Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
0
Голосов нет
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
23%
да,было пару раз
20
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа
35%
нет,ни разу не было
24
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec
42%
 
Всего голосов : 57

Непрочитанное сообщение Igorr » 28.03.2014, 20:25

Karbon писал(а):Мы же, с нашим менталитетом, жалеем технику
В точку. Есть и у меня такая "болезнь" :smile: Как-то на экзисте набрал стоимость турбины в сборе (0375Q9), так у меня эта болезнь ещё больше обострилась. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Точно не помню, но где-то около 24-х тыс. грн. :weirdface: Это ещё по старому курсу. По новому курсу даже страшно предположить стоимость. Если узнаю - вообще жаба задавит крутить турбину! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
З.Ы. Админы, я по ошибке разместил свои посты в несоответствующую тему. Дабы не нарушать общепринятый на форуме порядок к Вам просьба - либо переместите в соответствующие разделы, либо удалите их. :smile:
З.Ы.toha1986, Didie, я обязательно отвечу на ваш вопрос в соответствующей теме, просто в двух предложениях не получится, мне нужно некоторое время.Сейчас я таким не располагаю.
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 28.03.2014, 20:32

Igorr писал(а):Как-то на экзисте набрал стоимость турбины в сборе (0375Q9), так у меня эта болезнь ещё больше обострилась. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Точно не помню, но где-то около 24-х тыс. грн. :weirdface: Это ещё по старому курсу. По новому курсу даже страшно предположить стоимость. Если узнаю - вообще жаба задавит крутить турбину! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Злой, я, наверное, но не смог устоять и глянул на экзисе 25 784 - 29 226 грн. всего-то)))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 135
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Igorr » 29.03.2014, 06:45

АК-47 писал(а):временная потеря мощности возможно связана с прошивкой двигателя
да, я её услышал впервые в ноябре прошлого года от вполне официального лица - старшего мастера отдела диагностики и ТО(примерная должность, могу ошибиться в правильном названии) официального сервиса на Котлова в Харькове. На форумах эта тема ещё не обговаривалась. Постараюсь сегодня описать(правильнее сказать - изложить) ту инфу, которой владею.
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 29.03.2014, 09:30

Igorr, Вы как-то писали про скобы дверей (если я правильно помню). Что именно Вы с ними делали?

dimon85 писал(а):но не смог устоять и глянул на экзисе 25 784 - 29 226 грн. всего-то)))

Для турбины это вполне нормальная цена, тем более новой. Покупая машину я уже был готов на дальнейшую покупку турбины или ее ремонт. Раз за 150-200тык можно раскошелиться на такой девайс. Это в среднем по 1500грн на 10тык выходит :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Димон » 29.03.2014, 09:50

Karbon писал(а):Igorr, Вы как-то писали про скобы дверей (если я правильно помню). Что именно Вы с ними делали?

dimon85 писал(а):но не смог устоять и глянул на экзисе 25 784 - 29 226 грн. всего-то)))

Для турбины это вполне нормальная цена, тем более новой. Покупая машину я уже был готов на дальнейшую покупку турбины или ее ремонт. Раз за 150-200тык можно раскошелиться на такой девайс. Это в среднем по 1500грн га 10тык выходит :biggrin:
Дай Бог что бы оно сколько отработала, та с нашим топливом
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 136
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Karbon » 29.03.2014, 10:00

Все будет норм :hi: Я вообще рассчитыаю на то, что она вечная :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение dimon85 » 29.03.2014, 10:07

Karbon писал(а):Все будет норм :hi: Я вообще рассчитыаю на то, что она вечная :biggrin:
Либо это будет проблема уже нового владельца)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 135
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение Димон » 29.03.2014, 10:16

dimon85 писал(а):
Karbon писал(а):Все будет норм :hi: Я вообще рассчитыаю на то, что она вечная :biggrin:
Либо это будет проблема уже нового владельца)
В большинстве случаев именно так и происходит. Продается в суперовом состоянии, заливалась соляра премиум, ухаживал как за первой девушкой. Турбина как новая, машинка как тепловоз :hi: :biggrin: :biggrin:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 136
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

  • 1

Непрочитанное сообщение Igorr » 30.03.2014, 23:34

Karbon, по регулировке задних дверей найдёте инфу с фотоотчётом на этой странице. Принцип тот же, что описывал Юра Денгаев в своём бортовике.
http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=327&start=20
toha1986, я по ошибке допустил техническую неточность, когда говорил о потере мощности, назвав этот процесс детонацией. В дизельных двигателях детонации не бывает. Будем считать это "опечаткой".
Подъём, на котором возникает у меня трабл, не в Харькове(там, где у Вас теряется мощность, я имею ввиду Полтавский Шлях, моя машина едет нормально), а за Дергачами, есть такая гора - Бугайка. Сам подъём как-бы двухступенчатый. Начинается он с левого поворота, первый подъём метров 350, довольно крутой, в конце подъёма ещё раз левый поворот, и по прямой с намного меньшим градусом второй подъём 1.5км. Потеря мощности в первые дни проявляется не сильно, всё начинается с редких толчков, но с каждым последующим днём интенсивность возрастает, и через 3-4 дня идёт на спад. Это как "незваный гость" - внезапно пришёл и через время ушёл, при этом обещал вернуться непонятно когда :biggrin: . В этот период ничего я специально не предпринимаю, манеру езды не меняю, "под хвост" не даю. Всё проходит само-собой. У меня по-другому и не получится. Что толку интенсивно разгонять машину под небольшую горку 1.5 км - она всё равно не едет :smile: . Пытаюсь балансировать педалью газа и выбором скорости, плавно разгонять её после подъёма, не доводя до "срыва" мощности. По поводу топлива и полноты бака. Заправил полный бак, выкатал половину, с половины бака начала троить на подъёме, и через несколько дней на остатке(меньше 10-ти литров) трабл прошёл. Обратился в сервис на Котлова, когда проблема с троением возникла в очередной раз. Того из оборудования, что было необходимо для теста, на месте не оказалось. Записался на тест через 3-4 дня. Приехал в назначенный день, подключили к машине пару девайсов, посадили элекронщика на пассажирское сиденье контролировать всё это хозяйство, и поехал я на аномальную гору-Бугайку. Для меня объективность теста вызывает сомнения. Причина одна - к тому времени потеря мощности была уже, так сказать, в завершающей фазе, рывки и троение были уже не такими ощутимыми, как несколько предыдущих дней. Приборы тогда показали, что турбина дует чуть выше нормы. Больше никаких отклонений.
Далее продолжился разговор на сервисе. Тогда я и услышал версию о необходимости внесения изменения в ПО, перепрошивки мозгов под наше топливо(для нашего двигателя необходимо топливо минимум euro4, которого у нас нет и скоро не предвидится). Этой прошивки пока нет. Я выразил своё несогласие с тестом, договорились о том, что как только в очередной раз начнётся эпопея с троением, то сделаем повторный замер параметров. В то время(пол-года назад) тема с троением не была актуальна на форумах, и я решил, что это брак конкретно моей машины. Впоследствии владельцы пежо-ситроен начали писать о подобном. Тогда я понял, что это глюк системного характера. С этой проблемой я больше в сервис не обращался.
Зато предъявил очередные притензии по шумности работы дизеля. Заметил, что работа двигателя при +7 окружающего воздуха отличается по шумности от работы при +5 на улице. Посчитал, что так быть не должно и обратился в сервис. Снова услышал, что виною всему топливо. Естественно, не поверил, и предложил провести эксперимент. Приганяю свою машину вечером к ним(в баке соляра с наших заправок), ставлю рядом с такой-же новой(машина пригнанная, значит в баке должна быть буржуйская соляра), утром прихожу и заводим сначала мою, потом новую машины. Сервис согласился(надо отдать им должное, вполне адекватные ребята с человеческим подходом к клиентам). Так и сделали. Я проспорил. Моя машина(на улице тогда было около 0 градусов) первые секунд 30 работала тихо, потом появился цокот, очень заметный, и ещё через время этот цокот усилился. На буржуйской соляре машина работала монотонно с самого момента запуска двигателя. Цокота я не услышал. Пока всё. Удачи всем на дорогах. :smile: :smile: :smile:
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.03.2014, 08:39

Igorr писал(а):Приборы тогда показали, что турбина дует чуть выше нормы. Больше никаких отклонений.
Далее продолжился разговор на сервисе. Тогда я и услышал версию о необходимости внесения изменения в ПО

По ходу передув турбины. Значить при значительном дерганьи он будет еще больше. Очень даже может быть, что проблема в ПО :think:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 31.03.2014, 13:28

Судя по всему похоже...
Igorr, будете еще к ОД по этому поводу обращаться? Может перепрошьют мозги?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 446
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Igorr » 31.03.2014, 15:15

toha1986, нет, не буду пока обращаться. Ведь прошивки под наше ДТ всё-равно пока нет. Буду ждать пока сваяют. :smile: Забыл ещё одну деталь. Спрашивал у сервисменов, насколько эта потеря(дёргание) губительно для двигателя. Ответили, если не загорается "чек", то критического ничего нет, сказали, что-бы особо не переживал по этому поводу. Хотелось бы им верить. :think:
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение toha1986 » 31.03.2014, 15:19

тоже не могу сказать,что уж сильно напрягает,тем боле явление не постоянное,но все же неприятно... особенно когда в гору нужно ускорятся.будем наблюдать. сейчас залил бак ВОГ,в среду 200 км по трассе намечается пробег,посмотрим,что она мне расскажет :smile:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 446
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение АИС_Гринченко » 04.04.2014, 14:14

Народ!
Кто живет у Киеве и кого есть такая проблема с потерей мощности и с дерганием, напишите в ЛС.
044 501-75-70
Дмитрий
АИС_Гринченко
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.02.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Igorr » 04.04.2014, 16:41

Дмитрий, добрый день. А почему в личку? Что за секреты? Я не живу в Киеве, и не владелец элизе, тем не менее мне важна Ваша точка зрения по этой проблеме как специалиста, каковы Ваши предположения и т.д.
Igorr M
Возраст: 45
Репутация: 23
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 04.04.2014, 18:00

Наверное в КИеве имелось ввиду приехать с ним и провести ТО по интересам салона.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение toha1986 » 04.04.2014, 18:07

Уже некоторое время замечаю, что чем на улице теплее, тем хуже едет. Детонации нет, просто теряется какой то процент мощности. Например вчера утром выехал, все ок, прет. Днем пригрело-уже не то((( сегодня целый день холодно, дождь, снег- едет отлично. В среду ездил в деревню, утром -2 было, пер по трассе 160-180 ( там и рекорд скорости поставил для себя) вообще проблем не было. Назад ехал через час, уже +5 было и сразу заметна стала потеря в динамике, так до вечера весь день по городу проездил, ничего не поменялось, а утром на работу ехать-все ок...И так всегда... Что может быть?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 446
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение sashun » 04.04.2014, 20:45

У меня такая проблема возникла первый раз в октябре прошлого года, машина начала дергаться и с каждым днем все сильнее и сильнее. Так как мне предстояла через пару дней поездка в Краков я конечно же испугался (не очень хотелось обращаться на СТО за границей) и позвонил на СТО на Балтийском записаться на диагностику. Мастер-приемщик расспросил о проблеме спросил не загорается ли чек и т.к. я ездил на невысоких оборотах сказал поездить немного на повышенных оборотах и все будет нормально. Я так и сделал. Вся поездка прошла без проблем (проехал я тогда 2000 км). В дальнейшем такая проблема возникала зимой еще пару раз и исчезла сама собой и больше пока не появлялась. Заправляюсь я постоянно на одной заправке ОККО обычным дизелем. В начале марта проходил первое ТО на Балтийском спросил у них об этой проблеме - посоветовали, опять же, ездить на более высоких оборотах и попробовать поменять заправку, хотя на что менять сказать не могут.
sashun M
Возраст: 37
Откуда: Киев
Репутация: 1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive

Непрочитанное сообщение toha1986 » 04.04.2014, 21:16

sashun, ну в принципе как и у всех))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 446
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 05.04.2014, 06:36

Я думаю мы не найдем правду пока не пройдут пробеги в 300 000 км. Я как грешил так и грешу на бенз. Не хочется думать о турбине.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей