Оптимальные обороты для нашего двигателя

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение freelite » 25.09.2013, 12:34

hugo1983 писал(а):30км/ч - третья передача, 50 - четвертая, 70 - пятая.
Но ведь дергаться будет. Или сразу газуете, отпуская сцепление?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 25.09.2013, 12:38

да нет, не дергается, но поначалу туго набирала обороты, потом спустя время мозги машины поняли, чего я хочу.
набрал 30 на второй, втыкаю третью, еду дальше. самый большой расход топлива именно на разгонах, посему делаю это размеренно. не медленно, но и не агрессивно.
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

Непрочитанное сообщение freelite » 25.09.2013, 12:43

Ну у меня если не набрать рекомендуемые 20км/ч для 2-й, 40км/ч для 3-й и так далее то дергается, двигателю тяжело (получается не двигатель, а дрыгатель).
Но правда я сначала отпускаю сцепление полностью а затем почучуть начинаю добавлять газу.
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 25.09.2013, 12:51

Аналогично. Если я на 4-й не буду ехать 50 или на 5-й 70 то будет такой онанизм для двигателя.

По поводу подстройки ЭБУ под стиль вождения, мне кажется кто=то путает самообучающиеся АКПП, но никак не ЭБУ. Иначе проявив терпение можно было бы научить двигло работать 30 км/ч на 5-й :toothless:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 26.09.2013, 12:37

Alexey Vasilev писал(а):самообучающиеся АКПП

странно будет - на китайце джили мк у меня был ЭБУ, который адаптировался под мой стиль вождения, а на ситро - что? допотопный ЭБУ? сомневаюсь.
и поездите на одинаковых машинах только водителей с разными стилями вождения - опыт еще с джиликлуба. машины по разному едут.
равно как и расход у всех разный.

а по факту - давилась машина чуток сначала при 30км/ч и включенной третьей.
сейчас нет. тянусь в пробке, скорость упала до 30, включенная третья, даешь чуток газок и едешь.
ну и давить надо почутьчуть,а то двигатель будет захлебываться.
ну и езжу в основном один, реже - два человека в авто с пустым багажником. вес авто ведь тоже влияет на то, когда какие передачи включать.

а с 4-ой - 50 и 5-ой - 70 и не ниже полностью согласен.
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 13:09

hugo1983 писал(а):странно будет - на китайце джили мк у меня был ЭБУ, который адаптировался под мой стиль вождения, а на ситро - что? допотопный ЭБУ? сомневаюсь.и поездите на одинаковых машинах только водителей с разными стилями вождения - опыт еще с джиликлуба. машины по разному едут.равно как и расход у всех разный.

Мне кажется ключевые слова Джили и Джиликлуб :biggrin: Тут в Джили просто не адаптивный ЭБУ, а просто китайцы не научились делать два одинаковых автомобиля. Именно поэтому они все ездят по-разному и жрут по-разному :biggrin: Видимо по причине адаптивных ЭБУ китайцы при заявленных 6 литрах по городу жрут по 10 :biggrin: Видимо учителя плохие :toothless:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.09.2013, 13:14

hugo1983 писал(а):по факту - давилась машина чуток сначала при 30км/ч и включенной третьей.
сейчас нет. тянусь в пробке, скорость упала до 30, включенная третья, даешь чуток газок и едешь.

Зачем же так машину мучать? На 30 вполне хватает второй передачи и расход при этом адекватный, а если втулить 3ю это уже нагрузка на двигло получается.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 13:34

Karbon писал(а):а если втулить 3ю это уже нагрузка на двигло получается.

Ну так двигло помучается и научится ездить на 3-й 10 км/ч. А по факту что-то Google неизвестно про адаптивные ЭБУ. Точнее известно про адаптивные что угодно, только не ЭБУ - видимо ноухау узкоглазых братьев... :biggrin:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.09.2013, 13:59

Научится то научиться только какой смысл в издевательстве над мотором? Вы же сами чувствуете что ему тяжело. Конечно хозяин - барин.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 26.09.2013, 14:32

Karbon писал(а):
Alexey Vasilev писал(а):Ну так двигло помучается и научится ездить на 3-й 10 км/ч

Научится то научиться только какой смысл в издевательстве над мотором? Вы же сами чувствуете что ему тяжело. Конечно хозяин - барин.
+1. смысл мучать? понимаю если б расход по городу был 2 литра,тогда ладно! а так никакого смысла
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 26.09.2013, 14:56

ну кому как, я по авто чувствую, что оно абсолютно не мучатеся. да когда едешь, кто смотрит на спидометр или тахометр? я ориентируюсь субъективно на дорожную ситуацию и сам автомобиль. просто когда стал вопрос, присмотрелся повнимательней.
зы. гуглом выдал:
http://autohistoriq.ru/elektronika/sistema-adaptatsii-ebu
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11731.html
ну коль джили-клуб не впечатляет, :smile: обсуждение шкодаводов http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=23015
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.09.2013, 15:13

Если ехать с горки, то можно и третью втыкнуть, а так я очень про "чувствительность" автомобиля.

Дошло))) Это Вы после бензина думаете, что оно не мучается, правильно? Тянет же, что еще надо)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 15:21

hugo1983 писал(а):зы. гуглом выдал:

Вы, пардон, плохо поняли принцип адаптивности :fie:

Все что вы указали работает для того чтобы обеспечить полноценную топливную смесь, чтобы допустим при загрязненности воздушного фильтра система получала равнозначную смесь кислород/топливо. Или при холодном двигателе обогащать смесь (аналог подсоса на старых авто). Как пример когда вы меняете грязный фильтр на новый, возможен старт не с первого раза или плаванье оборотов, пока ЭБУ адаптируется к новым условиям (к непривычному "легкому" притоку кислорода).

Но чудес не бывает и к езде на несоответствующей оборотам передаче ЭБУ еще не научился подстраиваться :biggrin:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.09.2013, 15:23

Alexey Vasilev писал(а):Но чудес не бывает и к езде на несоответствующей оборотам передаче ЭБУ еще не научился подстраиваться :biggrin:

Не расстраивайте человека)))

З.Ы: Говоря простым языком - "адаптация" просто обогащает смесь чтобы автомобиль не заглох.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 15:26

Karbon писал(а):З.Ы: Говоря простым языком - "адаптация" просто обогащает смесь чтобы автомобиль не заглох.

Скажем так нормализует смесь :wink:

Если бы ЭБУ настолько адаптировался мы бы могли трогаться с 5-й :toothless:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.09.2013, 15:41

Alexey Vasilev писал(а):Если бы ЭБУ настолько адаптировался мы бы могли трогаться с 5-й :toothless:

Абсолютно верно! Но отдельные умельцы могут и с 5ой)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 26.09.2013, 16:17

Alexey Vasilev писал(а):
Karbon писал(а):З.Ы: Говоря простым языком - "адаптация" просто обогащает смесь чтобы автомобиль не заглох.

Скажем так нормализует смесь :wink:

Если бы ЭБУ настолько адаптировался мы бы могли трогаться с 5-й :toothless:

извините, я не могу понять, с чего вдруг решили, что я писал о чем-то другом???
писал вроде на русском, что изначально при 30км дергалась, одако со временем заметил, что прошло. ЭБУ авто запомнил, что при такой ситуации надо давать более обагощенную смесь.
вроде бы из ссылок видно и понятно, что ЭБУ адаптируется под стиль вождения водителя:
"...Однако эта реакция занимает много времени, поэтому ЭБУ запоминает откорректированное количество базового и добавляет их к карте, хранящейся в его памяти..."

все выше написанное - мое личное субъективное мнение, основанное на личном опыте.
если есть желание, поищите и дайте инфу, что это не так.
за сим откланиваюсь. наше вам с кисточкой.
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 16:28

hugo1983 писал(а):Извините, я не могу понять, с чего вдруг решили, что я писал о чем-то другом???писал вроде на русском, что изначально при 30км дергалась, одако со временем заметил, что прошло. ЭБУ авто запомнил, что при такой ситуации надо давать более обагощенную смесь.

Причем здесь одно к другому?! Даже если вы не просто обогатите смесь, а еще и закись озота поставите - машина (образно говоря) с пятой не тронется. Правильная смесь имеется в виду смесь подаваемая в двигатель, а едет машина передавая крутящий момент через коробку на колеса. В дизеле он допустим больше, это позволяет грубо говоря сильнее тронуться (на 2-й или с прицепом на заднице).

Но как бы смесь не регулировалась в гору на 5-й вы не поедете, даже если ЭБУ научится еще и стихи Пушкина рассказывать.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 26.09.2013, 16:37

Alexey Vasilev писал(а):Но как бы смесь не регулировалась в гору на 5-й вы не поедете, даже если ЭБУ научится еще и стихи Пушкина рассказывать.

а при чем здесь Ваши мысли и рассуждения, если я и не заикался о 5-й на гору?
я всего лишь написал, что и на 3-й при 30км/час можно ехать.
и таки да, ЭБУ все таки адаптивный?
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 26.09.2013, 16:52

Тут еще три человека сказали, что ехать-то на 3-й можно, но с ненужной нагрузкой на двигатель (как-бы передачи разрабатываются соотносительно определенным оборотам). И дело тут не в ЭБУ.

И таки да ЭБУ не адаптивный, ЭБУ просто ЭБУ :biggrin: В любой инжекторной машине (может кроме старых) качество смеси регулируется электронно (то что мы привыкли называть мозгами).
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя