Двигатель 1.2 VTI Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Юрист » 11.12.2014, 11:37

[quote="IvanOff"]Пробег 7700. Тарахтит снаружи, как дизелек, внутри урчит негромко, сильных вибраций нет. Иногда заводиться не "с полтычка", иногда при выключении делает еще один такт сгорания, как при детонации. Но это расплата за трехцилиндровость, которую никаким балансирным валом не исправишь. Размазать четыре такта на три цилиндра равномерно не возможно. К примеру, троганье на 4-х цил. Сандеро 1.2 происходит более плавно, там больше эластичности, которая нужнее на низах, уехать можно без газа вообще. А на Елисее первые дни ездил подпаливая сцепление, пока ноги "обучились" правильно трогаться.

Пробег 5500.. В салоне также слышно урчание - при оборотах примерно от 2300 и выше.. это у Всех? заправка на Укрнафта - более приличного нет...
Изображение
Юрист M
Возраст: 42
Откуда: Лозовая
Репутация: 0
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06.03.2014
Город: Лозовая
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 мех

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.12.2014, 12:44

Юрист, уже 48 тысяч радует своим урчанием. Если провалов по работе и тяге не наблюдается, значит всё в порядке! Кроме Укрнафты попробуйте ТатНефть при въезде с Панютино, у меня нареканий на них нет. Свечи на 40 тыс. меняли - все на их бензе ОК, свечи чистые и здоровые.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 276
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение algkebab » 11.12.2014, 14:59

titoff писал(а):У меня симптомы аналогичные, но ест закономерность... если двиг холодный, то заводится с полоборота, когда по городу туда-сюда с остановками 10-15 мин, то крутить сек 3 нужно, причём не то что схватывает, а просто мёртв, а потом вжжжик и поехали, при глушении тоже детонирует и может вспышки проскакивают.
Но на фоне всего того остального гемороя- это мелочи....

Це абсолютно нормальне явище. На холодну в камеру подається збагачена бензином суміш, щоб легше завестися і прогріти двигун до робочої температури. Після цього, коли двигун вже теплий, в цьому нема потреби, суміш робиться збідніла і тому машина довше заводиться.

Так само хто колупався колись з карбюраторними авто, якщо не вдавалося завести - наливали 5 - 10 мл бензину прямо в карбюратор, після того машина заводилася. Щось схоже ЕБУ робить в наших авто.
Изображение
algkebab M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 14
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.10.2014
Город: Київ
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee VTi 72
Клубная карта №: 000045

Непрочитанное сообщение Taras » 05.06.2015, 21:08

marwelleo писал(а):
Всем привет и спасибо за поздравления! Сразу отвечу на несколько ваших вопросов. Решил попробовать эксплуатацию загруженного авто с включенным кондиционером, рядом пассажир и трое сзади, вначале ехали вгору и, скажу честно, машина ехала ну очень тяжело, тяги двигателя не хватало даже при скорости 30-40 км/час; выключил кондер - немного резвее, но не так как хотелось бы, а выехал на ровную дорогу на трассу - разгон немного тяжеловатый, но в остальном при скорости 90-100км/час машинка ведет себя исключительно и довольно резво.

какой сейчас пробег? по идее уже должны были пройти обкатку и динамика должна улучшиться? насколько авто тупее и прожорливее в городском цикле с кондеем??
Не знаю может кто на форумах уже коментировал но хотел бы добавить из своего личного опыта. Уже пол года катаюсь на Елисее с двигателем 1,2 и заметил интересную вещь. Для даного агрегата очень важна частая замена воздушного фильтра. Покупал автомобиль с пробегом в 12 тыс. Первый владелец проводил То на 9 тыс. По началу автомобиль был очень резвым и в независимости от включенного кондера или нет. Не ощущал потери мощности. Но вот ближе к 15-16 тыс. Автомобиль ставал все более медленным. Очень сложно стартовал. Больше ревел чем набирал скорость. Как будто толку от турбины вообще не было. Холодный двигатель вообще через раз заводился с первого тыка. Я все никак не мог успокоится, заежал на несколько мастерских никто не мог проконсультировать так как двигатель новый и никто не сталкивался. На 17 тыс решил поменять масло и все фильтра. Так как на сервисе не оказалось воздушного фильтра и сказали только под заказ. То мне просто пропылесосили уже очень грязный воздушный фильтр и сказали поехать через два дня. Сразу после того как пропылесосили фильтр. Автомобиль стал резвее. Причем заметно резвее. А вот после замены его. Он прям взлетел. Как будто дедуле молодость вернули. Плюс автомобиль стал заводиться с первого втыка. Проблема вообще ушла. И я для себя понял что воздушный фильтр нужно менять хотябы два раза в год. Это не дорого но реально нужно. И не придется парится по поводу потери мощности от включенного кондера. Я вот к примеру кондер практически не выключаю и потери мощности не ощущаю даже при полной загрузке (5 человек в автомобиле)
Taras M
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.06.2015
Город: Житомир
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.06.2015, 21:12

Taras, а о какой турбине на 1,2 Вы говорите? :spy:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение юра. » 05.06.2015, 21:23

toha1986, Наверное бывший владелец сбрехнул ему про турбину :biggrin:
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 86
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение skobik » 06.06.2015, 00:04

юра. писал(а):toha1986, Наверное бывший владелец сбрехнул ему про турбину :biggrin:
100% :biggrin: Не чувствовать потерю мощности возможно только тогда когда охладитель достаточно набрал холода и отключился сам,кратковременно, как на бытовом холодильнике, а так за зад реально как буд-то кто -то держит.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение IvanOff » 06.06.2015, 04:56

С самого первого знакомства с Елисеем в салоне и словами менеджера о "межсервисном интервале" в 20 тыс. не поверил в такую сходимость воздушного фильтра. Поэтому при первой замене масла (10 тыс км) настоял на его замене и выложил здесь фото. Это красивый маркетинговый трюк, который не имеет к грамотной эксплуатации авто никакого отношения.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 276
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение юра. » 06.06.2015, 10:53

IvanOff, Также и с заменой масла в коробке передач "На весь срок эксплуатации"
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 86
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Володимир » 17.09.2015, 21:19

Питався на СТО Карпати Мотор, офіційне СТО, нарахунок мотора і скільки має проїхати, точної відповіді нема, але якщо йдеться про його ремонт то говорили що ремонту підлягає і можна зробити... Все перевіримо з часом і кілометражом...
Володимир M
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.07.2015
Город: Івано-Франківськ
Ваш автомобиль: citroen c-elysee 1.2

Непрочитанное сообщение box » 18.09.2015, 06:19

Общался с автомастером, сказал, что любой двигатель капиталится. Трехцилиндровые ничем не отличаются от обычных. Все тоже самое
Кучу Фабий трёхцилиндровых перебрался
Так что, раньше времени не накладывайте в штаны, не переживайте за проблемы будущих владельцев :biggrin:
Bananaaa...., matokaaa
box M
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 11
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.06.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 18.09.2015, 12:22

Я думаю вообще можно не парится по поводу капиталки движка, авто продается в 5-6 лет точно
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение Vanlee » 04.11.2015, 14:17

Добрый день.
Подскажите по поводу индикатора ЧЕК
Когда включаю зажигание горит лампочка ЧЕКа
Когда завожу чек пропадает
Это нормальное состояние?
Изображение
Vanlee M
Возраст: 28
Откуда: Київ
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2015
Город: Київ
Ваш автомобиль: C-Elysee PureTech 72 МКПП

Непрочитанное сообщение toha1986 » 04.11.2015, 14:25

Vanlee, да,нормально,это проверка (считывание) идет
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vanlee » 04.11.2015, 14:27

toha1986, Спасибо!! Успокоили :smile: :smile:
Изображение
Vanlee M
Возраст: 28
Откуда: Київ
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2015
Город: Київ
Ваш автомобиль: C-Elysee PureTech 72 МКПП

Непрочитанное сообщение pozitron » 04.11.2015, 15:47

Vanlee, для Чека важно чтоб всё было хорошо не только, когда питание подали повсюду, а и когда завели двигатель, чтоб всё работало исправно. Так что это нормально :smile:
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Yurcok и 7 гостей