Оптимальные обороты для нашего двигателя

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение IvanOff » 07.10.2013, 12:35

pozitron писал(а):А если оно еле-еле крутится, и в конечном итоге все остановится - в этом ничего нет.ЗЫ: я не стараюсь тут холливар развести, я просто никогда не слышал аргументированых ответов по этому поводу. На что конкретно и как конкретно это влияет.
Не забывайте еще, что масляный насос создает давление сообразно оборотам коленвала, и при 40км/ч (образно) на 5-ой он получает столько же смазки, как и на холостых без нагрузки. Во вкладышах коленчатого вала может возникнуть масляное голодание, за ним задиры и повышенная температура в паре трения, как следствие может произойти проворот вкладыша а там и до капитального ремонта не далеко. Да, современные синтетические масла держат пленку дольше и при более высоких температурах, чем их минеральные предшественники, но это не повод проверять это каждый раз. Внатяг можно трогаться на льду, раскисшей грунтовке и т.д., но ездить не нужно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.10.2013, 12:48

Нечего и добавить. Молодец!
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение pozitron » 13.10.2013, 14:33

IvanOff писал(а):
pozitron писал(а):А если оно еле-еле крутится, и в конечном итоге все остановится - в этом ничего нет.ЗЫ: я не стараюсь тут холливар развести, я просто никогда не слышал аргументированых ответов по этому поводу. На что конкретно и как конкретно это влияет.
Не забывайте еще, что масляный насос создает давление сообразно оборотам коленвала, и при 40км/ч (образно) на 5-ой он получает столько же смазки, как и на холостых без нагрузки. Во вкладышах коленчатого вала может возникнуть масляное голодание, за ним задиры и повышенная температура в паре трения, как следствие может произойти проворот вкладыша а там и до капитального ремонта не далеко. Да, современные синтетические масла держат пленку дольше и при более высоких температурах, чем их минеральные предшественники, но это не повод проверять это каждый раз. Внатяг можно трогаться на льду, раскисшей грунтовке и т.д., но ездить не нужно.


Вот этого ответа я и ждал, все четко и ясно! Спасибо!) Ну на 40 км я на пятую не переключаюсь, но стараюсь чтоб минимум около 2 тысяч было. На 3 тысячах перехожу на повышенную.
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение po4talen » 22.11.2013, 17:39

Какие должны быть обороты на прогретом дизеле у нас?

так же интересует какие у вас обороты на не прогретом? до какой цыфри вы ждете и тогда едете?
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.11.2013, 17:53

на прогретом где то 750-800 об. на не прогретом пока или 900 или 1000 об.(смотря какая температура) жду пока до 900 или 800 соответсвенно опуститься,еду не спеша по началу.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 12.01.2014, 00:20

Сегодня после активации круиза заметил такую штуку. Если автомобиль заведен, стоит на нейтралке то как не выжимай педаль газа, выше 4500 двигатель не крутит. Это так и было или я этого не замечал раньше. Интересует от чего зависит: тип двигателя и есть ли активация круиза. Отпишитесь кто проверил.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 66
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.01.2014, 16:02

да,так и есть!у себя не проверял, на работе товарищ на 301 пыже показывал (1,2) давит в пол на холостых,четко на 4500 держится. так что это у всех должно так быть,ограничитель стоит!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 12.01.2014, 20:08

toha1986, спасибо! успокоил)
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 66
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.01.2014, 20:41

saliy4ik, да я сам бы не знал,если б он не показал! у самого руки (ноги) никак не доходят проверить :wink:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение putya » 14.02.2014, 21:25

А какой средний расход при "активной" езде? Я никак не могу подобрать предачу под скорость после бензиновой машины. До 3000 тыщ крутить - расход по 12 л соляры, до 2000 - слабовато стартует, интересуют наблюдения форумчан
ИзображениеИзображение
putya M
Возраст: 51
Репутация: 1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.11.2013
Город: Чернигов
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 14.02.2014, 21:46

putya, в мене при активній їзді

- по місту, з великою кількістю світлофорів, часті рушання, кручу в основному 2-3 тис. (рідко може бути 4) витрата 7-8 л.
- активна їзда по трасі - 5,5 л.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Coul » 14.02.2014, 22:17

Возможно человек начитался что в процессе обкатки нужно не раскручивать турбину, тот и катался до 1700 оборотов.
И все же, какие обороты оптимальные? до 3000 и во время обкатки просто более плавно набирать скорость?
Coul M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Репутация: 18
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroën C-Elysée HDi
Клубная карта №: 000034

Непрочитанное сообщение Dil » 14.02.2014, 22:23

Я всегда стараюсь переключаются, при разгоне, после 2000 тыс
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Coul » 14.02.2014, 22:32

я откатал 9 лет без тахометра и для меня эти цифры малоинформативны)
завтра узнаю что такое езда по оборотам, главное сильно на приборку не засматриваться.. цифру 2000 чаще всего встречал, завтра опробую :rambo:
Coul M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Репутация: 18
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroën C-Elysée HDi
Клубная карта №: 000034

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 15.02.2014, 07:48

по приборке катал первую неделю :smile: дальше по вуку рачал определять обороты... редко смотрю на тахометр
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение gt-t » 15.02.2014, 14:31

Я тоже по шуму мотора перехожу то выше то ниже не глядя тахометр...а то по городу можно и ненаглядеться на последствия контроля за тахометром: :smile:
Изображение
gt-t M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2013
Город: vinnitsa
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI TendanceWhite
Клубная карта №: 000026

Непрочитанное сообщение макс » 15.02.2014, 14:57

Это точно ))) Я тож не глежу на тахометр, но бывали случаи когда ребята вы...валися на BMW на светофорах так мой с-elysse их сделал (незнаю что за бэха была) )))) на тахометре доходило до 6500))) да лада восьмёрка со старта тоже теряется)))))! Вот так вот! (Повторять не рекомендую) :biggrin:
макс M
Репутация: 6
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

Непрочитанное сообщение putya » 15.02.2014, 21:38

Значит все таки поглядываем на тахометр, это полезно иногда, потому что машина в общем достаточно динамичная, именно поэтому я и спрашивал выше о наблюдениях при переключении, кто на каких оборотах переключается, а если кто то не в состоянии переключить внимание на приборную панель(на котрой и находится тахометр) "из за теряющейся со старта восьмерки", то и не нужно отвлекаться от дороги - продолжайте движение по звуку товарисчи проффесионалы :smile:
ИзображениеИзображение
putya M
Возраст: 51
Репутация: 1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.11.2013
Город: Чернигов
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 15.02.2014, 21:51

С приобретением C-Elysee, глаза так и бегают по приборной доске и по БК - и ничего с собой тут поделать не могу! Порой ловлю себя на мысли, что это небезопасно. Возможно, со временем буду больше следить за дорожной ситуацией, но пока так.
На бензиновом переключаю при оборотах уже от 2800, не раньше и до 3500. При этом, в городском режиме не всегда шум двигателя указывает на высокие обороты - его просто не слышно!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 15.02.2014, 22:02

На дизеле в районе 3000 оборотов, двигатель слышно в салоне. На бензине шум будет по меньше, поэтому приходится посматривать на тахометр. Лично я переключаюсь по отклику автомобиля на акселератор. В районе 2800-3500.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя