WinglessAngel писал(а):Охохошеньки хохо...
Что-то похожее было у меня вчера.
Грешу, что слабо прогрел двигатель (пару минут только), через пару км загорелся чек (моторчик, который после заводки тухнет - все время думал, что этот сигнализатор отвечает за выхлопные газы). Ну, думаю, доеду до первой расчищенной остановки и там уже заглушу\заведу авто. Ан нет. После подьема на гору загорается еще один моторчик, который с восклицательным знаком, и СТОП на все табло и машина ТУПО ГЛОХНЕТ на 80 км\ч, КАРЛ! Я тупо опупел. Прижался максимально к обочине, а машина жужжит. Выключаю зажигание, выхожу и оказывается, что это вентиляторы маслают
. При этом партрубки холодные и еле-еле теплая турбина. Пошел за щеткой, обмел тщательно бампер (думал, может деймтвительно не хватает воздуха) - не помогло. Вентиляторы крутят. При этом я их за все лето ниразу так т и не услышал, а тут... Минут через 5 завожу машину и вентиляторы сами по себе останавливабтся, но при этом загоратеся чек и пищит два раза. Завел\заглушил несколько раз - все равно загорается. Снял клему - все равно горит. В общем так и пилил 300км с горящим чеком. Горит себе да и все. Сегодня утром выхожу заводить машину - и о чудо! Этот гаденышь самоудалился)) В общем фикня полная. Сначала думал, что замерзла соляра, но я на ней ездил при -19 без проблем, а вчера только -7 было. В общем не знаю..
Зашел на форум и ох**л если честно. У меня один в один такая же фигня. Началось все в пятницу 06.01.2017. Утром сегодня завелась тяжело, но работала нормально, все лампочки погасли, а как начал ехать все как описано выше.
Кто знает в чем может быть дело?
У меня была эта история с вентиляторами. Раз в год в сырую погоду (осенью) у меня происходит этот Ад


