Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
dimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная
ваш брат сравнивает бензин и дизель. этого делать ни в коем случаи нельзя. это два абсолютно разных двигателя, у них принцеп работы разный их не возможно сравнивать.y.dengaev писал(а):Проїхав брав за кермом і каже, що потрібно привикати до педалі газу, ніби вона не відразу реагує, каже в порівнянні з таврією, там відразу йде реакція від педальки, а в тебе ніби чуть із затримкою. Сів прислухався, то так і є, в мене є затримка при сильному натисненні на педаль, при повільному її не так відчутно. Хто що скаже, в когось є затримка?
да, но в дизеля евро-4 если не ошибаюсьdimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная, без прямой связи с дросселем. А задержка идет для обеспечения нормы токсичности евро-5. Без этого им бы тяжело было уложиться. Я после логана тоже сразу заметил задержку, но ничего - привык.
toha1986 писал(а):сел и поехал неспешна
юра. писал(а):Vadim V., Обычно такое бывает когда завёл холодную машину проехал с пол км остановилсяся минут на пять и опять завёл не дожидаясь когда потухнут все надписи на табло))) поехал .Процентов 99 не будет ехать пока не заглушиш и снова не заведёш дождавшись потухания надписей.
toha1986 писал(а):Vadim V., вкратце, если вы не сильно давите на педаль газа в процессе эксплуатации, то
goldmoney писал(а):вы уверены что у нас есть сажевый фильтр?у меня сегодня его не смогли найти. говорят скорее всего есть только катализатор
юра. писал(а):goldmoney, Сажевого фильтра нет, если бы он был то это бала бы самая огромная тема, как его мыть ,вырезать и чиповать.
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|