
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Karbon писал(а):Парафин-то отогревается, но в топливе, а в фильтре он остается в своем самом естественном виде и если он даже чутка подтает представь что будет если вместо топлива на форсунки пойдет парафин. Да и чтобы оттаять фильтр забитый парафином это надо довольно неплохой "+" на улице иметь.toha1986 писал(а):я думал что парафин отогреваетсяи фильтр менять не нужно
UcIIaHeLL писал(а):на счет морозов не знаю.. понедельник - вторник и на работу и с работы -22 на панели.. сегдня получше -12... ну вот при такой температуре зафиксирована ситуация
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
мне вот все задают вопрос, есть ли на наших дизелях ВБАСТО... чё это за зверь.. и есть ли?
UcIIaHeLL писал(а):ну и на дизелях его нету???... ато мне все удивляются.. на улице,как я писал выше, -22 люди стоят на бензине стартер насилуют... а у меня с пол тыка и поехал.. соответственно мозг съели этим вопросом.. я то говорю что машина новая, вот всё ВБАСТО
Karbon писал(а):ОККО пульс или обычный?
Все як літом? Відразу стабільна робота, відразу завелась, стартер не крутив більш ніж завжди?Karbon писал(а):Утром -21. На своем траХторе завелся с пол тычка
Karbon писал(а):Выхлоп не засняли?
Alexey Vasilev писал(а):Нет. Выхлоп белесый, похож на бензиновый. Но не густой белый.
Упс, сори. А я только сегодння наткнулся на эту новость на автоцентре.Karbon писал(а):Mithgollor, это уже знатный [:::::::::]Alexey Vasilev писал(а):Нет. Выхлоп белесый, похож на бензиновый. Но не густой белый.вот уже было в этой же теме /viewtopic.php?p=28202#p28202
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей
|