Зимняя эксплуатация Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 БЕНЗИН

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 15:01

Ребят, расскажите про мотор 1.2 в суровую зимнюю эксплуатацию!? Я сам с Екатеринбурга с урала и зимы у нас бывают очень лютые и холодные!Вот щас как раз стоит выбор при покупке 1.2 или 1.6. Как ведет себя 1.2 и 1.6 при таких условиях, например - 30 или выше, кто заводил его в такую погоду?? Как быстро идет прогрев двигателя?? Как запуск?? Как на трассе? говорят в 1.2 вообще тепла нету! Типо не греется, а на трассе и вовсе 70 градусов температуру двигателя держит и в салоне холодно, окна потеют и тд! Может еще какие то минусы имеются в этих моторах! Поделитесь плохими впечатлениями, если таковы имеются! Спасибо!
_________________
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.11.2013, 15:06

1,2 не греет ВАГовский ТСИ, т.к. там турбина все выдувает. Здесь должно быть нормально. Двигатель атмосферный.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 01.11.2013, 15:07

Andrey F, у нас еще не было таких морозов пока,надеюсь и не будет! максимум было -2 градуса!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 01.11.2013, 15:08

В декабре скажу
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 01.11.2013, 15:21

Andrey F писал(а):говорят в 1.2 вообще тепла нету!
Ну не знаю, у меня практически через 1-2 мин. после старта движка уже идет теплый воздух, а потом при начале движения сразу же горячий. Думаю зимой мерзнуть не буду.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Hednascald » 01.11.2013, 15:29

Phantomlord писал(а):Ну не знаю, у меня практически через 1-2 мин. после старта движка уже идет теплый воздух, а потом при начале движения сразу же горячий. Думаю зимой мерзнуть не буду.
Ну это пока относительно тепло на улице! :-) Я уже заглушку поставил :-)
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 15:33

Очень привлекает мотор 1.6 конечно же! Там то явно без проблем все с этим, во всяком случае с теплом! А с запуском тоже незнаю, потому что не юзал эту технику еще! НО так как двигаюсь всегда по городу и, чаще всего один, склоняюсь к мотору 1.2 по большому счету, хотя еще не факт( думаю и ночами не сплю по этому поводу, реально!) просто очень боюсь ,что эти 3 цилиндна, в -20 -25 не стартанут! и придется ждать лето, что бы завести машину!) Пересмотрел уже куча форумов, нет информации, в россии машинка еще зимой не эксплуатировалась я так понял.... А на Украине зима такая же как на урале лето!) Спс за предыдущие мнения друзья!
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.11.2013, 15:42

Разве на новых бензиновых машинах в нше время все еще есть вероятность не завестись зимой?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 15:52

Karbon писал(а):Разве на новых бензиновых машинах в нше время все еще есть вероятность не завестись зимой?
Не могу сказать про эти новые моторы (EC5 + EB2M)ничего, так как по моему на сей день нет никакой информации от пользователей данных машин в суровую зимнюю погоду! Но все предшественники ситроены и пежо, очень сильно страдают этой проблемой, запуск в низкую температуру , начиная всего от - 20! Деталей незнаю, что именно там перемерзает, но такая тенденция на урале есть! По этому и заморачиваюсь данным вопросом! Русские машины, если нет проблем нинаких с зажиганием, АКБ и маслом, заводятся с пол тыка!
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 01.11.2013, 16:04

Шкода 1.2 давно делают,проблем нет
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.11.2013, 16:27

Vоvа777 писал(а):Шкода 1.2 давно делают,проблем нет

Как раз наоборот. С тем мотором проблем хватает.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 01.11.2013, 16:34

Х.3.водилы довольны много такси
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Hednascald » 01.11.2013, 16:34

Andrey F писал(а):Очень привлекает мотор 1.6 конечно же! Там то явно без проблем все с этим, во всяком случае с теплом! А с запуском тоже незнаю, потому что не юзал эту технику еще! НО так как двигаюсь всегда по городу и, чаще всего один, склоняюсь к мотору 1.2 по большому счету, хотя еще не факт( думаю и ночами не сплю по этому поводу, реально!) просто очень боюсь ,что эти 3 цилиндна, в -20 -25 не стартанут! и придется ждать лето, что бы завести машину!) Пересмотрел уже куча форумов, нет информации, в россии машинка еще зимой не эксплуатировалась я так понял.... А на Украине зима такая же как на урале лето!) Спс за предыдущие мнения друзья!
Кстати! Из опыта владения Пежо 107, там тойотовский 1 литр на три горшка, в -30 заводился спокойно!
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Дед » 01.11.2013, 16:57

Если средства позволяют - берите 1,6, по крайней мере больше возможностей и наворотов.
У меня 1,6 и пока нет зимы, но не скажу, что с печкой "Ташкент", но есть подогрев сидений, а это дополняет.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 311
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Rmh » 01.11.2013, 17:10

Так подогрев и в 1.2 устанавливается.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение АК-47 » 01.11.2013, 17:29

Andrey F писал(а):Очень привлекает мотор 1.6 конечно же! Там то явно без проблем все с этим, во всяком случае с теплом! А с запуском тоже незнаю, потому что не юзал эту технику еще! НО так как двигаюсь всегда по городу и, чаще всего один, склоняюсь к мотору 1.2 по большому счету, хотя еще не факт( думаю и ночами не сплю по этому поводу, реально!) просто очень боюсь ,что эти 3 цилиндна, в -20 -25 не стартанут! и придется ждать лето, что бы завести машину!) Пересмотрел уже куча форумов, нет информации, в россии машинка еще зимой не эксплуатировалась я так понял.... А на Украине зима такая же как на урале лето!) Спс за предыдущие мнения друзья!
Если Вы на счет расхода,то у меня с 1.6 выше 7.8л по БК не поднимался и это по Киеву с его клятыми пробками.По сравнению с КИА и Хьюндаями здесь двигатели намного экономичней.Да и не надо забывать,что каждая заводка авто при -20 и ниже довольно таки сильно сокращает ресурс двигателя,а у 1.2 он меньше итак,чем у 1.6
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 01.11.2013, 18:46

Сегодня ночью машина стояла на улице. Утром ,пришел, корка льда 1-1,5 мм на лобовухе включил все возможные обогревt стекол на max. Пока открывал ворота уже все оттаяло(сутра было 0-1). Спустя 3 минуты как начал движение в машине жара.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

  • 1

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 18:55

тоётовские моторы заводятся хорошо в минус! Имел опыт по тоёте камри V6 заводил в тюмени в - 39 при наличии масла в моторе 0W30 если бы было 5W40 не завелась бы одназначно! Такое масло от - 25 и выше можно ложкой накладывать, дубовое становится... Тут почитал еще всякой инфы кучу и понял, что чаще всего дело в масле, для суровой зимы нужно исключительно 0w30 качественное масло! + АКБ достойное! и не мало важный фактор масло в коробке! Тем более если запуск идет дистанционный, тобишь с брелка сигналки. При наличии стандартного масла в коробке, без выжатого сцепления в сильный минус завести мотор нереально! Коробка очень сильно препядствует успешному старту двигателя!

По поводу расхода не парюсь вовсе! ибо 1.2 кушает чуть меньше на 1-2 литра! А с моей ездой а то и больше получится! Так как мотор кручу не слабо! Просто для перемещения от светафора до светафора, 1-2-3 передача можно так же успешно погонять на 1.2 как и на 1.6 Безусловно я за 1.6 мотор! полюбому надежнее во всем, проверен временем, комфортнее, динамичнее ( на трассе) запуск зимой более вероятен ( в суровую зиму) Ресурсы очень разные у моторов! у одного якобы 250 000 у другова 500 000 С Учетом лютых зим на урале 1.2 мне кажется в разы быстрее загнется! либо от -30 деформируется так, что поршня квадратными станут))))) В общем незнаю что взять, дело в том что у нас в ЕКб на тесте только 1.6 мотор... на 1.2 не поездить... а у знакомых тоде нет ни у каво машины такой.... На 1.6 я покатался, я и 2 менеджера в салоне! по прямой со светафора выкрутил 1-2 передачи до отсечки, ну вообщем грамотно стартовал, и скажу вам честно динамика мотора 1.6 не зацепила ни сколько! Ибо моя приора чипованная шевельнула бы этот ситроен как минимум в 2 корпуса на среднюю дистанцию... на трасее после 150 может там ситрик бы от меня начал уходить, но как бы небыло, я на своей стрелку ложу в итоге 200 км. ))) ехали в 3ем ровный участок дороги. Вообщем хочу С- Элизе безумно! Для комфортной езды! С пасибо ребят за отзывы! Пишите пожалуйста о еще каких нить проблемах, хорошего я уже много услышал о С элизе, а вот плохих отзывов что то мало! Не может быть что эта идеальная машина)) Вот динамика уже отстает от нашего Российского мотора 126го !))
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

Непрочитанное сообщение Hednascald » 01.11.2013, 19:07

Andrey F писал(а):На 1.6 я покатался, я и 2 менеджера в салоне! по прямой со светафора выкрутил 1-2 передачи до отсечки, ну вообщем грамотно стартовал, и скажу вам честно динамика мотора 1.6 не зацепила ни сколько! Ибо моя приора чипованная шевельнула бы этот ситроен как минимум в 2 корпуса на среднюю дистанцию... на трасее после 150 может там ситрик бы от меня начал уходить, но как бы небыло, я на своей стрелку ложу в итоге 200 км. )))

Не бахвалясь, скажу - я на Toyota Vitz 1,3 уделывал со светофора Nissan Cedric 2,5 ... конечно он вскоре меня догонял, но ... к чему я это - не стоит сравнивать чипованный руссоДВСс и простой, придушенный евро V нормами двигун. Я сделал на Ситро Ford Focus 1,6 МКП, что хозяин ушёл в запой с горя :-) А руссоДВС не придушен практически ничем, да ещё и чипован ... куле тут сравнивать :-)
Hednascald M
Возраст: 38
Откуда: РФ, Восточная Сибирь, г.Иркутск.
Репутация: 6
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Иркутск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП

Непрочитанное сообщение Andrey F » 01.11.2013, 19:15

Hednascald писал(а):
Andrey F писал(а):На 1.6 я покатался, я и 2 менеджера в салоне! по прямой со светафора выкрутил 1-2 передачи до отсечки, ну вообщем грамотно стартовал, и скажу вам честно динамика мотора 1.6 не зацепила ни сколько! Ибо моя приора чипованная шевельнула бы этот ситроен как минимум в 2 корпуса на среднюю дистанцию... на трасее после 150 может там ситрик бы от меня начал уходить, но как бы небыло, я на своей стрелку ложу в итоге 200 км. )))

Не бахвалясь, скажу - я на Toyota Vitz 1,3 уделывал со светофора Nissan Cedric 2,5 ... конечно он вскоре меня догонял, но ... к чему я это - не стоит сравнивать чипованный руссоДВСс и простой, придушенный евро V нормами двигун. Я сделал на Ситро Ford Focus 1,6 МКП, что хозяин ушёл в запой с горя :-) А руссоДВС не придушен практически ничем, да ещё и чипован ... куле тут сравнивать :-)

Не спорю, согласен, я тут чето увлекся рассказами, давайте по теме, четко кортко и ясно как вот сдесь!

kpu3uc писал(а):Сегодня ночью машина стояла на улице. Утром ,пришел, корка льда 1-1,5 мм на лобовухе включил все возможные обогревt стекол на max. Пока открывал ворота уже все оттаяло(сутра было 0-1). Спустя 3 минуты как начал движение в машине жара.

Вообщем для меня стоит тот же главный вопрос, как зимой с отоплением и с запуском на моторе 1.2 ?? ну и со всеми вытекающими проблемами! Спасибо!
Andrey F
Репутация: 2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.11.2013
Город: Екатеринбург
Ваш автомобиль: PRIORA

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя