Зимняя эксплуатация Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 БЕНЗИН

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Денис » 01.11.2013, 19:33

Andrey F, У меня при минус 25 с заводкой проблем не возникало,надеюсь и не возникнет.
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 20:04

Денис писал(а):Andrey F, У меня при минус 25 с заводкой проблем не возникало,надеюсь и не возникнет.
Спасибо утешил душу! - 25 эта уже довольно таки проблематично! для французев! Имею в виду про старые моторы...
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение m11 » 01.11.2013, 20:06

Andrey F писал(а): А на Украине зима такая же как на урале лето!) Спс за предыдущие мнения друзья!
Не надо так писать, пожалуйста. На России же нет зимы :)
m11 M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 23
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19.03.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: 1.6 АКПП Tendance

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 01.11.2013, 23:07

я вот на досуге, перечитал тему, стало интересно, на приоре Вы можете в -35 завестись, а вот на французе не сможете, это при том, что французкие дизеля и в лютый мороз адекватно работают, бензин еще лучше, вот тут есть несколько вопросов.

А почему бы 1,2 не прогреваться как всем, тосол другой или течет мимо двигателя, откуда такое предвзятое решение?

Если Вы так хвалите свою приору, которая просто бомба (я вчера видео сбрасывал), зачем тогда менять надежный автомобыль, на непровереный Ситроен?

Машина у меня не первая и заводиться в -30 пробовал не раз, если исправны все узлы авто, то это сделать можна, не вижу проблем в новых автомобылях.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Andrey F » 02.11.2013, 07:54

y.dengaev писал(а):
А почему бы 1,2 не прогреваться как всем, тосол другой или течет мимо двигателя, откуда такое предвзятое решение?

Если Вы так хвалите свою приору, которая просто бомба (я вчера видео сбрасывал), зачем тогда менять надежный автомобыль, на непровереный Ситроен?

Машина у меня не первая и заводиться в -30 пробовал не раз, если исправны все узлы авто, то это сделать можна, не вижу проблем в новых автомобылях.

1. 1.2 прогреется конечно же! Информацию просто слышал, что 1.2 на трассе очень промерзает и температуру не держит! Надеюсь эта инфа не достоверная, ибо сам смотрю с сторону 1.2 Ну и сделал вывод на Шкодовском моторе 1.2, он не греется в холодную зиму вообще! То что 3 цилиндра размазаны на 4 такта эта тоже не очень хорошо для сурового зимнего старта двигателя! К 1.6 вопросов нет, там все заводится и все греется!

2. Приора моя не бомба далеко! Эта все же ведерко с компрессией в первую очередь по с равнению с С-Элизе. Я просто сказал о том, что она разгонится быстрее чем 1.6 а 1.2 по давно. Во стальном она отстает по всем пунктам) Если взять мотор ЕС5 и выкинуть катализатор, залить другую программу, отключить пару дачиков! То эти 115 сил проявяться в полной мере, их станет где то 135 )) И тогда этот ситрик пулять начнет мама не горюй!)
Последний раз редактировалось Andrey F 02.11.2013, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Hednascald » 02.11.2013, 08:12

Andrey F писал(а):И тогда этот ситрик пулять начнет мама не горюй!)
Можно чипануть ЭБУ и тогда реально 115 л.с. проявятся ярче, но я не сторонник такого вмешательства! В принципе авто не для гонок. На нём не тянет гарцевать :-)
Hednascald M
Возраст: 41
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.11.2013, 09:02

Andrey F, вот выдержка из нормативов, принятых в РФ.
"...В двигатели обоих автомобилей было залито масло Mobil 1 New Life 0W-40, одобренное обоими производителями. Индекс вязкости 0W-40 Renault и GM-АвтоВАЗ рекомендуют для эксплуатации этих машин при температурах ниже –30°С. У нас же в климатической камере будет гораздо холоднее, ибо закон, то есть недавно введенный ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования» нам не писан. А он, напомним, гласит, что все продаваемые в России автомобили с бензиновыми двигателями обязаны заводиться при 20-градусном морозе. Мы же в качестве отправной точки уже несколько лет используем пусть и устаревший, но более жесткий ОСТ 37.001.052–87: двигатель должен запуститься при температуре –25°С, а количество 15-секундных попыток — не более трех..." Полностью статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=122546&SECTION_ID=6911.
Таким образом, про -30 производителям как бы и думать не нужно. А Вам лучше поспрашивать конкретно у сервиса ПСА в своем городе и на форумах, насколько проблемным в зимних условиях является наш 1.6, он на С4 и 308 Пыжах прошлых поколений устанавливался лет 6. И уже оттуда делать выводы. А по 1.2 статистики нет ещё никакой, и в ближайшие года 3 не будет - двигатель новый, и для нас, и для Европы. Зачем Вам сюрпризы за цену 1л/100км?
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 02.11.2013, 10:02

Если такие муки у вас тогда 1.6 нужен!и будите чЁПоваТЬ его!!

Добавлено спустя 29 секунд:
И будите Пулять!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Andrey F » 02.11.2013, 10:14

IvanOff

Спасибо за инфу! И за мнение! а статейка очень интересная!

Vоvа777

Нее)) С этой машиной я уже не буду делать такой колхоз)) Буду ездить на стандарте как все!) Максимум колесики прикручу R-17 но это только для мотора 1.6
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 02.11.2013, 10:24

Если вам не для работы,и пару $тыс не жмут,тогда 1.6
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Andrey F » 02.11.2013, 10:43

Vоvа777 писал(а):Если вам не для работы,и пару $тыс не жмут,тогда 1.6

Дело даже в том жмут не жмут, ну конечно мое финансовое положение оставляет желать лучшего, но тем не менее вопросс даже в том, что стоит ли переплачивать мне, так как езжу ооочень мало и только по городу и чаще всего один, за мотор 1.6 который по большому счету то и не уступает сильно в динамике городских потоков.... Я хочу если чесно 1.2 для себя.. но вот вопросы с зимним временем есть.... Остается ждать декабрь, январь, и читать отзывы....
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 02.11.2013, 11:02

-20 у вас часто??чего так переживать!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Andrey F » 02.11.2013, 14:47

Vоvа777

Увы! обычная январская погодка на урале это - 20, ночами - 25 -30 вообщем все как в страшном сне!)
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 02.11.2013, 15:17

А чего елизе?есть поло,рапид и т.д
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение JAG » 03.11.2013, 01:27

Если Вы на счет расхода,то у меня с 1.6 выше 7.8л по БК не поднимался и это по Киеву с его клятыми пробками.По сравнению с КИА и Хьюндаями здесь двигатели намного экономичней.Да и не надо забывать,что каждая заводка авто при -20 и ниже довольно таки сильно сокращает ресурс двигателя,а у 1.2 он меньше итак,чем у 1.6[/quote]

Не согласен с предыдущим оратором. По сервисной книжке у 1.6 обслуживание до 160 тыс., а у 1.2 до 200 тыс. Да и режимы полегче и обороты поменьше у 1.2.
JAG M
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 03.11.2013, 10:25

JAG писал(а):Не согласен с предыдущим оратором. По сервисной книжке у 1.6 обслуживание до 160 тыс., а у 1.2 до 200 тыс. Да и режимы полегче и обороты поменьше у 1.2.

Оратор,я так понял,это я. :hi: Дело в том,что законы физики и механики важнее за надписи в сервисной книжке,на заборе или пардон в туалете.Под обслуживанием,я так понял,Вы имеете виду замену ремня ГРМ,а не срок службы двигателя.Так вот,что говорит производитель о приводном ремне двигателя 1.2:"Самым интересным является «вечный» зубчатый ремень ГРМ, работающий непосредственно в картере, то есть в масле! Как у­тверждают представители Peugeot, срок службы такого ремня равен сроку службы автомобиля".То есть повторная замена ремня на двигателе 1.2 не предусмотрена,в отличии от двигателя 1.6.Поймите меня правильно,я не хотел сказать,что 1.2 хуже чем 1.6.Наоборот,он новее,высокотехнологичный,экономичный,экологичный ну и сложнее.Короче отвечает требованиям нашего времени и ценностям,в котором ресурс,увы стоит на последнем месте.
P.S.И давайте будет обращаться друг к другу по никам или именам.Честно скажу оратором задели немножко.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 03.11.2013, 10:32

Главный минус 1.2,нет рем.комплекта.тока новый двиг.ето плохо
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 03.11.2013, 14:12

Vоvа777 писал(а):Главный минус 1.2,нет рем.комплекта.тока новый двиг.ето плохо
Еще не факт, ОД утверждает, что поршни и кольца есть. С расточкой блока пока не ясно. Но если смотреть на шкода-форумах, их 1.2нтр по 300 тыс км пробежали без капиталки и бегут дальше. Если на изнанку не выворачивать движок, то особых проблем с ресурсом быть не должно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 03.11.2013, 14:19

Конечно проходит.Давйте не будем забывать и о том,что и мы тоже приспосабливаемся к новому времени и к его требованиям.Это наши отцы и деды доезжали до 300-500 тыс.км пробега.А мы?Не думаю,что у кого-то из нас будет такой пробег.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 03.11.2013, 14:20

Мне о.д сказал раньше,ничего нету.на недели т.о спрошу

Добавлено спустя 57 секунд:
У меня одно из такси 700тыс!за 4года
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя