Артем » 28.02.2014, 01:21
На счет качества российского топлива, не вводите людей в заблуждение, ничем оно не лучше, вы что на экспертизу его отдавали? Все россияне жалуются что у них качество топлива дерьмовое, чем дальше от столицы и от крупных городов, тем печальней ситуация. Почитайте как лукойл делала махинации со стандартами типа А-95 и А-95+ или премиум ради своего обогащения. Как потом прокуратура штрафовала. Да каждый россиянин который ежегодно едит на моря к нам на Украину скажет вам что разницы нет в топливе, главное заправляться на брендовых заправках, а не на безименных. Единственная разница в цене, на Украине оно дороже. Если сравнивать топливо украинского производства с импортным оно дешевле импортного, соответственно качество страдает, ибо не соответствует европейским стандартам.
Кременчугский НПЗ Татнефть
Лисичанский НПЗ ТНК-ВР
............ НПЗ Группа Альянс
Дрогобычский НПЗ Альфа-нафта
Одесский НПЗ ГК ВЕТЭК
Надворнянский НПЗ
А теперь посмотрите на какие заправки поставляется это топливо, он даже в рекламе это видно, никак не могут нахвалить свое болото это "Энержди".
Я не спорю может на НПЗ как то контролируют, а пока оно доедит до заправки что с ним станет? Вы хоть одну выездную лабораторию видели своими глазами что они проверяли украинские заправки? Даже на сландо продают добавки к топливу для повышения октанового числа притом цистернами. Точно так же начинают химичить импортеры, тот же лукойл с экто плюс, окко с пульсом, шел с v-power nitro, вог с мустангом 100, бензин или сорярка на 1грн дороже, а там по экспертизе разница только в одной единственной добавке или присадки как кто хочет так и называет, а называется она "хайтек или еще какая то дрянь" модификаций достаточно. А теперь открываем сертификат и читаем для чего эта присадка нужна и какие ее функции, а там написано, применяется для моторов где сильное закоксовывание, тобишь для моторов которые прошли не одну тысячу моточасов, но никак не в новый двигатель, зечем? Что вы там промывать собрались? Но зато каждый пистолетчик и каждый менеджер заправки считает долгом вам сообщить что с этим бензином у вас прибавиться мощность, лучше ехать машина будет. Не будьте лохами! читайте побольше и требуйте почаще сертификаты качества со свежими датами, и кто подписывал их, а то как потом выясняется дата стоит печать есть чутли не мокрая, а человека не существует, кто проводил экспертизу, в каком составе комиссия давала заключения, нет этого ничего все липа!
Вот вам яркий пример, откуда у ВОГ может быть бензин с октановым числом 100. Если единственным поставщиком 98 бензина есть "ORLEN Lietuva" и то в наличии на нефтебазе вог этого бензина нет ибо его никто не покупает, дорого, максимум 95. вот вам и ответы как нас дурят, а реклама делает свое дело. А на счет присадок или всех "покращеных" бензинов или дизелей отвечу следующие: рекомендуется на новом двигателе раз на 5-10 тыс километров пробега заливать полный бак для профилактики и не более, иначе деньги на ветер. А что касается движков которым пора уже на пенсию, или капремонт или так и будет он у вас жрать 15 литров на 100км вместо 10. и никакой покращеный бензин вам не поможет, более того расход увеличится примерно еще 1 литр. Проверено! Вот вам такая статейка для размышления, делайте свои выводы и считайте свои кровнозаработаные, не выбрасывайте деньги на ветер, ну или не кормите олигархов.