Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
0
Голосов нет
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
22%
да,было пару раз
21
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey
36%
нет,ни разу не было
24
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec
41%
 
Всего голосов : 58

Непрочитанное сообщение dimon85 » 18.06.2015, 11:42

По-моему проблем именно в том, что педаль электронная, без прямой связи с дросселем. А задержка идет для обеспечения нормы токсичности евро-5. Без этого им бы тяжело было уложиться. Я после логана тоже сразу заметил задержку, но ничего - привык.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 18.06.2015, 11:53

dimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная


+ много, только хотел написать это :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 18.06.2015, 11:56

На 1.2 точно так же. Это электронная педаль, не допускающая резкого перелива и неоптимального сгорания с точки зрения экологии и т.д. Я до установки КК тоже думал, что это провал на низах. А потом обратил внимание как с 75 до 110 км/ч ускоряется КК, если уже 110 стоит и отпустить паузу - очень динамично, расход не выше 10л/100км. Так получается только при очень плавном педалировании, как будто между ногой и педалью куриное яйцо.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 260
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение goldmoney » 18.06.2015, 20:09

я считаю что дело не в педале, а в двигателе. наш двигатель любит обороты, его надо крутить до 3 тыс и выше, тогда не какой задержки нет и машина становится очень резвой. (дизель)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
y.dengaev писал(а):Проїхав брав за кермом і каже, що потрібно привикати до педалі газу, ніби вона не відразу реагує, каже в порівнянні з таврією, там відразу йде реакція від педальки, а в тебе ніби чуть із затримкою. Сів прислухався, то так і є, в мене є затримка при сильному натисненні на педаль, при повільному її не так відчутно. Хто що скаже, в когось є затримка?
ваш брат сравнивает бензин и дизель. этого делать ни в коем случаи нельзя. это два абсолютно разных двигателя, у них принцеп работы разный их не возможно сравнивать.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 31
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 13
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

  • 1

Непрочитанное сообщение po4talen » 18.06.2015, 20:51

dimon85 писал(а):По-моему проблем именно в том, что педаль электронная, без прямой связи с дросселем. А задержка идет для обеспечения нормы токсичности евро-5. Без этого им бы тяжело было уложиться. Я после логана тоже сразу заметил задержку, но ничего - привык.
да, но в дизеля евро-4 если не ошибаюсь
po4talen M
Аватара
Репутация: 31
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 18.06.2015, 21:46

мені здається, що в даному випадку, основна різниця не в тому чи бензин чи дизель (як крутить, як їде, яка різниця - я це все розумію), так як ми не берем до уваги, тягу, діапазон оборотів, різниця більше в тросіку і електронній педалі газу і моментальність відпрацювання зміни педалі газу при справному двигуні.

Чому спитав, стало цікаво чи не впливає на цей ньанс чіп-тюнінг бокс, який в мене стоїть.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 432
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.03.2016, 19:48

За зимний период ни разу не прогревал машину: сел и поехал неспешна. Ни разу не наблюдал никаких провалов и дёрганий, хотя все предыдущие зимы такое было, и приходилось на трассе давать под хвост. Выводы делайте сами
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 454
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.03.2016, 19:59

toha1986 писал(а):сел и поехал неспешна
:clap: :clap: :clap:

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Подержым страны 4-го мира :biggrin:
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Petr79 и 6 гостей