ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. Где и чем заправляемся.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

на каких заправках чаще всего заправляемся,и каким отдаем предпочтение?

ОККО
60
Coul, Timedemo, hugo1983, sashun, Karbon, Alex, Smk2411, Roman405, olegsiemtec, evg129, Апекс, Vlad, superzaec, TANIA 20L, SASH9, АЛЕХАНДРО, DimaDru, Сергей, po4talen, Kvasoff, starik, toha1986, Guana-Guana, sapu00123, bobo, Yurcok, marlen88, vitaliu, Владимирр, артем1981, limuzin, Flyman, Валя, UserD, leopold, Godzula Aleksandr, meshzp, shokk30, st.alex, kimvs, lider, osadchyk, lamivan, sanec, skobik, Yuriy, shylga, Михалыч, Alex44, макс, vlad_vv, sstranger, zeal61, Feev, Bumer, Вадя, Pretorian76, dnesteryuk, Vadim V., Oleg1981
38%
WOG
27
Leonid, Igorr, Апекс, Anton, АЛЕХАНДРО, redima, Marksman, Expert, MadHead, Александр.., pashtet, dk301, артем1981, Bacila, Petr79, shokk30, Oleg, Yrikkoz, olexa, shylga, Николай1981, Иван, Pater, UcIIaHeLL, Bumer, kido, Oleg1981
17%
БРСМ
14
Igorr, ershica, Smk2411, kpu3uc, АК-47, po4talen, MadHead, Dil, leopold, metro2709, cheshirsky.kot84, Роман, Kvasoff, Николай1
9%
Shell
10
hugo1983, Vlad, Lexa, alexsys, АндрейVM, Didie, Elyseevod, 13osobennaya13, searcher, RuslanRage
6%
УкрНафта
7
юра, zalizny, john, Svirkin, юра., muha3c, Romik25
4%
Лукойл
9
olegsiemtec, toha1986, Marksman, StasPioneer, Александр.., Oleg, Pater, Mitya, 343man
6%
ТНК
4
serg.g, Wild Wind, elyash, Николай1981
3%
ANP
7
pozitron, Alex, Yurcok, Evgen, m11, CAHEK, sstranger
4%
Авиас
3
lider, sanec, Vadim V.
2%
Parallel
0
Голосов нет
КЛО
5
Ramzesinas, Коля Каратэ, Sefinroff, Hasik, Леонид
3%
УкрТатНафта
3
Magentis, elyash, metro2709
2%
Овис
1
DKN
1%
УкрАвто
7
Vоvа777, spleanfan, Дима, Bacila, Anton, chubarov.serzh, ANDREY_DES
4%
 
Всего голосов : 157

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.10.2014, 19:37

Проезжал мимо БРСМ на Гагарина (Эпицентр) цена опустилась на 20 коп., т.е 15,99 и снежинка

А бенз вроде на 50 коп еще подешевел
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение po4talen » 27.10.2014, 20:31

toha1986 писал(а):Проезжал мимо БРСМ на Гагарина (Эпицентр) цена опустилась на 20 коп., т.е 15,99 и снежинка

А бенз вроде на 50 коп еще подешевел

да-да сегодня подешевел.. и заметил вог и окко поставили цену для ДТ 15,99..
Так что может БРСМ еще скинет копеек 20-40... обычно такая разница была между этими конкурентами
po4talen M
Аватара
Репутация: 32
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.10.2014, 22:14

Хм... Я дальше проезжал мимо ОККО, Вог, овис (кло), Шелл-цены те же...
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение po4talen » 27.10.2014, 22:31

toha1986 писал(а):Хм... Я дальше проезжал мимо ОККО, Вог, овис (кло), Шелл-цены те же...
не знаю почему не изменили заправки в Харькове..
вот данные из инета

112.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
po4talen M
Аватара
Репутация: 32
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.10.2014, 23:45

Странно, завтра еще проверю, может поменяются... Лукойл тоже проезжал, обычный 16,29, Экто 16,69. Надеюсь завтра упадут!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, возле Цирка строится большой Сокар.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Magentis » 28.10.2014, 13:08

Сегодня подходил на заправку "Укртатнафты"-завезли зимний евродизель Рязанского НПЗ(Евро-5 марка Е вид I ).Сертификат показали,видел сам :smile:
ЗЫ Цена 15,99
Последний раз редактировалось Magentis 28.10.2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.10.2014, 14:11

БРСМ сегодня 15,89 ( евро) Лукойл 15,99 ( евро) 15,59 Экто. Остальные не видел
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.10.2014, 15:47

Вот ценны на сайте ОККО http://okko.ua/ru/types-of-fuel

ДТ Пульс 16.59
ДТ Евро 15.99

Смотрю мне по акции все приятней заправляться пульсом :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение alexsys » 01.11.2014, 19:43

Решил попробовать всеми хваленное ОККО! Так вот, какая гадость ваша заливная рыба(по сравнению с Шел В павер) Дымит, мотор работает громче, эластичности хода как на шеле нет, короче мне не понравилось :fie:
alexsys M
Репутация: 4
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.02.2014
Город: ............
Ваш автомобиль: Цитрамон 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 03.11.2014, 13:03

Только что заезжал на ОККО на м.Московский пр. под развязкой. Зимнего дизеля нет. Заправился рядом на ВОГ - говорят зимний)))
Позавчерашний снег как бэ намекнул, что уже зима и нужно быть готовым:biggrin:
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 03.11.2014, 13:41

Заправлялись на Лукойле в четверг. Обычный зимний, Экто еще нет.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.11.2014, 11:22

Ну что, сегодня уже 17,59((( предел или еще будет?
Залил на БРСМ до полного по старой цене плюс скидка, год на ней не заливал. Завтра наверное и они цены поднимут
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 464
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.11.2014, 11:33

По чем сегодня соляра на БРСМе??
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 14.11.2014, 12:31

toha1986 писал(а):Ну что, сегодня уже 17,59((( предел или еще будет?
ну как Тох... это не предел... нефть то дешевеет))) думаю и горючка подешевеет гривен до 20 к новому году

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на ТНК с утра заправился по 16,60.. на брсме шот около тогоже было
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 14.11.2014, 12:36

UcIIaHeLL писал(а):нефть то дешевеет
Нефть то дешевеет, да и гривна еще больше дешевеет... :cry:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 313
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.11.2014, 12:45

UcIIaHeLL писал(а):на ТНК с утра заправился по 16,60.. на брсме шот около тогоже было


Видел такую цену на ТНК. Это евро? Как топливо?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 14.11.2014, 15:43

Karbon писал(а):Видел такую цену на ТНК. Это евро? Как топливо?
на счет евро не скажу... но машинка не хуже чем на воге ездит... по ощущениям лучше БРСМа... я 3-4 бака БРСМ лью а потом 1-2 ТНК.. привычка :smile:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 04.12.2014, 13:40

По поводу масла в ДТ

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же Common Rail?

А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой Common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то Common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с Common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

Так что, Друзья ... правильно и своевременно обслуживайте, следите и любите дизель Вашего автомобиля! Кормите его нормальной пищей приемлемого качества. И он ответит Вам долгими годами и сотнями тысяч километров безотказной и честной службы
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 04.12.2014, 14:06

блин.. аж зачитался.... прям спомнилс фильм Осмос Джонс
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 08.12.2014, 11:26

С братских форумов:

Вобщем можете поздравить. Сегодня впервые за 6 лет не завелся утром. Ни единой вспышки. А мороз то всего -8. Что я сделал не так? А всего лишь заправился на БРСМ на окружной. Вот так-то. Сходил домой, набрал пару фляжек горячей воды, полил топливный фильтр, магистрали, насос, рампу, форсунки. Хорошо все прогрел, ну и как обычно с полтыка. Дешево отделался. Нашел антигель, сейчас поеду доливать нормального дизеля, чтоб разбавить то что в баке осталось. Впервые в жизни заправился на БРСМ и сразу же попал. Так что теперь туда ни ногой.

+

брат тоже залил 2 дня назад на БРСМ солярки, завелся нормально, но прямо на трассе заглох. видать соляра в трубках на ветру замерзла (-6 было). позвонил на работу - хлопцы привезли 5 литров керосина. пока стоял - "оттаял", завелся снова. залили керосин и поехал кататься чтобы по системе прошло. еще раза 2 глох, потом прошло.

вот так даже подогрев фильтра не спас от кретинов из БРСМ. видно завезли лето посреди морозов, сволочи.

+

Так же недавно утром своего 6-ти горшкового ауди дизеля не завел. Лил на укрнафте енерджт ДТ, говорили что минус 19 вроде... + Liqui Moli-вский Diesel Zusats. Фильтр топливный проехал до 20 тыс. Свечи накала перед зимой поменял все. Аккум живой.
После 5-ти разовых неудачных отогревов, зарядов авто пришлось снимать вообще фильтр, тупо не пропускал соляру, завоздушил ТНВД, возил отогревать, прокачивал потом систему от воздуха добавивши в бак еще 30л. зимнего воговского дизеля с антигелем. Правда авто прихватило в самые пики морозов + стоял возле дома тещи, там с поля дует нехило + передок стоял на возвышенности что способствовало доп. продуву еще снизу + при этом за пару дней снял защиту и не установил бо небыло времени) Хотя норм соляра не прихватила б всеравно.
Считал раньше енержи ДП хорошим топливом основываясь отвзывами в теме про данное ДТ на этом форуме.
У кого-то еще были проблемы с данным видом соляры?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей