Перехід на Euro 4 через Diagbox

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 01.02.2017, 16:32

Нещодавно побачив інформацію про успішний перехід з Євро 5 на 4 за допомогою Diagbox 7.02
90de97es-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/464203639838212560/
https://www.drive2.ru/l/464760542477681599/

Цікаво чи хтось пробував таку річ на 1.2 VTi моторі? Чи взагалі є такий параметер і який ефект? :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 02.02.2017, 12:57

:help: Невже нікому не цікаво перевірити?
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

  • 2

Непрочитанное сообщение Kortes » 02.02.2017, 13:18

Ну смысл сейчас это делать ? Едет машина , вот и добре , не надо технике мешать работать))) Сдохнет кат , тогда перейдем на евро 4 и поставим электронную обманку...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 123
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 02.02.2017, 13:23

Суть в тому що їхатиме краще і має розхід на 0,4-0,6 зменшитись.
Принаймні на форумах по C4 знайшов інформацію про екфект і незадоволених відгуків не було.

По суті в техніку змін не вноситься, режим Євро 4 є також передбачений виробником.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Мені цікаво чи взагалі для 1.2VTi є такий пункт меню в Diagbox?
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 02.02.2017, 13:41

007edward007 писал(а):Суть в тому що їхатиме краще і має розхід на 0,4-0,6 зменшитись.

а разве не наоборот??? расход то должен увеличится??? :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 102
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 02.02.2017, 13:45

Ramzesinas писал(а):а разве не наоборот??? расход то должен увеличится???
Чесно не знаю як воно має бути - пишу про те що читав :smile:

В теорії Євро4 мав би менше двигун "дусити".
Хотілось би спробувати на практиці, тоді можна говорити як воно є насправді...
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.02.2017, 13:57

Но там же, на С4 форумах:
- проблемы с прогревом на евро-4 зимой.
- основная масса видящих плюсы - на АКПП.
- крепкое мнение - в городе хорошо с Евро4, за городом с Евро5 (резво стартует, но за оборотами макс момента плохо крутится).
007edward007, пока не уверен в необходимости данного апгрейда, согласен в этом плане с
Kortes писал(а):Ну смысл сейчас это делать ? Едет машина , вот и добре , не надо технике мешать работать))) Сдохнет кат , тогда перейдем на евро 4 и поставим электронную обманку...
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 255
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 02.02.2017, 14:06

IvanOff писал(а):Но там же, на С4 форумах:
- проблемы с прогревом на евро-4 зимой.
- основная масса видящих плюсы - на АКПП.
- крепкое мнение - в городе хорошо с Евро4, за городом с Евро5 (резво стартует, но за оборотами макс момента плохо крутится).
007edward007, пока не уверен в необходимости данного апгрейда, согласен в этом плане с

З АКПП може дійсно ефект більший там більше управління електронікою.

За містом 72 поні заледве тягнуть авто. Цікаво чому мало б погіршитись з Євро4? На скільки логіка підказує мало б навпаки бути... :think:
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

  • 2

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.02.2017, 17:45

007edward007, по вашей же ссылке с 301 форума люди со 120-ти сильными ВТИ и 150-ти сильными Турбо по трассе прибавки не замечают, что уже про наши 1,2 говорить. Там изменяется как в Джеттере или Расе-чипе просто подача топлива на определенных оборотах. Да, при старте на низах нет микропаузы, но ни лошади, ни момент не растут - за счет чего получить прибавку на трассе? Вы выходите на 5-ю повышающую передачу, на оборотах макс момента 2750 у нас 95 км/ч, а дальше прыти уже и не будет - момент начинает падать. И экономия там достигается, судя по отзывам, за счет более оптимальной работы АКПП в паре с двигателем.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 255
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 03.02.2017, 10:22

Ех.. мабуть бюджетного "чіп тюнінга" не вийде :smoke:
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2


Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: sergik67 и 6 гостей