Потеря мощности, провал тяги, дерганье, детонация двигателя HDi, 92 л.с

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

возникала ли у вас потеря мощности в дизеле, дерганье, детонация двигателя HDi

да,часто
2
Rom1424, александр 10031988
3%
да,редко
13
toha1986, Igorr, Magentis, АлексейФ, Greg, SASH9, Mayakzp, ferrari, Artem, Kvasoff, Elyseevod, Тренкин, stas69
18%
да,было пару раз
27
olegsiemtec, Marksman, Sefinroff, Анатолий, sashun, osadchyk, Yurcok, Игорьок, Leonid, alexter, putya, BreaTh, podol1981, Vlad, sstranger, UcIIaHeLL, Expert, SL, bobo, Сергей Кирпа, Aleksey, Vadim V., rapcom, Grey, lamivan, 343man, Victor
38%
нет,ни разу не было
30
Женя СТО, y.dengaev, Xapyn, lider, superzaec, Lexa, serg.g, hugo1983, Oleg, sapu00123, Flyman, Dil, TANIA 20L, zalizny, АЛЕХАНДРО, neformal, Alexandr 2, alexsys, Bootlegger, vovanna, Wild Wind, shokk30, Mitya, sanec, Bumer, sva7, Oleg1981, Yevhen, alex_, Prohor
42%
 
Всего голосов : 72

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 14.02.2014, 16:22

Karbon, хз, в мене двигун працює на всіх обертах у всьому діапазоні :smile: , може тому пока нічого подобного і не помічав
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.02.2014, 16:27

Я к чему веду? Просто при активной езде он не так засоряется и по этому проблем не возникает, а вот пробочная или медленная езда дает о себе знать.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 14.02.2014, 16:42

І я ж про те кажу, що в мене активна їзда, хоча багато світлофорів, багато стартів і часто від світлофора до світлофора повільна їзда, бувають і пробки, але все це компенсується тим, що коли можна їхати, то двигун активно використовується. Дьоргання з пропажою тяги в мене немає, але при деяких моментах коли в девкого виникає дьоргання, то в мене тільки звук двугуна чуть змінюється.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 14.02.2014, 17:45

похожая проблема,грешил на топливо,сейчас потеплело и топливо БРСМ,не совсем стабильная работа в диапазоне 1500-1700 оборотов,легкое дерганье. но гораздо лучше чем было на ОККО Пульс и Шел В-Повер. ощущение,что машину немного что-то придерживает,стараюсь ей давать просраться,но пока не помогает,нужно на трассу выезжать
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Dil » 14.02.2014, 21:58

xerxss писал(а):Dil
Заправляешь авто тракторной солярой? на форуме было видео где мужик рассказывал про то что будет если лить это топливо в быстроходные авто.

На форуме Пежо Ситроен, (я ссылку давал выше) кажись нашли в чем причина не правильной работы двига, это клапан EGR
С отзывом ознакомился, даю ответ:
У меня машина прошла уже 41 тыс., почти в половину больше автора статьи, последних 10 т я переодично заправлялся на работе той соляркой что у нас заправляют тяжелую технику, ДТ данное производства Белорусия и заправляюсь с легковых не я один у всех тоже норма. Согласен что гов-на хватает и на не прверенных заправках или же то что дядя Вася слил со своего ХТЗ в селе Тютьки я не заправляюсь. Последствие плохого топлева может сразу и не проявится, оно может себя показать и через пару тысяч, и если бы у меня на работе было плохое топлево то я бы за этих 10 тыс. уже бы почувствовал.
После ТО 40 забрал топливный фильтр, правда руки не доходят его распаковать, когда сделаю отпишусь и выложу фотки фильтра.
Кстати на счет потери мощности: ОД рассказывал случай: приехал клиент на дизельном c-Elysee с жалобой на потерю мощности, представитель ОД сел за руль выехали на трассу дал по педальке газа и машина пришла в норму. Вердикт таков, как сказал менеджер с сервиса, - "засрал" турбину. Я говорю - а как это? Ответ- ранние переключение скоростей не давая мотору раскрутися до положенных 2000 об/мин при разгоне приводят такой фигне. Так что двигатель надо курить правельно и все беде гуд! :wink:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение xerxss » 14.02.2014, 22:46

Dil
Я про вот это видео говорил
phpBB [media]


putya
Я езжу в основном 2000 - 2100 об, переключаюсь на повышенную при 2500 об
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение toha1986 » 16.02.2014, 14:30

у меня такая же проблема слово в слово с автором была раз 5,полностью пропадала тяга,запах гари :evil:
вчера выезжал на окружную,давал в гриву машине,что я могу сказать: не совсем получилось,крутил на 4-й 3000 оборотов,и на 5-й 140 ехал,но не прошло,в гору есть детонация,не такая конечно критическая как была,но машина очень вяло набирает,немного трясется,потом то провал,то прилив тяги,и вообще на прямых ощущение,что сзади якорь бросили. для сравнения: с места не могу с пробуксовкой тронуться,машина не набирает. а раньше ее только удерживай,если с газом перестарался...
вполне возможно,что это клапан EGR,так как на топливо уже не могу грешить. только вот не пойму почему это явление то проявляется,то нет? :eh: почему то совсем критично,то средней поршивости,а то хорошо?
короче нужно ехать к ОД по ходу,и конкретно говорить о клапане...
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Evgen » 16.02.2014, 14:44

хочу и от себя добавить. я с первых дней заправляюсь на АНР. но добавляю анамегатор топлива в дизель (+ 8коп. на цену литра) нет отложений ни на топливной, ни в камере сгорания. проверя на протяжении последни 14 лет на ваз2107( пробег 230000) логан мсв( 130000) и сейчас 20000км. плюс анамегатор масла при замене. при использовании этого продукта качество топлива уходит на 2-план( евро 4 ) везде.
Evgen M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Запорожье
Репутация: 5
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi белый
Клубная карта №: 000010

Непрочитанное сообщение Yurcok » 16.02.2014, 20:42

y.dengaev писал(а):Yurcok, при заводці в мороз, нестабільна робота перші секунди (перші 3-5 секунд) проявилась після - 10, на відео заводка при -22

phpBB [media]


не рахую це проблемою, тому що, навіть, бензин заводиться при морозі гірше, це ж не літо + 20

П.С. нестабільна робота після заводки у -10 і вище і на ОККО і на БРСМ.
Просто в мене не так виражено,але сьогодні при заводі було +5 і тривало це до 10с., тому вважаю так не має бути. Коли на Спрінтері минулої зими при -27 заводив то такого не було. Просто від того що ДП в нас говно він заглохав через 5хв. Лічив заміною фільтра, розігріванням баку і додаванням бєнзи 1:10.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
toha1986 писал(а):
у меня такая же проблема слово в слово с автором была раз 5,полностью пропадала тяга,запах гари :evil:
вчера выезжал на окружную,давал в гриву машине,что я могу сказать: не совсем получилось,крутил на 4-й 3000 оборотов,и на 5-й 140 ехал,но не прошло,в гору есть детонация,не такая конечно критическая как была,но машина очень вяло набирает,немного трясется,потом то провал,то прилив тяги,и вообще на прямых ощущение,что сзади якорь бросили. для сравнения: с места не могу с пробуксовкой тронуться,машина не набирает. а раньше ее только удерживай,если с газом перестарался...
вполне возможно,что это клапан EGR,так как на топливо уже не могу грешить. только вот не пойму почему это явление то проявляется,то нет? :eh: почему то совсем критично,то средней поршивости,а то хорошо?
короче нужно ехать к ОД по ходу,и конкретно говорить о клапане...
В мене було 3 рази так. На підйом, об.2500-2700 переключаюсь з 3-ої на 4-ту газ трохи більше чим половина, мотором починає ковбасити так якби там лишилося 2 робочих циліндра. Пробіг зараз 6700.
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 16.02.2014, 20:51

Yurcok, как собираетесь лечить?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Yurcok » 16.02.2014, 22:03

toha1986 писал(а):Yurcok, как собираетесь лечить?
Поки що хз. ОД казав- нічого не світиться на щитку, то комп нічого не покаже якщо дуже хочу то 135грн. і вони роблять діагностику. За ті гроші краще поїду до свого електрика він хоча б скаже те що є за одно й мафон зроблю на 4 колонки.
Yurcok M
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.08.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 17.02.2014, 06:59

Yurcok, ЭБУ очень много показывает, чего не видно на приборке. Но ОД может заморозиться и сказать было чисто)))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 17.02.2014, 10:25

Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.

Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.

Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.

Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 17.02.2014, 10:42

раз такое было.. и тоже под гору.. уже описывал... заправился на маршаре... после того только вог.. траблов нету... уверен что проблема в горючке... было это на 6 тысячах.. сейчас 13 и никаких проблем... к чему веду что мож и нету смысла менять фильтр
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 17.02.2014, 10:51

Так я до этого полбака выкатал и никаких проблем. Я бы понял если бы колбасить начало после заправки.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение toha1986 » 17.02.2014, 12:15

Alexey Vasilev писал(а):Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.

Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.

Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.

Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
те же симптомы,и тоже пол бака,а на ровных вам не кажется,действительно тупее!
UcIIaHeLL писал(а):раз такое было.. и тоже под гору.. уже описывал... заправился на маршаре... после того только вог.. траблов нету... уверен что проблема в горючке... было это на 6 тысячах.. сейчас 13 и никаких проблем... к чему веду что мож и нету смысла менять фильтр
я уже все виды соляры перепробовал,самое худшее было на соляре с присадками. так что на топливо уже особо не грешу
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Zborik » 17.02.2014, 16:56

Alexey Vasilev писал(а):Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.

Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.

Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.

Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
Привет, вчера виделись в бане. У меня тоже такая ситуация была один раз, я на пустой бак заправился на ВОГе, на Тополе(решил поэксперементировать с разными АЗС). Все было норм , пока не выехал на Космичку вверх. После этого случая больше не балуюсь.Только Лукойл.
Изображение
Zborik
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.01.2014
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение Magentis » 17.02.2014, 17:07

У меня ничего подобного не наблюдалось.Правда,один раз летом,в самую жару,при нажатии на педаль газа немного "подтупливала".Заправлюсь в основном на БРСМ,в последнее время-ТНК.Пробег 12000 км.
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 18.02.2014, 10:38

Посмотрел по регламенту у топливного фильтра ресурс что-то там 40 тыс км, рановато его менять :sad:

Сегодня привезут хорошую Motul'овскую чистилку для топливной, может поможет.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Kortes » 18.02.2014, 11:03

Слышал несколько раз от разных мастеров , что промывка топливной агресивными составами крайняя мера и надо оттягивать ее до последнего. На истину не претендую , просто советую посоветоваться со спецами , пробег то маленький для таких мер...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 126
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron