Оптимальные обороты для нашего двигателя

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение серега » 13.05.2014, 17:10

Объяснить пожалуйста что такое отсечка? Первый раз такое слово слышу.
серега
Член клуба
Член клуба
Репутация: 21
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12.12.2013
Город: лозовая
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee
Клубная карта №: 000032

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.05.2014, 17:53

y.dengaev писал(а):є, і на холостих і на ходу :smile:
Товарищ на 301 Пыже демонстрировал на ХХ отсечка на 4500 об., а при езде не наблюдал он ее, хоть загонял стрелку к 5500-6000 об
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 13.05.2014, 18:36

toha1986, странно, а в його дизель, в мене двигло адекватно ще везе до 4000 тис, навіть, 4500 тис, а далі краще перемикнутись, бо воно вже майже не їде, а щоб докрутит до 6000 тис це ж потрібно чекати :smile:
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.05.2014, 18:40

Ой, извините, не уточнил :oops: у него 1,2 бенз. Я просто о том, что отсечки на ХХ и в движение в разных диапазонах, либо в движение ее совсем нет... Имхо

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
серега, это когда комп не дает больше крутить двигателю.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 13.05.2014, 18:42

toha1986, на нашому дизелі є, в друга на першому с4 на 1,6 бензині є також, думаю є на всіх, не поставити такий захист це не нормально
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.05.2014, 18:47

y.dengaev, я ж не спорю :smile: мне вот не попадалось еще :smile: да и вряд ли попадается
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 13.05.2014, 18:55

та я просто розмишляю вслух, на всіх інжекторних авто в мене була отсечка, а таврія мусила терпіти, там її немає :smile:

Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд:
На нашому дизелі до 5000 тис, до красної зони і далі не дає розкрутити
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.05.2014, 19:50

Ок, будем знать)))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение серега » 13.05.2014, 20:39




toha1986 спасибо за информацию.
серега
Член клуба
Член клуба
Репутация: 21
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12.12.2013
Город: лозовая
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee
Клубная карта №: 000032

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 14.05.2014, 08:21

на 1,6 бензин отсечка 5,5 к проверено :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение ISem » 22.05.2014, 13:38

toha1986 писал(а):Ну у разных двигателей и разная динамика! Мне вот первая передача не нравится,не плавная она,а вот третья-это что то!!! ))) с 40 км/ч до 90-100 просто взлетаешь!))) а вообще я тоже придерживаюсь 1-я 20,2-я 40,3-я 60-70,4-я до 80-90... Но не забывайте бензиновые движки любят повышеные обороты,дизель наоборот! С коллегой ехал,смотрит на тахометр,говорит зачем машину насилуешь(обороты до 2500) а сама своего лачетти вечно на 3500-4500 держит)))

Бензин 1.6, Киев
1-я передача - коротковата, потому и не так плавно... на ней только сдвигаю автомобиль с места
2-я передача подлиннее будет, включаю как только стрелка пересекает отметку 10 км/ч, тогда четко и плавно автомобиль идет вперед
3-я передача тяговая, хорошо подходит для начала разгона, вкл на 30 км/ч, дальше 4-я и пошел...
4-я хорошо и четко включается на 40 км/ч и продолжает хорошо разгонять автомобиль
5-ю можно и на 50 км/ч включить, если выше 80 км/ч не получается ехать из-за качества полотна, а это 99% дорожного покрытия Украины, но, если дорога позволяет, напр. Бориспольская трасса, то лучше на 4-й разогнать до нужной скорости и дальше 5-я

Вообще, двигатель выше 2000 оборотов не нужно крутить, это базовый курс автошколы :wink: :smile: тем более 1.6 л.
1.2 л верю что приходиться, что бы ездить динамичней, но опять таки, если приходиться регулярно крутить его выше 2000, то значит он используется не по назначению ИМХО :smile:

Средний расход при такой схеме 6.5 л/100 км. Иногда может доходить до 7.5 - 8 л, если за неделю чаще 2-3 раз в Киевские тягучки попадаем напр. на Южном Мосте или где-то в центре.
ISem M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.04.2014
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 VTi 2013
Клубная карта №: 000044

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 22.05.2014, 14:01

Вообще то переключаюсь при оборотах, близких к 3000 и более, но "подскажчик" говорит, что переключаться можно уже при 2200-2400! И стараюсь крутить не ниже 2000, меньше только накатом до 1500-1400 и на пониженную.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.05.2014, 14:05

ISem, мне кажется Вы рано переключаетесь. имхо.тем более с нашим качеством горючего
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.05.2014, 14:13

ISem писал(а):Вообще, двигатель выше 2000 оборотов не нужно крутить, это базовый курс автошколы

Это для карбюраторного Москвича?

Ну-ну и посмотрите когда капиталка Вам присниться :biggrin: Дед все правильно сказал.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение ISem » 22.05.2014, 14:17

Karbon писал(а):
ISem писал(а):Вообще, двигатель выше 2000 оборотов не нужно крутить, это базовый курс автошколы

Это для карбюраторного Москвича?

Ну-ну и посмотрите когда капиталка Вам присниться :biggrin: Дед все правильно сказал.

Нет для среднестатистического автомобиля с двигателем 1.6 :smile:

Вы перечите сами себе. Двигатель тем сильнее изнашивается, чем больше его крутить.

За уже больше чем 30 тыс. двигатель как часы что подтверждено уже тремя плановыми ТО.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Karbon писал(а):
MaxRad писал(а):Переключаюсь в диапазне 2000 - 2200

Вообще огонь! :clap: А я к трешке очень редко кручу :oops:

Однозначно :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Дед писал(а):Вообще то переключаюсь при оборотах, близких к 3000 и более, но "подскажчик" говорит, что переключаться можно уже при 2200-2400! И стараюсь крутить не ниже 2000, меньше только накатом до 1500-1400 и на пониженную.

Лушчий "подскажчик" это двигатель, тем более у нашего авто он хорошо слышен :smile:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
toha1986 писал(а):ISem, мне кажется Вы рано переключаетесь. имхо.тем более с нашим качеством горючего

Рано не поздно :smile:
Двигателю больше вредит когда его крутят до 3000 тыс. и выше, при этом топливо в топку рекой.

Хотя любопытна связь качества бензина и "раннего" переключения передач? :think:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
kent писал(а):
Mayakzp писал(а):Я переключаю где-то также .Свыше 2000 обычно не влажу. На 5ой где-то 90 км/ч. Немного необычно берет разгон с 1ой на 2орую. Плавненько. Если нужно быстро стартовать - не получается.Не привык наверное еще.
Вот значит я не один такой хоть и стоишь подгазовывешь но старт такой скажем так благородный)))Интересно что скажут опытные водители :smoke:

Это потому что 1-я у нашего авто очень короткая на 10 км/ч уже 2-ю нужно включать
ISem M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.04.2014
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 VTi 2013
Клубная карта №: 000044

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.05.2014, 14:41

ISem писал(а):Вы перечите сами себе. Двигатель тем сильнее изнашивается, чем больше его крутить.

Ну этот спор бесконечный. Специально перечитал тему чтобы понять где же я "противоречу сам себе". И как оказалось моя позиция осталась неизменной. Специально для Вас собрал цитаты раз Вы не удосужились прочитать. В следующий раз будьте по-внимательнее. Ооооочень полезно перед полемикой почитать что говорилось о проблеме до этого.
Alexey Vasilev писал(а):А на низких в чем эта нагрузка заключается?

Вы на горном велосипеде ездили? Там где много передач? Вы подбираете себе оптимальную передачу. Переключаетесь на повышенные по мере разгона? Думаю да.

Теперь рассмотрим два момента:

1) На повышенной передаче в с места или в горку легко ехать? Нет? Нагрузка на ноги? Можно в принципе и с места тронуться на повышенной если ноги сильные (крутящий момент это он и есть). Можно. Только зачем рвать ноги?

2) Вы на пониженной едете в гору? Легко? Да. Потом на пониженной начинаем ехать с горы. Или резко на скорости переключаем на пониженную. Ноги у нас привязаны к педалям. Ну будем ногами тормозить (то самое торможение передачами, компрессией двигателя). Если резко переключим можно ноги оторвать :biggrin: Только зачем рвать ноги?

Вот вам и пример передаточных чисел. Езды на несоответствующих передаче оборотах.

Все можно делать, но зачем. Всему своя передача и обороты.


IvanOff писал(а):Не забывайте еще, что масляный насос создает давление сообразно оборотам коленвала, и при 40км/ч (образно) на 5-ой он получает столько же смазки, как и на холостых без нагрузки. Во вкладышах коленчатого вала может возникнуть масляное голодание, за ним задиры и повышенная температура в паре трения, как следствие может произойти проворот вкладыша а там и до капитального ремонта не далеко. Да, современные синтетические масла держат пленку дольше и при более высоких температурах, чем их минеральные предшественники, но это не повод проверять это каждый раз. Внатяг можно трогаться на льду, раскисшей грунтовке и т.д., но ездить не нужно.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.05.2014, 14:42

ISem, в примерах у тебя выше сразу 2 дизельных турбированных двигателя! Или бензиновые и дизельные одинаково ездят?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение ISem » 22.05.2014, 14:47

pozitron писал(а):
Mayakzp писал(а):Я переключаю где-то также .Свыше 2000 обычно не влажу. На 5ой где-то 90 км/ч. Немного необычно берет разгон с 1ой на 2орую.Плавненько. Если нужно быстро стартовать - не получается.Не привык наверное еще.

Я тож думал, что за тупняк такой. Но если на 1 нормально оборотов дать и резко перейти на вторую - ощущение, что передачу не переключал, а она дальше летит и разгоняется

Аналогично :hi: Хватает дать 2000 - 2200 оборотов, спидометр в районе 10-20 км/ч, 2-я и как по маслу...
ISem M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.04.2014
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 VTi 2013
Клубная карта №: 000044

Непрочитанное сообщение Дед » 22.05.2014, 16:14

Смешались в кучу: кони, люди... Все участвуют в полемике и дизельные, и бензиновые. Тут бы как то точки над i расставлять. Переключения то у этих двигателей разные... :nervious:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 22.05.2014, 16:19

ISem писал(а):Рано не поздно
Двигателю больше вредит когда его крутят до 3000 тыс. и выше, при этом топливо в топку рекой.

Первое авто был ВАЗик, который достался от родственника, который ездил примерно как вы описали. После 40000 км пришлось вскрыть двигло. А там овалообразные цилиндры. На малых оборотах двигатель работает внатяг- это не хорошо.

П.С. 16 клапанные двигателя-высоко оборотистые, а пик крутящего момента за 3000 оборотов.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя