Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
2
Rom1424, александр 10031988
3%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
18%
да,было пару раз
27
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom, Grey, lamivan, 343man, Victor
38%
нет,ни разу не было
30
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981, Yevhen, alex_, Prohor
42%
 
Всего голосов : 72

Непрочитанное сообщение Димон » 31.05.2014, 21:39

Александр Бондарь, У дядьки партнер 2011 года, проблем нету, накатал 130 тыс :think: Какая прошивка не подскажу
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dk301 » 31.05.2014, 21:43

Димон, у моего знакомого тоже Берлинго где-то 2011 года, вроде как все гуд. Только вот связи сейчас с ним нет. :twisted:
dk301 M
Аватара
Откуда: Харьков
Репутация: 20
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot 301 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Igorr » 01.06.2014, 06:49

Все модели Partner (новые) выпускаются только с нормой токсичности EURO 4. Эта же норма в 408 с дизелем и в некоторых моделях Expert. Можно смело предположить, что у Берлинго тоже EURO 4.
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Yurcok » 01.06.2014, 08:12

y.dengaev писал(а):Для мене ОД не авторитет, а як програмісту, може бути потрібне не пониження прошивки, а виправлення багів, чи оптимізація параметрів датчиків і т.д.
Правильно.І зробити це треба обов"язково.
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение osadchyk » 09.06.2014, 17:50

Да, действительно если постоянно ездить по трассе проблемы нет. В пятницу ездил Одесса-Николаев-Одесса 250 км в обе стороны.Выехал на трассу сразу при добавлении газа на высоких передачах - эффект потери мощности на лицо, действительно как парашют сзади. и так около минуты - дальше всю дорогу никаких проблем)) на выходных ещё ездил Одесса - Измаил - Одесса - 500 км в обе стороны - проблема также отсутствовала.
osadchyk M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 17
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI Tendance
Клубная карта №: 000047

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.06.2014, 11:19

АИС_Гринченко писал(а):выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.

Проделал эту процедуру на выходных. Правда два раза. Больше бориспольки не хватило))) Теперь знаю почему 3я передача :biggrin: На четвертой уже космические скоростя.

После первого ускорения (до 4000) сзади вывалилось знатное облако сажи, а уже после второго раза почти ничего такого не было.
Динамика машины практически не изменилась. Как ехала хорошо, так и едет. Просто хотел поэкспериментировать. Думал, что может еще лучше может :biggrin:

З.Ы: К стати, у Гольф7 тоже есть проблемы с тягой на 1,6. Так что мы не одни :hi:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение ferrari » 11.06.2014, 12:09

http://skoda-tula.ru/topic/1535-prinuditelnaia-regeneratciia-sazhevogodpf-filtra/ Статейка приличная! сажевый фильтр с использованием (FAP™), и без использования топливной присадки (DPF).Принцып я думаю похож с нашим.
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.06.2014, 12:31

Статейка интересная! Но я, если честно, не совсем понял, как она с нашими машинами связана? У нас ведь нет сажевого фильтра :insane:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение ferrari » 11.06.2014, 13:00

Фильтр есть, название надо смотреть в сервис боксе, на память не помню.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Из сервис бокса. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 2 В СБОРЕ С ФИЛЬТРОМ SUP 50PPM 40GR

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO5
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.06.2014, 13:15

а еще там там такое написано!Сажевый фильтр: Без фильтра частиц;

Система питания топливом
Фильтр топливного бака: Без фильтра резервуара;
Система stop and start: Без системы "стоп и старт";
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом DV6DTED M;
Система подачи топлива: Прямой впрыск турбо с теплообменником;
Датчик воды в фильтре очистки дизельного топлива: С датч.воды фильтра диз.топлива;
Топливо: Дизельное топливо качества DA/DE/DE+;
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель): Система снижения токсичности двигателя EURO5;
Сигнал датчика скорости: Без датчика скорости;
Двигатель (тип): Двигатель типа EV/DV;
Каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор 2 в сборе с фильтром SUP 50PPM 40GR;
Масляный радиатор: Без охлаждения масла;
Топливный бак: Топливный бак без ключа;
Электродвигатель системы охлаждения: Радиатор толщ.:18 - 21 дм2, алюминиевый паяный;
Подогрев газового тракта картера: С подогревом контура картерных газов;
Бортовая система самодиагностики eobd: Самодиагностика "EOBD" без акселерометра;
Устройство системы контроля за содержанием выбросов: Рециркуляция отработавших газов "EGR";
Сажевый фильтр: Без фильтра частиц;
Вентилятор: 1 двухскоростной вентилятор 100W AERO;
Удаление топливных паров: Без рекуперации паров бензина;
Варианты конфигурации системы впрыска: Система впрыска BOSCH;
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение ferrari » 11.06.2014, 13:43

toha1986. Я в курсе. Там в статье две системы. Различают две системы: сажевый фильтр с использованием (FAP™), и без использования топливной присадки (DPF). DPF думаю близка к нашей.
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.06.2014, 12:06

прошло 3 недели,после того,как провел процедуру рекомендованную Аис Гринченко. пока замечаний нет,сегодня выезжал на свою "любимую" горку-машина шла на взлет. утверждать ничего не берусь. может помогло,может дизель пока нормальный попадается (ОККО сначала Беларусь,сейчас Литва) может все в комплексе. короче посмотрю на сколько хватит. стиль езды не менял,т.е средние и выше средние обороты.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Igorr » 13.06.2014, 16:10

последних тысяч 5-6 пробега я не наблюдаю потери мощности на своём авто. :think: Прям чего-то не хватает... :biggrin: Стиль езды тоже не менял. Солярка с тех же заправок. Последние три заливки по 20л были на Овисе на Клочках (если не врут, то ДТ литовское).

на 301-м форуме дизелисты чаще жалуются на потерю мощности у машин с небольшим пробегом, до 10-ти тыс., с увеличением пробега провалы случаются всё реже. Некоторые у нас уже и забыли такую болячку :biggrin: . Может, пробег лечит? :help:
Ну это так, "НЕобъективные" наблюдения... :think:
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.06.2014, 16:24

Igorr, Овисе обычный или вентус?
Мне кажется с большими пробегами люди привыкают, и уже не помнят как раньше ездил их зверь! :biggrin:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Igorr » 13.06.2014, 16:47

toha1986, дизель тот, который дороже. На колонке надпись: "Литва".
На той заправке работает мой однокласник, лет 5-6, наверное, а может и больше. Уверяет, что дизель действительно литовский.
Многое, что мне рассказал :silenced: . Из того, что можно озвучить - не все заправки Овис являются одной сетью, т.е. качество продаваемого может отличаться. Есть владельцы, просто купившие бренд "Овис", но к нему отношения не имеющие. В основном заправки с периферийным местоположением. С центральными городскими и теми, что расположены на магистралях с интенсивным движением - всё гуд.
Примерно так, с его слов... :wink:
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.06.2014, 17:41

Igorr, спасибо за информацию, буду иметь в виду!))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 3

Непрочитанное сообщение Александр.. » 21.06.2014, 16:45

Здравствуйте! Я на этом форуме новичек. Хочу купить себе Ситроен и именно дизель!!! Езжу на вольксваген кадди и вольксваген крафтер 1,9tdi и 2,5tdi проблем никаких, но когда поездит мой Батя с переключением передач на 1500об/мин и со словами "но он же едит" , то машина сразу начинает жестко тупить и появляется какая-то непонятная детонация. Приходится продувать примерно таким же способом как описывается, после этой процедуры все приходит в норму и работает отлично до следующей Отцовской поездки. Возле моего гаража находится дизельная станция, я к ним зашел и описал ситуацию , на что получил ответ - " Если хочеш ездить без проблем, то надо переключать передачи на 2500-3000об/мин и при этом расход топлива не повысится т.к. мотор работает без натуги. Особенно это касается турбированных моторов". После этой информации я переубедил своего отца и он начал переключать на более высоких оборотах- все ОК. :biggrin:
Александр.. M
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.06.2014
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: VW Caddy

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.06.2014, 17:52

Александр.., спасибо за полезную информацию, значит вы не пожалеет о своем выборе! :wink:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.08.2014, 09:38

за последнее время было пару "полумомента" детонации и потери тяги,но выезд на трассу все решал
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение osadchyk » 22.08.2014, 22:04

Ну что я Вам могу сказать - стал переключать передачи на 2500 оборотах и выше - никаких проблем)))хоть в городе, хоть за городом никаких потерь мощности не наблюдаю. Процедуру описанную выше не применял. По себе могу сказать - проблема решена!!)))
osadchyk M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 17
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI Tendance
Клубная карта №: 000047

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Сергей и 3 гостя

cron