Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
1
Rom1424
2%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
20%
да,было пару раз
23
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom
36%
нет,ни разу не было
27
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981
42%
 
Всего голосов : 64

Непрочитанное сообщение dimon85 » 18.06.2015, 11:42

По-моему проблем именно в том, что педаль электронная, без прямой связи с дросселем. А задержка идет для обеспечения нормы токсичности евро-5. Без этого им бы тяжело было уложиться. Я после логана тоже сразу заметил задержку, но ничего - привык.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 18.06.2015, 11:53

dimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная


+ много, только хотел написать это :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 18.06.2015, 11:56

На 1.2 точно так же. Это электронная педаль, не допускающая резкого перелива и неоптимального сгорания с точки зрения экологии и т.д. Я до установки КК тоже думал, что это провал на низах. А потом обратил внимание как с 75 до 110 км/ч ускоряется КК, если уже 110 стоит и отпустить паузу - очень динамично, расход не выше 10л/100км. Так получается только при очень плавном педалировании, как будто между ногой и педалью куриное яйцо.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 279
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение goldmoney » 18.06.2015, 20:09

я считаю что дело не в педале, а в двигателе. наш двигатель любит обороты, его надо крутить до 3 тыс и выше, тогда не какой задержки нет и машина становится очень резвой. (дизель)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
y.dengaev писал(а):Проїхав брав за кермом і каже, що потрібно привикати до педалі газу, ніби вона не відразу реагує, каже в порівнянні з таврією, там відразу йде реакція від педальки, а в тебе ніби чуть із затримкою. Сів прислухався, то так і є, в мене є затримка при сильному натисненні на педаль, при повільному її не так відчутно. Хто що скаже, в когось є затримка?
ваш брат сравнивает бензин и дизель. этого делать ни в коем случаи нельзя. это два абсолютно разных двигателя, у них принцеп работы разный их не возможно сравнивать.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 13
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

  • 1

Непрочитанное сообщение po4talen » 18.06.2015, 20:51

dimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная, без прямой связи с дросселем. А задержка идет для обеспечения нормы токсичности евро-5. Без этого им бы тяжело было уложиться. Я после логана тоже сразу заметил задержку, но ничего - привык.
да, но в дизеля евро-4 если не ошибаюсь
po4talen M
Аватара
Репутация: 31
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 18.06.2015, 21:46

мені здається, що в даному випадку, основна різниця не в тому чи бензин чи дизель (як крутить, як їде, яка різниця - я це все розумію), так як ми не берем до уваги, тягу, діапазон оборотів, різниця більше в тросіку і електронній педалі газу і моментальність відпрацювання зміни педалі газу при справному двигуні.

Чому спитав, стало цікаво чи не впливає на цей ньанс чіп-тюнінг бокс, який в мене стоїть.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 432
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.03.2016, 19:48

За зимний период ни разу не прогревал машину: сел и поехал неспешна. Ни разу не наблюдал никаких провалов и дёрганий, хотя все предыдущие зимы такое было, и приходилось на трассе давать под хвост. Выводы делайте сами
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.03.2016, 19:59

toha1986 писал(а):сел и поехал неспешна
:clap: :clap: :clap:

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Подержым страны 4-го мира :biggrin:
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Vadim V. » 11.03.2018, 20:42

Всем здравствуйте!
На днях проявилась проблема очень похожая на описываемые здесь.
Машине 3,5 лет , пробег 34000 . На выезде из города , лёгкий подъём , активный старт и при переключении на 5-тую чувствую что то необычное , машина перестаёт набирать скорость и как буд-то идёт пробуксовка колёс или вибрация... Сбросил газ и не спеша поехал в ступоре.
Начал рыть нет и нашёл у Вас эту тему, читал до 16 - той страницы , уже глаза слипаются ))), но так и не увидел точной причины .
Нашли точную причину или у всех разные?
Vadim V.
Возраст: 47
Откуда: Дніпро
Репутация: 5
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.03.2018
Ваш автомобиль: C4(ІІ) DV6DTED M

Непрочитанное сообщение юра. » 12.03.2018, 00:40

Vadim V., Обычно такое бывает когда завёл холодную машину проехал с пол км остановилсяся минут на пять и опять завёл не дожидаясь когда потухнут все надписи на табло))) поехал .Процентов 99 не будет ехать пока не заглушиш и снова не заведёш дождавшись потухания надписей.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Vadim V. » 12.03.2018, 09:30

юра. писал(а):Vadim V., Обычно такое бывает когда завёл холодную машину проехал с пол км остановилсяся минут на пять и опять завёл не дожидаясь когда потухнут все надписи на табло))) поехал .Процентов 99 не будет ехать пока не заглушиш и снова не заведёш дождавшись потухания надписей.

Машину брал с салона , круглогодичная эксплуатация, заправка ОККО и Авиас ,за три с половиной года такое впервые , вернее, проявилось два раза с интервалом в несколько дней , на одном и том же участке дороги , на прогретом двигателе при интенсивном разгоне на выезде в сторону Запорожья ... переключение на 5-тую (90-100 км/час.) , газ в пол и прекращается ускорение сопровождаемое непонятной то-ли вибрацией то-ли пробуксовкой ...
Предполагаю что это связано с условиями езды в последние несколько месяцев , снег- гололёд соответственно и езда спокойная и не быстрая и где то наверное что то закоксовывается или залипает .
Сегодня ехал , как я не старался ни разу не проявилось . Вечером проверю на том участке .
Vadim V.
Возраст: 47
Откуда: Дніпро
Репутация: 5
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.03.2018
Ваш автомобиль: C4(ІІ) DV6DTED M

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 12.03.2018, 12:38

Vadim V., Может на этом участке аномальнзая зона? :twisted:
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

  • 2

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.03.2018, 15:40

Vadim V., вкратце, если вы не сильно давите на педаль газа в процессе эксплуатации, то из-за нашего "хорошего" дизеля может сажей забиваться клапан ЕГР. возможно и сажевый фильтр (если он у вас есть). симптомы у меня лично были такие-же как у вас. ранее ездил экономно.
у меня лечилось так: выезжаем на трассу, втыкаем третью передачу, 4-5 минут держим обороты 3000, потом резко нажимаем газ до 4000-4500 оборотов, потом опять 4-5 мин 3000 оборотов, и потом до 4000-4500. и так 4-5 циклов. машина оживает после этого существенно. и не скоро повториться ,особенно если после этого более или менее активно ездить. вообще полезно иногда давать "под хвост" автомобилю. попробуйте,мне кажется у вас именно эта ситуация.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vadim V. » 12.03.2018, 21:07

toha1986 писал(а):Vadim V., вкратце, если вы не сильно давите на педаль газа в процессе эксплуатации, то
:toothless:
Нога не болит, люблю надавить, машина отзывчивая :smile: ,
но, дороги вносят коррективы , особенно при апокалипсисах со снегом

п.с. вообщем , сегодня , дал под хвост :evil: вверх по Короленко от Чкалова , а потом от Тополя в сторону Запорожья, прёт шо глухонемая и я пока успокоился, вроде бы найдя причину
Vadim V.
Возраст: 47
Откуда: Дніпро
Репутация: 5
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.03.2018
Ваш автомобиль: C4(ІІ) DV6DTED M

Непрочитанное сообщение MVA » 13.03.2018, 10:09

https://www.youtube.com/watch?v=VDpWzo8kJVU вот такая точка зрения...
MVA M
Репутация: 15
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24.06.2013
Город: моей мечты
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 VTI

Непрочитанное сообщение rapcom » 17.04.2018, 15:34

Привіт згоден на 100%.
Проходив нещодавно перше ТО. Декілька разів з'являлись проблеми описані вище без висвітлення будь яких помилок. Просто детонація двигуна з втратою потужності. Секунд на 30 напевно. Одного разу був різкий спад оборотів і таке враження що запах гореного щеплення. Відповідь ОД: трохи збільшений перепад тиску вихлопних газів. Тобто через наше нанокосмічне дизпаливо забивається сажевий фільтр і потрібно проробити подібну процедуру як тут описана для його очистки. Після цього проїхав вже 2000 км. Більше така проблема поки не виникала.

Можливо комусь пригодиться дана інформація.
rapcom M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Львів
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.07.2017
Город: Львів
Ваш автомобиль: Сitroen C-Elysee
Клубная карта №: 000058

Непрочитанное сообщение goldmoney » 18.04.2018, 18:29

вы уверены что у нас есть сажевый фильтр?у меня сегодня его не смогли найти. говорят скорее всего есть только катализатор
Изображение
goldmoney M
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 13
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

  • 1

Непрочитанное сообщение юра. » 18.04.2018, 19:51

goldmoney, Сажевого фильтра нет, если бы он был то это бала бы самая огромная тема, как его мыть ,вырезать и чиповать.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение rapcom » 19.04.2018, 08:46

goldmoney писал(а):вы уверены что у нас есть сажевый фильтр?у меня сегодня его не смогли найти. говорят скорее всего есть только катализатор

У меня рестайл сажевий фильтр есть 100%. Двигатель 1.6 HDI

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
юра. писал(а):goldmoney, Сажевого фильтра нет, если бы он был то это бала бы самая огромная тема, как его мыть ,вырезать и чиповать.

Інформація по VIN - з моєї машини.

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6DTED
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ДАТЧ.ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO5
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ БЕЗ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 500PPM 30GR
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:18 - 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ПОДОГРЕВОМ КОНТУРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 68 КВТ - 230 Н.М
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR" + ТЕПЛООБМЕННИК
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЯ EURO5
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ДВУХСКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 100W AERO
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА БЕЗ ФИЛЬТРА РЕЗЕРВУАРА
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"
rapcom M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Львів
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.07.2017
Город: Львів
Ваш автомобиль: Сitroen C-Elysee
Клубная карта №: 000058

Непрочитанное сообщение юра. » 19.04.2018, 09:53

rapcom, Ну что сказать ?Это будет геморой и качество топлива непричём .Даже в европе это проблема для дизелистов.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя