C-Elysse 1,6 HDi (дизель) зимняя эксплуатация

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение vlad882 » 27.01.2014, 20:21

UcIIaHeLL писал(а):
Guana-Guana писал(а): говорит, что если заводится нормально машина то не...ер туда ничего лить

Так она заводится нормально пока топливо не загустеет. Зачем проверять?

Я на выходных перед заправкой (окко дизель обычный) залил 50мл антигель. Сегодня утром было -22. Завелся с пол оборота. Правда когда поехал загорелся «чек». Позвонил в сервис, сказали многие обращаются с тем же. Подъезжай,уберем ошибку.за 100грн. Пришлось самому снять к лесу с аккумулятора и опять поставить. Все, ошибка больше не светится)
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение vlad882 » 27.01.2014, 22:00

kpu3uc писал(а):
vlad882 писал(а):Так она заводится нормально пока топливо не загустеет. Зачем проверять?

Я на выходных перед заправкой (окко дизель обычный) залил 50мл антигель. Сегодня утром было -22. Завелся с пол оборота. Правда когда поехал загорелся «чек». Позвонил в сервис, сказали многие обращаются с тем же. Подъезжай,уберем ошибку.за 100грн. Пришлось самому снять к лесу с аккумулятора и опять поставить. Все, ошибка больше не светится)

А ехал нормально, машина не душилась? Была такая кака на другом авто.(Запарафинился фильтр). Правда чек тух после перезапуска авто.

Несколько раз при нажатии на педаль было ощущение что вроде как турбина не включалась, т.е. разгон был слабый. Потом все ок
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 28.01.2014, 08:48

vlad882 писал(а):Так она заводится нормально пока топливо не загустеет. Зачем проверять?
на сколько мне рассказывали.. если завелась.. то греестся движок, топливо тож греется и в бак через обратку прет.. соответственно в баке тож разогреется и не будет парафинить...у меня лично машина в гараже а там -27 нету.. зимний вог до -26 держит... ну а температура ниже -26 днем не опустится.. а ночью пофиг :smile: :smile: ..


оттака байка... чув?!!!! :biggrin: :biggrin:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 28.01.2014, 08:56

Температурный минимум ночью проявляется в предрассветные часы. А там и до утра недолго зимой. Так что, если выезжаете рано утром, то можно ориентироваться на ночную температуру.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.01.2014, 10:31

Интересно у нас обратка в бак идет или топливный фильтр?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение АК-47 » 28.01.2014, 10:36

Обратка всегда идет в бак.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 28.01.2014, 10:58

Дед писал(а):Интересно у нас обратка в бак идет или топливный фильтр?
переживаеш чтоб там парафин не отложился?!!. думаю будет всё пучком
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.01.2014, 11:03

Вот что пишет ОККО о своем топливе:


У зв’язку з істотним пониженням температури в Україні упродовж останніх днів мережа АЗК «ОККО» звертає увагу на деякі властивості та особливості експлуатації авто з дизельними двигунами в зимовий період. Сподіваємося, ця інформація допоможе водіям почувати себе на дорогах більш упевнено.

Дизельне пальне є сумішшю парафінових, нафтенових і ароматичних вуглеводнів. Сучасні зимові ДП на європейських заводах виробляють на тих самих технологічних лініях, що й літні. Відмінність полягає лише в тому, що в зимовий дизель додають спеціальні диспергуючі присадки, які подрібнюють кристали парафінів і не дають їм злипатися. Кристали подрібнюються до розмірів цілком достатніх для того, щоб проходити через паливні фільтри.

Однак у процесі пониження температури (нижче-15оС) , й особливо при досягненні її порогового значення (-20оС для звичайного зимового ДП згідно з українськими ДСТУ) в’язкість дизельного палива збільшується, дрібні кристали парафіну скупчуються і в результаті забивають паливні фільтри та запобіжні сіточки, осідають в каналах паливопроводів, паралізуючи роботу двигуна.

З огляду на такі фізико-хімічні властивості, взимку дуже важливе значення має будова системи подачі палива автомобіля. Чим тонші паливні трубки, тим швидше кристали парафіну їх забивають. Особливо, якщо автомобіль не був належним чином підготовлений до сезону холодів. Зокрема, напередодні зимового періоду усім власникам дизельних авто рекомендовано замінити оливу та паливний фільтр, а потім регулярно слідкувати за наявністю конденсату у відстійнику та зливати його. Адже з часом у баку автомобіля накопичується деяка кількість води. Відбувається це внаслідок утворення конденсату при перепадах добових температур. Узимку вода, що потрапила в паливопровід і фільтри, крижаніє й перекриває надходження палива.

До того ж, якщо автомобіль тривалий час знаходиться на вулиці, то на нього впливає не тільки температура повітря, а й вологість повітря, вітер тощо. Відповідно так звана температура комфортності, в якій ви заводите автомобіль, може бути на кілька градусів нижчою, ніж показує термометр чи бортовий комп’ютер. Так само при русі автомобіля по трасі реальна температура охолодження його деталей є нижчою від температури повітря надворі. Ці нюанси також потрібно враховувати водіям.

Зрештою, щоб повністю убезпечити себе від температурних сюрпризів узимку, достатньо заправлятися арктичним дизельним пальним, температура морозостійкості якого сягає -32оС. Арктичне ДП Pulls Diesel Арктика продається нині більш як на 200 АЗК «ОККО». Якщо поряд немає заправки з Pulls Diesel Арктика, фахівці рекомендують вже при -15°С додавати спеціальні присадки.


Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 30.01.2014, 09:07

топтал по трассе .. за бортом -26 , топливо ДП мустанг, в салоне ташкент... для проверки топтанул 140км/ч машинка не чихала... с утра завелся с полтюка...ну правда погрелся минут 10.. первый раз за эксплуатацию
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 30.01.2014, 09:30

UcIIaHeLL, а машина на вулиці стоїть чи в гаражі?
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 30.01.2014, 09:34

а да... хотел написать и затуркали на работе... да тут читерю.. машина гаражная ...когда завелся было -14.. а вот вчера заводился вечером в 18.00 на улице было -21..теже полтюка.. и прогрелся по сервисной книжке... если меньше -20 то 3 минуты прогрется...
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение vlad882 » 30.01.2014, 09:48

сегодня с утра -26. Машина ночевала на улице. Топливо Окко пульс дизель. Завелся с пол оборота. Но приезде машина немного тупила, пару раз дергалась и 1 раз заглохла. И опять загорелась лампа "Чек". Скорее всего густеть топливо все таки начинает...
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 30.01.2014, 09:53

vlad882 писал(а):Но приезде машина немного тупила, пару раз дергалась и 1 раз заглохла
єто после прогревания? или на холодную в процесе разогревания? в салоне при єтом было тепло?.. нужно значть чего вечером ждать :smile: :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
UcIIaHeLL писал(а):
vlad882 писал(а):Но приезде машина немного тупила, пару раз дергалась и 1 раз заглохла
єто после прогревания? или на холодную в процесе разогревания? в салоне при єтом было тепло?.. нужно значть чего вечером ждать :smile: :smile:
тут ещё тот факт что утром -25 а ночью то было холодней.. и мож чуток запарафинилось
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 30.01.2014, 10:00

Сегодня в Киеве было -24 утром, кто как заводился?)

P.S. Я машину решил сегодня не трогать, поэтому интересно кто как завелся)
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 30.01.2014, 10:03

авто ночує на вулиці, до сьогодні заводився з першого разу, перші пару секунд двигун парцює не стабільно (приклад), далі все вирівнюється і працює стабільно.

Сьогодні -22, окко пульс, з першого разу не завівся, тіпа не дочекався поки вхватить, потім довше покрутив і завелась як і раніше, перші секунди нестабільно, далі норм, при їзді, явних завтиків, чеківб тупняків не помічав
Последний раз редактировалось y.dengaev 30.01.2014, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 30.01.2014, 10:04

Я свою сегодня утром не трогал! Пусть в гараже греется ( хотя там наверное утром в лучшем случае 22 было). вчера заводил вечером при -21 и заметил небольшую вибрацию и нестабильную работу двигателя первые секунд 5-10, описанных Юрой. Но не придаю этому внимания, т.к температуры экстремальные)))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Странно, что при -22 не завелась с первого раза...
Еще заметил,что в таких температурах немного динамики поубавилось. У всех так ?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение vlad882 » 30.01.2014, 10:07

UcIIaHeLL писал(а):
vlad882 писал(а):Но приезде машина немного тупила, пару раз дергалась и 1 раз заглохла
єто после прогревания? или на холодную в процесе разогревания? в салоне при єтом было тепло?.. нужно значть чего вечером ждать :smile: :smile:

да, это после 10 минут неспешной езды.

Добавлено спустя 53 секунды:
toha1986 писал(а):Я свою сегодня утром не трогал! Пусть в гараже греется ( хотя там наверное утром в лучшем случае 22 было). вчера заводил вечером при -21 и заметил небольшую вибрацию и нестабильную работу двигателя первые секунд 5-10, описанных Юрой. Но не придаю этому внимания, т.к температуры экстремальные)))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
заметил,что в таких температурах немного динамики поубавилось. У всех так ?


да, немного тупит. Такое ощущение что турбина не подхватывает
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 30.01.2014, 10:08

динаміка, поки холодна, менша, без азарта, а вже коли прогріється, то вроді норм, газувать же немає де, в нас знову навалило снігу і його чистять дуже не жваво
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение vlad882 » 30.01.2014, 10:11

[quote="y.dengaev"]авто ночує на вулиці, до сьогодні заводився з першого разу, перші пару секунд двигун парцює не стабільно (приклад), далі все вирівнюється і працює стабільно.
quote]


любой дизельный двигатель сразу после запуска в мороз несколько десятков секунд работает нестабильно. Это абсолютно нормально.
vlad882 M
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C elysee HDI EXCLUSIVE

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 30.01.2014, 10:11

Какая-то ху*ня приключилась :pray:

Сегодня утром -23. Завелась ну чуть дольше стартер крутил. Чуть подергалась на холостых. Постоял минуты 2. Поехал.

Проехал километра три (особо не нагружая). Вдруг авто начинает пищать, загорается все что только можно, engine, STOP и тд. Но авто не глохнет.

Принял вправо. Заглушил. После повторного завода слышны два сигнала и не гаснет engine (без восклицательного знака). Авто едет как обычно, но engine горит постоянно.

Что за ху*ня :cry:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей