7biozz писал(а):а накат норм? может колесо какое подклинивает...
Еще мне знакомый дизелист (жаль что на фурах в основном движки делает) сказал, нашим дизельным моторам нужно менять воздушный фильтр каждые 5 тысяч км. Все изза наших дорог и немеряно пылюки на них. У меня сейчас 6т км накатано, воздухан уже уверенно серого цвета и чквствуется некоторая потеря мощности, особоенно когда едешь с 4 пасажирами. Сам фильтр менять не буду пока, докатаю до первого то, пускай там сами меняют, а то еще скажут потом,мол несанкционированое вмешательство в системы автомобиля)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: кстати сегодня машина ехала гораздо лучше! я бы сказал,что практически не было разницы.... если была,то незначительная
toha1986, очень похоже на турбину. В 2008 году купил я новую KIA Sorento 2,5 CRDI. Так вот поехали мы как то на дачу к друзьям, машина весь предыдущий и следующий день простояла на солнце, уезжали в самое пекло в 15.00. Завелся отлично, поехал, пока ехал по колдоебинам, тихонько, ни чего подозрительного не замечал, да и обороты были не те, на которых включается турбина. Выехал на трассу, газу, а она не едет, как будто кто то за хвост машину держит и друзья сзади потом сказали, что черный дымок с трубы шел. Короче я к обочине, постоял покурил, тогда еще курил, сажусь в машину, весь на нервах, завожу, газу и как ни в чем ни бывало, после 1500 заветный свист и прет как танк. Я поехал на станцию, директор которой мой хороший знакомый, все рассказал, мне подключили сканер, но даже ни одной ошибки не выскочило, кстати и в момент отказа на приборке было как в музее - тишина, ни каких ошибок. Сказали, если такое повторится то, не глуша мотор, ехать к ним, потихоньку, пусть коптит. Еще один раз такое произошло, машина простояла в городе под офисом на открытом солнце и все повторилось, я не глуша мотор доехал до СТО, но дернуло меня сходить за водичкой, прихожу машина стоит с выключенным двигателем, а чувак возле нее только провода распутывает. Я спрашиваю, ну что считали ошибку, а он говорит нет я еще не подключал, я ему говорю, а какой гений выключил зажигание, он говорит я, а чего соляру палить попусту, пока компьютер занят был. Короче досталось бедняге потом от шефа за проявленную инициативу, но больше у меня к большому счастью турбина не отрубалась. Почему к большому счастью, потому что, не знаю как у Ситроена, но у KIA, гарантия на турбину попросту отсутствует с первого дня эксплуатации. Машина потом проехала 400000 и успешно продалась. Поэтому по Вашим признакам мне очень кажется, что причина в турбине, не затягивайте, потому ка на ранних сроках турбины вроде как ремонтируются, а нерабочие они настолько быстро засераются, что потом только замена, мне называли цифру в районе 15000 грн.
toha1986 писал(а):а еще кажется,что вроде пропал свист турбины
toha,еще на ПЕРВОЙ странице этой темы я написал следующее:Если заправлялся на разных АЗС в том числе укрнафта или еще какая срань то вполне вероятно засралась турбина.Это причина No1 в 95% случаев.Вот отсюда и нет тяги.Турбина вещь инерционная и лишний нагар из-за некачественного топлива и заставляет ее крутится не так как было расчитанно производителем изначально. Добавлю,что на основании постов на этом форуме о повышенной дымности дизелей при езде,предположения насчет турбины только усиливаются.Другими словами вся эта копоть что вылетает из двигателя через выхлопную частично осаживается на турбине.Появляется нагар.Что делать думайте сами,ОД турбину разбирать и менять вам наврятли будет.Ищите какие есть моющие средства в топливо для чистки турбины.Предупреждение:при хим. чистке турбины возможно очистка части нагара и неравномерно,что может вызвать вибрацию крыльчатки и последующий выход турбины из строя.Выводы делайте сами.
сегодня на работу ехал,полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). когда позавчера она тупила,вспомнил,что не грел ее перед выездом плюс похолодало конкретно. вчера и сегодня прогревал долго перед выездом и по завершению поездки-полет нормальный. закономерность или совпадение. насчет горючки,заправляюсь только на Шелле и на одной и той же заправке,конечно может быть и такое,что там бодяги налили
Сегодня утром получил большую неприятность. На полностью прогретом моторе (проехал около 12км) остановился возле киоска буквально на минуту и только начал трогаться мотор так заколбасило, что я думал что он реально выскочит. Благо хорошая прогазовка вернула все на свои места. Было такое ощущение что движку реально не хватает топлива. Заправился до полного бака давно и уже выездил больше половины, так что вариант с топливом отпадает. Что это могло быть? Грешу, что могла какая-то гадость (песчинка) не отфильтроваться и попасть в топливную, но после прогазовки ее просто выдуло и все
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon писал(а):Сегодня утром получил большую неприятность. На полностью прогретом моторе (проехал около 12км) остановился возле киоска буквально на минуту и только начал трогаться мотор так заколбасило, что я думал что он реально выскочит. Благо хорошая прогазовка вернула все на свои места. Было такое ощущение что движку реально не хватает топлива. Заправился до полного бака давно и уже выездил больше половины, так что вариант с топливом отпадает. Что это могло быть? Грешу, что могла какая-то гадость (песчинка) не отфильтроваться и попасть в топливную, но после прогазовки ее просто выдуло и все
та же хе..ня но пока постоянно,прогазовки помогают,но на след день при подъеме все повторяется. грешу на плохое топливо,а еще бак больше месяца выкатать не могу,может осадки,или сажа от прогревов. буду с отпуска возвращаться,еще раз дам газу по максимуму,и солярка закончится как раз,залью новый,посмотрим,но лить полный бак уже не буду!. кстати,ехал в отпуск по трассе,думал же дам гари двиглу,в горку хотел разогнаться... х..ен там,пятая колбасит,четвертая колбасит,3-я колбасит,обороты до 3-х тыс, и не едет и звук!! в двигле,что то стучало/клацало,металический и неприятный звук. при этом машина не тянула,и газ в пол был...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: а еще заметил,когда в таком режиме ее давить.то еще и запах гари появляется
toha1986 писал(а):в горку хотел разогнаться... х..ен там,пятая колбасит,четвертая колбасит,3-я колбасит,обороты до 3-х тыс, и не едет и звук!! в двигле,что то стучало/клацало,металический и неприятный звук. при этом машина не тянула,и газ в пол был.
какраз со встречи Харьковской ехал... такая же хнрня была я аж расстроился. перед этим какогото х*я меня понесло заправится на маршале... когда горючка кончилась заправился на воге и всё пучком... после того както подогнали мне карточку маршоловскую на 10литров, залил и ситуация повторилась... вог всё прелесно.. решение проблемы на лицо...в совпадения не верю... и ещё.. класно тебе.. бак на месяц.. я больше 2-х полных катаю... и это если только на работу и назад....
toha1986 писал(а):пятая колбасит,четвертая колбасит,3-я колбасит,обороты до 3-х тыс, и не едет и звук!! в двигле,что то стучало/клацало,металический и неприятный звук. при этом машина не тянула,и газ в пол был...
toha1986 писал(а):а еще заметил,когда в таком режиме ее давить.то еще и запах гари появляется
Не хотелось бы злорадствовать... Хорошо, что у меня бензин...
toha1986 писал(а):в горку хотел разогнаться... х..ен там,пятая колбасит,четвертая колбасит,3-я колбасит,обороты до 3-х тыс, и не едет и звук!! в двигле,что то стучало/клацало,металический и неприятный звук. при этом машина не тянула,и газ в пол был.
какраз со встречи Харьковской ехал... такая же хнрня была я аж расстроился. перед этим какогото х*я меня понесло заправится на маршале... когда горючка кончилась заправился на воге и всё пучком... после того както подогнали мне карточку маршоловскую на 10литров, залил и ситуация повторилась... вог всё прелесно.. решение проблемы на лицо...в совпадения не верю... и ещё.. класно тебе.. бак на месяц.. я больше 2-х полных катаю... и это если только на работу и назад....
бак,потому что праздники и т.д а так пробеги около 1500 в месяц,а это уже почти 2 бака
Karbon писал(а):Значит проблема все таки в топливе? Но половину же выездил без проблем. Сейчас пробег 15тык. - раньше такого и приблизительно не было...
надеюсь что в топливе проблема. пока бучу особо и не поднимаю,если после заправки тоже самое будет,то сразу к ОД поеду а вообще еще давно мне советовали на СТО (хоть бензин или дизель) если пробеги маленькие,то лучше полный бак не лить,т.к наше "хорошее" топливо выпадает в осадок,идеально по пол бака держать, и заливать по 10-20 литров вобщем будем посмотреть,во вторник вынесу вердикт!