Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
0
Голосов нет
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
23%
да,было пару раз
20
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа
35%
нет,ни разу не было
24
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec
42%
 
Всего голосов : 57

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 13.05.2014, 09:43

Karbon, у нас на форуме есть представитель)) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.05.2014, 09:54

В моем понимании тюнинг и прошивка - понятия разные.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 13.05.2014, 10:55

Karbon, по любому мозги прошивать нужно) что-бы убрать Евро 5 или какое оно у нас) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение dimon85 » 13.05.2014, 19:22

Просто такой же двигатель идет для Европы, на сколько я помню, 82 л.с., то почему его банальной прошивкой того же двигателя не сделать таким же?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение xerxss » 13.05.2014, 20:32

1.2 двиг дефорсирован для того чтобы он мог употреблять топливо не самого лучшего качества.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Игорьок » 15.05.2014, 14:37

тоже самое, при разгоне на гору начинает трясти, детонировать. Заправка Сокар. ОД начните что-то делать на конец!
Игорьок
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee

Непрочитанное сообщение toha1986 » 15.05.2014, 14:39

Игорьок, какой пробег? Когда началось? Обращались к ОД?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 452
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Игорьок » 15.05.2014, 14:50

chch90, тоже пробовал лечить газом, иногда проходит

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
toha1986, Пробег 4500км, но началось где-то на 3000км. К ОД не обращался, думаю на первом ТО
Игорьок
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.05.2014, 14:53

toha1986 писал(а):Игорьок, какой пробег? Когда началось? Обращались к ОД?
Здесь главный вопрос - "Какой мотор?"

Добавлено спустя 58 секунд:
Игорьок писал(а):К ОД не обращался, думаю на первом ТО

Ну как раз к тому времени все пройдет, а потом обижаемся, что ОД ничего не делает.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 15.05.2014, 14:56

Karbon писал(а):Здесь главный вопрос - "Какой мотор?"
судя из названия темы,должен быть дизель :smile:
Игорьок писал(а):К ОД не обращался, думаю на первом ТО
поддерживаю,нужно ехать сразу к ОД,и сразу на горку. а так как правило,пока дело доходит к визиту,то все проходит
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 452
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Игорьок » 15.05.2014, 15:00

toha1986, извените мужики, конечно дизель

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Karbon, не всегда есть возможность обратится к ОД, просто не хватает времени. Что за болезнь, машина то новая!
Игорьок
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Одесса
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 15.05.2014, 15:03

Игорьок, если явление постоянное едь сразу к ОД.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 452
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.05.2014, 15:07

toha1986 писал(а):судя из названия темы,должен быть дизель :smile:

Тут уже и бенз пошел в расход

Игорьок писал(а):Что за болезнь, машина то новая!

Без обращений главный офис не будет знать о проблеме.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Yurcok » 15.05.2014, 22:32

В березні місяці був на діагностиці у свого електрика.Він підключив комп,а там 6 помилок.Показує регенерацію сажевого фільтру,якого у нас не має;якийсь датчик температури палива постійно показує -49по Цельсію; іще 4 помилки не можу точно сформулювати... Каже що в новому авто це не нормально. Проблема в тому що просто сказати у ОД що є якісь помилки на якомусь компі не можна,а коли вони будуть робити свою діагностику то запросто можуть стерти помилки не читаючи їх взагалі і сказати що все гуд.Взагалі то існують нормальні стендові прошивки не у ОД просто їхня ціна для нашого ДВЗ 400 у.е. і шиють 115 к.с. і 276 НМ крутного як на С 4. Для мене дорогувато хоча дуже хочеться.
Yurcok M
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение АК-47 » 15.05.2014, 22:50

Yurcok писал(а):якийсь датчик температури палива постійно показує -49
Согласен,такая фигня может быть.У напарника спринтер,тоже показывает,что на сажевом температура меньше,чем на катализаторе,вроде так,если не ошибаюсь.
Но у нас,вернее у Вас,сажевого нет.У поляков под Евро 5,есть.Значит,как я и говорил,дело в прошивке мозгов.На пикассо 3 такой же двигатель,но с сажевым :think:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 160
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение юра. » 16.05.2014, 00:02

Yurcok писал(а):В березні місяці був на діагностиці у свого електрика.Він підключив комп,а там 6 помилок.Показує регенерацію сажевого фільтру,якого у нас не має;якийсь датчик температури палива постійно показує -49по Цельсію; іще 4 помилки не можу точно сформулювати... Каже що в новому авто це не нормально. Проблема в тому що просто сказати у ОД що є якісь помилки на якомусь компі не можна,а коли вони будуть робити свою діагностику то запросто можуть стерти помилки не читаючи їх взагалі і сказати що все гуд.Взагалі то існують нормальні стендові прошивки не у ОД просто їхня ціна для нашого ДВЗ 400 у.е. і шиють 115 к.с. і 276 НМ крутного як на С 4. Для мене дорогувато хоча дуже хочеться.
На ц-4 шестнадцать клапанов .
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 83
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение tj33 » 16.05.2014, 07:20

юра. писал(а):На ц-4 шестнадцать клапанов
C4 - идентичный двигатель: DV6DTED : 68 kW (92 ch)-8 клапанов, 1598 см3, DV6DM EURO 4!
tj33
Репутация: 7
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.03.2013
Город: киев

Непрочитанное сообщение chch90 » 16.05.2014, 07:49

Игорьок писал(а):chch90, тоже пробовал лечить газом, иногда проходит
Игорьок, у меня другой случай был, на малых оборотах, в основном когда с небольшого уклона спускался. После первой тысячи пробега все прошло, тьфу-тьфу-тьфу, и больше не проявлялось. Вообще езжу спокойно, когда мне надо, машина едет. Заправляюсь все время пульс-дизелем. После вчерашней рекламы с расходом 2.6 л/100 решил попробовать заправить в следующий раз дизель на Параллели, но как программисту что-то вспоминается наше главное правило - работает - не лезь.

Ребят, вопрос может не по теме, просто интересно, кто с каким баком ездит - больше половины (почти полным), меньше половины? И кто-нибудь проверял у кого сколько воды скопилось?
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Непрочитанное сообщение toha1986 » 16.05.2014, 08:18

Я в основном заливаю полный бак, доезжаю до 1-2 делений и опять полный! А где воду смотреть?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 452
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение chch90 » 16.05.2014, 08:47

toha1986, просто всегда стараюсь держать в баке топлива больше половины, особенно зимой, чтобы меньше конденсата образовывалось.
Воду должен фильтр сдерживать. И еще не знаю точно, может бред несу, но почему-то запомнилось, что должен быть отстойник для воды. Ну раньше так делали точно на машинах.
Хотя думаю если бы кто-то налил воды себе в бак, то не то что тяга пропала бы или дерганье началось, вообще бы уже никуда не поехал
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя