Оптимальные обороты для нашего двигателя

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 3

Непрочитанное сообщение kent » 10.08.2013, 10:15

Может поделитесь опытом как ведёт автомобиль на разных оборотах двигателя?Я езжу примерно так как в принципе и рекомендуют 1я - до 20 км/ч 2я - до 40 км/ч 3я - до 50-60 км/ч 4я - дальше... больше 3000 пытаюсь не вылазить, переключаюсь тоже примерно на 2000-2500.
Изображение
kent M
Репутация: 8
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 10.08.2013, 10:51

Я переключаю где-то также .Свыше 2000 обычно не влажу. На 5ой где-то 90 км/ч. Немного необычно берет разгон с 1ой на 2орую.Плавненько. Если нужно быстро стартовать - не получается.Не привык наверное еще.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение kent » 10.08.2013, 11:13

Вот значит я не один такой хоть и стоишь подгазовывешь но старт такой скажем так благородный)))Интересно что скажут опытные водители :smoke:
Изображение
kent M
Репутация: 8
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

Непрочитанное сообщение макс » 10.08.2013, 12:23

на трасе кручу до 3000, при необходимости обгона фур, на пониженую и до 3.600- бывало и 4000 под горку :)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А с первой передачей да непривычно однако поначалу! ннно всеже полет нормальный
макс M
Репутация: 6
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

  • 1

Непрочитанное сообщение Evgen » 10.08.2013, 12:52

Привет! Интересно, что красная зона на дизеле 5000, а 4000 об.мин. это 200 км.ч хотя оганичитель на 188км.ч так что дизель особо не перекрутишь - 3000 об.-150 км.ч . Куда больше по нашим дорогам. А на пониженной нет смысла давить- крутящий момент 230 от 1700 тянет на любой передаче.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Evgen M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Запорожье
Репутация: 5
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi белый
Клубная карта №: 000010

Непрочитанное сообщение kent » 10.08.2013, 13:01

Я пару раз заходил на красную залазил по не опытности(((( до 5000 доходило промежуток буквально 1-3 секунды((((
Изображение
kent M
Репутация: 8
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

Непрочитанное сообщение pozitron » 10.08.2013, 14:31

Mayakzp писал(а):Я переключаю где-то также .Свыше 2000 обычно не влажу. На 5ой где-то 90 км/ч. Немного необычно берет разгон с 1ой на 2орую.Плавненько. Если нужно быстро стартовать - не получается.Не привык наверное еще.

Я тож думал, что за тупняк такой. Но если на 1 нормально оборотов дать и резко перейти на вторую - ощущение, что передачу не переключал, а она дальше летит и разгоняется.

Но иногда газ непонятно работает: вроде топишь, а оно тупит чего-то...
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение box » 10.08.2013, 19:09

переключаюсь на 3000, иногда до 3500 (1.2 объем)
Если раньше переключаться, долгий разгон, крутящего не хватает
Bananaaa...., matokaaa
box M
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 11
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.06.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение toha1986 » 10.08.2013, 21:33

Ну у разных двигателей и разная динамика! Мне вот первая передача не нравится,не плавная она,а вот третья-это что то!!! ))) с 40 км/ч до 90-100 просто взлетаешь!))) а вообще я тоже придерживаюсь 1-я 20,2-я 40,3-я 60-70,4-я до 80-90... Но не забывайте бензиновые движки любят повышеные обороты,дизель наоборот! С коллегой ехал,смотрит на тахометр,говорит зачем машину насилуешь(обороты до 2500) а сама своего лачетти вечно на 3500-4500 держит)))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение 7biozz » 10.08.2013, 22:25

у меня на дизеле вообще както непонятно- нажимаю на газ и с одинаковым усилием на педальку и переключаю передачи на 2х тысячах оборотов, раз бывает тупит неподетски а другой раз рвет так, что аж асфальт шлифует. Пока проехал 500км на дизеле, до этого на бензине катался, но вроде бы, это как бы не есть хорошо...

а по проедание топлива, заметил , что бо бортовому до 2500 оборотов потрбление норм,а потом растет чуть ли не в геометрической прогрессии
7biozz M
Возраст: 33
Репутация: 2
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.06.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: R.I.P. 1.6 hdi exclusive

Непрочитанное сообщение макс » 10.08.2013, 23:04

Я тож думал, что за тупняк такой. Но если на 1 нормально оборотов дать и резко перейти на вторую - ощущение, что передачу не переключал, а она дальше летит и разгоняется.

Но иногда газ непонятно работает: вроде топишь, а оно тупит чего-то...[/qu
ote]
\


Я сам заметил что бывает тупо едит, проконсультировашись, сказали ,что в жаркую погоду нехватает кислорода, врезультате плохая смесь, так оно и есть заметил в жару, на хорошо прогретом двигле тупее чем в не прогретый и в менее жаркий день! :)
макс M
Репутация: 6
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: ХАРЬКОВ
Ваш автомобиль: с-elysse 1.6 бенз

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение 7biozz » 10.08.2013, 23:19

ну то что, говорят, это одно, а на деле другое, у меня была (и есть карбюраторная девятка), так ей не особо есть разницы между жарким днем и холодной ночью при прогретом двигателе в динамике разгона, а тут на тебе: от температуры воздуха (грубо говоря) у меня машина ездит по-разному. А нафига тогда вся эта туева хуча датчиков и прочей дряни в моторе, выхлопной и тд...

имхо, это гакойто недоработок по самого компутера мотора, или отстойная соляра наших поставщиков (хотя 3 разных заправки менял), поскольку эти провалы могут очень плачевно оказатся при обгонах на трассе.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
притом, педалька газа то у нас не на тросике, а чтото вроде реостата, так что еще один довод в пользу кривого програмного обоеспечения
7biozz M
Возраст: 33
Репутация: 2
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.06.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: R.I.P. 1.6 hdi exclusive

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 11.08.2013, 09:24

Сам переключаюсь на 3000-4000 об. Динамики достаточно. На тестдрайве ездил на 1.6бенз. так переключал точно так же. Машина вела себя очень хорошо и шустро. Переключать на 2000 не для меня. Это высокооборотистые двигатели и этим все сказано.
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 66
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 11.08.2013, 10:43

До 3х.дальше не кручю

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
1.2 както боюсь больше.а водила економит
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 11.08.2013, 10:56

Решил попробовать с 1ой на вторую переключить после 2.7- 2.800 оборотов.Ревет мотор, а тяга все равно на старте не оч. Короче елисеи очень темпераментная машина) На третей уже летит и впадаешь в кресло.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение kent » 11.08.2013, 12:22

А вот как же время обкатки за 3000 не выходить, слышал не рекомендуют или 3000 ровно это все в порядке :smoke:
Изображение
kent M
Репутация: 8
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

  • 1

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 04.09.2013, 19:51

У двигателя 1.2 пик крутящева момента от 3000-5000 о6оротов. он после 3000 только начинает ехать и мотор звучит приятнее. Я если начинаю экономить переключаюсь враене 3000-3300, а так до 4000 кручу для нормальной динамики.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

  • 1

Непрочитанное сообщение freelite » 05.09.2013, 08:10

Evgen писал(а):на пониженной нет смысла давить- крутящий момент 230 от 1700 тянет на любой передаче
А от 1700 и до скольки?

До скольки вы крутите ваши дезеля?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.09.2013, 10:45

до 2500,максимум до 3000,это когда на 3-й передаче надо улететь с 40 км/ч до 90 км/ч.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение hugo1983 » 25.09.2013, 11:55

на своем дизеле 5,3-5,4л по Одессе!!!! среднего расхода езжу так:
30км/ч - третья передача, 50 - четвертая, 70 - пятая.
опять же, ЭБУ у нас - адаптивный к стилю вождения водителя.
и кстати не понял пост о том, что двигатель по тахометру загнали в красную зону:
либо это бредовый вымысел,
либо нет ограничителя, что тоже бред. давным давно на всех авто ставят ограничители от гонщиков-дураков.
склоняюсь ко второму варианту. когда крутишь до красной зоны, срабатывает отсечка - двигатель скидывает обороты.
на встречах клубов, когда были покатушки на 410м, главное было - не словить отсечку, иначе все, проиграл.
hugo1983 M
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.08.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: 1.6 hdi tendance

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя