
З.Ы: В нем как раз и собирается конденсат

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
16 клапанів на всіх сітро до 2011 року. Після тільки 8.Ніяких відстійників для води ніхто не робить зараз тому що навіть ЄВРО 3 води в солярі не передбачає.Для ФОРС МАЖОРНИХ випадків в наших фільтрах стоїть ДАТЧИК ВОДИ ЯКИЙ ПЕРЕКРИЄ ПОДАЧУ ПАЛИВА ПРИ ПОПАДАННІ НА НЬОГО H2O.юра. писал(а):На ц-4 шестнадцать клапанов .
АИС_Гринченко писал(а):Ребята!
По доброте душевнойоткрою вам тайну как вылечить ваши машинки.
Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива.Но в связи с паршивым качеством нашего топлива забивается катализатор и машина начинает тупить идоставлять прочие неудобства.
Значит процедура чистки выглядит таким образом:
выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.
При этом машина едет гудит, это не сташно. Так и должно быть.
Поверьте после этого все будет Гуд! (проверено)
На других сервисах или не знают как побороть эту болячку, или берут за это деньги.
Пользуйтесь!![]()
пишите отзывы.
Що ви можете сказати на рахунок прошивки мозгів.Чи роблять це у ОД?АИС_Гринченко писал(а):Ребята!
По доброте душевнойоткрою вам тайну как вылечить ваши машинки.
Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива.Но в связи с паршивым качеством нашего топлива забивается катализатор и машина начинает тупить идоставлять прочие неудобства.
Значит процедура чистки выглядит таким образом:
выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.
При этом машина едет гудит, это не сташно. Так и должно быть.
Поверьте после этого все будет Гуд! (проверено)
На других сервисах или не знают как побороть эту болячку, или берут за это деньги.
Пользуйтесь!![]()
пишите отзывы.
Хорошо если так, как вы пишете. Еще бы на счет воды в дизеле заправщики знали.Yurcok писал(а):Ніяких відстійників для води ніхто не робить зараз тому що навіть ЄВРО 3 води в солярі не передбачає.Для ФОРС МАЖОРНИХ випадків в наших фільтрах стоїть ДАТЧИК ВОДИ ЯКИЙ ПЕРЕКРИЄ ПОДАЧУ ПАЛИВА ПРИ ПОПАДАННІ НА НЬОГО H2O.
Так для этого и покупали эту машину, разве нет? Хорошо у нас все списывать на плохое качество топлива. А у тех у кого нет такой проблемы и они экономно ездят, им больше с заправками везет?АИС_Гринченко писал(а):Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива
MadHead писал(а):После "лечения" интенсивно не добавляю газ и не переключаюсь на высшую передачу при оборотах ниже 2000.
Yurcok писал(а):Що ви можете сказати на рахунок прошивки мозгів.Чи роблять це у ОД?АИС_Гринченко писал(а):Ребята!
По доброте душевнойоткрою вам тайну как вылечить ваши машинки.
Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива.Но в связи с паршивым качеством нашего топлива забивается катализатор и машина начинает тупить идоставлять прочие неудобства.
Значит процедура чистки выглядит таким образом:
выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.
При этом машина едет гудит, это не сташно. Так и должно быть.
Поверьте после этого все будет Гуд! (проверено)
На других сервисах или не знают как побороть эту болячку, или берут за это деньги.
Пользуйтесь!![]()
пишите отзывы.
chch90 писал(а):Хорошо если так, как вы пишете. Еще бы на счет воды в дизеле заправщики знали.Yurcok писал(а):Ніяких відстійників для води ніхто не робить зараз тому що навіть ЄВРО 3 води в солярі не передбачає.Для ФОРС МАЖОРНИХ випадків в наших фільтрах стоїть ДАТЧИК ВОДИ ЯКИЙ ПЕРЕКРИЄ ПОДАЧУ ПАЛИВА ПРИ ПОПАДАННІ НА НЬОГО H2O.
Нашел тему на нашем форуме по топливному фильтру. Riksson все в картинках показал. Что интересно там два вида - с датчиком воды или с имитацией датчикаЭх... раньше все было проще
Так для этого и покупали эту машину, разве нет? Хорошо у нас все списывать на плохое качество топлива. А у тех у кого нет такой проблемы и они экономно ездят, им больше с заправками везет?АИС_Гринченко писал(а):Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива![]()
Если все как вы говорите, тогда хорошо бы было сделать АИС'у такой рекомендательный лист-памятку новому владельцу авто. Забирает человек машину, а вы ему рассказываете, что вот советы по эксплуатации авто, может быть то и это, но ничего страшного, делайте так, как здесь написано.
АИС_Гринченко писал(а):Если Вы имеете ввиду обновление прошивки просто, то этого нет.
y.dengaev писал(а):АИС_Гринченко писал(а):Если Вы имеете ввиду обновление прошивки просто, то этого нет.
Ви хочете сказати що не можете оновляти прошивки електронних блоків, якщо виходять нові?
Пример:Karbon писал(а):Не понял про "интенсивно не добавляю". Это типа ниже 2000об резко не ускоряетесь?
Щоб Вам "Дорогой товарищь ничего не казалось" подивіться будьте добрі на середній розхід по бортовомуАИС_Гринченко писал(а):Вы же понимаете сколько людей, столько менер езды. Вам может казаться что вы ездите экономно, а на самом деле это не такили наоборот.
А в ней написать:Yurcok писал(а):Так для этого и покупали эту машину, разве нет? Хорошо у нас все списывать на плохое качество топлива, тогда хорошо бы было сделать АИС'у такой рекомендательный лист-памятку новому владельцу авто.
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя
|