Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
2
Rom1424, александр 10031988
3%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
18%
да,было пару раз
27
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom, Grey, lamivan, 343man, Victor
38%
нет,ни разу не было
30
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981, Yevhen, alex_, Prohor
42%
 
Всего голосов : 72

Непрочитанное сообщение xerxss » 25.03.2014, 14:39

Karbon,
Это не моя теория, я сам не совсем понял.
Вот здесь можно спросить
http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/poterya-tyagi-i-detonaciya-dizelnogo-dvigatelya-308-hdi-92-l-s-t9730-200.html
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 25.03.2014, 14:43

xerxss, я запамятовал, у тебя дизель или бензин?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение xerxss » 25.03.2014, 16:16

Дизель Пежо 208
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение toha1986 » 25.03.2014, 17:21

xerxss писал(а):Дизель Пежо 208
то,что пежо знаю! :smile: так у тебя есть такие симптомы или нет? дизель ОККО заливаешь?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение xerxss » 25.03.2014, 18:34

Пока нету, заливаю с покупки авто, окко пульс дизель, недавно пришлось залит укрнафты енержи, окко мне кажется лучше, но у меня каждая поездка это 50 % трасса и 50 % город, обороты 2000-2100, при переключении на повышенную 2500
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение toha1986 » 25.03.2014, 20:03

мне все же кажется что проблемы у тех,кто ездит на низких оборотах и в основном по городу.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 25.03.2014, 22:31

Допустимый предел переключения передачи 2000 об.мин. Вроде так указано по тех.паспорту. Переключаю примерно 2000-2100. В 2500 считаю даже многовато уже и ревет мотор. Заправился сегодня на шелле (12.38 вроде обычный и 12.47 стоит с хренью какой-то, даже не запоминал), потом вроде удивился что на шелле дороже дизель. Заправил 30 литро, полет нормальный.ПОл дня стабильная езда по городу - проблем нет. По трассе донецкой проехал 140 км в новониколаевку - проблем нет. Тху тху лажа саляры.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение Igorr » 27.03.2014, 11:59

Karbon писал(а):на этой машине надо ездить, а не передвигаться и тогда подобных проблем не возникнет
что Вы имеете в ввиду?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Igorr писал(а):остогыдло
в моём лексиконе нет такого слова. Я всего лишь излагаю аргументированные факты.
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.03.2014, 12:03

Igorr писал(а):что Вы имеете в ввиду?

Имею ввиду что на этом авто надо ездить активно, хорошо крутить движок и проблем с нагаром на ЕГР не будет :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Igorr » 27.03.2014, 12:15

Karbon писал(а):на этом авто надо ездить активно, хорошо крутить движок
для подобной езды существуют другие автомобили, конструктивно отличные от наших. А что делать с тянучками-пробками в городах? Автомобиль должен ездить на любых режимах и в любых условиях.Именно водитель должен решать, как ему эксплуатировать автомобиль и до каких оборотов раскручивать двигатель, а не быть заложником какой-то виртуальной зоны оборотов, выдуманной непонятно кем.
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.03.2014, 12:20

Вообще не понимаю зачем Вы купили этот автомобиль :fie:

Igorr писал(а):Автомобиль должен ездить на любых режимах и в любых условиях

Так он и ездит.

Igorr писал(а):Именно водитель должен решать, как ему эксплуатировать автомобиль и до каких оборотов раскручивать двигатель, а не быть заложником какой-то виртуальной зоны оборотов, выдуманной непонятно кем.

Ну да, тошниловку в 60 км/ч на 5й передаче тоже выбирает водитель. А это для любого авто не есть хорошо. В общем эта дискуссия бесконечна. Да, авто не идеальное, но если бы у меня было такое отвращение к нему как у Вас - я его давным давно продал бы без каких либо зазрений совести и копеечным пробегом.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Igorr » 27.03.2014, 12:58

Karbon писал(а):если бы у меня было такое отвращение к нему как у Вас
Вы ошиблись, отвращения к авто у меня нет и не было, да и быть не может. Мне есть на чём ездить, кроме 301-го,и слава богу. И продавать мне спешить незачем. Да и дискутировать нет необходимости. Человек просил развеять сомнения, я и описал, с чем столкнулся. А то, что получилось всё не в ярких красках - извините, я не производитель, я обычный потребитель, заплативший за товар. Вышеизложенное я писал в ненавязчивой форме. Без намёков на рекламу и антирекламу. Если кто-то увидел какой-то иной смысл в написанном - ваше право. Повторюсь, я писал для тех, кто ещё не определился с выбором, т.к. форум читают не только зарегистрированные пользователи. И сказки, для них рассказанные менеджерами в автосалонах, в реальности могут отличаться. По поводу тошниловки на пятой передаче в 60 км/ч. Вы не сможете ехать в таком режиме. Это будет не тошниловка, а зона адских вибраций, Вы этого не вытерпите. Я на 5-й, к примеру, езжу выше 80-ти.
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 27.03.2014, 13:06

Igorr писал(а):По поводу тошниловки на пятой передаче в 60 км/ч. Вы не сможете ехать в таком режиме. Это будет не тошниловка, а зона адских вибраций, Вы этого не вытерпите.

Есть такие люди. И если не 60, то 70 точно)))

Igorr писал(а):Я на 5-й, к примеру, езжу выше 80-ти

Масло масляное. На такой скорости по городу у меня всегда работает 4я передача. Расход паспортный, а то и меньше 3,7 получается. Не мучайте мотор, пожалуйста.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Igorr писал(а):Человек просил развеять сомнения, я и описал, с чем столкнулся. А то, что получилось всё не в ярких красках - извините, я не производитель, я обычный потребитель, заплативший за товар.

Нормально все получилось :hi: Все имеют право на свое мнение. В этом нет ничего плохого. И я тоже считаю, что вложенные деньги должны себя оправдать. А по поводу потери мощности - Октахи дизеля тоже таким страдают. Пошерстите форумы если интересно. И панацея у них та же - дать под хвост по прямой. Так что не расстраивайтесь. И еще раз повторю - не мучайте двигатель, он любит обороты. Вы, как водитель с хорошим стажем, знаете это лучше меня :wink:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Димон » 27.03.2014, 13:30

Karbon писал(а):Нормально все получилось Все имеют право на свое мнение. В этом нет ничего плохого. И я тоже считаю, что вложенные деньги должны себя оправдать. А по поводу потери мощности - Октахи дизеля тоже таким страдают. Пошерстите форумы если интересно. И панацея у них та же - дать под хвост по прямой. Так что не расстраивайтесь. И еще раз повторю - не мучайте двигатель, он любит обороты. Вы, как водитель с хорошим стажем, знаете это лучше меня
Дизельные моторы особенно любят обороты, это факт. Дизель и есть дизель, что бы тянуть на максимальных приделах и для него это норма, когда переключают за 3000 об. Бензиновый к этому не привередлив и адаптирован для городской не суетливой езды. ИМХО :smile:
P.S А вообще в каждого автомобиле любой марки без исключения, есть те или иные траблы, в большей или меньшей степени, ну может бы кроме авто премиум сегмента. Или может я не прав. Так поправьте меня ???

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Igorr, 95% владельцев получили от своих автомобилей то что и ожидали от него, и за те деньги что за него заплатили. А 5% от общего количества всегда идет на вскидку на дефекты или браки или иные причины. И так по каждой марке :smile: :wink:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

  • 2

Непрочитанное сообщение Igorr » 28.03.2014, 10:01

Ещё раз Здравствуйте в этой теме. Хотел бы вернуться к ранее изложенному по поводу потери мощности и попытаться развеять некоторые мифы(как по мне), приводя конкретные примеры, или хотя-бы выстраивая логические цепочки. Касаемо моей машины. В своём бортовике я как-то писал, что потеря мощности у меня наблюдалась только на одном и том-же подъёме(он очень неудобен, затяжной и начинается с поворота, так что особо не разгонишься). Его я преодолеваю каждый день, возвращаясь домой. Если взять примерную статистику - дней 5-6 наблюдаю потерю мощности - месяца 2-2.5 езжу, как ни в чём не бывало. Больше НИГДЕ и не при каких условиях до сегодняшнего дня этот трабл не повторился. Соответственно с большой долей вероятности(если не 100%-ной) я могу предположить, что при отсутствии на моём пути этого подъёма(назовём его "условием") я бы никогда не узнал об этом дефекте, и обратное - те из вас, кто не наблюдал этого явления, при определённых условиях(наличии такого подъёма) могли попасть в зону риска возникновения потери мощности. Об оптимальных оборотах дигателя. Пойду от обратного, и допущу, что несоблюдение(условно назовём "нарушение") онных оборотов двигателя приводит к так называемой "детонации". Не кажется ли вам, что плата за такое "нарушение", уж чрезмерно высока? Прям не двигатель, а "недодизель" какой-то. :biggrin: . Тогда в таких критических нарушениях должен загораться "чек" как минимум. Получается, что ПСА с одной стороны для повышения эргономики удаляет как ненужный для водителя указатель температуры охлаждающей жидкости (дабы лишний раз не отвлекать водителя от дороги), и, сдругой стороны, обязует его же(водителя) строго соблюдать оптимальные обороты? Двойные европейские стандарты? :biggrin: Я согласен с разумным соблюдением оптимальных оборотов, но в случае их несоблюдения последствия быть такими не должны. При использовании двигателя на низких оборотах заметно сокращается ресурс его(и то, только под активной нагрузкой! Т.к. пробить масляный клин можно только хорошо нагрузив двигатель), не более того. Смоделируем ещё одну ситуацию. Возьмем Европу, к примеру, Францию(ведь наше авто почти французское :smile: ). За прошлый год там было продано машин с дизелями больше, чем бензиновых. Модели может и другие, но дизеля стоят и такие же, как у нас в том числе(это факт). Можете ли вы себе представить какого- нибудь пенсионера(или пенсионерку), неспешно двигающегося(с превышением скорости там ой как строго!) по маршруту дом-магазин-дом и при этом контролирующего оптимальные обороты двигателя? :biggrin: Вам не смешно? :biggrin: С уверенностью могу сказать, что большинство ихних водителей и знать не знают, что такое тахометр и где он находится. Они ПРОСТО ЕЗДЯТ. Поскольку ряд условий эксплуатации этим пенсионером не соблюдён, то как следствие(О, Боже!) его машина ВДРУГ затроила, пошёл черный, а в салоне запахло гарью! :help: :nervious: Я ничего не перепутал? Блин, пишу - сам ржу-немогу! А вы в это верите! :biggrin: Знаете, что будет дальше? Суды завалят исками, причём групповыми! Вся прибыль ПСА будет уходить на выплаты по этим искам! :help: :help: :help: И последнее. Басня о клапане рециркуляции отработанных газов, который яко-бы надо продувать. Мною очень уважаемый пользователь с форума 208-го под ником Scad, имеющий на плечах разумную голову и растущие с физиологически правильного места такие-же правильные руки приктическим способом опроверг данную теорию. Если в двух словах - исключил обратнуюю связь с клапаном(по-просту, заглушил его). Потеря мощности наблюдалась как с активным клапаном, так и без него. Если и надо что продуть, так это инет от технически безграмотных теорий, дабы не вводить чересчур доверчивых и впечатлительных пользователей в заблуждение. :biggrin: З.Ы. :biggrin: Всё, писать в этой теме больше не буду. Спасибо, что дочитали до конца. :smile:Пора идти работать. Всем удачи! :hi:
Igorr M
Возраст: 48
Репутация: 25
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16.01.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.03.2014, 10:15

Igorr, ого наваяли! :biggrin:

З.Ы: Вы не учли один маленький аспект - этот дизельный двигатель изначально спроектирован так, чтобы по работе ничем не отличался от бензинового. Оборотами, стартом и т.п. Дабы не забивать мозг "простых европейских пользователей" шкалой оборотов. Вот европейцы и крутят его как бензиновый. Мы же, с нашим менталитетом, жалеем технику, и в виду длительного пользования древних повозок с дизельным двигателем, которые не требовали высоких оборотов, эту методику применяем и на современном двигле))) В остальном полностью согласен :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 28.03.2014, 10:26

Как я понимаю, потеря мощности есть на подъеме только. Не может это быть связано с количеством топлива в баке? Бак плоский. При малом количестве дизеля в баке, не может быть нехватки подачи топлива? Тем более, кто-то писал здесь, что с 8 литрами в баке наблюдалась такая проблема) С полным баком такая проблема наблюдалась?
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Димон » 28.03.2014, 10:27

Igorr, со второй попытки осилил :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.03.2014, 10:39

Guana-Guana писал(а): Не может это быть связано с количеством топлива в баке?

Тоже об этом думал

Guana-Guana писал(а):Как я понимаю, потеря мощности есть на подъеме только

Исколесил уже кучу подъемов, вдоль и поперек. В разных режимах. Даже в натяг пускал - все норм. Но был случай, когда авто просто на остановке заколбасило, на ровной поверхности. Пару раз газнул и все норм. Больше не повторялось. Вероятно виной было топливо.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.03.2014, 12:35

Igorr, а на каком подъеме в Харькове у вас эти симптомы? и каков ваш вердикт,почему идет детонация?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

cron