ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. Где и чем заправляемся.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

на каких заправках чаще всего заправляемся,и каким отдаем предпочтение?

ОККО
60
Coul, Timedemo, hugo1983, sashun, Karbon, Alex, Smk2411, Roman405, olegsiemtec, evg129, Апекс, Vlad, superzaec, TANIA 20L, SASH9, АЛЕХАНДРО, DimaDru, Сергей, po4talen, Kvasoff, starik, toha1986, Guana-Guana, sapu00123, bobo, Yurcok, marlen88, vitaliu, Владимирр, артем1981, limuzin, Flyman, Валя, UserD, leopold, Godzula Aleksandr, meshzp, shokk30, st.alex, kimvs, lider, osadchyk, lamivan, sanec, skobik, Yuriy, shylga, Михалыч, Alex44, макс, vlad_vv, sstranger, zeal61, Feev, Bumer, Вадя, Pretorian76, dnesteryuk, Vadim V., Oleg1981
38%
WOG
27
Leonid, Igorr, Апекс, Anton, АЛЕХАНДРО, redima, Marksman, Expert, MadHead, Александр.., pashtet, dk301, артем1981, Bacila, Petr79, shokk30, Oleg, Yrikkoz, olexa, shylga, Николай1981, Иван, Pater, UcIIaHeLL, Bumer, kido, Oleg1981
17%
БРСМ
14
Igorr, ershica, Smk2411, kpu3uc, АК-47, po4talen, MadHead, Dil, leopold, metro2709, cheshirsky.kot84, Роман, Kvasoff, Николай1
9%
Shell
10
hugo1983, Vlad, Lexa, alexsys, АндрейVM, Didie, Elyseevod, 13osobennaya13, searcher, RuslanRage
6%
УкрНафта
7
юра, zalizny, john, Svirkin, юра., muha3c, Romik25
4%
Лукойл
10
olegsiemtec, toha1986, Marksman, StasPioneer, Александр.., Oleg, Pater, Mitya, 343man, Andrulik
6%
ТНК
5
serg.g, Wild Wind, elyash, Николай1981, Andrulik
3%
ANP
7
pozitron, Alex, Yurcok, Evgen, m11, CAHEK, sstranger
4%
Авиас
3
lider, sanec, Vadim V.
2%
Parallel
0
Голосов нет
КЛО
6
Ramzesinas, Коля Каратэ, Sefinroff, Hasik, Леонид, Prohor
4%
УкрТатНафта
3
Magentis, elyash, metro2709
2%
Овис
1
DKN
1%
УкрАвто
7
Vоvа777, spleanfan, Дима, Bacila, Anton, chubarov.serzh, ANDREY_DES
4%
 
Всего голосов : 160

Непрочитанное сообщение toha1986 » 18.12.2013, 17:15

Димон, на горячем!
Karbon, будем наблюдать,может и не в этом причина :evil:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение BreaTh » 18.12.2013, 22:58

Последний раз заправлялся на ОККО и на 3й передаче на низких оборотах начало машину подергивать... Как только обороты становятся выше 1400-1500 - пропадает... Завтра поеду на Лукойл - хочу попробовать их Экто ДП. 95й ЭКТО на предыдущей машине очень даже радовал...
Изображение
BreaTh M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21.05.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6HdI Tendance
Клубная карта №: 000027

Непрочитанное сообщение superzaec » 18.12.2013, 23:03

Можливо трішки дурне питання, але який рівень топлива потрібно шоб був в баці? як краще?
Літом думаю без різниці. А зимою?
Изображение
superzaec M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 32
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Тернопіль
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000100

Непрочитанное сообщение xerxss » 18.12.2013, 23:51

BreaTh,
Обороты ниже 1400 ? А не мало оборотов для третей передачи? думаю по этому машина и дергается.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение BreaTh » 19.12.2013, 08:53

xerxss писал(а):BreaTh,
Обороты ниже 1400 ? А не мало оборотов для третей передачи? думаю по этому машина и дергается.

Нет, не мало. Дергаться машина начала после того как на ОККО заправился. Сегодня залил Экто ДТ на Лукойле, проехал километров 10 и больше не дергает на низких оборотах...
Изображение
BreaTh M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21.05.2013
Город: Одесса
Ваш автомобиль: С-Elysee 1.6HdI Tendance
Клубная карта №: 000027

Непрочитанное сообщение toha1986 » 19.12.2013, 09:21

BreaTh, ну вот и у меня та же история....
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.12.2013, 12:01

«Дизель» с именем: зимние тесты

Тест-контроль

Результаты тестов доказывают, что в целом брендовые сорта «дизеля» оправдывают свою цену. Отклонения от нормативов обнаружены только у Shell (по цетановому показателю), выпадание за пределы Евро-5 - только у ANP. Вместе с тем, в этом именном сегменте обнаружены свои безоговорочные лидеры. Например, ДТ Pulls Diesel Арктика от сети ОККО во время лабораторных испытаний показал рекордный предел замерзания -40оС. Эксперты даже перепроверили образец. Но результат оказался тот же. Такая вот изюминка нынешнего исследования. Подробнее о нем ниже.

Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» в 10 сетях: ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Shell (V-power diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls Diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО Diesel Арктика), WOG (Mustang ДТ +), Укравто (ДТ плюс), ТНК (Евро) и Газпромнефть. Все топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число - эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Изображение

Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали - абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. Причем 5 из 10 не просто зимние, а арктические, т.е. их можно заправлять в саму суровою зиму и в самые требовательные автомобили. На встречный вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться. Ведь когда градусник опускается до -15-20°С, реальная температура за окном, допустим, в сырую погоду или при сильном ветре, может быть ниже. Заглохнуть в пургу на трассе - перспектива не из приятных. Поэтому очень важно иметь в топливном баке запас прочности.

Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура - минус 40°С) и Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (предельная температура - минус 35°С). У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, не больше, чем -30 градусов, но и не меньше, чем -18.

Изображение

Цетан

В чем значимость цетанового числа? Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси - т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск.

Кроме Shell (47 единиц при нормативе 49), никто из испытуемых не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали два образца - Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (51 единица), и ОККО Pulls Diesel Арктика (51 единица).

Изображение


Сера

Главный «экологический» показатель дизтоплива - содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера, она и зимой, и летом, как говорится, одним цветом. По украинским стандартам допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) - не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) - и вовсе не более 10 мг/кг. Так вот из всех поверенных образцов самым грязным оказалось топливо Energy от ANP. Остальные вписались в вид І. И это радует. Поскольку в обычном, неименном, дизтопливе, продаваемом на украинских АЗС, серность намного выше.

Изображение

Вспышка

Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель - температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на пожароопасность топлива. Кроме того, если данный показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. Что ж, с температурой вспышки проблем не было ни у кого, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи бывали.

Изображение

Итого

Главный вывод из нынешнего исследования таков. Даже в сегменте именного ДТ есть своя внутренняя градация марок по качеству и физико-химическим параметрам. Есть лучшие, а есть лучшие из лучших. Но в целом - зачет. А это значит, что именные сорта стоят-таки своих денег. Ведь доплачивая не так уж и много по сравнению с ценой обычного дизтоплива, автомобилист приобретает уверенность, что продукт его не подведет.

Изображение

Изображение

Справка:
Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при -5°С (топливо мутнеет). При температуре -10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 - предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

http://autonews.autoua.net/novosti/dizel-s-imenem-zimnie-testy-2013-12-25.html
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 27.12.2013, 12:23

Karbon
Это кажется достаточно старый тест, года 4 назад читал еще...интересно как сейчас.

А вот что я заметил сегодня когда ехал на 1й передаче в пробке, это то что машина начала дергаться! Обороты были 1100, когда больше все норм.
Солярка OKKO Pulls. При чем на этой солярке я уже катаюсь неделю, а дерганье появилось только сейчас.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.12.2013, 12:26

Да вроде статья в источнике от 25 декабря 2013

На выходных попробую заправить OKKO Pulls. Потом отпишусь по впечатлениям.

З.Ы: Машина уже прогрета была?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 27.12.2013, 13:00

Karbon писал(а):З.Ы: Машина уже прогрета была?

Да, прогрета.
Как-то странно, при том что топливо тоже самое было.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.12.2013, 13:14

на ОККО ЄВРО і ЄВРО змішаним з пульсом спостерігав таку ситуацію:

на 3-й передачі, десь в районі обертів 1400-1500, педальку тримаю рівно, а робота двигуна не зовсім стабільна, не сильно але тіпа, як чуть оберти гуляють, схоже якщо легенько педалькою гратися туди сюди, така ситауація проявляється з чіпом і без.

Залив на пустий бак БРСМ вчора, спробую протестити на різній солярці
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.12.2013, 13:36

Sefinroff, на пустой бак заливал? Какая до этого соляра была? И сколько км после заправки проехала! По моим наблюдениям Окко сейчас не очень( особенно пульс) машину дергает. Кажется что она не переваривает дизель с присадками
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 27.12.2013, 15:56

toha1986 писал(а):Sefinroff, на пустой бак заливал? Какая до этого соляра была? И сколько км после заправки проехала! По моим наблюдениям Окко сейчас не очень( особенно пульс) машину дергает. Кажется что она не переваривает дизель с присадками

Заливал на пустой, да. Но заливал не полный...20 литров. Дергалось сегодня когда оставалось одно деление бака.
До этого такая же соляра была, но с другой заправки окко.

Надо будет попробовать что-то другое залить, что-то окко перестал радовать меня...
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.12.2013, 16:00

Sefinroff писал(а):
toha1986 писал(а):Sefinroff, на пустой бак заливал? Какая до этого соляра была? И сколько км после заправки проехала! По моим наблюдениям Окко сейчас не очень( особенно пульс) машину дергает. Кажется что она не переваривает дизель с присадками

Заливал на пустой, да. Но заливал не полный...20 литров. Дергалось сегодня когда оставалось одно деление бака.
До этого такая же соляра была, но с другой заправки окко.

Надо будет попробовать что-то другое залить, что-то окко перестал радовать меня...
за 3 дня услышал уже 4 жалобы,у всех одинаковые симптомы,и разные заправки- ОККО,ВОГ... негде было еще разогнаться протестить БРСМ,но вроде лучше,плавно. посмотрим что Юра скажет про БРСМ
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Rapone » 27.12.2013, 18:50

что самое интересное, то дизель у все брендовых заправок (ОККО, ВОГ, КЛО) либо литовский, либо белорусский. С одних и тех же заводов... так что сложно сказать что делать. Если сильно копнуть, то может оказаться что все заправки на одной фабрике закупаются топливом.
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.12.2013, 19:10

y.dengaev писал(а):на ОККО ЄВРО і ЄВРО змішаним з пульсом спостерігав таку ситуацію:

на 3-й передачі, десь в районі обертів 1400-1500, педальку тримаю рівно, а робота двигуна не зовсім стабільна, не сильно але тіпа, як чуть оберти гуляють, схоже якщо легенько педалькою гратися туди сюди, така ситауація проявляється з чіпом і без.

Залив на пустий бак БРСМ вчора, спробую протестити на різній солярці

Було залито 42 літри, проїхав 30 км, на 3-й передачі пропало подьоргування чи нестабільна робота двигуна, схожі на плаваючі оберти.

toha1986 писал(а):А вдруг не пройдет,попробуй найти затяжной подъем и попробуй на 4-й максимально разогнать!

те що зміг знайти з підйому і то в другомі кінці міста, дійшов до 110, далі не було куди їхать, але машинка везла на веселлі і запас відчувався

П.С. так співпало чи як, але знаяв чіп, залив повний бак ОККО і машинка якось відразу стала гірше їхати, зараз можливо, здалось, що чуть резвіше почала відгукуватись машинка на педаль.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.12.2013, 20:22

y.dengaev, думаю это не совпадение,а все таки на тех заправках что начало происходить!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.12.2013, 20:24

не знаю як з паливом, але туалети їхні давно спортились, постійно сморід, от і до палива дібралось розгільдяйство
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение dk301 » 28.12.2013, 00:09

toha1986, попробуйте ради эксперимента,на пару дней сменить свой стиль езды. я понимаю,что дизель тяговит и т.д.,но 1400 оборотов на 4-й передаче и на горку,это все-таки маловато оборотов,вот двигатель и начинает давиться,как в принципе и бензин(но у него свои обороты). попробуйте переключаться и держать обороты на 1700-2500 (в диапазоне работы турбины,не ниже 1700).и все должно быть хорошо :smile:
dk301 M
Аватара
Откуда: Харьков
Репутация: 20
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot 301 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.12.2013, 08:49

Александр Бондарь, расскажу вам на конкретном примере,т.к вы земляк и ориентируеиесь по местности))) Полтавский шлях от вокзала до Холодной горы, подъем,разгоняю на 3-й до 2000-2100, переключаю на 4,при этом скорость уже 80,обороты порядка 1800, и тут она начинает давиться, трусит,как будто двигатель хочет выскачить и самостоятельно рядом с машиной идти))) плюс как будто якорь кинули, потом вроде мгновенный приток мощности ( если педаль газа немного отпустить!) потом опять провал. Короче даже до 100 не могу разогнать. И тут дело не в низких оборотах для переключения,т.к например на трассе все подъемы я прохожу на 5-й передаче и запаса там хватает! А что касается 1400-1500 оборотов, то это если ехать не спеша и пытаться держать эти обороты, еле-еле прикасаясь педали газа,то слышно нестабильную работу,как выше писал Юра!
На вашем форуме тоже многие жаловались на эту проблему,советую тем кто с Харькова, протестить на этом подъеме, попробовать максимально разогнаться на 4-й передаче))
Надеюсь,что проблема в топливе, а я ее одалею как в прошлый раз!)))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Сергей и 3 гостя

cron