Karbon, по регулировке задних дверей найдёте инфу с фотоотчётом на этой странице. Принцип тот же, что описывал Юра Денгаев в своём бортовике.
http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=327&start=20toha1986, я по ошибке допустил техническую неточность, когда говорил о потере мощности, назвав этот процесс детонацией. В дизельных двигателях детонации не бывает. Будем считать это "опечаткой".
Подъём, на котором возникает у меня трабл, не в Харькове(там, где у Вас теряется мощность, я имею ввиду Полтавский Шлях, моя машина едет нормально), а за Дергачами, есть такая гора - Бугайка. Сам подъём как-бы двухступенчатый. Начинается он с левого поворота, первый подъём метров 350, довольно крутой, в конце подъёма ещё раз левый поворот, и по прямой с намного меньшим градусом второй подъём 1.5км. Потеря мощности в первые дни проявляется не сильно, всё начинается с редких толчков, но с каждым последующим днём интенсивность возрастает, и через 3-4 дня идёт на спад. Это как "незваный гость" - внезапно пришёл и через время ушёл, при этом обещал вернуться непонятно когда

. В этот период ничего я специально не предпринимаю, манеру езды не меняю, "под хвост" не даю. Всё проходит само-собой. У меня по-другому и не получится. Что толку интенсивно разгонять машину под небольшую горку 1.5 км - она всё равно не едет

. Пытаюсь балансировать педалью газа и выбором скорости, плавно разгонять её после подъёма, не доводя до "срыва" мощности. По поводу топлива и полноты бака. Заправил полный бак, выкатал половину, с половины бака начала троить на подъёме, и через несколько дней на остатке(меньше 10-ти литров) трабл прошёл. Обратился в сервис на Котлова, когда проблема с троением возникла в очередной раз. Того из оборудования, что было необходимо для теста, на месте не оказалось. Записался на тест через 3-4 дня. Приехал в назначенный день, подключили к машине пару девайсов, посадили элекронщика на пассажирское сиденье контролировать всё это хозяйство, и поехал я на аномальную гору-Бугайку. Для меня объективность теста вызывает сомнения. Причина одна - к тому времени потеря мощности была уже, так сказать, в завершающей фазе, рывки и троение были уже не такими ощутимыми, как несколько предыдущих дней. Приборы тогда показали, что турбина дует чуть выше нормы. Больше никаких отклонений.
Далее продолжился разговор на сервисе. Тогда я и услышал версию о необходимости внесения изменения в ПО, перепрошивки мозгов под наше топливо(для нашего двигателя необходимо топливо минимум euro4, которого у нас нет и скоро не предвидится). Этой прошивки пока нет. Я выразил своё несогласие с тестом, договорились о том, что как только в очередной раз начнётся эпопея с троением, то сделаем повторный замер параметров. В то время(пол-года назад) тема с троением не была актуальна на форумах, и я решил, что это брак конкретно моей машины. Впоследствии владельцы пежо-ситроен начали писать о подобном. Тогда я понял, что это глюк системного характера. С этой проблемой я больше в сервис не обращался.
Зато предъявил очередные притензии по шумности работы дизеля. Заметил, что работа двигателя при +7 окружающего воздуха отличается по шумности от работы при +5 на улице. Посчитал, что так быть не должно и обратился в сервис. Снова услышал, что виною всему топливо. Естественно, не поверил, и предложил провести эксперимент. Приганяю свою машину вечером к ним(в баке соляра с наших заправок), ставлю рядом с такой-же новой(машина пригнанная, значит в баке должна быть буржуйская соляра), утром прихожу и заводим сначала мою, потом новую машины. Сервис согласился(надо отдать им должное, вполне адекватные ребята с человеческим подходом к клиентам). Так и сделали. Я проспорил. Моя машина(на улице тогда было около 0 градусов) первые секунд 30 работала тихо, потом появился цокот, очень заметный, и ещё через время этот цокот усилился. На буржуйской соляре машина работала монотонно с самого момента запуска двигателя. Цокота я не услышал. Пока всё. Удачи всем на дорогах.
