Двигатель 1.2 VTI Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение AdminR » 27.02.2013, 12:39

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА EB — это новое поколение двигателей представляет собой подлинный прорыв с точки зрения
обеспечения прекрасных показателей топливной экономичности и выбросов CO2 при сохранении высокого уровня удовольствия от вождения и превосходных тягово - динамических характеристик. Двигатели предлагаются в двух версиях с различным рабочим объемом – 1.0 л и 1.2 л.

Указанные двигатели, имеющие кодовое обозначение EB, были полностью разработаны Группой PSA, начиная с постановки амбициозного технического задания, которое заключалось в снижении выбросов CO2, улучшении топливной экономичности, оптимизации массогабаритных показателей и повышении литровой мощности до уровня 50 кВт/л с целью повышения удовольствия от вождения и тягово-динамических
характеристик.

По сравнению с четырехцилиндровым двигателем такой же мощности трехцилиндровый агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .

Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его
навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.

Эффективные технологии

Потери на трение составляют примерно 1/5 всей вырабатываемой мощности двигателя. Следовательно, здесь существует большое поле для дальнейшего совершенствования. В двигателях семейства EB потери на трение снижены на 30 % благодаря использованию
различных технологических и конструктивных решений:

• использование углеродного алмазоподобного покрытия поршневых пальцев,
поршневых колец и толкателей клапанов;

• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён
нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня
шума работы;

• использование дезаксиального (описание см. ниже) кривошипно-шатунного механизма (КШМ).


Процесс сгорания был оптимизирован путем улучшения аэродинамических показателей камеры сгорания, а именно каналов впуска и конструкции головки поршня, а также за счет адаптации системы зажигания к работе при высоком содержании остаточных газов в рабочей смеси.

В головке блока цилиндров, изготавливаемой из алюминиевого сплава, расположены следующие компоненты: клапанный механизм, выполненный по схеме четыре клапана на один цилиндр, система распределённого впрыска топлива во впускной коллектор, а также система непрерывного регулирования фаз впускных и выпускных клапанов (VVT).

Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается литьем по выплавляемой модели (PMP). Завод во французском городе Шарлевиле является одним из немногих предприятий в мире, которые в совершенстве освоили этот технологический процесс. Его применение позволяет уменьшить количество деталей и сборочных операций, ведь для двигателей семейства EB такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.

В рассматриваемых трехцилиндровых двигателях используются и другие усовершенствования, среди которых насос системы смазки с переменной
производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.

Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.

Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом. (описание см. ниже) Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического
комфорта.

Предназначенный для версий начального уровня двигатель 1.0 VTi (EB0) рабочим объемом 1.0 л и мощностью 50 кВт (68 л.с.) открывает ряд бензиновых версий Peugeot 208, начиная с таких показателей, как 99 г CO2 на 1 км и 4,3 л/100 км в комбинированном цикле.
Улучшение по сравнению с предшествующей моделью составило 46 г/км по уровню выбросов CO2 и 2 л/100 км по расходу топлива. Ряд завершает двигатель 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л. Его мощность составляет 60 кВт (82 л.с.), а уровень выбросов CO2 равен 104 г/км.

Понятия:

Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм это КШМ, у которого ось поршневого пальца смещена (смещение составляет 0,05…0,1 радиуса кривошипа коленчатого вала) относительно оси поршня (цилиндра). Это делается с целью уменьшить разницу в давлениях поршня на правую и левую половины цилиндра, обеспечить более равномерный износ цилиндров, уменьшить удары кромок поршня при его перекладке.

Изображение

Уравновешивающий вал установлен в нижней части блока цилиндров и приводится от коленчатого вала через пару шестерен. Он вращается с частотой коленчатого вала, но в противоположном направлении. В результате поступательного движения поршней и шатунов создаются силы, вызывающие ............ двигателя. Последние могут передаваться через опоры силового агрегата на кузов автомобиля. Уравновешивающий вал создает усилия, противодействующие силам инерции поршней, шатунов и коленчатого вала.

Графики внешних скоростных характеристик и размеры двигателей семейства EB:
Изображение
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 140
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Артём » 27.02.2013, 18:06

Глядел именно на 1.2, так как знаю что едет не намного хуже 1.6 и лучше чем остальные 1.2, но наткнулся на такой вот монолог...и теперь стрёмно как то. :spy:
"Хочется обратить внимание на двигатель 1.2 - Вытяжка из статьи: "1.2 не лучший выбор. Для них не предусмотрен капитальный ремонт, а ресурс оценивается приблизительно в 250-300 тыс. км, и когда через 3-4 года придет их время, купившие такую с пробегом, близким к указанному, вскоре могут неприятно удивиться, что ремонт мотора 1.2 подразумевает его замену практически целиком." Это я так, на заметку. Никому не секрет, что двигатели с маленьким объемом укатываются быстрее."
Артём M
Возраст: 27
Откуда: Украина
Репутация: 29
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26.02.2013
Город: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение Slader » 27.02.2013, 23:23

Артем добрый вечер, а можно в ЛС ссылку на статью, смотрю в сторону 1.2, как ты пишешь из-за его цены, белый с кондером 112 т. грн. Интересно почитать, кто на нем уже 300 тыс отмотал.
Slader
Репутация: 1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Шкода Октавия 1.6

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 28.02.2013, 06:23

Slader, какие 300 тыс. тут ребята только по 2 накатали :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Артём » 28.02.2013, 21:46

Roman
Да я нашел полную версию этой статьи, там вообще рассказывалось про двигатели Шкоды Фабии, да и я думаю что при пробеге в 300 000км. машину уже сменит третьего хозяина :smile:
Артём M
Возраст: 27
Откуда: Украина
Репутация: 29
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26.02.2013
Город: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 01.03.2013, 09:52

Артём, я Елисея имею ввиду :wink:
Артём писал(а):да и я думаю что при пробеге в 300 000км. машину уже сменит третьего хозяина :smile:
если он доедет до 3-го :ill:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Виктория » 01.03.2013, 20:40

Спешу сообщить всем,что у нас,в Запорожье на Южном шоссе 8 (район Металлургов),в автосалоне Ситроен( корпорация АИС-Запорожье) с 4 марта на тест-драйве появится долгожданный многими автомобиль 1,2 л. 72 л.с. (3-ех цилиндровый с крут.моментом 110)в комплектации Тенденс.
Жилающих приглашаю на тест-драйв с 04.03.2013!
Виктория
Репутация: 3
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2013
Город: Запорожье

Непрочитанное сообщение Slader » 03.03.2013, 13:20

Вот, что нашел еще по мотору 1.2

В скором времени новые модели Citroen будут оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми моторами семейства PureTech. Уровень выбросов CO2 этих двигателей на 25% ниже, чем у предшественников.
Примечательно, что агрегаты соответствуют экологическим нормам, которые вступят в силу только к 2020 году, поэтому фактически некоторые представители французского бренда будут иметь на себе силовые установки будущего. Самый маленький движок объемом 1 литр достанется хэтчбеку Citroen C3. Мотор с отдачей 68 л.с. позволит модели достигать «сотни» на 2,3 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость увеличится на 8 км/ч, средний расход топлива уменьшится до 4,3л/100км, а уровень выбросов CO2 значительно сократится.
В семейство PureTech также войдут 1,2-литровые двигатели с мощностями 72 и 82 л.с. Первый из вариантов достанется седану C-Elysee. Этот мотор сможет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП или «роботом»
Slader
Репутация: 1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Шкода Октавия 1.6

Непрочитанное сообщение Виталий » 21.03.2013, 23:08

Всем привет и спасибо за поздравления! Сразу отвечу на несколько ваших вопросов. Решил попробовать эксплуатацию загруженного авто с включенным кондиционером, рядом пассажир и трое сзади, вначале ехали вгору и, скажу честно, машина ехала ну очень тяжело, тяги двигателя не хватало даже при скорости 30-40 км/час; выключил кондер - немного резвее, но не так как хотелось бы, а выехал на ровную дорогу на трассу - разгон немного тяжеловатый, но в остальном при скорости 90-100км/час машинка ведет себя исключительно и довольно резво.
Виталий
Возраст: 32
Репутация: 4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: г.Мариуполь
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 Теndance

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 20.05.2013, 15:28

Как по мне, то ресурс движка в 250-300 тыс км вполне нормальный для такого движка (1.2). Те, кто берут авто с таким двигателем скорее всего не будут накатывать в год более 20-30 тыс. км. С таким успехом ресурса хватит лет на 10, а то и более. Я планирую лет через 5 авто продавать, с пробегом под 100 000 км. Наследователям хватит еще подовольствоваться :wink:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Semka » 21.05.2013, 17:28

Aleksandr писал(а):там лакокраска в кузовных завальцовках раньше гнить начнёт.. У меня на берлинго и то всё герметиком залито и покрашено сверху. А тут блин герметик зажали :fie:
у меня днище все в герметике, я специально фоткал и швы сварены с герметиком, где вы смотрели, я не знаю

а по 1.2 я не знаю как на нем ездят с кондеем, я на 1.6 в жару мучаюсь, еду без него - машина легко управляется, как включаю, так сразу как будто кто-то за колеса держит
редактор WAZE c июня 2015
Semka M
Репутация: 4
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: цельза 1.6МКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение marwelleo » 17.06.2013, 03:16

Всем привет и спасибо за поздравления! Сразу отвечу на несколько ваших вопросов. Решил попробовать эксплуатацию загруженного авто с включенным кондиционером, рядом пассажир и трое сзади, вначале ехали вгору и, скажу честно, машина ехала ну очень тяжело, тяги двигателя не хватало даже при скорости 30-40 км/час; выключил кондер - немного резвее, но не так как хотелось бы, а выехал на ровную дорогу на трассу - разгон немного тяжеловатый, но в остальном при скорости 90-100км/час машинка ведет себя исключительно и довольно резво.

какой сейчас пробег? по идее уже должны были пройти обкатку и динамика должна улучшиться? насколько авто тупее и прожорливее в городском цикле с кондеем??
Думаю о дизельном Citroen C-Elysee. Пока читаю отзывы.
marwelleo
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.02.2013
Город: ............
Ваш автомобиль: ЗАЗ Ланос 1,4 ГБО 4 поколение

Непрочитанное сообщение jeki » 19.07.2013, 21:21

marwelleo, проверь давление в колёсах на двойке уже не тянет.
jeki
Репутация: 5
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13.06.2013
Город: запорожье?citi
Ваш автомобиль: c elyseе Белый эксклюзив

Непрочитанное сообщение АВТОМИР » 21.07.2013, 10:03

Артём писал(а):Глядел именно на 1.2, так как знаю что едет не намного хуже 1.6 и лучше чем остальные 1.2, но наткнулся на такой вот монолог...и теперь стрёмно как то. :spy:
"Хочется обратить внимание на двигатель 1.2 - Вытяжка из статьи: "1.2 не лучший выбор. Для них не предусмотрен капитальный ремонт, а ресурс оценивается приблизительно в 250-300 тыс. км, и когда через 3-4 года придет их время, купившие такую с пробегом, близким к указанному, вскоре могут неприятно удивиться, что ремонт мотора 1.2 подразумевает его замену практически целиком." Это я так, на заметку. Никому не секрет, что двигатели с маленьким объемом укатываются быстрее."

Доброго времени суток!
Давайте вместе с вами посмотрим на цифры статистики. Среднестатистический пробег автомобиля в год 15000км. Если исходить из того, что ресурс двигателя оценивается примерно в 250000км., то это ориентировочно порядка 16,5 лет !!! Вопрос, кто в наше время будет ещё ездить на автомобиле, возраст которого составляет 16 лет, а ?
АВТОМИР
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.03.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: Citroen

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 21.07.2013, 10:38

15 т.км это пробег того, кто ездит очень мало. Средний пробег давно считают около 25, а то и 30 т.км.
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.07.2013, 12:41

У меня примерно 70тыс.год.через 2года,продам
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 21.07.2013, 13:17

у меня общий годовой (4 машины в хозяйстве) около 40-45. Раньше больше было, сейчас сознательно ищу повод, что бы ни куда лишний раз не ездить :)
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

  • 0

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 21.07.2013, 14:58

Aleksandr писал(а):у меня общий годовой (4 машины в хозяйстве) около 40-45. Раньше больше было, сейчас сознательно ищу повод, что бы ни куда лишний раз не ездить :)
Я фигею с такого народа, который ездит столько, это или таксисты или несчастные люди, что живут далеко и ездят на работу в другой город. Я б тогда не о машине думал, а о переселении или смене работы.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.07.2013, 15:23

А скока надо ездить??
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 21.07.2013, 16:48

Есть хорошая поговорка - волка ноги кормят :)
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей

cron