Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
2
Rom1424, александр 10031988
3%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
18%
да,было пару раз
27
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom, Grey, lamivan, 343man, Victor
38%
нет,ни разу не было
30
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981, Yevhen, alex_, Prohor
42%
 
Всего голосов : 72

Непрочитанное сообщение Yurcok » 24.05.2014, 23:34

АИС Грінченко так і не написав чому стільки помилок при діагностиці при чому тих які не залежать від якості палива. Почистити таким способом каталізатор можна шкоди від цього не буде.Але нехай ще скаже як почистити клапан EGR.І може пояснить чому наші HDI прошиті під Євро 5 при тому що там немає сажевого. Сира прошивка,раз.Хренова соляра два.І не треба розказувати що хтось неправильно їздить. І там потрібен не дізеліст а перепрошивка блоку управління на ПЗ без багів + глушити EGR.
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 24.05.2014, 23:41

Хотя,сам себе противоречу,какие экологические нормы,если дымность в таком случае повышается,а это и есть один из параметров экологии для дизеля.
Vоvа777,все может быть на этом свете.Но,если бы это было у одного человека или пару,а так 90% владельцев залили бодягу...мало вероятно.
Меня очень смутило позиция ОД в этом деле,вроде как нагнули,показали направление и дали срендель,мол Вам тудой двигаться и будет счастье.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Yurcok, для владельца дизеля дизелист всегда нужен :toothless: О прошивке я уже говорил давно и это первое,что пришло более менее стоящее на ум.Но,насколько я знаю прошивки нет.Вот если бы ОД закидывало ситроен просьбами и даже ультиматумами,может быть последние и обновили бы прошивку.Но к сожалению им не до нас, у них в голове С4 Пикассо как бы побольше втюхать.Нужен опять таки народный умелец по прошивкам.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Yurcok » 25.05.2014, 00:07

АК-47 писал(а):Yurcok, для владельца дизеля дизелист всегда нужен :toothless: О прошивке я уже говорил давно и это первое,что пришло более менее стоящее на ум.Но,насколько я знаю прошивки нет.Вот если бы ОД закидывало ситроен просьбами и даже ультиматумами,может быть последние и обновили бы прошивку.Но к сожалению им не до нас, у них в голове С4 Пикассо как бы побольше втюхать.Нужен опять таки народный умелец по прошивкам.
Прошивка є.Не у ОД. Просто вона коштує грошей.У ОД її нема от вони несуть всяку ахінєю про неправильну їзду.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Про побільше втюхати я за двома руками. Мені в салоні розказували що в тенденсі є дроти до задніх динаміків. :yes:
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение ferrari » 25.05.2014, 17:16

Yurcok. Ваша правда, все время спрашиваю как так Евро 5? В сервисе сказали мол технологии! Предположение может в мозгах заложено низкое критическое значение выбросов в атмосферу (под Евро 5) и когда идет большой выброс, электроника видит это и душит. Судя по ТХ у нас Евро 4 т.к сажевого нет, но в сервис боксе написано Евро 5 - непонятно. Не претендую на истину последней инстанции, все перечисленное - мои догадки!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
MadHead и АИС_Гринченко Спасибо за совет, обязательно попробую!
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

Непрочитанное сообщение Yurcok » 25.05.2014, 21:45

ferrari писал(а):

Непрочитанное сообщение ferrari » Сегодня, 17:16
Yurcok. Ваша правда, все время спрашиваю как так Евро 5? В сервисе сказали мол технологии! Предположение может в мозгах заложено низкое критическое значение выбросов в атмосферу (под Евро 5) и когда идет большой выброс, электроника видит это и душит. Судя по ТХ у нас Евро 4 т.к сажевого нет, но в сервис боксе написано Евро 5 - непонятно. Не претендую на истину последней инстанции, все перечисленное - мои догадки!
Що тут незрозумілого.По прошивці у нас Євро 5.Фактично навіть не Євро 4,а Євро 3.Сире ПЗ.Капіталісти економлять за наш рахунок.
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение юра. » 26.05.2014, 00:13

Клапан ERG МОЖНА ПОЧИСТИТЬ ТОЛЬКО МЕХАНИЧИСКИМ ПУТЁМ ,РАЗБОРКОЙ И ВЫКОВЫРИВАНИЕМ САЖЫ .Сегодня был свидетелед разборки этого клапана на шкоде суперб ,всё забито сажей .Выковыривали отвёркой , после чиски движок ожил.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение АК-47 » 26.05.2014, 05:29

И какой пробег у этой шкоды? Я думаю не 5000 км.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

  • 2

Непрочитанное сообщение Karbon » 26.05.2014, 09:10

юра. писал(а):Клапан ERG МОЖНА ПОЧИСТИТЬ ТОЛЬКО МЕХАНИЧИСКИМ ПУТЁМ ,РАЗБОРКОЙ И ВЫКОВЫРИВАНИЕМ САЖЫ

И эту процедуру каждые 2тыс. км делать? И как его почистить своими силами в нашем авто? И почему те, у кого возникли проблемы не обращаются к ОД и не пишут обращение официально?

Есть предложение: -Давайте тогда самоорганизуемся и каждый от своего имени напишет в Ситроен Украина. Может это даст результат? Только надо чтобы действительно каждый написал, если что, то можно и будет и самим французам отправить общую петицию, думаю, что общими силами у нас получиться...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение юра. » 26.05.2014, 21:19

Karbon, Всё дело в нашем топлеве и Ситроен тут безсилен.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 26.05.2014, 22:37

юра., а почему тогда у меня на фольксе за 150к пробега таких проблем нет? Тьфу-тьфу через левое плечо.Да и у товарища на Спринтере даже сажевый фильтр мозги не колупает на нашей солярке,не говоря уже о каком-то клапане.
Я согласен с Женей,если ОД не чешется,то Вам нужно самим связываться с ситроеном и трубить о проблеме.
В данном случае мне не понравился подход ОД к этому делу.Со стороны это выглядит так,как Вы бы подъехали со спущенным колесом на шиномонтаж и Вам место того,что-бы снять колесо,разбортировать,найти место прокола и заклеить,говорят:-Вы знаете,мы по секрету Вам скажем как это исправить,зачастую за это мы берем деньги,перед Вами тоже на С4 такое сделали клиент был доволен,но Вам бесплатно накачаем колесо и будете кататься пока оно не спустит.Советуем Вам купить насос и как только колесо спустило,накачивайте и будет Вам счастье.Правда похожий пример :insane:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 26.05.2014, 23:29

Я думаю, як у випадку з потіжністю так і у випадку з оптимальними оборотами, не потрібно душити двигуна, чим більше душити, тим йому важче, прийдеться часто давати просратися, щоб адекватно все працювало. 1500 обертів при перемиканні передачі це, навіть, для нашого дизеля мало, це ж не тракор, де використовуються старі технології чи великооб'ємні двигуни чи важка солярка. Кожний двигун для оптимальної роботи любить оберти, при яких він вийде на оптимальний для його крутний момент, тобто для дизеля це близько 1800 і вище, але зазвичай не до червоної зони, а для бензина це близько з 3-х і вище. Якщо двигун працює у зоні адеватного крутного моменту, то менший знос деталей, краща тяга, адекватна витрата пального. Якщо двигуна нагружати і перемикатися при 1500, бензину це більш вразливіше ніж дизелю, то всерівно будуть проблеми з часом, то дай просратися, то залий промивку, не потрібно мішати адекватно працювати двигуну, він повинен працювати у всіх діапазонах, а оптимальна робота при крутному моменту, який він може видати, і розход хороший і знос мінімальний.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 27.05.2014, 02:22

АК-47, Я слава богу купил бензинку,но мои друзья мучаются с этими клапанами на мерсах ,ауди ,пежо и шкоде.И они говорят ,что довольно чясто их чистят.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.05.2014, 08:59

АК-47, Серега,хорошо сказал,аж добавить нечего :clap:
на выходных проводил процедуру рекомендованную Аис Гринченко,что могу сказать,помогло,машина ожила. но считаю,что все же это не выход,тем более,что сейчас совсем не экономлю на расходе
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.05.2014, 09:15

юра. писал(а):Karbon, Всё дело в нашем топлеве и Ситроен тут безсилен.

Так уже было сказано, что прошить под ЭВРО 4 или даже 3.

АК-47 писал(а):В данном случае мне не понравился подход ОД к этому делу.

Серега, учитывая то, что у них до сих пор нет гарантийщика, то это максимально что может сделать Дмитрий. А вот если бы у них был этот чудо-человек, то дело давным давно набрало других оборотов и с технической стороны вопрос был бы решен. Меня тоже смущает отсутствие гарантийного инженера. Как вообще можно делать ТО не имея при этом возможности осуществлять гарантийный ремонт?
Але маемо, те, що маемо...


З.Ы: Так будем что-то делать или нет?


.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.05.2014, 09:37

если б это явление было постоянно,то и вопрос возможно решался скорей. а так единицы попадали к ОД с этими симптомами. я сам сколько раз у них был, то этой болячки не было,соответственно и показывать было нечего. ощущение,что это миф какой то. :evil:
письмо написать я считаю нужно,можно со ссылкой на наш сайт и голосовалкой,т.к только здесь более 20 человек этим страдали. так же задать вопрос по поводу Евро 5 и т.д. пусть дадут официальный ответ,что это может быть,как с этим бороться,может и прошивка проявится
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.05.2014, 10:19

toha1986 писал(а):может и прошивка проявится

Вот и я об этом. Как можно знать о проблеме, если о ней никто не говорит?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.05.2014, 11:09

Кто грамотно может шаблон составить?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.05.2014, 11:33

мы вот здесь грешим все на плохое топливо,но как показывает практика в России дизель на голову выше... вот что пишет владелец 301 Пежо с дружеского форума... так может проблема не только в топливе?

Alexter » Вчера, 23:44
Как и Vlad заправляюсь только российским Лукойлом. С рождения авто. С недавних пор появился провал на четвертой передаче. Как-будто парашют раскрылся сзади, а потом стропы обрезали))). Причем только на подъеме Веснина. Обороты при этом 2000. Повторяется раза три за подъем. Я уже грешу на какие-то радио помехи.может и бред, но иначе мистика какая-то. Везде отлично, а там провал. У меня там мобильный иногда прерывает разговор. Почему и пришла в голову такая идея. Проехал 3500.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 29.05.2014, 13:30

toha1986 писал(а):мы вот здесь грешим все на плохое топливо,но как показывает практика в России дизель на голову выше... вот что пишет владелец 301 Пежо с дружеского форума... так может проблема не только в топливе?

Меня вот что больше всего интересует, почему у всех это происходит именно на подъемах в горку? Может тут весь прикол.
У меня тоже это происходило когда подымался под маленькую горку. Кажется топливо тут не причем.

Сейчас кстати уже проехал где-то 5 тыс. с того случая, проблем нет, все супер.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.05.2014, 13:34

У меня и на прямых это случалось. Просто, когда идешь на подъем, то машина испытывает больше нагрузку, вот симптом и вылазит. Первый раз у меня проявилось на трассе, на прямой, было 3 человека в машине. 5-я передача, скорость 90-100
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей

cron