Замена Ремня ГРМ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.10.2020, 18:21

Перші роки випуску нашого авто таку інфо видавали офіційні сайти PCA в Україні.Потім ця інформація зникла(
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 41
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение alexter » 11.10.2020, 18:31

fox писал(а):Букварь вроде так пишет, что 180000 или 10 лет. Я тоже был под впечатлением, а потом отпустило))

Если не сложно, можете скрин скинуть, а то я нигде не нахожу именно про 10 лет.
alexter M
Возраст: 48
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.10.2020, 18:35

alexter писал(а):а то я нигде не нахожу именно про 10 лет.
Написано в сервісній книжці
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 41
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение alexter » 11.10.2020, 18:50

Да. Действительно написано. Но весь интернет пишет менять каждые пять лет. Вот и думай . Спасибо. Успокоили. А то не время мне сейчас столько денег выкидывать.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Одна из цитат ...

" Замена ремня ГРМ «Пежо» обязательна в следующих случаях:

Ременной привод старый. Чаще всего срок замены ремня ГРМ определяется пробегом «Пежо». Как только машина проедет указанное в инструкции по эксплуатации количество километров, следует отправиться в автосервис, где мастер произведет замену. Но, кроме пробега, важно учитывать и непосредственно то, сколько детали лет. Ведь использовать ремень можно, если он не старше 5 лет. По истечении данного срока привод ГРМ становится неэластичным, причем не важно, сколько тысяч километров вы проехали."

Вот и думай.
alexter M
Возраст: 48
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение alexter » 16.10.2020, 16:51

Подумал я немного и решил все-таки поменять ремень грм. 7 лет машине. Результат после разборки. Ремень ГРМ целый, но как высохший, никакой пластичности. Один ролик трещит при вращении в руках, натяжной наоборот туго вращается. Есть домыслы, что смазка в нем подсохла. Помпа жива абсолютно. Но менял все равно вместе с антифризом. Ремень генератра был весь в трещинах. Вот так. Хоть машина и 56 тысяч пробежала, а годы своё берут. Так что правильно пишут. Замена ремня грм не реже раза в 5 лет.

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Ещё . Может кому интересно. На ремне грм и роликах никаких опознавательных знаков не было. Ремень генератора стоял Dayco.
alexter M
Возраст: 48
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 16.10.2020, 18:17

Блин... Дизель... 7 лет... 56 тык пробега... Зачем вам машина? дешевле на такси :toothless:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 117
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение alexter » 16.10.2020, 19:49

Есть правда в Ваших словах. Покупал в золотое для себя время. Были другие планы. Сначала проезжал по 10 тысяч в год. В последний год проехал пару тысяч. Продавать за бесцень жаль. она у меня обработанная и обслуженная со всех сторон. Может и пересяду на такси после зимы.
alexter M
Возраст: 48
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение grigoro » 21.10.2020, 11:08

Для тех, у кого 1,2VTi: по регламенту замена ремня привода ГРМ - через 120 000 км или 10 лет эксплуатации (с.27 Сервисной книжки).
Общался с официалами на тему замены ремня ГРМ.
Практический опыт замены у них уже есть, особенно на корпоративных авто 1,2 Pure Tech ("Моршинська", например), где пробеги даже под 250 т.км - не редкость.
Комплект ремень+2 ролика (натяжной и обводной) = 3533,30 грн.+ работа.
Если пробег небольшой (до 120 т.км ещё далеко, как у меня), а 10 лет эксплуатации уже не за горами (как у меня), можно заменить только ремень ГРМ (оригинальный, DAYCO =1750 грн.+ 1400 грн. работа), без замены роликов, а заодно провести ревизию остальных узлов и всего навесного.
По времени - около (не более) 3 часов. Ну, я думаю, спешка в таком щепетильном деле - дело десятое...
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 130
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение yar5981 » 21.10.2020, 17:59

кроме ремня и роликов еще меняется сальник коленвала + куча прокладок резиновых,а это тоже стоит не 5 копеек
yar5981 M
Возраст: 51
Откуда: Киев
Репутация: 19
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение IvanOff » Вчера, 11:09

grigoro, поделитесь контактами этих официалов. Может они клапана уже регулировали на Моршинских авто. А то в Харькове оба ОД с этим не сталкивались. Ремень менял два раза - на 80 и 160, сальник коленвала нужен обязательно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Kortes, Юрист и 2 гостя

cron