
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Немного вводных:
есть некая организация икс с с наличием 200+ автомобилей в пользовании (всякие там торговые представители и т.д) каждая авто литров 300-500 в месяц потребляет, разумеется, все это по безналу.
В связи с некоторыми событиями, начали думать на чем бы сэкономить, решили немного уменьшить нормы выдачи топлива (раньше никто не следил особо, ездят и ездят себе )
промониторив цены на АЗС пришли к выводу, что разброс цен на А95 может достигать 1 грн, что в целом за месяц даст экономию 60-100 тыщ грн. (не мало в общемто) можно сохранить 10 рабочих мест с зарплатой 10 000 грн.
НО так как компания немного не украинская, то к вопросу замены поставщика подошли не с кандачка, а более менее серъезно.
Итак:
Были взяты 2 стеклянные банки емкостью 1 литр и тщательно вымыты и высушены
2 человека с разных подразделений компании (чтобы исключить вариант подтасовки) поехали с этими банками на АЗС
1 АЗС, ОККО (Ватутина вроде, в общем возле троещинского рынка)
2. ТНК на петровке возле макдональдса
3.На каждой из вышеуказанных АЗС было налито энное количество бензина в эти банки (если быть точнее то 1 литр)
4. Эти банки были отвезены в автодорожный институт для проверки в лаборатории (не развернутый а по основным показателям топлива)
5. При присутствии наших работников был сделан анализ в каждой из банок
Показатели анализа выкладываю ниже:
верхний окко, нижний ТНК
Наверное тот, где выше октановое число...Karbon писал(а):Кто знает кто здесь лучше?
Моя поезда в Беларусь не сложилась, но судя по вашему опыту 280 грн. економии и 4 часа потраченных, как на меня сомнительная выгода, ИМХОdimon85 писал(а):Итак сегодня я реализовал свою идею - заправляться в РФ. Махнул 130 км на круг. С дома выезжал когда начала гореть лампочка резерва топлива. За 1 км до заправки потухла последняя палочка на приборке и начала мигать лампа резва топлива. Заправлялся на ТНК 95-м пульсаром. В итоге в бак вошло 45,03 л (т.е. в баке минимум еще 4 л было). И про запас залил 10 л канистру. Пока заправлялся увидел еще 2 земляков, которые помимо бака еще и в канистры брали (далеко не 10-литровые). На самой границе есть заправка "ноунейм", где 95-Й стоит дешевле на 3 рубля (около 1 грн), чем на ТНК, но я бодягу лить не хочу. В итоге считаем бенз на ТНК был 33,34 руб (по курсу НБУ 10,9 грн). Даже если сравнивать с 95-м ВОГ (а коректнее сравнивать с 95-м мустангом), то имеем разницу 5,1 грн на литре. Т.е. моя экономия 280 грн на поездке. С учетом топлива на дорогу - это 210 грн. На таможне увидав канистру сразу спросили на заправку в РФ едете?) Обратно спросили, "что ввожу в Украину запрещенного?" - сказал :"10 л бенза". На что ответ был: Учитывая ситуацию в стране - ни чего удивительного, езжайте". На все потратил почти 4 часа, но все-равно буду и дальше ездить в РФ.
Во-первых 4 часа - это потому, что я решал дополнительные вопросы. Во-вторых, благодаря тому, что я решил вопросы, я еще сверху сэкономить смог. В-третьих просто съездили с женой в небольшое путешествие и развеялись.Димон писал(а):Моя поезда в Беларусь не сложилась, но судя по вашему опыту 280 грн. економии и 4 часа потраченных, как на меня сомнительная выгода, ИМХО
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|