У меня есть относительно проверенная заправка, там начальник знакомый моего дядька, но она только в Броварах

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
toha1986 писал(а):с дружеского форума:
ХарьковЗима пришла. вчера было -21 с утра. У меня топливо -22, как сказали на Воге. Не рискнул выезжать. Сегодня , при -17, выехал. минут через десять загорелся Service, выключил зажигание, но вовсю работал вентилятор радиатора.Не выключался. Завелся еще раз - загорелся значок диагностики - оранжевый - и не потухал. Позвонил на сервис, приветливо сказали, что можно ездить пока не загорится красный стоп, а потом заехать на сервис и сбросить ошибку в диагностике. Хочу отметить, что перебоев в работе двигателя не было никаких. Может заслонка подмерзла и датчик не срабатывал. Закончилось все тем, что диагностика потухла после очередного перезапуска и больше не горит. Всек в норме. Может кому пригодится информация. С Новым годом!
Охохошеньки хохо...
Что-то похожее было у меня вчера.
Грешу, что слабо прогрел двигатель (пару минут только), через пару км загорелся чек (моторчик, который после заводки тухнет - все время думал, что этот сигнализатор отвечает за выхлопные газы). Ну, думаю, доеду до первой расчищенной остановки и там уже заглушу\заведу авто. Ан нет. После подьема на гору загорается еще один моторчик, который с восклицательным знаком, и СТОП на все табло и машина ТУПО ГЛОХНЕТ на 80 км\ч, КАРЛ! Я тупо опупел. Прижался максимально к обочине, а машина жужжит. Выключаю зажигание, выхожу и оказывается, что это вентиляторы маслают
. При этом партрубки холодные и еле-еле теплая турбина. Пошел за щеткой, обмел тщательно бампер (думал, может деймтвительно не хватает воздуха) - не помогло. Вентиляторы крутят. При этом я их за все лето ниразу так т и не услышал, а тут... Минут через 5 завожу машину и вентиляторы сами по себе останавливабтся, но при этом загоратеся чек и пищит два раза. Завел\заглушил несколько раз - все равно загорается. Снял клему - все равно горит. В общем так и пилил 300км с горящим чеком. Горит себе да и все. Сегодня утром выхожу заводить машину - и о чудо! Этот гаденышь самоудалился)) В общем фикня полная. Сначала думал, что замерзла соляра, но я на ней ездил при -19 без проблем, а вчера только -7 было. В общем не знаю..
При горящем чеке отсоединить провод датчика воды на фильтре, если погаснет то просто слить воду с фильтра (у меня такое было победил таким образом)WinglessAngel писал(а):через пару км загорелся чек
Karbon писал(а):WinglessAngel, теперь грею мотор на совесть![]()
Думаю записаться на диагностику, посмотри, что они скажут. И думаю, что все таки стоит сменить заправку
Включить и пусть работает, фильтр прогреется от двигателя. Но лучше загнать в тепло когда прогреется добавить антигель в теплое топливо (в холодное бесполезноWinglessAngel писал(а):Включить и пусть поработает
Владислав писал(а):Включить и пусть работает, фильтр прогреется от двигателя. Но лучше загнать в тепло когда прогреется добавить антигель в теплое топливо (в холодное бесполезноWinglessAngel писал(а):Включить и пусть поработает).
Владислав писал(а):При горящем чеке отсоединить провод датчика воды на фильтре, если погаснет то просто слить воду с фильтра (у меня такое было победил таким образом)
toha1986 писал(а):Блин, ну то что машина заглохла в движение-это просто жесть
Я и при -25 заводился просто в теплое топливо была добавлена присадка. Просто я уже обученный первый дизель в 1998 году научил использовать зимой антигель.Karbon писал(а):Тоже на подьеме заглохла
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|