Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
печальная историяband писал(а):Всем доброго дня.
Искал тесты ДТ и нашел эту тему.
Со дня покупки Гольф6 три года заправлял на Оболонском БРСМ евродизелем.
Наездил 42000км, в феврале начал травить интеркулер, диагностика показала, что он прогорел, заменили на новый.
Полагаю, что из-за малой температуры вспышки в тигеле топливо ещё догорало в интеркулере тем самым выжигая его изнутри.
БРСМ на своих заправках мой автомобиль больше не увидит.
toha1986 писал(а):печальная историяband писал(а):Всем доброго дня.
Искал тесты ДТ и нашел эту тему.
Со дня покупки Гольф6 три года заправлял на Оболонском БРСМ евродизелем.
Наездил 42000км, в феврале начал травить интеркулер, диагностика показала, что он прогорел, заменили на новый.
Полагаю, что из-за малой температуры вспышки в тигеле топливо ещё догорало в интеркулере тем самым выжигая его изнутри.
БРСМ на своих заправках мой автомобиль больше не увидит.
Karbon писал(а):На вкус пробовал?![]()
Я к чему, что какую бы солярку мы не заливали последствия ощутим/получим только при хорошем пробеге на этом топливе. Все остальное - субъективное мнение(((
Karbon писал(а):На вкус пробовал?![]()
Я к чему, что какую бы солярку мы не заливали последствия ощутим/получим только при хорошем пробеге на этом топливе. Все остальное - субъективное мнение(((
Что вам мешает попросить сертификат на АЗС. И просто сравнить.Sefinroff писал(а):А так то да, но я не верю в то что солярка такая же по качеству как и на ОККО допустим, может стоить дешевле (причем значительно). Тесты топлива и коммент band это только подтверждают.
kpu3uc писал(а):Что вам мешает попросить сертификат на АЗС. И просто сравнить.Sefinroff писал(а):А так то да, но я не верю в то что солярка такая же по качеству как и на ОККО допустим, может стоить дешевле (причем значительно). Тесты топлива и коммент band это только подтверждают.
Конечно,проблема может быть и в соляре,но я бы Вам рекомендовал обратится к компьютерщику на диагностику.Ибо при не правильных настройках и параметрах двигателя,а такое очень часто бывает при покупке б/у авто,когда залезают в мозги и убирают ошибки,также после замены ремня ГРМ на TDI двигателях желательно ехать на компьютерную диагностику,а этого не делают,страдает именно интеркуллер.band писал(а):Наездил 42000км, в феврале начал травить интеркулер, диагностика показала, что он прогорел, заменили на новый.
Полагаю, что из-за малой температуры вспышки в тигеле топливо ещё догорало в интеркулере тем самым выжигая его изнутри.
БРСМ на своих заправках мой автомобиль больше не увидит.
Vоvа777 писал(а):Vоvа777
toha1986 писал(а):Anton, в этой теме, я по началу писал. Ездил только на Shell, но потом разочаровался в нем!
АК-47 писал(а):Конечно,проблема может быть и в соляре,но я бы Вам рекомендовал обратится к компьютерщику на диагностику.Ибо при не правильных настройках и параметрах двигателя,а такое очень часто бывает при покупке б/у авто,когда залезают в мозги и убирают ошибки,также после замены ремня ГРМ на TDI двигателях желательно ехать на компьютерную диагностику,а этого не делают,страдает именно интеркуллер.
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей
|