Замена Ремня ГРМ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.10.2020, 18:21

Перші роки випуску нашого авто таку інфо видавали офіційні сайти PCA в Україні.Потім ця інформація зникла(
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 41
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение alexter » 11.10.2020, 18:31

fox писал(а):Букварь вроде так пишет, что 180000 или 10 лет. Я тоже был под впечатлением, а потом отпустило))

Если не сложно, можете скрин скинуть, а то я нигде не нахожу именно про 10 лет.
alexter M
Возраст: 49
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Roman405 » 11.10.2020, 18:35

alexter писал(а):а то я нигде не нахожу именно про 10 лет.
Написано в сервісній книжці
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 41
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение alexter » 11.10.2020, 18:50

Да. Действительно написано. Но весь интернет пишет менять каждые пять лет. Вот и думай . Спасибо. Успокоили. А то не время мне сейчас столько денег выкидывать.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Одна из цитат ...

" Замена ремня ГРМ «Пежо» обязательна в следующих случаях:

Ременной привод старый. Чаще всего срок замены ремня ГРМ определяется пробегом «Пежо». Как только машина проедет указанное в инструкции по эксплуатации количество километров, следует отправиться в автосервис, где мастер произведет замену. Но, кроме пробега, важно учитывать и непосредственно то, сколько детали лет. Ведь использовать ремень можно, если он не старше 5 лет. По истечении данного срока привод ГРМ становится неэластичным, причем не важно, сколько тысяч километров вы проехали."

Вот и думай.
alexter M
Возраст: 49
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение alexter » 16.10.2020, 16:51

Подумал я немного и решил все-таки поменять ремень грм. 7 лет машине. Результат после разборки. Ремень ГРМ целый, но как высохший, никакой пластичности. Один ролик трещит при вращении в руках, натяжной наоборот туго вращается. Есть домыслы, что смазка в нем подсохла. Помпа жива абсолютно. Но менял все равно вместе с антифризом. Ремень генератра был весь в трещинах. Вот так. Хоть машина и 56 тысяч пробежала, а годы своё берут. Так что правильно пишут. Замена ремня грм не реже раза в 5 лет.

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Ещё . Может кому интересно. На ремне грм и роликах никаких опознавательных знаков не было. Ремень генератора стоял Dayco.
alexter M
Возраст: 49
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 16.10.2020, 18:17

Блин... Дизель... 7 лет... 56 тык пробега... Зачем вам машина? дешевле на такси :toothless:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 118
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение alexter » 16.10.2020, 19:49

Есть правда в Ваших словах. Покупал в золотое для себя время. Были другие планы. Сначала проезжал по 10 тысяч в год. В последний год проехал пару тысяч. Продавать за бесцень жаль. она у меня обработанная и обслуженная со всех сторон. Может и пересяду на такси после зимы.
alexter M
Возраст: 49
Откуда: Харьков
Репутация: 2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.2014
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение grigoro » 21.10.2020, 11:08

Для тех, у кого 1,2VTi: по регламенту замена ремня привода ГРМ - через 120 000 км или 10 лет эксплуатации (с.27 Сервисной книжки).
Общался с официалами на тему замены ремня ГРМ.
Практический опыт замены у них уже есть, особенно на корпоративных авто 1,2 Pure Tech ("Моршинська", например), где пробеги даже под 250 т.км - не редкость.
Комплект ремень+2 ролика (натяжной и обводной) = 3533,30 грн.+ работа.
Если пробег небольшой (до 120 т.км ещё далеко, как у меня), а 10 лет эксплуатации уже не за горами (как у меня), можно заменить только ремень ГРМ (оригинальный, DAYCO =1750 грн.+ 1400 грн. работа), без замены роликов, а заодно провести ревизию остальных узлов и всего навесного.
По времени - около (не более) 3 часов. Ну, я думаю, спешка в таком щепетильном деле - дело десятое...
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 130
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение yar5981 » 21.10.2020, 17:59

кроме ремня и роликов еще меняется сальник коленвала + куча прокладок резиновых,а это тоже стоит не 5 копеек
yar5981 M
Возраст: 52
Откуда: Киев
Репутация: 23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.10.2020, 11:09

grigoro, поделитесь контактами этих официалов. Может они клапана уже регулировали на Моршинских авто. А то в Харькове оба ОД с этим не сталкивались. Ремень менял два раза - на 80 и 160, сальник коленвала нужен обязательно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 298
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение grigoro » 26.10.2020, 14:33

IvanOff писал(а):grigoro, поделитесь контактами этих официалов. Может они клапана уже регулировали на Моршинских авто. А то в Харькове оба ОД с этим не сталкивались. Ремень менял два раза - на 80 и 160, сальник коленвала нужен обязательно.
"Союз Автомотив", оф. дилер Пежо и Ситроен в Житомире, +380674119511 (сервис)
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 130
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Energodin » 15.11.2020, 12:43

Официалы рекомендуют менять ГРМ чуть раньше, при 160.000 на дизеле, при регламенте 180.000
Energodin
Откуда: Запорожье
Репутация: 6
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13.01.2018
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение gradinaraleksey » 20.07.2021, 13:23

Всем привет. Пробег 98 тыс., задумался о замене ремня ГРМ. Согласно каталога артикул комплекта 16 086 842 80 - стоит конских денег. На форумах вычитал что есть оригинальный комплект 162 323 16 80 по более лояльной цене. Подскажите пожалуйста кто какой заказывал?
gradinaraleksey
Откуда: Николаев
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение yar5981 » 20.07.2021, 14:13

gradinaraleksey писал(а):Всем привет. Пробег 98 тыс., задумался о замене ремня ГРМ. Согласно каталога артикул комплекта 16 086 842 80 - стоит конских денег. На форумах вычитал что есть оригинальный комплект 162 323 16 80 по более лояльной цене. Подскажите пожалуйста кто какой заказывал?
Брал себе 162 323 16 80 за 2502грн,подходит полностью.Есть еще 1610872480, но он дороже.
yar5981 M
Возраст: 52
Откуда: Киев
Репутация: 23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение gradinaraleksey » 20.07.2021, 17:46

yar5981 писал(а):Брал себе 162 323 16 80 за 2502грн,подходит полностью.Есть еще 1610872480, но он дороже.
Огромное спасибо! Ломал голову над этим вопросом не один день, все поставщики говорили что эта деталь не соответствует ВИН-у.
Если есть возможность, поделитесь номерами запчастей которые использовались при замене ГРМ, если скинете полный перечень, буду очень благодарен.
Есть еще несколько вопросов:
- основной вопрос по сальнику коленвала (по каталогу 98 032 887 80, а доступный вариант, который опят таки не бьет по ВИН-у - 98 353 042 80);
- какие запчасти можно брать "аналоги";
- нужно ли заказывать болт шкива коленвала (0516K4) и 2 болта крепления шкивов распредвалов ( 1609587680 / 1608706680 )?
gradinaraleksey
Откуда: Николаев
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

  • 2

Непрочитанное сообщение yar5981 » 21.07.2021, 08:54

gradinaraleksey писал(а):
yar5981 писал(а):Брал себе 162 323 16 80 за 2502грн,подходит полностью.Есть еще 1610872480, но он дороже.
Огромное спасибо! Ломал голову над этим вопросом не один день, все поставщики говорили что эта деталь не соответствует ВИН-у.
Если есть возможность, поделитесь номерами запчастей которые использовались при замене ГРМ, если скинете полный перечень, буду очень благодарен.
Есть еще несколько вопросов:
- основной вопрос по сальнику коленвала (по каталогу 98 032 887 80, а доступный вариант, который опят таки не бьет по ВИН-у - 98 353 042 80);
- какие запчасти можно брать "аналоги";
- нужно ли заказывать болт шкива коленвала (0516K4) и 2 болта крепления шкивов распредвалов ( 1609587680 / 1608706680 )?
прокладка клапанной крышки-9677855380
прокладка коллектора 1608733780
прокладка боковой крышки ГРМ-1609587680 или 9814639380
болт шкива коленвала немного тянется,менять или нет решать вам.Болты распредвалов не откручивают,меняют без снятия звездочек.
сальник коленвала -9803288780
Себе брал все оригинал у официалов,дещевле чем в интернете,плюс дали скидку 10процентов.Сальник и прокладки можно ставить Victor Reinz дешевле на много,главное не нарваться на подделку.Это все для двигателя 1.2 i VTi (EB2 M)
yar5981 M
Возраст: 52
Откуда: Киев
Репутация: 23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение gradinaraleksey » 02.09.2021, 16:04

Доброго времени суток, провел замену ГРМ на 98 тыс. пробега. При замене использовал следующее:
162 323 16 80 - ремкомплект ГРМ
15-11549-01 - прокладка клапанной крышки
11-11551-01 - прокладка впускного коллектора
9814639380 - прокладка боковой крышки
814121900 - сальник вала коленчатого передний
9675874180 - ремень привода насоса системы охлаждения
Все прокладки брал Victor Reinz, при этом сэкономил примерно 2000 грн., со слов мастеров, при замене проблем не возникло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
gradinaraleksey
Откуда: Николаев
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Юрист » 03.09.2021, 06:49

gradinaraleksey писал(а):Доброго времени суток, провел замену ГРМ на 98 тыс. пробега. При замене использовал следующее:
162 323 16 80 - ремкомплект ГРМ
15-11549-01 - прокладка клапанной крышки
11-11551-01 - прокладка впускного коллектора
9814639380 - прокладка боковой крышки
814121900 - сальник вала коленчатого передний
9675874180 - ремень привода насоса системы охлаждения
Все прокладки брал Victor Reinz, при этом сэкономил примерно 2000 грн., со слов мастеров, при замене проблем не возникло.


двигатель 1.2?
Изображение
Юрист M
Возраст: 45
Откуда: Лозовая
Репутация: 1
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06.03.2014
Город: Лозовая
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 мех

Непрочитанное сообщение gradinaraleksey » 10.09.2021, 13:18

Юрист писал(а):двигатель 1.2?
Да, 1,2 / 2013 года
gradinaraleksey
Откуда: Николаев
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 10.09.2021, 18:43

В воскресенье так же буду менять ремень грм на 1.2 своими силами.
162 323 16 80 - Комплект ГРМ.
Прокладка клапанной крышки и прокладка впускного коллектора виктор рейнц.
Прокладка кожуха ГРМ оригинал.
А вот с сальником коленвала вышла целая эпопея, изначально заказал оригинал 9803288780, прождал 3 недели и получил ответ - его нет и уже не будет, снят с производства этот артикул. Сегодня поехал к диллеру, пробил по вин коду и выдало - 98 353 042 80. Купил за 1200. И вдовесок лежит сальник от виктор рейнц 814121900 за 400 грн, который я стремаюсь ставить.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 67
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей

cron