
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.
фильтр только 1500 км прошел,так что вряд ли в нем проблемаKarbon писал(а):toha1986 , ниче сеЯ думал, что там просто идет незначительная вибрация... Фильтр воздушный в норме?
да,думаю проблемы именно из-за этогоАлександр Бондарь писал(а):toha1986, я Вас понял. могу сказать одно-все это печально.вроде как и двигатель по надежности легендарный.у себя ничего подобного пока не наблюдал. правда и ездил я на пыже еще до холодов,сейчас стоит в гараже. заправка ОККО евро, все нормально. исходя из этого, могу сделать вывод,что проблема-
1. либо с подачей воздуха в двигатель (если посмотреть статистику на форуме елисея и пежо 301,то эта проблема пришла с приходом холодов).
2.либо с добавками в диз топливо разных супер-пупер присадок (зимних).
кто как считает?
toha1986 писал(а):сегодня когда заправлялся на БРСМ (за бортом -16 уже было) на улице колба с солярой стояла,прозрачная,без помутнений
думаю это нормально!y.dengaev писал(а):після заводки біля 5 секунд, якось не рівно працює двигун і вроді як чуть плавають оберти, після 5 секунд все вирівнюється і працює як завжди
toha1986 писал(а):
думаю это нормально!
Karbon писал(а):Кто поставляет дизель на БРСМ и какая у него температура?
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: VitaliyK и 2 гостя
|