І я ж про те кажу, що в мене активна їзда, хоча багато світлофорів, багато стартів і часто від світлофора до світлофора повільна їзда, бувають і пробки, але все це компенсується тим, що коли можна їхати, то двигун активно використовується. Дьоргання з пропажою тяги в мене немає, але при деяких моментах коли в девкого виникає дьоргання, то в мене тільки звук двугуна чуть змінюється.
похожая проблема,грешил на топливо,сейчас потеплело и топливо БРСМ,не совсем стабильная работа в диапазоне 1500-1700 оборотов,легкое дерганье. но гораздо лучше чем было на ОККО Пульс и Шел В-Повер. ощущение,что машину немного что-то придерживает,стараюсь ей давать просраться,но пока не помогает,нужно на трассу выезжать
xerxss писал(а):Dil Заправляешь авто тракторной солярой? на форуме было видео где мужик рассказывал про то что будет если лить это топливо в быстроходные авто.
На форуме Пежо Ситроен, (я ссылку давал выше) кажись нашли в чем причина не правильной работы двига, это клапан EGR
С отзывом ознакомился, даю ответ: У меня машина прошла уже 41 тыс., почти в половину больше автора статьи, последних 10 т я переодично заправлялся на работе той соляркой что у нас заправляют тяжелую технику, ДТ данное производства Белорусия и заправляюсь с легковых не я один у всех тоже норма. Согласен что гов-на хватает и на не прверенных заправках или же то что дядя Вася слил со своего ХТЗ в селе Тютьки я не заправляюсь. Последствие плохого топлева может сразу и не проявится, оно может себя показать и через пару тысяч, и если бы у меня на работе было плохое топлево то я бы за этих 10 тыс. уже бы почувствовал. После ТО 40 забрал топливный фильтр, правда руки не доходят его распаковать, когда сделаю отпишусь и выложу фотки фильтра. Кстати на счет потери мощности: ОД рассказывал случай: приехал клиент на дизельном c-Elysee с жалобой на потерю мощности, представитель ОД сел за руль выехали на трассу дал по педальке газа и машина пришла в норму. Вердикт таков, как сказал менеджер с сервиса, - "засрал" турбину. Я говорю - а как это? Ответ- ранние переключение скоростей не давая мотору раскрутися до положенных 2000 об/мин при разгоне приводят такой фигне. Так что двигатель надо курить правельно и все беде гуд!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
у меня такая же проблема слово в слово с автором была раз 5,полностью пропадала тяга,запах гари вчера выезжал на окружную,давал в гриву машине,что я могу сказать: не совсем получилось,крутил на 4-й 3000 оборотов,и на 5-й 140 ехал,но не прошло,в гору есть детонация,не такая конечно критическая как была,но машина очень вяло набирает,немного трясется,потом то провал,то прилив тяги,и вообще на прямых ощущение,что сзади якорь бросили. для сравнения: с места не могу с пробуксовкой тронуться,машина не набирает. а раньше ее только удерживай,если с газом перестарался... вполне возможно,что это клапан EGR,так как на топливо уже не могу грешить. только вот не пойму почему это явление то проявляется,то нет? почему то совсем критично,то средней поршивости,а то хорошо? короче нужно ехать к ОД по ходу,и конкретно говорить о клапане...
хочу и от себя добавить. я с первых дней заправляюсь на АНР. но добавляю анамегатор топлива в дизель (+ 8коп. на цену литра) нет отложений ни на топливной, ни в камере сгорания. проверя на протяжении последни 14 лет на ваз2107( пробег 230000) логан мсв( 130000) и сейчас 20000км. плюс анамегатор масла при замене. при использовании этого продукта качество топлива уходит на 2-план( евро 4 ) везде.
не рахую це проблемою, тому що, навіть, бензин заводиться при морозі гірше, це ж не літо + 20
П.С. нестабільна робота після заводки у -10 і вище і на ОККО і на БРСМ.
Просто в мене не так виражено,але сьогодні при заводі було +5 і тривало це до 10с., тому вважаю так не має бути. Коли на Спрінтері минулої зими при -27 заводив то такого не було. Просто від того що ДП в нас говно він заглохав через 5хв. Лічив заміною фільтра, розігріванням баку і додаванням бєнзи 1:10.
у меня такая же проблема слово в слово с автором была раз 5,полностью пропадала тяга,запах гари вчера выезжал на окружную,давал в гриву машине,что я могу сказать: не совсем получилось,крутил на 4-й 3000 оборотов,и на 5-й 140 ехал,но не прошло,в гору есть детонация,не такая конечно критическая как была,но машина очень вяло набирает,немного трясется,потом то провал,то прилив тяги,и вообще на прямых ощущение,что сзади якорь бросили. для сравнения: с места не могу с пробуксовкой тронуться,машина не набирает. а раньше ее только удерживай,если с газом перестарался... вполне возможно,что это клапан EGR,так как на топливо уже не могу грешить. только вот не пойму почему это явление то проявляется,то нет? почему то совсем критично,то средней поршивости,а то хорошо? короче нужно ехать к ОД по ходу,и конкретно говорить о клапане...
В мене було 3 рази так. На підйом, об.2500-2700 переключаюсь з 3-ої на 4-ту газ трохи більше чим половина, мотором починає ковбасити так якби там лишилося 2 робочих циліндра. Пробіг зараз 6700.
Поки що хз. ОД казав- нічого не світиться на щитку, то комп нічого не покаже якщо дуже хочу то 135грн. і вони роблять діагностику. За ті гроші краще поїду до свого електрика він хоча б скаже те що є за одно й мафон зроблю на 4 колонки.
Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.
Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.
Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.
Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
раз такое было.. и тоже под гору.. уже описывал... заправился на маршаре... после того только вог.. траблов нету... уверен что проблема в горючке... было это на 6 тысячах.. сейчас 13 и никаких проблем... к чему веду что мож и нету смысла менять фильтр
Alexey Vasilev писал(а):Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.
Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.
Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.
Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
те же симптомы,и тоже пол бака,а на ровных вам не кажется,действительно тупее!
UcIIaHeLL писал(а):раз такое было.. и тоже под гору.. уже описывал... заправился на маршаре... после того только вог.. траблов нету... уверен что проблема в горючке... было это на 6 тысячах.. сейчас 13 и никаких проблем... к чему веду что мож и нету смысла менять фильтр
я уже все виды соляры перепробовал,самое худшее было на соляре с присадками. так что на топливо уже особо не грешу
Alexey Vasilev писал(а):Вчера такая-же хня и у меня проявилась. Полбака осталось, до этого ничего такого не было. Вчера еду в гору на 3-й начало колбасить, перекинулся на вторую - чуть меньше. Подъем проехал, колбасить перестало. На ровных участках все хорошо.
Через пару часов уже подзабыл, еду опять в гору, опять колбасит уже на 4-й, перекинулся на 3-ю, все равно колбасит. Выровнялся, колбасить перестало.
Сегодня на ровных участках все отлично. И давал просраться, мне кажется стала чуть тупее, но може это кажется.
Позвонил друзьям которые двигателями занимаюся, у них у всей семьи дизельные мерсы - говорят похоже что топливный забился. ТО следующее у меня через 3000. Что делать ума не приложу.
Привет, вчера виделись в бане. У меня тоже такая ситуация была один раз, я на пустой бак заправился на ВОГе, на Тополе(решил поэксперементировать с разными АЗС). Все было норм , пока не выехал на Космичку вверх. После этого случая больше не балуюсь.Только Лукойл.
У меня ничего подобного не наблюдалось.Правда,один раз летом,в самую жару,при нажатии на педаль газа немного "подтупливала".Заправлюсь в основном на БРСМ,в последнее время-ТНК.Пробег 12000 км.
Слышал несколько раз от разных мастеров , что промывка топливной агресивными составами крайняя мера и надо оттягивать ее до последнего. На истину не претендую , просто советую посоветоваться со спецами , пробег то маленький для таких мер...
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...