C-Elysse 1,6 HDi (дизель) зимняя эксплуатация

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 03.12.2013, 10:48

Зачем включать печку на холодном двигателе и какой смысл тогда выходить курить если движок все равно не прогреется? Зачем мучить технику? Я что на шкоде, что здесь включаю печку МИНИМУМ после 5 мин, а то и 10 мин работы двигателя. Салон прогревается несравнимо быстрее после включения обогрева, да и мотору проще.

toha1986 писал(а):Kappa, наблюдаю по утрам 2 вида звука глухой и звонкий

Ну давайте еще обсудим как он работает в сырую или сухую морозную погоду :biggrin: Даже бензинки по разному разному работают при разных температурах. К стати, если в мороз начать движение после 5 мин прогрева отчетливо слышен стук гидриков)))
Так что все нормально с вашими тракторами! :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Tandaree » 03.12.2013, 10:58

Сколько сегодня с утра "запарафиненых" стояло по дворам...Зима опять подкралась незаметно, в общем. Никто и не мог подумать, что зимой нужно заливать зимнее дизтопливо.
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Непрочитанное сообщение Flyman » 03.12.2013, 11:01

Karbon писал(а):если в мороз начать движение после 5 мин прогрева отчетливо слышен стук гидриков)))

Сори за офтоп, но что такое гидрики?
Flyman M
Возраст: 26
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение АК-47 » 03.12.2013, 11:03

Flyman писал(а):
Karbon писал(а):если в мороз начать движение после 5 мин прогрева отчетливо слышен стук гидриков)))

Сори за офтоп, но что такое гидрики?
Я так понял гидрокомпенсаторы клапанов.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение IvanOff » 03.12.2013, 11:11

Karbon писал(а):Абсолютно верно! Зачем тогда выходить курить если движок все равно не прогреется? Зачем мучить технику? Я что на шкоде, что здесь включаю печку МИНИМУМ после 5 мин, а то и 10 мин работы двигателя. Салон прогревается несравнимо быстрее после включения обогрева, да и мотору проще.
А печка каким боком к подаче топлива? Ну гонит вентилятор с холодного радиатора печки холодный воздух, ну чуть прогреется ОЖ, откроется большой круг - станет теплый гнать, но как это отразится на смесеобразовании в цилиндре? Производительность вентилятора печки не выстудит ОЖ, как это сделает температура улицы и площадь основного радиатора. Это два независимых процесса, пусть и проходят параллельно. Хотите быстрее прогреть салон - включите рециркуляцию, она здесь здорово помогает, когда сам - стекла не запотевают. Да и лобовик нагревается постепенно, а не ударной волной тепла, что ему только на пользу.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 285
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 03.12.2013, 11:21

АК-47 писал(а):Я так понял гидрокомпенсаторы клапанов.

Да, именно они.

IvanOff писал(а):А печка каким боком к подаче топлива?

Мне вот тоже интересно. Почитайте еще раз мой пост, пожалуйста.
Я вообще-то говорил о прогреве двигателя. И мое мнение, что в минусовую погоду лучше ехать на прогретом двигателе, а не салоне. И ОЖ как ни как греется от цилиндров, а в дизеляке пока все системы полностью не прогреются это не есть хорошо. Где-то читал интересную статью, что современному дизелю пробеги меньше 20км между остановами двигла довольно вредные, поскольку он не успевает полностью прогреться. А дальше решать уже Вам. И соответственно если Вы начали с прогрева салона, а не двигателя, то диапазон разогрева последнего увеличивается.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 03.12.2013, 11:37

Karbon, у Вас сразу после пуска происходят изменения режимов подачи топлива, алгоритм заложен производителем в ЭБУ, как только обороты ХХ стабилизировались, можете начинать движение. Дальше прогрев уже не имеет смысла, быстрее и оптимальнее двигатель нагреется в движении, главное не винтить его резво первые 5-15 мин в зависимости от режима езды. Площадь радиатора печки и производительность вентилятора печки не имеют решающего значения на скорость прогрева двигателя. Так что, включай или не включай печку, от скачков оборотов на ХХ это не избавит, и скорость прогрева не сократит. А как мы это уже не раз обсуждали, современные нормы токсичности и законы Европы вообще считают прогрев на ХХ пережитком, соответственно, и режимы работы двигателя под это заточены. И на ХХ Ваш дизеляка всё равно толком не прогреется.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 285
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 03.12.2013, 11:50

IvanOff писал(а):И на ХХ Ваш дизеляка всё равно толком не прогреется.

Понятно что не прогреется, но обороты почему-то стабилизируются быстрее нежели со включенной печкой.

IvanOff писал(а):как только обороты ХХ стабилизировались

Это и есть прогрев до нужной температуры и он достигается быстрее без работающей печки.

Дело каждого. Я буду греть, а при коротких пробегах/неполном прогреве тык эдак на 100 посмотрите на состояние турбины и колец)))

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
К стати. Всегда интересовало как работает кондиционер в режиме обогрева? И работает ли он вообще? Т.е. он сам генерит тепло или тянет его от двигателя? К примеру на холодную если включить кандер тепло будет поступать по мере нагрева мотора или будет идти от кондиционера.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение АК-47 » 03.12.2013, 12:55

Karbon, все правильно говорит.Когда у двигателя пред кипящее состояние,рекомендуется вкл.печку на тепло на макс.обороты,даже летом,таким образом забирается тепло у двигателя.У нас отопитель забирает тепло у двигателя на обогрев салона.Ключевое слово-забирает.В холодную погоду двигатель будет нагреваться дольше с включенным обогревателем.Вопрос,только в том,что вот это дольше не очень заметно на глаз и на ощущения.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение freelite » 03.12.2013, 13:00

Включенная печка охлаждает почти так же хорошо как охлаждающая система в автомобиле!)
На прошлой машине одно время ездил с неисправной системой охлаждения, так печка оказывается олично справляется с охлаждением. Другое дело что ты сидишь в 30 градусную жару с печкой как в бане)
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение MadHead » 03.12.2013, 21:39

Tandaree писал(а):Сколько сегодня с утра "запарафиненых" стояло по дворам...Зима опять подкралась незаметно
В Севастополе уже -20 ? :eek:
Достоверно известно, что у летней соляры, продающейся на WOG, OKKO и KLO, температура фильтрации минимум -7, а температура гелеобразования -13. Так что, если у Вас в Севастополе выше -13, то причина невозможности завести авто не "запарафиненость", а банально дохлая АКБ. :toothless:
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Evgen » 03.12.2013, 22:25

никогда больше минуты не прогревал двигатель. Даже Авторевю говорит что дать поработать немного пока масло по системе разойдется и на МАЛЫХ оборотах начинать движение 2-3 км. и можно ехать в обычном( не спорт) режиме. Всегда так делал и все нормально. Двигателя больше грели из-за плохой текучести масла, что сегодня неактуально.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Evgen M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Запорожье
Репутация: 5
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi белый
Клубная карта №: 000010

Непрочитанное сообщение MadHead » 04.12.2013, 00:15

У меня еще на VW Jetta II (Golf II) 1,8 KE-Jtronic в немецкой инструкции по експлуатации авто было написано, что прогревать автомобиль стоя на месте не рекомендуется, а движение можно осуществлять сразу после установления рабочих оборотов ХХ. И это, повторюсь, писАли немцы, которые 300 раз перестрахуются. И писАли они для авто, которое выпускалось с 1985 года. Греть же авто в 21 веке ... По-моему смысла нет никагого!!!
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Dil » 04.12.2013, 06:49

Не грел seat cordoba, на бензине и citroen на дизеле тоже не грею. Завел в гараже и поехал главное обороты ей не давать. Печку включаю сразу после старта ставлю силу потока воздуха на среднее значение, чтоб сильно не дуло, и вот когда печка начинает подавать уже довольно теплый воздух, уже начинаю добавлять обороты двигателю, для меня это знак что двиг набрал рабочую температуру.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение dimon85 » 04.12.2013, 07:06

По поводу не греть на месте, это рекомендации ради экологов. Да и кто будет Вам давать рекомендации, как сохранить двигатель на 500 тыков, если можно "посоветовать" уложить его за 200 тыков. Маркетинг)))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 04.12.2013, 09:42

Сейчас -4, завожусь с выжатым сцеплением, сижу пару минут (с выжатым) и еду. Пока по двору проеду 500 м, уже все разрабатывается (я так думаю) :wink:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение po4talen » 04.12.2013, 10:34

Alexey Vasilev писал(а):Сейчас -4, завожусь с выжатым сцеплением, сижу пару минут (с выжатым) и еду. Пока по двору проеду 500 м, уже все разрабатывается (я так думаю) :wink:
я слышал тоже такие рекомендации, по поводу сидения с выжатым сцеплением... это не вредно для авто?
po4talen M
Аватара
Репутация: 32
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 04.12.2013, 10:50

po4talen писал(а):я слышал тоже такие рекомендации, по поводу сидения с выжатым сцеплением... это не вредно для авто?

Не знаю полезно ли, но точно не вредно. Выжимного подшипника на наш век хватит :wink:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение АК-47 » 04.12.2013, 10:54

Alexey Vasilev писал(а):Выжимного подшипника на наш век хватит
Если учесть,что у Ситроена сцепление по жизни является слабым местом,так сказать ахиллесовой пятой,я бы воздержался от таких высказываний.
С выжатым сцеплением в самом деле рекомендуют заводить авто,но в сильные морозы.При -4 пользы от этого мало.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.12.2013, 10:55

MadHead писал(а):движение можно осуществлять сразу после установления рабочих оборотов ХХ

Блииин, ну так это и называется - "ПРОГРЕВ" :biggrin:
Никто машину до 90 градусов на месте не греет, ну разве чтобы маленького ребенка не простудить.

dimon85 писал(а):По поводу не греть на месте, это рекомендации ради экологов. Да и кто будет Вам давать рекомендации, как сохранить двигатель на 500 тыков, если можно "посоветовать" уложить его за 200 тыков. Маркетинг)))

В точку!
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей