C-Elysse 1,6 HDi (дизель) зимняя эксплуатация

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 19.08.2013, 14:21

Vоvа777 писал(а):окко,укр.авто

Ну вот видите, они подумали про Вас. А соляру обычную созерцал в канистре зимой при -25. Это была какая-то густая и оооочень мутная субстанция. Сомневаюсь, что в таком состоянии она вообще могла дойти даже до ТНВД. Так что нормальные заправки все таки что-то добавляют дабы избавить нас от лишних головных болей)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 19.08.2013, 14:27

Хз!пишу с личного опыта!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 19.08.2013, 17:33

соляру летнюю можно эксплуатировать примерно до -5. На скорости охлаждение сильнее и при тех же -5 соляра запросто замерзает уже при 80-90 км/ч. Очень часто наблюдал , как на трассе стоят дальнобои с южных регионов. Выезжали с Краснодара + 10, проезжали через сутки Тверь - уже на градуснике - 8. Зимняя соляра разбавлена керосином. Присадки льют уже сами водилы. Хотя 100 раз писалось, что их нужно вливать до минусовой температуры. В мороз лить их безсмысленно - не работают! Вообще надо взять за правило - на пробу в пластиковую тару наливать горючки. Всё сразу понятно и ясно.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Karbon писал(а):
Vоvа777 писал(а):А ищё есть,дневная и ночная!!разници 0.10лет солярный двигатель,не одной присадки.ето всё сказки!

И че? В -30 заводилась? Или все же старались заливать с отметкой "зимняя"?

З.Ы: Насколько я помню обычная соляра приобретает желеобразный вид при температурах ниже 18 град.


В -30 помимо соляры ещё и масло мешает завести - густеет. Надо лить только синтетику. Что я и делаю :)
п.с. Так же падает ёмкость аккумулятора. В идеале надо увеличить плотность до 1.27-1,29 :smoke:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 19.08.2013, 17:41

Может быть.никогда не заморачивался.ничего пока не замерзало.присадок не лил
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 19.08.2013, 17:44

Это хорошо, что не замерзало. А то обидно - едешь-едешь себе на спринтере вроде всего то 90, а он хлоп и заглох... А внутри - помидорки, виноградик... Убытки, понимаешь! :smile:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 19.08.2013, 17:46

У нас таких и морозов нет!может 1неделя.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 19.08.2013, 17:54

Я немного в курсе. Сам с Кам.- Под. :smoke:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.08.2013, 09:28

А те кто прошел зиму что могут сказать по поводу прогрева авто? Долго греется на месте на морозе?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 22.08.2013, 09:32

5мин и ок!не думаю что движок Елисея,чемто отличаетца
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.08.2013, 09:33

Турбированые обычно дольше греются.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 22.08.2013, 09:37

Я и пишу,про турбу.проблем нет
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.08.2013, 09:45

Будем надеяться. Просто сложновато привыкнуть к отсутствию показателя температуры. Привык по нему ориентироваться :oops:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 22.08.2013, 10:02

Нах тот датчика?!по оборотам движка
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.08.2013, 10:53

Обороты оборотами, а показатели температуры совсем другое...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 22.08.2013, 11:12

Для большей уверености!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение marwelleo » 01.09.2013, 18:56

меня тоже беспокоит этот вопрос - какоы будет в эксплуатации дизельный авто.
Учитывая, что у меня машина стоит во дворе (и в мороз тоже) и каждый день нужно делать по несколько кратких поездок.
Думаю о дизельном Citroen C-Elysee. Пока читаю отзывы.
marwelleo
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.02.2013
Город: ............
Ваш автомобиль: ЗАЗ Ланос 1,4 ГБО 4 поколение

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 01.09.2013, 19:00

Норм.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 01.09.2013, 19:58

marwelleo писал(а):.... (и в мороз тоже) ...

Улыбнуло! :clap:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

C-Elysse дизель зимняя эксплуатация

Непрочитанное сообщение Kappa » 27.09.2013, 11:46

Всем привет
Приближается зима и после обсуждений по выбору заправок, зимней резины и т.д., создал тему по эксплуатации дизельных(и не только дизельных) Елисок зимой. У самого всегда были бензиновые двигатели, так что кроме общих рекомендаций и статей про дизеля зимой ничего не знаю :kettle: .
Предлагаю писать о том , как Вы подготавливаетесь к зиме и какой есть накопленный опыт по зимней эксплуатации Елисок или других дизелей.
Что успел сделать/узнать:
1. Куплена зимняя резина Kumho I'Zen KW31 185/65 r15 - 550 грн. за шт., при покупке получил совет брать на Елис резину как можно мягче, за счет того что машина у нас легкая и сцепление с дорогой будет хуже.
2. Куплены резиновые коврики(350), дефлекторы(300), универсальные брызговики(50) на автобазаре на Лепсе в Киеве
Все ждет хорошей погоды и установки, брызговики буду ставить только на зад, дабы не сверлить дырок
3. Многие владельцы дизелей сливают конденсат с топл. фильтра, в Елиске этого делать вроде как не надо
4. Прошел 5000 тыс. км, думал перед зимой сменить масло,но на сервисе сказали не морочить голову, ждите 10 тыс.
5. Установлю пластиковую крышку на решетку, шла вместе с авто
6. Многие владельцы всегда оставляют на ночь не менее половины бака топлива

Так же интересно узнать как вести себя в морозы, что делать если все таки не завелся, как определить замерз дизель или нет, а также что делать если дизель все таки замерз ?
Kappa M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 2
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.09.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee 1.6HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.09.2013, 12:02

Kappa писал(а):4. Прошел 5000 тыс. км, думал перед зимой сменить масло,но на сервисе сказали не морочить голову, ждите 10 тыс.
Правильно говорят. Масло имеет хорошею текучесть, вроде как более чем -30
Kappa писал(а):при покупке получил совет брать на Елис резину как можно мягче, за счет того что машина у нас легкая и сцепление с дорогой будет хуже.
Легкая? Пусть тот мужик застрелится! А то что брали мягкую это правильно - лучше сцепные свойства будут.

По поводу заправки - в предверьи наступления морозов не рекомендую заправлять полный бак, т.к. на заправках зачастую остается еще летняя соляра и в конечном итоге она может попросту замерзнуть. Через пару недель после появления вывесок о зимней соляре уже можно будет заправляться смело.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей