ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. Где и чем заправляемся.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

на каких заправках чаще всего заправляемся,и каким отдаем предпочтение?

ОККО
60
Coul, Timedemo, hugo1983, sashun, Karbon, Alex, Smk2411, Roman405, olegsiemtec, evg129, Апекс, Vlad, superzaec, TANIA 20L, SASH9, АЛЕХАНДРО, DimaDru, Сергей, po4talen, Kvasoff, starik, toha1986, Guana-Guana, sapu00123, bobo, Yurcok, marlen88, vitaliu, Владимирр, артем1981, limuzin, Flyman, Валя, UserD, leopold, Godzula Aleksandr, meshzp, shokk30, st.alex, kimvs, lider, osadchyk, lamivan, sanec, skobik, Yuriy, shylga, Михалыч, Alex44, макс, vlad_vv, sstranger, zeal61, Feev, Bumer, Вадя, Pretorian76, dnesteryuk, Vadim V., Oleg1981
38%
WOG
27
Leonid, Igorr, Апекс, Anton, АЛЕХАНДРО, redima, Marksman, Expert, MadHead, Александр.., pashtet, dk301, артем1981, Bacila, Petr79, shokk30, Oleg, Yrikkoz, olexa, shylga, Николай1981, Иван, Pater, UcIIaHeLL, Bumer, kido, Oleg1981
17%
БРСМ
14
Igorr, ershica, Smk2411, kpu3uc, АК-47, po4talen, MadHead, Dil, leopold, metro2709, cheshirsky.kot84, Роман, Kvasoff, Николай1
9%
Shell
10
hugo1983, Vlad, Lexa, alexsys, АндрейVM, Didie, Elyseevod, 13osobennaya13, searcher, RuslanRage
6%
УкрНафта
7
юра, zalizny, john, Svirkin, юра., muha3c, Romik25
4%
Лукойл
10
olegsiemtec, toha1986, Marksman, StasPioneer, Александр.., Oleg, Pater, Mitya, 343man, Andrulik
6%
ТНК
5
serg.g, Wild Wind, elyash, Николай1981, Andrulik
3%
ANP
7
pozitron, Alex, Yurcok, Evgen, m11, CAHEK, sstranger
4%
Авиас
3
lider, sanec, Vadim V.
2%
Parallel
0
Голосов нет
КЛО
6
Ramzesinas, Коля Каратэ, Sefinroff, Hasik, Леонид, Prohor
4%
УкрТатНафта
3
Magentis, elyash, metro2709
2%
Овис
1
DKN
1%
УкрАвто
7
Vоvа777, spleanfan, Дима, Bacila, Anton, chubarov.serzh, ANDREY_DES
4%
 
Всего голосов : 160

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.11.2013, 12:27

toha1986 писал(а):кстати,а до какой температуры обычная летняя соляра ездит?

Обычная соляра должна загустеть при температуре -7. Думаю ниже -5 рисковать не стоит.

Vоvа777 писал(а):Тох считаю нет такой соляры.некогда не видел разницы.

Вова, есть такая соляра. Просто ты всегда заправляешься на нормальных АЗС и по этому проблем не имел :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение AdminR » 07.11.2013, 12:54

Что такое солярка, загустевает? В любой солярке есть так называемые парафины.

Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Уменьшить их концентрацию при перегонке нефти проще простого. Ведь основной процесс получения солярки, равно как и бензина, прост — нефть нагревают и подают в ректификационную колонну, где осуществляется регулирование температуры ее кипения. В колонне на ректификационных тарелках, которые расположены на разной высоте, конденсируются разные фракции нефти. Вверху собирается более легкокипящий бензин, ниже керосин, еще ниже — дизельное топливо. Фракции летнего дизельного топлива выкипают из нефти при ее нагреве от 180 до 360оС. А если выкипание остановить на отметке 320°С, то на тарелках соберутся фракции зимней солярки, свободные от длинноцепочных молекул парафинов.
Вся беда в том, что из одного и того же объема нефти можно получить на выходе 42% летней солярки — и лишь 25% зимней. В полтора раза меньше! Соответственно, и стоить «настоящее зимнее» дизтопливо должно дороже — вместо нынешних семи рублей за литр его нужно было бы продавать за 10—12 рублей, примерно по цене бензина АИ-98!
Вот почему даже зимой на многих нефтеперерабатывающих заводах получают в основном летнюю солярку. И уже из нее — «зимнюю». Какими путями?
Первый способ — так называемая депарафинизация. Парафины удаляют из топлива с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров (цеолитов). Но и этот метод недешев.
Поэтому наибольшее распространение получил другой способ — добавление депрессорных присадок. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Себестоимость такого метода невелика — ведь на десятки тонн солярки требуется всего несколько килограммов полимера. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.
Судя по нашим результатам, фирмы-производители «розничных» присадок-депрессоров используют препараты с разным механизмом воздействия (не всегда оптимальным). Иначе как объяснить большой разброс в достигнутой температуре предельной фильтруемости — от ее повышения на один градус по сравнению с исходным топливом до снижения на 7°С?

Это мы к тому, что проблема сезонного перехода на зимнее топливо для всех «дизелистов» остается актуальной. Ведь если в бак попала летняя солярка, то при первых морозах она застынет: на дворе чуть ниже нуля, а мотор отказывается заводиться! Причем проблемы возникают уже тогда, когда топливо еще не потеряло текучесть — в баке оно плещется, а к двигателю не поступает. Причина в том, что топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива забиваются хлопьями застывшего парафина. Чтобы завести двигатель, приходится или отогревать фильтр, или затаскивать автомобиль в теплый бокс, или ждать потепления...
В принципе, при температуре воздуха ниже нуля на автозаправочные станции с нефтеперерабатывающих заводов должно поступать только зимнее дизельное топливо, которое обеспечивает нормальную работу двигателя и при морозах за 20 градусов. Один из наиболее распространенных способов его получения заключается в том, что в летнюю солярку добавляют так называемые депрессорные присадки (от слова «депрессия», понижение). Но если в бак в холодное время года случайно все же попало летнее топливо, то сделать его зимним можно и самому.
Многие фирмы продают баночки с антигелями — растворами депрессорных присадок, которые понижают температуру превращения солярки в полужидкий гель из топлива и парафина. Добавлять антигель в уже застывшую солярку бессмысленно — это средство превентивное, которое нужно вливать в бак еще при заправке или добавлять в «оттаявшее» в тепле топливо. Стоят такие присадки по-разному — от 10—12 рублей за 100 мл антигелей Spectrol и Expert до 112 рублей за то же количество средства Pingo. Но зато все производители антигелей обещают, что вероятность застывания дизельного топлива с добавленными присадками намного ниже.
Это мы и решили проверить.
Четыре из купленных нами присадок — российских марок: BBF, Expert, Spectrol и Астрохим. Антигели Pingo, Mannol, Ravenol и Liqui Moly родом из Германии. Присадки Wynn’s и CRC сделаны в Бельгии. А на этикетках присадок Hi-Gear и JetGo написано, что они произведены в США.
В октябре, еще до первых морозов, для этих испытаний мы закупили на АЗС несколько литров летнего дизельного топлива. Причем выбрали ту заправку, на которой три года назад нам продали топливо отличного качества. Но на этот раз при охлаждении солярка начала мутнеть при –2оС — вместо положенных даже для летних сортов –5оС. Значит, при испытаниях мы имитируем наихудший для водителя дизельного автомобиля сценарий: в межсезонье в баке оказалось не просто летнее дизтопливо, но еще и отвратительного качества.
Тест, как обычно, был начат с внешнего осмотра образцов. Удобные для заливки в бак длинные тонкие носики имеют лишь флаконы Expert, JetGo, Mannol, Liqui Moly и Астрохим. Довольно просто будет управиться и с небольшими флакончиками антигелей CRC, Pingo и Ravenol. Чуть менее удобны относительно крупные «фляжки» присадок Speсtrol, Hi-Gear и BBF. А сложнее всего будет заливать в бак легкового автомобиля содержимое литровой канистры Wynn’s. Тут без воронки уже никак не обойтись. Добавим еще, что на бельгийском антигеле CRC, вопреки требованиям Закона о защите прав потребителей, нет русскоязычных надписей.
Итак, в колбы налито дизтопливо, а в него точнейшими мензурками вливаются антигели — строго в рекомендованных производителями пропорциях. Причем на этикетках присадок Spectrol, Liqui Moly, CRC, JetGo, Pingo и Mannol рекомендации однозначны — определенную часть объема флакона влить в определенное количество топлива. Для остальных присадок даны расплывчатые рекомендации — количество вливаемого в бак антигеля зависит от температуры окружающей среды. Мы остановились на тех пропорциях, которые рекомендованы производителями для температур воздуха до минус 15—20 градусов.
При температуре в помещении лаборатории +20°С все антигели растворились в топливе без осадка. Уже хорошо. Теперь начинаем охлаждать образцы солярки с депрессорами.
Что происходит с дизтопливом при постепенном охлаждении? Главную проблему представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в солярке. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок — зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно. Пока. Но если продолжить охлаждение, то начнется агломерация — срастание молекул парафинов между собой. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. И топливо перестанет поступать к двигателю! Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости. Ну а при дальнейшем охлаждении солярка неизбежно, как и любая другая жидкость, замерзнет и перейдет в иное агрегатное состояние — в твердое.
Соответственно, качество солярки на морозе характеризуется тремя параметрами — это температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной фильтруемости. Ведь даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.
Первое наше испытание — определение температуры помутнения. Проводится оно согласно ГОСТ 5066-91 «Топлива моторные. Методы определения температуры помутнения, начала кристаллизации и кристаллизации» в так называемой холодной бане. В пробирку с пробой топлива погружается специальный термометр, а в среду вокруг нее постепенно наливают жидкий азот. Испытатель фиксирует момент, когда в остывающем топливе появятся первые сгустки парафинов. А чтобы избежать ошибок, опыты повторяются несколько раз. У всех без исключения проб в этом испытании был заметен прогресс — температуры помутнения снизились на несколько градусов по сравнению с чистым топливом. Но вот до требуемых ТУ минус пяти градусов четыре образца не дотянули — Pingo, Hi-Gear, Liqui Moly и Expert. Впрочем, эти требования к зимней солярке, полученной при помощи депрессорных присадок, резонно предъявлять лишь при нормальном качестве исходного летнего топлива. У нас же оно, напомним, было отвратительным. Значит, присадки можно лишь сравнивать между собой.
Второе испытание — определение температуры предельной фильтруемости. Порядок его проведения регламентирует ГОСТ 22254-92 «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре». Через бумажный фильтрующий элемент с порами размером около трех микрон, как в реальном фильтре тонкой очистки, под постоянным давлением прокачивается охлажденное топливо. Опыт начинается от температуры помутнения топлива и повторяется с последовательным понижением его температуры на один градус — до тех пор, пока фильтр не закупорится.
Хуже всех на главном испытании проявил себя антигель JetGo. Собственно, его можно назвать анти-антигелем — вместо того, чтобы понизить предельную температуру фильтруемости, американская добавка ее повысила с исходных –5°С до –4°С!
Антигели Pingo и BBF тоже проявили себя неважно — снизили температуру предельной фильтруемости всего на один градус. Немного эффективнее оказались депрессоры Speсtrol, Hi-Gear, Liqui Moly, Expert и Астрохим — было зафиксировано понижение температуры предельной фильтруемости от одного до двух градусов. Зато Wynn’s, Mannol, CRC и Ravenol реально работают — эти препараты снизили температурный порог работоспособности фильтра тонкой очистки на четыре и более градусов, вплоть до минус 11—12°С. Это уже верное подспорье в борьбе с морозами...
Но вновь до требований ТУ к промышленному получению зимней солярки с помощью депрессоров не дотянули даже самые эффективные из присадок — ведь температура предельной фильтруемости зимнего дизтоплива должна составлять не менее –15°С.
Ну а третьим испытанием стало определение температуры застывания. Требования по этому параметру определяет ГОСТ 20287-91 «Нефтепродукты. Методы определения температур текучести и застывания». Здесь нормально сработали все антигели без исключения, и все же в требуемые ТУ минус 30 градусов «уложились» только Speсtrol, JetGo, Ravenol, CRC, Hi-Gear, Mannol и Expert. Да и разброс результатов велик. Например, добавки Астрохим и Wynn’s снизили температуру застывания исходного дизтоплива с –16°С до –23°С, а антигели CRC и Ravenol — до –33°С и –34°С соответственно. Разница — в десять градусов!
Итак, какие присадки лучше? Повторим: главное для обеспечения надежного пуска и работы двигателя на морозе — это сохранение фильтруемости дизтоплива. И здесь победители нашего теста — это Mannol, CRC, Ravenol и Wynn’s. Добавив любой из этих депрессоров в бак при заправке, можно не бояться первых морозов: даже если машину заправили летней соляркой, исправный двигатель заведется при температуре до минус 10—11°С.

Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 138
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.11.2013, 13:19

Karbon писал(а):бычная соляра должна загустеть при температуре -7. Думаю ниже -5 рисковать не стоит.

Поправил температуры. На памяти почему-то было -17 :sad:
Крестный катает на дизеле обычную с трактора - до -15 вообще о замерзании не парится...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 07.11.2013, 13:37

вобщем АЗС должны сами перевести соляру на так называемую зимнюю? плюс продавать за отдельную плату арктическую?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Simf » 16.11.2013, 17:41

В дизеле новичок, прочитал всё тему, прочитал про топливо http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1531764 ... vali-premial-nye-marki-dizelja Но вопрос остался, что всё таки заливать?
Simf M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 54
Репутация: 1
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.11.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive
Клубная карта №: 000021

Непрочитанное сообщение Dil » 16.11.2013, 19:04

y.dengaev писал(а):
toha1986 писал(а):вроде как двигатель мягче работает

я заливав навпаки, було БРСМ, а потім залив звичайний ОККО, також склалось таке враження, що на ОККО голосніше і жосткіше працює.
Поддерживаю, вышесказанное! Такая же картина.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение АК-47 » 16.11.2013, 19:11

Simf писал(а):Но вопрос остался, что всё таки заливать?

Соляру! :biggrin: Ну а если серьезно,на дизелях я уже катаюсь 14 лет,все авто были для работы-бусики.Бывало всякое и не заводился тоже.
-не берите солярку с рук (фуры,автобусы).Она дешевле,но качество фуфло.Сам брал у автобусников,при -20 парафин замерзал так,что хоть свечки делай.
-Shell обычная солярка-фуфло,при -10-12 запарифинился два раза топливный фильтр.
-Shell V-Power,WOG-ни каких проблем,авто заводилось при -25-32.
-Лук Ойл евро-без проблем до -15.
-ТНК-без проблем -10-15.
Ни кому ни чего не навязываю,просто моя статистика за последние две зимы.
ПыСы.Но запомните даже самая лучшая солярка в мире не поможет,если АКБ у Вас дохлый.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 16.11.2013, 19:38

Vоvа777 писал(а):Брсм больше лей!чтоб точно на трамвае ехать!по сути азс сами всё знают какую соляру лить в бак,чтоб заводилась

Швагро работает на таможне(растомаживает солярку, битум...)по хим составу БРСМ ничем не отличается от WOG. Во всяком случае та что продают у нас в городе.

АК-47 писал(а):
Simf писал(а):Но вопрос остался, что всё таки заливать?

Соляру! :biggrin: Ну а если серьезно,на дизелях я уже катаюсь 14 лет,все авто были для работы-бусики.Бывало всякое и не заводился тоже.
-не берите солярку с рук (фуры,автобусы).Она дешевле,но качество фуфло.Сам брал у автобусников,при -20 парафин замерзал так,что хоть свечки делай.
.


В прошлом году машина зимой стояла на улице, заправка WOG "зимния" + антигель . При -25 запарафинился фильтр. Заводиться заводился но если начинаеш ехать не хватало топлива(протока), загорался чек. Пришлось отогревать машину в теплом боксе +15.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 16.11.2013, 19:43

давно не заходив в тему, дивлюсь бурні обговорення про БРСМ пішло, знайомий катався на пежо партнері 2,0 HDI, заливався постійно на БРСМ, проблем не було і зимою також.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Simf » 16.11.2013, 20:43

Поспрашивал у знакомых, у нас (Симферополь),многие заливают в ОККО,всего одна АЗС, хвалят Pulls Diesel, но у них не С-Elysee. Уважаемые форумчане, есть ли опыт использования этого вида топлива?
Simf M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 54
Репутация: 1
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.11.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive
Клубная карта №: 000021

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 16.11.2013, 20:46

Simf писал(а):Поспрашивал у знакомых, у нас (Симферополь),многие заливают в ОККО,всего одна АЗС, хвалят Pulls Diesel, но у них не С-Elysee. Уважаемые форумчане, есть ли опыт использования этого вида топлива?

ІМХО, мене нічим не впечатлив, ніякої різниці не відчув від ОККО евро, а ціна висока
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Simf » 16.11.2013, 20:48

Спасибо. А расход топлива?
Simf M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 54
Репутация: 1
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.11.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive
Клубная карта №: 000021

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 16.11.2013, 20:54

Simf, особо на йому не ганяв, заправляв декілька раз, але також нічим не відрізняється

ось моя, статистика

звичайно, більш їжжу на БРСМ, тому по йому результати більш точніші, якщо потрібно можу оформити список по всі запраках: кілометраж, ціна, кількість палива
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Dil » 16.11.2013, 21:23

Simf писал(а):Спасибо. А расход топлива?
Раньше постоянно лил ДТ ОККО евро - нормально, потом попробовал лить ОККО ДТ puls, и о чудо, машина чут-чуть ожила но расход, как по мне, стал выше на премиум ДТ
Лет 5 практически не изменял ОККО но в последние время запраляюсь на БРСМ.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 16.11.2013, 21:45

Окко,вог и т.д,не та соляра.уже 30тыс на укр.авто. фильтр менял каждые 7тыс,щас 10тыс.очень доволен
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 16.11.2013, 21:50

Vоvа777 писал(а):Окко,вог и т.д,не та соляра.уже 30тыс на укр.авто. фильтр менял каждые 7тыс,щас 10тыс.очень доволен
Укравто достояная заправка, еще бы она сдела б цены как на заправках конкурентах, не было б её цены. А так дороговато :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 16.11.2013, 21:58

Димон писал(а):А что в Житомире их нету, я думал что есть :eh:

ми про одне й те саме говорим? http://www.azk.ukravto.ua/
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Димон » 16.11.2013, 22:02

y.dengaev писал(а):ми про одне й те саме говорим? http://www.azk.ukravto.ua/
Да про эту сеть заправок
Последний раз редактировалось Димон 16.11.2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 16.11.2013, 22:03

Димон, в Житомирі немає, а судячи по карті АЗС, то вони тільки в Києві
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.11.2013, 12:24

Сегодня залил БРСМ,машина опять таки стала тише и мягче работать. дизель еще не зимний,поэтому 20 л залил,на вопрос когда появится зимний не ответили.
кстати сегодня на всех заправках на топливо уже -20 коп с литра
кстати БРСМ Евро 9,59-44 коп скидка
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron