Черный выхлоп на Citroen C-Elysee. Дизель HDi

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение evg129 » 14.07.2013, 14:41

Всем приветю
У меня одного сильно коптит дизель при резком старте? Пробег 1500
Мож проблема в топливе? Заправлялся на ОККО Киев.
evg129 M
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Дизель

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapone » 14.07.2013, 15:34

Сажевый фильтр может помер? При нормальной работе ничего коптить не должно
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение alx » 14.07.2013, 17:54

Нет тут никакого сажевого фильтра.
Скорее всего засрались форсунки.Причина понятное дело топливо.
alx
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.04.2013
Город: Украина
Ваш автомобиль: Фанат Ситроена C-elysse

Непрочитанное сообщение Dil » 14.07.2013, 19:02

evg129 писал(а):Всем приветю
У меня одного сильно коптит дизель при резком старте? Пробег 1500
Мож проблема в топливе? Заправлялся на ОККО Киев.
Мне кажется, что любой дизель будет при резком старте коптить. У себя тоже такое наблюдал.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 14.07.2013, 19:06

Рено дизельная,начинает,если тапку в пол каптить.тут 1500 пробега.ето не нормально
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение evg129 » 15.07.2013, 07:50

Сегодня постараюсь по максимуму выкатать старое топливо и залить другое, по дороже.
evg129 M
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Дизель

Непрочитанное сообщение alx » 15.07.2013, 08:37

При расходе 5-6 литров по городу на дизеле смысл экономить 10-15 грн на заправке 10 литров смысла никакого не имеет,т.к. диагностика и ремонт дизеля стоит бОльших денег чем примитивной бензинки.
alx
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.04.2013
Город: Украина
Ваш автомобиль: Фанат Ситроена C-elysse

Непрочитанное сообщение evg129 » 16.07.2013, 11:41

Залил вчера полный бак Венто на КЛО. Ситуация не изменилась. При резком увеличении оборотов сначала конкретно коптит, затем все ок. Потери тяги нет, расход не увеличен, уровень масла в норме.
evg129 M
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Дизель

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 16.07.2013, 12:02

Как нас в своё время учили -
... при увеличенной дымности дизельного агрегата не зависимо от цвета дыма дальнейшая его эксплуатация запрещена...
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 16.07.2013, 13:15

Тю-тю, вот и приехали. Я не злорадствую, но похоже, что в нашей стране рано на дизель переходить...
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение alx » 16.07.2013, 15:14

evg129 писал(а):Залил вчера полный бак Венто на КЛО. Ситуация не изменилась. При резком увеличении оборотов сначала конкретно коптит, затем все ок. Потери тяги нет, расход не увеличен, уровень масла в норме.
Вполне возможно что это конструктивная особенность пежовского движка.Поясняю:давим газ,увеличивается подача топлива в цилиндры и топливо полностью не сгорает по причине недостатка воздуха в цилиндрах(коптит),т.к. агрегат 8-ми клапанный.Для решения этой проблемы делали 16 клапанов(чтоб больше воздуха в цилиндры попадало),но для уменьшения потерь на трение в пежо от этой идеи отказались.Потерь в мощности не произошло,производство двигателя подешевело.Ну как то так.Думаю не стоит переживать по этому поводу.Дизельные двигатели в пежо лутшие.На Форд Мондео ставят к примеру,правда с фордовской 6-ти ступенчатой КПП.
alx
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.04.2013
Город: Украина
Ваш автомобиль: Фанат Ситроена C-elysse

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.07.2013, 16:31

только вернулся с отпуска,проехал 2000 км туда и обратно. проезжал через Кривой Рог,догнал меня мужик на Рио и говорит,что-то у тебя коптит когда на педаль давишь. потом посмотрел действительно... нажимаю на педаль идет черный дым,не могу сказать что прям совсем черный и густой,но его видно :eh: вот думаю нормально это или нет.. кто говорит нормально,а кто нет... пробег 3500 км, дизель Shell
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.07.2013, 16:40

Пока есть,гарантия,едь на сто.хоть другой дизель,не коптит!тока если в пол
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.07.2013, 16:47

вот и и интересно у кого как!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.07.2013, 16:53

Бампер,чистый?масло не кидает?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 21.07.2013, 16:55

компьютер надо подключать! Без него это всё гадание на кофейной гуще.
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.07.2013, 16:59

все чистое. попробую другой дизель залить
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение donzik » 21.07.2013, 20:40

Сколько наблюдаю за автомобилями С-Elysee коптят все даже трогаясь с места. Хотя в салоне и говорят что на С-Elysee и С4, берлинго стоит и тот же дизель. Но в итоге получаем что С4 и берлинго не коптят но расход немного больше, т.е. в одном из трёх случаев сэкономили. Вопрос на чём? На качестве форсунок или компе. Из опыта эксплуатации дизеля скажу, действительно коптит при резком сжатии после 2,5 тыс оборотов. Но при трогании и в обычном режиме без нагрузки никогда. При пробеге более 50 тыс. в основном заправлялся на шеле. О чистке форсунок и т.д. даже не задумывался.
donzik
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: ............
Ваш автомобиль: renault

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.07.2013, 21:00

я грешил на дизель,но мы на одном дизеле,попробую залить v-power, сравню,если нет,то задам вопрос на сто
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 21.07.2013, 22:08

Вся эта тебя из-за плохой солярки и не ломайте себе голову ...
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron