Помогите поставить диагноз 1.6HDI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение StasPioneer » 02.03.2020, 00:20

Всем привет, сегодня на трассе доливая омывайку обнаружил что сопливит масло. Нахожусь в Бельгии 2 тыс км от дома (возвращаться буду через 10 дней) если поеду тут на сервис, увидят что иностранец да еще и ничего не шарящий в механике - разведут на деньги. Да и цены тут конские. Подскажите откуда идет масло, могу ли я это исправить самостоятельно (запчасти могу заказать в интернете, а набор ключей есть у знакомого в гараже). Руки не из жопы :biggrin:
Если не могу исправить самостоятельно, опасно ли возвращаться через десять дней 2 тыс км домой? Уровень масла проверял с утра - ближе к максимуму. Пробег 67500.
:help: :help: :help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
StasPioneer M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 3
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.07.2014
Город: Ивано-Франковск
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 02.03.2020, 03:35

Для начала нужно почистить клапан егр. Если он чистый то капец турбине кидает масло. Клапан можно проверить повернуть но не снимать крышку залива масла и погазовать если улетит то это клапан.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение fox » 02.03.2020, 09:59

А масло по щупу максимум? У меня точно такая же была ситуация. Просто откачал шприцом минус два деления от максимума по щупу, все замыл и забыл. Теперь при то прошу заливать 3,5л потому как грамм 200 остаётся. Катаюсь дальше, пробег 70000
fox M
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 8
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.12.2016
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен ц-эллизе 1.6HDI

Непрочитанное сообщение StasPioneer » 02.03.2020, 17:44

fox писал(а):А масло по щупу максимум? У меня точно такая же была ситуация. Просто откачал шприцом минус два деления от максимума по щупу, все замыл и забыл. Теперь при то прошу заливать 3,5л потому как грамм 200 остаётся. Катаюсь дальше, пробег 70000
Да, почти максимум - пол деления до максимума. Замена была два месяца назад. Получается в сервисе слишком много залили. Попробую через щуп откачать... Не подскажите какой длины и толщины должна быть трубка на шприце? И чем отмыть это масло с радиатора :smoke:
StasPioneer M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 3
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.07.2014
Город: Ивано-Франковск
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение fox » 02.03.2020, 18:30

Я брал обычную трубу с капельницы и шприц 20 кубов. Прямо через щуп откачивал. Замывал специальной отмывкой, которую на оф сервисе используют при смене масла. Можно тряпкой и уайт спиритом

Добавлено спустя 39 секунд:
Если не будет после этого сопливит, бинго - увас все в порядке)). Удачи!
fox M
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 8
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.12.2016
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен ц-эллизе 1.6HDI

Непрочитанное сообщение StasPioneer » 03.03.2020, 00:02

Мне еще сказали что это в интеркуллер турбина гонит масло. Проверить нету ли потери мощности... я хз, по ощущениям как ехала так и едет, если она и потеряла 10% мощности то я на глаз это никак не определю :help:
StasPioneer M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 3
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.07.2014
Город: Ивано-Франковск
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение fox » 03.03.2020, 00:33

Правильно, гонит потому как пары масла поднимает из-за перелива. Ну, за 70000 тис ничего не должно случиться. Ещё, я первых года 3 тошнил, переключал на оборотах 2200-2400, теперь переключаю передачи передачи первые три на 2800-3000. Когда даёшь нормальные обороты, оно само там все выгорает и клклапан его сам выгорает

Добавлено спустя 28 секунд:
Клапан Егр))
fox M
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 8
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.12.2016
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен ц-эллизе 1.6HDI

Непрочитанное сообщение loza » 05.03.2020, 22:19

Было похоже и у меня. Почему патрубок в масле? Причина в патрубке! Банально сифонил не по месту хомутов, а по всей поверхности. Заменил патрубок и забыл. Было это года 3 назад (машина 2013года).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
fox писал(а):Когда даёшь нормальные обороты, оно само там все выгорает и клклапан его сам выгорает
Вот это тоже праильно. Два раза снимал клапан ЕГР и два раза себе говорил - на хрен я его снимал?
loza M
Репутация: 3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.12.2013
Город: Коростень
Ваш автомобиль: Citroen С-Elysee HDI Exlusive


Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость