Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
2
Rom1424, александр 10031988
3%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
18%
да,было пару раз
27
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom, Grey, lamivan, 343man, Victor
38%
нет,ни разу не было
30
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981, Yevhen, alex_, Prohor
42%
 
Всего голосов : 72

Непрочитанное сообщение chch90 » 21.05.2014, 08:46

Дед писал(а):Пригнал авто в гараж, поставил - и пусть стоит! А сам приходи по выходным любоваться.
И даже при этом здесь нужно ставить многоточие... потому что просто поставить машину в гараж и приходить любоваться не получится, следить за аккумуляторной батареей тоже нужно.

Покупая недешевый ноутбук, получаешь с ним кучу всяких рекомендательных бумажек, но никто же не ставит его на полку и не любуется. И если бы большинство читало эти бумажки, то потом бы меньше приходили с круглыми глазами - "НЕ РАБОТАЕТ", а на вопрос - "вы читали?", не отвечали бы еще большими круглыми глазами
Но это кажется уже не по теме разговор
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 21.05.2014, 08:49

Не знаю как Вам, но лично мне дали такую памятку.
"Руководство по эксплуатации" называется.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.05.2014, 08:55

MadHead писал(а):еду по трассе, передача - 5, скорость - 100км/ч, обороты - 2000об/мин, если необходимо ускориться оперативно - перехожу на 4-ую передачу и "газ в пол"

Тсююю, у меня с этим проблем пока нет. Тьфу, тьфу, тьфу... Надо ускориться с сотки - нажал педальку и улетел. На пятой :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение chch90 » 21.05.2014, 09:44

Дед писал(а):Не знаю как Вам, но лично мне дали такую памятку.
"Руководство по эксплуатации" называется.
Мне тоже как и Вам дали такую книгу, обширная такая, прочитал, но подобных рекомендаций Дмитрия я в ней не помню.
Вот если ОД дадут дополнительную рекомендацию, они за неё отвечать будут. А если бы Дмитрий написал, нужно проехать 100 км на отсечке на первой передаче, чтобы дерганье прошло. Кто-нибудь бы поехал, убил бы двигатель, потом на этом же СТО сказали бы - нечего пользоваться всяким, что в интернете пишут.
Дмитрию конечно спасибо, за полезную информацию. Надеюсь его рекомендации помогут всем у кого возникает проблема с потерей мощности, дерганьем и прочим
Полезная информация лишней никогда не бывает!
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

  • 3

Непрочитанное сообщение АИС_Гринченко » 21.05.2014, 12:32

Товарищи!
Не могу сказать напишут такую рекомендацию или нет.
Скажу вам одно!
Я не хотел писать это на форуме, дабы не возникало лишних обсуждений. Но за форумом слежу, читаю и стараюсь как-то что-то подсказать.
Так вот та информация, которую я написал, это сугубо для сервиса. На других авто, например Сангёнг, это происходит все с ПК + мастер+ клиент+ наряд заказ = $$$. Тут же я вам написал, описал процесс как можно сделать очистку катализатора самостоятельно. Речь не идет о движении на первой передаче до отсечки, речь о совершенно нормальном движении, которое для некоторых людей не совсем нормальная эксплуатация, но все же это помогает. Такую процедуру проводили не на одном авто, работает.
Приезжали люди с подобными проблемами, говорили что ни кто не хочет браться. Не знают что с этим делать. Я же нашел решение. Поэтому прошу строго не судить, а попробывать, если поможет - ок!
044 501-75-70
Дмитрий
АИС_Гринченко
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.02.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение MadHead » 21.05.2014, 13:08

Karbon писал(а):Тсююю, у меня с этим проблем пока нет. Тьфу, тьфу, тьфу... Надо ускориться с сотки - нажал педальку и улетел. На пятой :biggrin:
А ты попробуй подоткни 4-ую! :toothless:
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.05.2014, 13:25

АИС_Гринченко, все правильно говорите. :clap:

MadHead писал(а):А ты попробуй подоткни 4-ую! :toothless:

:lol:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Greg » 23.05.2014, 11:37

АИС_Гринченко писал(а):Ребята!

По доброте душевной :smile: открою вам тайну как вылечить ваши машинки.

Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива.Но в связи с паршивым качеством нашего топлива забивается катализатор и машина начинает тупить идоставлять прочие неудобства.
Значит процедура чистки выглядит таким образом:
выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.

При этом машина едет гудит, это не сташно. Так и должно быть.
Поверьте после этого все будет Гуд! (проверено)
На других сервисах или не знают как побороть эту болячку, или берут за это деньги.
Пользуйтесь! :wink:
пишите отзывы.
Действительно работает, проверено!!! Спасибо за дельный совет!
Интересно на сколько хватит, как часто эти действия придется повторять?
Greg M
Возраст: 39
Репутация: 1
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exclusive (белый)

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.05.2014, 12:12

Я процедуру проводил меньше месяца назад, помогло! Вчера опять началось, не сильно, но на подъемах уже чувствуются провалы. Этот период, ездил без какой либо экономии, крутил двигатель. Расход в не загружённом городе получился 6,1 л, дизель ОККО. Вот и не понятно: в этом ли причина, или еще в чем то?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Greg » 23.05.2014, 12:21

У меня первые признаки болячки проявились после 20000, сейчас наладилось, посмотрим когда потребует повторения профилактических процедур. Стиль езды у меня умеренный и много межгорода, за последние 5000км средний расход по БК составил 4,3л.
Greg M
Возраст: 39
Репутация: 1
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exclusive (белый)

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.05.2014, 12:33

как показывает статистика, те кто ездит много по трассе,у тех проблем нет...
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение ferrari » 24.05.2014, 09:29

Всем добрый день! Являюсь владельцем Пежо 301 с двигателем Нdi, пробег 9000 км, езда 90% город, стиль езды динамичный, но в рамках ПДД. Тоже присутствует этот бок с потерей тяги, появился впервые где-то на 2000 км. Не могу понять в чем причина! Ощущение будто выхлоптые газы не могут выйти в трубу, толи програмный баг. Очень сильно проявляется тряска на подъемах при нажатии газа больше среднего 4 и 5 передача (на 1,2,3 передаче не было такого ни разу). Заправка только Дизель пульс на норм заправках.
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

Непрочитанное сообщение xerxss » 24.05.2014, 14:31

ferrari
Так ты уже проделывал процедуру выше описанную ?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение ferrari » 24.05.2014, 14:55

Именно так как описано еще нет. А просто вжарить на трасе да, помогает.
ferrari
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 Hdi

  • 1

Непрочитанное сообщение АИС_Гринченко » 24.05.2014, 16:24

Сегодня Приезжал Клиент на С4 те же проблемы.
Вылечили! :smile:
Клиент доволен!
044 501-75-70
Дмитрий
АИС_Гринченко
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.02.2013
Город: Киев

  • 1

Непрочитанное сообщение MadHead » 24.05.2014, 20:42

ferrari писал(а):Именно так как описано еще нет. А просто вжарить на трасе да, помогает.
Дав машине "просраться" на трассе, Вы всего лишь немного прочищаете каналы катализатора. В результате наступает временное облегчение.
Проделав же описанную Дмитрием процедуру, Вы запускаете еще и химическую реакцию по восстановлению катализатора.
По моему наблюдению, самым негативним моментом, приводящим к потере мощности и детонации, является резкое добавление газа при неработающей турбине (<1750 об/мин). Взяв себе за правило, не опускать обороты ниже 2000 об/мин (за исключением загородных поездок), забыл о проблеме потери мощности. При этом не могу сказать, что наблюдется повышение расхода топлива. Физика проста: меньшее добавление газа при работающей турбине приводит к большему еффекту, чем большее добавление газа при неработающей турбине. Т.е. самоотверженно "давя на вонючку" при низких оборотах, Вы гораздо больше вредите своему авто, чем экономите и получаете удовольствие от вождения.
Получайте удовольствие от своего авто, а не мучайте его!
И пребудет с Вами сила!
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 24.05.2014, 22:53

АИС_Гринченко писал(а):Вылечили!
Сами заразили (в смысле компания ситроен),а потом вылечили.Хитро.И главное-клиент доволен.Супер :clap:
У меня бензинка,по этому в этой теме до поры до времени сидел тихо,но честно,стало жалко ребят.То ОД говорит,что солярку плохую залили,а теперь мол ездят не правильно.Ну ладно один а то же каждый второй,если не каждый.
Вы меня АИС_Гринченко конечно извините,но то что Вы рекомендуете это все туфта и проблему не решает.
Я катаюсь и на TDI и на CDI,заправляюсь разным топливом и на ОККО и на БРСМ и на КЛО,катаюсь 90% город и таких проблем попросту нет.У знакомого был Джампер HDI а сейчас кажись Джампи или как там,забыл,короче минивенчик тоже HDI,нет проблем.А проблемы именно с нашим двигателем и на С4 он такой же по этому и проблема та же.А в чем проблема решить Вам слабо.Ну не можете сами,как говорится,тогда пишите письма,звоните и стучите в двери ситроену мол так и так у людей проблемы,разберитесь и помогите.
Есть другой выход,раз в месяц хотя бы давайте людям на солярку,что бы они по Вашему методу машину "ремонтировали",выпуская ее в воздух.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 24.05.2014, 23:06

Нет слов!!!!молодец!!!у самого дизельные машины и тоже таких проблем нет,а тут новые машины...хотя сами чемто виноваты владельци,что не хотят сами решать проблему,а надеютца на о.д.имхо
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АК-47 » 24.05.2014, 23:23

Желательно найти хорошего дизелиста.Я так понял по какой то причине засоряется клапан.Может дело в прошивке может в самом двигателе.Многих уже смущало сильная дымность.Даже если дым черный,но когда авто сильно подкапчивает это тоже не нормально.Причин этому может быть две-первое форсунки,что исключаем,так как авто новое,второе-ранний угол опережения впрыска,что может быть сделано заводом специально,например для экологических норм,но с нашей соляркой такие штуки не проходят.Вот и нужен хороший дизелист,что бы все эти механические части,так сказать,проверил.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 24.05.2014, 23:31

У меня свой пример,когда одна из моих кенгошак выехала из салона,и водила залил бодягу за 500км.они здохли.и мой дизелист говорит что засрать форсунку можна что новую что с пробегом,такой вариант не льзя откидовать
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя