C-Elysse 1,6 HDi (дизель) зимняя эксплуатация

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение xerxss » 06.01.2016, 15:01

Проверенных заправок нет, это все лотерея, а антигель чтобы на паленку не нарваться нужно покупать в магазинах которые указал производитель.
У меня есть относительно проверенная заправка, там начальник знакомый моего дядька, но она только в Броварах :smile: и там только дизель евро, всяких пульсов и тд. нету
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 07.01.2016, 02:52

У каждого своя :biggrin: А самый надёжный антигель - керосин. Но об этом можно спорить до бепсконечности, и каждый останется при своём мнении.
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 115
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 11.01.2016, 15:27

Возвращался из Карпат в Харьков на трассе за Полтавой было -27. Честно скажу, стремно было очень. Но ничего, проехал.
При чем температура упала с -16 до -23 где-то минут за 20. А потом потихоньку ползла вниз.
Окко Пульс + антигель.

Одно могу сказать, расход в обратную сторону был больше где=то на литр. Это может говорить о том, что разница присадок на заправках при -10 и при -25 разная. Т.е. они могут добавлять присадки в топливо по прогнозу, о чем несколько раз читал на просторах интернета. Это есть крайне нехорошо, т.к. можно заправиться на трассе по -10, а попасть в -30.

На отдыхе также ночью было около -22, и утром заводился тяжело, но заводился.
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 12.01.2016, 14:24

Так, только что пересчитывал потраченное топливо за поездку по разным отрезкам - про литр это я неправду сказал. Расход вместо стандартных 5 был около 8 на участке с сильным морозом. Сложно высчитать, т.к. мне интересен суммарный был и данный промежуток не засекал.
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение Anton » 07.01.2017, 10:30

Мой Холодный запуск.
https://youtu.be/p_ZE9ki_42w
Anton M
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10.02.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi Tendence

Непрочитанное сообщение po4talen » 07.01.2017, 17:43

заводился с выжатым сцеплением?
po4talen M
Аватара
Репутация: 32
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

  • 1

Непрочитанное сообщение Anton » 07.01.2017, 21:59

Да с Выжатым. Но заметил, что на пуск это не влияет по общим признакам...
Anton M
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10.02.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi Tendence

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2017, 12:04

toha1986 писал(а):с дружеского форума:
Харьков
Зима пришла. вчера было -21 с утра. У меня топливо -22, как сказали на Воге. Не рискнул выезжать. Сегодня , при -17, выехал. минут через десять загорелся Service, выключил зажигание, но вовсю работал вентилятор радиатора.Не выключался. Завелся еще раз - загорелся значок диагностики - оранжевый - и не потухал. Позвонил на сервис, приветливо сказали, что можно ездить пока не загорится красный стоп, а потом заехать на сервис и сбросить ошибку в диагностике. Хочу отметить, что перебоев в работе двигателя не было никаких. Может заслонка подмерзла и датчик не срабатывал. Закончилось все тем, что диагностика потухла после очередного перезапуска и больше не горит. Всек в норме. Может кому пригодится информация. С Новым годом!

Охохошеньки хохо...
Что-то похожее было у меня вчера.
Грешу, что слабо прогрел двигатель (пару минут только), через пару км загорелся чек (моторчик, который после заводки тухнет - все время думал, что этот сигнализатор отвечает за выхлопные газы :biggrin: ). Ну, думаю, доеду до первой расчищенной остановки и там уже заглушу\заведу авто. Ан нет. После подьема на гору загорается еще один моторчик, который с восклицательным знаком, и СТОП на все табло и машина ТУПО ГЛОХНЕТ на 80 км\ч, КАРЛ! Я тупо опупел. Прижался максимально к обочине, а машина жужжит. Выключаю зажигание, выхожу и оказывается, что это вентиляторы маслают :eek: . При этом партрубки холодные и еле-еле теплая турбина. Пошел за щеткой, обмел тщательно бампер (думал, может деймтвительно не хватает воздуха) - не помогло. Вентиляторы крутят. При этом я их за все лето ниразу так т и не услышал, а тут... Минут через 5 завожу машину и вентиляторы сами по себе останавливабтся, но при этом загоратеся чек и пищит два раза. Завел\заглушил несколько раз - все равно загорается. Снял клему - все равно горит. В общем так и пилил 300км с горящим чеком. Горит себе да и все. Сегодня утром выхожу заводить машину - и о чудо! Этот гаденышь самоудалился)) В общем фикня полная. Сначала думал, что замерзла соляра, но я на ней ездил при -19 без проблем, а вчера только -7 было. В общем не знаю..
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение WinglessAngel » 10.01.2017, 12:33

Охохошеньки хохо...
Что-то похожее было у меня вчера.
Грешу, что слабо прогрел двигатель (пару минут только), через пару км загорелся чек (моторчик, который после заводки тухнет - все время думал, что этот сигнализатор отвечает за выхлопные газы :biggrin: ). Ну, думаю, доеду до первой расчищенной остановки и там уже заглушу\заведу авто. Ан нет. После подьема на гору загорается еще один моторчик, который с восклицательным знаком, и СТОП на все табло и машина ТУПО ГЛОХНЕТ на 80 км\ч, КАРЛ! Я тупо опупел. Прижался максимально к обочине, а машина жужжит. Выключаю зажигание, выхожу и оказывается, что это вентиляторы маслают :eek: . При этом партрубки холодные и еле-еле теплая турбина. Пошел за щеткой, обмел тщательно бампер (думал, может деймтвительно не хватает воздуха) - не помогло. Вентиляторы крутят. При этом я их за все лето ниразу так т и не услышал, а тут... Минут через 5 завожу машину и вентиляторы сами по себе останавливабтся, но при этом загоратеся чек и пищит два раза. Завел\заглушил несколько раз - все равно загорается. Снял клему - все равно горит. В общем так и пилил 300км с горящим чеком. Горит себе да и все. Сегодня утром выхожу заводить машину - и о чудо! Этот гаденышь самоудалился)) В общем фикня полная. Сначала думал, что замерзла соляра, но я на ней ездил при -19 без проблем, а вчера только -7 было. В общем не знаю..

Зашел на форум и ох**л если честно. У меня один в один такая же фигня. Началось все в пятницу 06.01.2017. Утром сегодня завелась тяжело, но работала нормально, все лампочки погасли, а как начал ехать все как описано выше.
Кто знает в чем может быть дело? :help:
Изображение
WinglessAngel M
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Kiev
Репутация: 4
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.05.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Diesel

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2017, 12:43

WinglessAngel, теперь грею мотор на совесть :biggrin:
Думаю записаться на диагностику, посмотри, что они скажут. И думаю, что все таки стоит сменить заправку :think:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Владислав » 10.01.2017, 12:46

WinglessAngel писал(а):через пару км загорелся чек
При горящем чеке отсоединить провод датчика воды на фильтре, если погаснет то просто слить воду с фильтра (у меня такое было победил таким образом)
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение WinglessAngel » 10.01.2017, 12:48

Karbon писал(а):WinglessAngel, теперь грею мотор на совесть :biggrin:
Думаю записаться на диагностику, посмотри, что они скажут. И думаю, что все таки стоит сменить заправку :think:

Я заправился на KLO Ventus-ом...
На диагностику записался но аж на 16.01.2017, а машину сегодня утром бросил по дороге на работу и даже не знаю что с ней делать :eek:
Включить и пусть поработает чтобы обратка пошла? Так там полный бак на 48 литров, оно его вряд ли разогреет.
Изображение
WinglessAngel M
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Kiev
Репутация: 4
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.05.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Diesel

Непрочитанное сообщение Владислав » 10.01.2017, 12:52

WinglessAngel писал(а):Включить и пусть поработает
Включить и пусть работает, фильтр прогреется от двигателя. Но лучше загнать в тепло когда прогреется добавить антигель в теплое топливо (в холодное бесполезно :fie: ).
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение toha1986 » 10.01.2017, 13:00

Блин, ну то что машина заглохла в движение-это просто жесть :eek:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение WinglessAngel » 10.01.2017, 13:01

Владислав писал(а):
WinglessAngel писал(а):Включить и пусть поработает
Включить и пусть работает, фильтр прогреется от двигателя. Но лучше загнать в тепло когда прогреется добавить антигель в теплое топливо (в холодное бесполезно :fie: ).

Я так понимаю что если я так буду включенной ее держать то можен запарафиниться фильтр? В прошлом году тоже кстати на рождество не заводилась, думал фильтр, купил - поменял, а оказались ролики на ремне слетели...
Изображение
WinglessAngel M
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Kiev
Репутация: 4
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.05.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Diesel

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2017, 13:01

Владислав писал(а):При горящем чеке отсоединить провод датчика воды на фильтре, если погаснет то просто слить воду с фильтра (у меня такое было победил таким образом)

При такой температуре там еще может быть вода?
Летом у меня так и не вышло открыть отстойник, а сейчас и подавно...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение WinglessAngel » 10.01.2017, 13:03

toha1986 писал(а):Блин, ну то что машина заглохла в движение-это просто жесть :eek:

У меня она первый раз заглохла при подъеме на гору когда мороз ударил, это было куда стрешнее, тормоз сразу твердый и она назад катится, а за мной машины...
Изображение
WinglessAngel M
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Kiev
Репутация: 4
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.05.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Diesel

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2017, 13:08

Тоже на подьеме заглохла
И так же поток машин сзади был :biggrin:
Значит версия с водой в фильтре наиболее вероятна :think:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Владислав » 10.01.2017, 13:11

Karbon писал(а):Тоже на подьеме заглохла
Я и при -25 заводился просто в теплое топливо была добавлена присадка. Просто я уже обученный первый дизель в 1998 году научил использовать зимой антигель.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.01.2017, 13:13

Так фишка в том, что в -19 ездил без проблем, а тут в -7 такое

З.Ы: Записался на диагностику на 16.00, посмотрим, что мне скажут.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей