На 1.2 двигателе нет гидрокомпенсаторов!

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение skobik » 30.06.2016, 09:50

Только что звонил в Ситроен на Гагарина Харьков, сказали действительно гидрокомпенсаторов на 1.2 моторе нет и их регулировка в регламентных работах вообще не предусмотрена! И Как тогда машина сможет проехать хотя бы 150 тыс.км не спалив клапана ?
А когда покупал машину в автосалоне все дружно втирали что гидрики стоят и все ок. :evil: :protest:

Даже если плюнуть и взять как говорится все в свои руки, то цена будет космос, один толкатель клапана (деталь №7 на фото) на exist стоит 462 грн., а их в идеале нужно 12 штук!
12*462=5544 грн. и это без работы прокладок и прочего :eek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение titoff » 30.06.2016, 10:05

Да, так и есть. Накатал уже 130 ткм, из них 80 на газу- было желание отрегулировать при замене ремня, но на сто у "не официалов" отговорили, с мотивом работает не мешай... ))) короче забил на чудо инженернофранцузкой мысли в котором даже в регламенте отсутствует регулировка клапанов как определение... и график то до 180ткм, значит что-то знают :evil: :evil: :evil:
короче к 200 ткм уедет к перекупам "как нибита-не-крашена", а жаль вполне нормальный авто в своём сегменте, а вот менять двигатели, как масло при ТО это странно...
titoff M
Репутация: 13
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: c-elysee 0,5*V6

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.06.2016, 11:50

titoff писал(а):и график то до 180ткм

Порадовал однако))
Это такой вывод из бланков сервиски?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение skobik » 30.06.2016, 11:54

на 1.2 сервиска расписана на 180 т.км., а на других двигателях разве не так же ?
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.06.2016, 12:05

Она просто потом меняется на другую с отметкой у ОД и все.
По крайней мере на основании того, что она расписана до 180 делать какие-то выводы, как минимум, не разумно.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 30.06.2016, 12:18

Тык после 180 новую машину выдают, и так до 4 млн :toothless:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение skobik » 30.06.2016, 12:21

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение snowdon » 30.06.2016, 12:21

Ребята, кроме гидриков, на 1.2 еще нет и фазорегулятора. Но при этом 1.2 носит гордое VTi в своем названии.
Мне кажется, не менять, так хоть проверять зазоры было бы разумно в 50 тысяч.
snowdon
Репутация: 6
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.12.2014
Город: Minsk
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2MT

Непрочитанное сообщение skobik » 30.06.2016, 12:39

Оказывается на mazda 3 с 1.6 двигателем таже история https://www.drive2.ru/l/6221330/
Пообщавшись с одним авторитетным человеком по этому поводу узнал что на многих совремнных машинах такая же конструкция и регулировка вообще не предусмотрена. Так как материалы подобран таким образом, что изнашиваются равномерно юбка клапана, седло клапана, толкатель клапана, и распредвал и соответственно зазоры остаются в норме вплоть до 200 тыс.км
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение tas7 » 30.06.2016, 14:18

skobik писал(а):Оказывается на mazda 3 с 1.6 двигателем таже история https://www.drive2.ru/l/6221330/
Пообщавшись с одним авторитетным человеком по этому поводу узнал что на многих совремнных машинах такая же конструкция и регулировка вообще не предусмотрена. Так как материалы подобран таким образом, что изнашиваются равномерно юбка клапана, седло клапана, толкатель клапана, и распредвал и соответственно зазоры остаются в норме вплоть до 200 тыс.км
Хух, успокоили :hi: Я вот тоже где-то внутри подозревал, что французские инженеры не идиоты, по-этому и не регламентируют регулировку клапанов. А вот смотреть зазоры периодически, думаю, стоит.
tas7
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Белая Церковь
Ваш автомобиль: Peugeot 208 1.0 3d

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.06.2016, 16:20

А чего успокоились? Оно все проектировалось не под наши паленые бенз и масла. Так что следить надо!
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение titoff » 01.07.2016, 09:26

Karbon писал(а):
titoff писал(а):и график то до 180ткм

Порадовал однако))
Это такой вывод из бланков сервиски?

это вывод от того, что до 180ткм даже нет по регламенту проверки зазоров, хоть и по сервис боксу 6 типоразмеров.... ну поменяют на новую книжку, а там что- этот пункт допечатают??? :smile:
а про супер материал... значит весь мир (с гидриками) идиоты, а французы молодцы.
titoff M
Репутация: 13
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: c-elysee 0,5*V6

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.07.2016, 10:23

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Денис » 01.07.2016, 21:24

Вот панику развели :biggrin: ,чем проще - тем надежнее! Множество двигателей с такой системой,и бензиновых и дизельных ,и некоторые из них выхаживали по 400т км. , контроль и регулировка обычно проводится после 200т., а гидрики, как Вы упомянули ,на нашем топливе, не редко не доживают до этих пробегов!
Так что ездите себе спокойно и не берите тяжелого в голову!
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.07.2016, 07:25

Времена двигателей, которые ездят по 400 тыков прошли даже у лидеров премиум класса, к сожалению!
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012


Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей