C-Elysse 1,6 HDi (дизель) зимняя эксплуатация

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 13.01.2017, 10:10

WinglessAngel писал(а):
Охохошеньки хохо...
Что-то похожее было у меня вчера.
Грешу, что слабо прогрел двигатель (пару минут только), через пару км загорелся чек (моторчик, который после заводки тухнет - все время думал, что этот сигнализатор отвечает за выхлопные газы :biggrin: ). Ну, думаю, доеду до первой расчищенной остановки и там уже заглушу\заведу авто. Ан нет. После подьема на гору загорается еще один моторчик, который с восклицательным знаком, и СТОП на все табло и машина ТУПО ГЛОХНЕТ на 80 км\ч, КАРЛ! Я тупо опупел. Прижался максимально к обочине, а машина жужжит. Выключаю зажигание, выхожу и оказывается, что это вентиляторы маслают :eek: . При этом партрубки холодные и еле-еле теплая турбина. Пошел за щеткой, обмел тщательно бампер (думал, может деймтвительно не хватает воздуха) - не помогло. Вентиляторы крутят. При этом я их за все лето ниразу так т и не услышал, а тут... Минут через 5 завожу машину и вентиляторы сами по себе останавливабтся, но при этом загоратеся чек и пищит два раза. Завел\заглушил несколько раз - все равно загорается. Снял клему - все равно горит. В общем так и пилил 300км с горящим чеком. Горит себе да и все. Сегодня утром выхожу заводить машину - и о чудо! Этот гаденышь самоудалился)) В общем фикня полная. Сначала думал, что замерзла соляра, но я на ней ездил при -19 без проблем, а вчера только -7 было. В общем не знаю..

Зашел на форум и ох**л если честно. У меня один в один такая же фигня. Началось все в пятницу 06.01.2017. Утром сегодня завелась тяжело, но работала нормально, все лампочки погасли, а как начал ехать все как описано выше.
Кто знает в чем может быть дело? :help:


У меня была эта история с вентиляторами. Раз в год в сырую погоду (осенью) у меня происходит этот Ад :twisted: . Завожу машину и тут все иконки начинают моросить и звук чека. Резко глушу, вытаскиваю ключ. Дикий гул вентиляторов! Маслают на всю и не затухают. Ждал минуты две что-бы успокоились но нет :insane: Снимаю с аккумулятора клему (+) и только тогда они глохнут. Завожу повторно :smile: Все как ничего и не бывало. Вот такие приколясы бывают.
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 3
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.01.2017, 11:03

ANDREY_DES, это на бензинке?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 13.01.2017, 11:43

Karbon писал(а):ANDREY_DES, это на бензинке?
ДА
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 3
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.02.2017, 19:03

WinglessAngel, ну как дела? Ездил на диагностику? Что сказали?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.02.2017, 15:02

Я вот подумал, а что если вместо мнтигеля использовать керосин или тормозуху? :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 09.02.2017, 15:52

Так керосин и льют, когда хотят забодяжить солярку зимой.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.02.2017, 16:01

В продаже только технический видел, типо растворитель. Интересно как сильно от отличается от авиационного?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение goldmoney » 09.02.2017, 21:42

Karbon писал(а):Я вот подумал, а что если вместо мнтигеля использовать керосин или тормозуху? :smile:
зачем что то бадяжить? я этой зимой проверил антигель Hi-Gear. летняя соляра с этим антигелем выдерживает точно до -17. Больших морозов я этой зимой не видел.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.02.2017, 11:48

Затем, что антигель тот до одного места. Соляра не замерзла у Вас, т.к. залили норм соляру до этого. Если пошел парафин, то никакой антигель не спасет - либо керосин, либо тормозуха в таком случае спасает. Второй раз в жизни попал на говно и это уже была укрнафта, я в шоке. Первый раз был пару недель ранее. В соляру добавлялся антигель ликвимолли. Отакэ. Я тоже раньше говорил "зачем бодяжить" пока за жопу петух не укусил :rambo: Скажу так - после добавления керосина запах выхлопа начал иметь аромат окковского дизеля :toothless: Токо это секрет :biggrin: Теперь поеду на АНП, где всю жизнь заливался, ну его нафик такие екперименты :rambo:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 10.02.2017, 11:58

Заправляюсь зимой пульсом на окко (до -32) и о данной проблеме вообще забыл. Разница в пару гривен при такой стоимости солярки уже не делает особо погоды.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.02.2017, 12:05

Разница 5 грн на литре
Ну как сказать...
Если у меня на АНП нет проблем, то накой мне нужен этот пульс?
До этого вообще заправился по 18. Нынче в Киеве есть модные заправки, которые токо дизелем торгуют, типо газовых и типо евро 5 у них. Вот оно и подмерзло :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А так да. Буду тепреь ездить на проверенную АНПшную и путь идет оно все лесом.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 10.02.2017, 13:22

Разница 4 грн, на окко скидка постоянная -1грн на литре (если от 15 литров) + затраты на добавление антигелей еще уменьшает эту разницу + меньше шансов попасть на бодягу + расход немного меньше на пульсе и машина едет получше) Сам уже столько раз проводил эксперименты с разной соляркой и понял что смысла от этой экономии нет. Летом можно более дешевым заправляться, но зимой...
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.02.2017, 13:43

Sefinroff писал(а):меньше шансов попасть на бодягу

Дим, это ну оооочень спорный пункт :toothless:

Sefinroff писал(а):расход немного меньше на пульсе и машина едет получше

На чем токо не ездил, но разницы так и не увидел

З.Ы: В этом году ОПЯТЬ хватает примеров замерзания на пульсе. Так занчем нужОн такой результат да еще и за большие деньги?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Mitya » 10.02.2017, 19:57

Karbon писал(а):Я вот подумал, а что если вместо мнтигеля использовать керосин или тормозуху? :smile:
Некоторые льют бензин :twisted:
Mitya
Репутация: 1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.04.2015
Город: Макеевка
Ваш автомобиль: peugeot301

Непрочитанное сообщение goldmoney » 10.02.2017, 20:13

Karbon писал(а):Затем, что антигель тот до одного места. Соляра не замерзла у Вас, т.к. залили норм соляру до этого. Если пошел парафин, то никакой антигель не спасет - либо керосин, либо тормозуха в таком случае спасает. Второй раз в жизни попал на говно и это уже была укрнафта, я в шоке. Первый раз был пару недель ранее. В соляру добавлялся антигель ликвимолли. Отакэ. Я тоже раньше говорил "зачем бодяжить" пока за жопу петух не укусил :rambo: Скажу так - после добавления керосина запах выхлопа начал иметь аромат окковского дизеля :toothless: Токо это секрет :biggrin: Теперь поеду на АНП, где всю жизнь заливался, ну его нафик такие екперименты :rambo:
Из собственного опыта. Было дело замерзла соляра, затянули в теплый бокс отогрели завели, добавили тормозухи в бак и поехали по городу кататься, ну что бы типа теплая обратка пошла в бак. накатали так километров 50 и поставили в гараж. Прихожу утром а машина не заводится, замерзла. По этому я для себя сделал вывод что единственный вариант если замерзла это сливать все с бака и заливать хорошую соляру.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.02.2017, 10:10

Mitya писал(а):Некоторые льют бензин :twisted:

Это совсем крайний вариант

goldmoney писал(а):По этому я для себя сделал вывод что единственный вариант если замерзла это сливать все с бака и заливать хорошую соляру.

По этому я для себя сделал вывод - керосин рулит :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение goldmoney » 13.02.2017, 20:08

Karbon писал(а):
goldmoney писал(а):По этому я для себя сделал вывод что единственный вариант если замерзла это сливать все с бака и заливать хорошую соляру.

По этому я для себя сделал вывод - керосин рулит :biggrin:
в каком соотношении добавляли керосин? Добавляли в застывшую соляру или сначала отогрели а потом керасин?
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.02.2017, 12:19

10% от обьема соляры в баке, может даже чуть больше.
Завелся на работе. Прогрелся. По-тихоньку доехал до эпицентра. Купил керосин ТС-1 (как раз тот что нужно). Пришел к машине и залил)) Когда заливал, то понял, что он реально теплый т.к. на улице было 16-17 мороза. После этого завелся и прогрел чутка. Пошел еще пошарился минут 30 по епицентру. После этого заведя авто чек уже не горел.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение goldmoney » 14.02.2017, 22:03

Karbon, понял. спасибо. надеюсь не пригодится, но лучше это знать.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.02.2017, 18:02

goldmoney, пожалуйста :smile:
Выбрал именно этот путь после двух дней изучения матчасти и просмотра всяческих тестов на размораживатели\антигели и т.д.
Вариант замены фильтра меня не устраивал вообще поскольку он пробежал только 6т. км
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: ksi_77 и 8 гостей

cron