Периодичность замены масла Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 18.04.2013, 20:18

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ
ГОВОРЯТ НА ДИЗЕЛЬ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 10тыс?
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dil » 18.04.2013, 21:48

Да 10 тис., а что?
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 19.04.2013, 10:49

На бензине 15тыс
У брата в Германии BMW E60 535d так ему меняют не сервисе масло через 25тыщ
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение АК-47 » 19.04.2013, 11:09

Оптимальный вариант каждые 10 тыс.Кстати а есть ли на этом дизеле сажевый фильтр.Если да,то однозначно каждые 10 тыс.и масло лить только рекомендованное заводом и заправлять очень хорошим дизелем т.к деталька оочень дорогая.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 160
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Elyseevod » 09.07.2013, 11:28

С нашей солярой (именно "соляркой", ДТ -это где-то не у нас) замену масла нужно делать минимум при 10 тыс., а то и раньше. В нашей соляре много серы, которая при эксплуатации отлаживается на стенках цилиндров, картера и на клапанах. Если масло менять с большим интервалом (15-20 тыс.), то начнут западать поршневые кольца, клапана из-за нагара начнут не плотно закрываться, это влечёт за собой потерю мощности и увеличенный расход топлива. И ещё важный момент, масло должно быть хорошего качества, т.к. в нём есть специальные моющие присадки, которые должны смывать все отложения и нагар.
Elyseevod
Репутация: 2
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.04.2013
Город: City
Ваш автомобиль: Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 09.07.2013, 13:03

Elyseevod писал(а):С нашей солярой (именно "соляркой", ДТ -это где-то не у нас) замену масла нужно делать минимум при 10 тыс., а то и раньше. В нашей соляре много серы, которая при эксплуатации отлаживается на стенках цилиндров, картера и на клапанах. Если масло менять с большим интервалом (15-20 тыс.), то начнут западать поршневые кольца, клапана из-за нагара начнут не плотно закрываться, это влечёт за собой потерю мощности и увеличенный расход топлива. И ещё важный момент, масло должно быть хорошего качества, т.к. в нём есть специальные моющие присадки, которые должны смывать все отложения и нагар.
Вот она обратная сторона медали дизеля...
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение IvanOff » 09.07.2013, 13:51

Phantomlord писал(а):Вот она обратная сторона медали дизеля...
Это обратная сторона нашего топливного рынка. Белорусские и литовские топлива "Евро-4" под антидемпинговые расследования, а своё родное "Евро-как попало" на внутренний рынок.
Так будет и у бензинки, если масло не менять или ездить на отработке. Просто на дизеле из-за высокой степени сжатия это всё произойдёт быстрее и нагляднее. И сера перед этим у дизеля угробит насос-форсунки или форсунки и ТНВД, где она работает как абразив.
От некачественного бензина смолы отложатся в форсунках, и мы поедем "промывать инжектор".
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 258
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение leopold » 09.07.2013, 14:34

На брендовых заправках не такой уж и плохой дизель Евро-4. По нашим дорогам бегает полно и Туерегов, Кайенов, МЛок на CDi двигателях и что прям все поголовно меняют насос-форсунки? ТНВД?
Бегают дизеля великолепно, 250-300тыс... Главное не заправляться где попало.
leopold M
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.06.2013
Город: Odessa
Ваш автомобиль: 301 1.6 HDi

  • 0

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 09.07.2013, 15:53

у меня был дукато 2002 г.в. с системой комон рэйл 2.8 jtd - за 5 лет прошёл что-то около 380 т.км, потом отгнил проводок от коробки передач и перестало показывать скорость. менял по интервалам. 3 года ещё отъездил после того как перестала стрелка показывать. пока фура в зад не въехала и я его (на ходу машина была) не продал. В инструкции чёрным по белому было написано - периодичность замены масла - через 30.000 км. Правда дилер со скрипом, но предписывал менять через 25.000 км. Мотивировали это тем, что моточасов нагоняет всегда больше чем соответствует реальному пробегу. Типа в пробках мотор молотит, а реальный пробег минимальный. В чём то они правы. Но я всё же менял так, как предписывал автозавод. Масло кстати не жрало вообще, правда движок очень малооборотистый был - на 2000 об/мин на 5-ой скорости машина шла около 87-88 км/ч. Мне вполне хватало. Правда на 5-ом году эксплуатации начал плохо заводиться при температурах ниже минус 20 - свечка накрылась, а менять лениво было. :smile:

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Elyseevod писал(а):С нашей солярой (именно "соляркой", ДТ -это где-то не у нас) замену масла нужно делать минимум при 10 тыс., а то и раньше. В нашей соляре много серы, которая при эксплуатации отлаживается на стенках цилиндров, картера и на клапанах. Если масло менять с большим интервалом (15-20 тыс.), то начнут западать поршневые кольца, клапана из-за нагара начнут не плотно закрываться, это влечёт за собой потерю мощности и увеличенный расход топлива. И ещё важный момент, масло должно быть хорошего качества, т.к. в нём есть специальные моющие присадки, которые должны смывать все отложения и нагар.

Ни чего такого у меня не было, только вот индукционный датчик менять пришлось (400 долл.сша). как раз из-за серы. На дизелях надо взять за правило - каждые 5 т.км менять топливный фильтр!
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Dil » 01.01.2014, 16:45

Aleksandr писал(а):у меня был дукато 2002 г.в. с системой комон рэйл 2.8 jtd - за 5 лет прошёл что-то около 380 т.км, потом отгнил проводок от коробки передач и перестало показывать скорость. менял по интервалам. 3 года ещё отъездил после того как перестала стрелка показывать. пока фура в зад не въехала и я его (на ходу машина была) не продал. В инструкции чёрным по белому было написано - периодичность замены масла - через 30.000 км. Правда дилер со скрипом, но предписывал менять через 25.000 км. Мотивировали это тем, что моточасов нагоняет всегда больше чем соответствует реальному пробегу. Типа в пробках мотор молотит, а реальный пробег минимальный. В чём то они правы. Но я всё же менял так, как предписывал автозавод. Масло кстати не жрало вообще, правда движок очень малооборотистый был - на 2000 об/мин на 5-ой скорости машина шла около 87-88 км/ч. Мне вполне хватало. Правда на 5-ом году эксплуатации начал плохо заводиться при температурах ниже минус 20 - свечка накрылась, а менять лениво было. :smile:

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Elyseevod писал(а):С нашей солярой (именно "соляркой", ДТ -это где-то не у нас) замену масла нужно делать минимум при 10 тыс., а то и раньше. В нашей соляре много серы, которая при эксплуатации отлаживается на стенках цилиндров, картера и на клапанах. Если масло менять с большим интервалом (15-20 тыс.), то начнут западать поршневые кольца, клапана из-за нагара начнут не плотно закрываться, это влечёт за собой потерю мощности и увеличенный расход топлива. И ещё важный момент, масло должно быть хорошего качества, т.к. в нём есть специальные моющие присадки, которые должны смывать все отложения и нагар.

Ни чего такого у меня не было, только вот индукционный датчик менять пришлось (400 долл.сша). как раз из-за серы. На дизелях надо взять за правило - каждые 5 т.км менять топливный фильтр!
5тыс. ??? Это что-то сильно круто Вы взяли!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Magentis » 01.01.2014, 17:37

Aleksandr, "каждые 5 т.км менять топливный фильтр!" Может воздушный фильтр?
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 31
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dil » 01.01.2014, 22:07

Так и для воздушного 5 тыс маловато! 10 - норма!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение александр 10031988 » 16.05.2016, 16:37

:help: :help: :help: ребята подскажите после замены масла 1,6 HDi и фильтра на холостом ходу загорается датчик давления масла (уровень проверял норма) и загорает stop что мне делать сервиса по близу нет
александр 10031988 M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31.08.2013
Город: горловка
Ваш автомобиль: ситроен с-елисей 1,6HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.05.2016, 16:44

Может фильтр недокручен?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение александр 10031988 » 16.05.2016, 16:50

затянут хорошо
александр 10031988 M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31.08.2013
Город: горловка
Ваш автомобиль: ситроен с-елисей 1,6HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.05.2016, 17:00

Прокладочка и все остальное точно на месте? Перекос самого фильтра? Это какое-то странное явление, если честно...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение александр 10031988 » 16.05.2016, 17:46

все ровно, даже сначала грешил на фильтр поставил старый тоже самое
александр 10031988 M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31.08.2013
Город: горловка
Ваш автомобиль: ситроен с-елисей 1,6HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.05.2016, 18:51

Тогда только на компьютер. Сочувствую(((
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Владислав » 16.05.2016, 19:36

александр 10031988 писал(а):загорается датчик давления масла
Слышал от ОД о такой проблеме. Уровень масла должен быть на спичку (не в длину :biggrin: ) ниже верхнего уровня, на холодную. Попробуйте долить может поможет.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 33
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение юра. » 16.05.2016, 20:15

александр 10031988, Скорее всего левое масло ,пробуй меняй на заведомо орегинальное.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 83
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей