Вентилятор работает без посторонних звуков :smile:
В мороз тоже появился этот писк. Причем появляется когда машина уже почти остановилась. А писк такой противный и совсем не похожий на обычный скрип колодок.
Сегодня немного стал шуршать вентилятор печки, но включил его на максимум, а потом сразу убавил и шелест пропал.
Обогрев сидений, если включен обогрев стекл и зеркал, не включается. Получается приходится выбирать - или греть сиденья, или стекла.
Guest
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 16
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04.10.2013
Город: Гражданин мира
Ваш автомобиль: C-Elysee, MT, Tendance+RD45

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей

cron