Клапан ЕГР

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение cheshirsky.kot84 » 20.03.2016, 16:59

Пробег 74000. Дизель
Возникло непонятное дребизжание в двигателе на холостых. В движении шум не слышу - двигло все же не совсем тихое :(
Поехал на компьютерную диагностику двигателя. Мне сказали что начал засоряться клапан ЕГР и это дребезжание от него. Мол от нашего ДТ большой нагар и клапан этот уже не плотно перекрывается - вот и дребезжание. Что еще немного и загорится индикатор ЧЕКА. Предлагают 2 варианта - или замену самого клапана, но сразу говорят - что мол раз 1й забился - то нагара в самом движке много и новый пройдет 20 000 - 25 000 и будет ему та же участь. Как альтернативное решение предлагают отключить его программно - сделал перепрошивку бортового компьютера попутно немного увеличив мощность и избавив от "турбоямы" ... Звучит красиво, если бы не одно НО - цена вопроса - хотят 9000 грн. + читая интернет по поводу отключения этого клапана - не все однозначны. Благодаря этому клапану идет снижение температуры двигателя - я не хотел бы отключить клапан и спалить двигатель ((
У кого какие мысли или подобные ситуации были?
cheshirsky.kot84 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.06.2015
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sanec » 20.03.2016, 17:14

вот нашел :think: Сложности ремонта систем рециркуляции EGR

Во время ремонта системы рециркуляции EGR очень необходимо принципиальное понимание сообщений диагностических систем. Например, сообщения системы бортовой диагностики об ошибке клапана ЕGR, которые были вызваны неисправностями других конструктивных элементов или датчиков. Это может быть причиной дорогостоящих ремонтов из-за поиска ошибки, не требующих замены запасных частей, впустую потраченного рабочего времени.

Очень часто возможны неполные ремонты в том случае, если заменяется только клапан ЕGR. Так, например, «виновником» сообщения об ошибке клапана может быть слишком большое количество масла во впускном тракте. В таком случае замена клапан не принесет положительного результата.

При возникновении ошибки клапана ЕGR такие элементы, как воздушные трубопроводы, дроссельная заслонка, байпасный клапан турбокомпрессора, впускной коллектор, интеркулер нужно проверять на загрязнение. Также обязательна проверка корректного функционирования дроссельной заслонки, байпасного клапана и клапана вихреобразования топливовоздушной смеси. Очистка клапана ЕGR сама по себе неэффективна и очень часто помогает только на короткое время
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение cheshirsky.kot84 » 20.03.2016, 17:33

Понятно, что ничего не понятно )))
Суть вопроса осталась неизменной - я моторист не важный, но предчувствие что радикально программно отключить клапан не лучшее решение.
Тем более что я не уверен он ли это .... Как пишут на страницах интернета то попутно сопровождается выход из строя просадкой мощности и черным дымом. Дыма нет, а по просадке мощности - тяжело сказать - сильно не заметно - все же мощности хватает за глаза в штатном режиме. если пошла просадка на 10-15% я ее и не замечу (((
cheshirsky.kot84 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.06.2015
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI

Непрочитанное сообщение sanec » 20.03.2016, 18:06

я думаю надо искать точно причину почему загрязняется клапан EGR, к стати кто вам предложил такое за 9 тыс?) на Авто дизеле были?http://autodiesel.com.ua/

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
прочитал вот тут тему http://tuningkod.ru/chip-tuning/udalenie-klapana-egr.html:think: вроде отключение целесообразно но 9 штук :weirdface: может дешевле поискать причину засорения
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Magentis » 20.03.2016, 18:21

Подумываю о чистке клапана,уже купил очиститель.По вопросу его чистки спрашивал на Сингл-авто,которое на Запорожском шоссе.Ребята сказали,что сделают такое.Скоро будет 40т.пробега-буду ехать к ним менять топливный фильтр,а заоодно и буду чистить клапан.
ЗЫ.Думаю,чистка будет не дороже 200-250 грн.
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение cheshirsky.kot84 » 20.03.2016, 18:30

Как раз на автодизеле и порекомендовали.
НО 9000 меня немного смущает - как то уж дороговато - ОЧЕНЬ
да и его отключение - меня смущает описание во многих источниках - что благодаря ему снижается температура топливной смеси особенно при холостой работе двигателя. Как бы не перегреть после такого отключения двигатель... Я в гонках не учавствую - а штатной динамики мне за глаза хватало 180 км/ч машинка едет - а больше просто самому страшно.
Magentis,
А сам клапан где располагается? и что за очиститель купили? Может этот клапан можно и самому почистить?
cheshirsky.kot84 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.06.2015
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI

Непрочитанное сообщение Magentis » 20.03.2016, 18:44

cheshirsky.kot84, В принципе ,можно почистить и самому,и если есть свободное время и понятие.Он располагается под корпусом воздушного фильтра.Очиститель-любой подойдет который,типа для очистки карбюратора (от 45-до 100 грн за аэрозольный флакон).У нас на форуме пользователь (по-моему мнению) Igorr даже выложил видео,как это делается-надо поискать(тут или на форуме 301-го).
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение sanec » 20.03.2016, 20:10

вот вроде нашел на форуме пежо 301) :smile: http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=327&start=100
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Magentis » 20.03.2016, 20:12

sanec, Да,это оно :wink:
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение sanec » 20.03.2016, 20:17

Magentis писал(а):sanec, Да,это оно :wink:
вот еще к теме если что нашел там же) http://www.abw.by/news/182011/ только я не понял где его искать) сетку в штуцере :think: :wink: :smile:
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Magentis » 20.03.2016, 20:22

sanec, Ну,это по-моему это уже немного другая тема(в смысле-это о турбинах)
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.03.2016, 21:09

В этой теме неоднократно вспоминали клапан EGR
/viewtopic.php?f=7&t=279&p=37275#p37275
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 1

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.03.2016, 02:24

cheshirsky.kot84 писал(а):Мне сказали что начал засоряться клапан ЕГР

Было уже и пройденный этап. Не все печально.

Официалов понять можно - им надо бабки зарабатывать.

Вопрос не в топливе. Хотя и в нем частично. Короче ЕГР у нас типа не обслуживаемый и типа не разборной. Ездим мы часто в пробках, часто по совету друзей на скорости 60 км/ч уже тошним на 4-5 передаче и тд. Хотя рабочие и хорошие обороты наших дизелей это 2500-3500 оборотов (правда от шума можно обделаться). Так вот от частого тошнилова в пробках и на низких оборотах этот самый ЕГР клапан засырается несоженными остатками нашего топлива и перестает корректно открывваться/закрываться.

Обслуживается он сам по себе на хороших оборотах сжигая все это говно в себе. Но сжечь его мы ему не даем, ибо инструктор в школе вождения сказал переключаться на 2000 и тошнить. И так!

Выезжаем на трассу. Включаем 3 передачу. Даем ему пенделя под зад. Разгоняемся на 3-й километров до 100-120 (это и будут наши 3000-3500 оборотов) и проезжаем километров так 10. За это время все это говно из ЕГР сгорит к ядреной тетке и вылетит в трубу :biggrin: Наслаждаемся нормальной работой двигателя.

Дальше за сэкономленные 9000 грн корректируем свою голову :biggrin: :biggrin: :biggrin: , и начинаем ездить по городу 60-80 на третьей передаче. Всем удачи :hi:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение sanec » 21.03.2016, 09:32

Alexey Vasilev писал(а):Короче ЕГР у нас типа не обслуживаемый и типа не разборной.
а как же тема на форуме пежо 301 о очистке ЕГР :think: вроде он разборной и чистится....поправьте меня если что не так.
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 21.03.2016, 11:17

sanec писал(а):а как же тема на форуме пежо 301 о очистке ЕГР вроде он разборной и чистится....поправьте меня если что не так.

Так говорят официалы. Я же написал "типа". В плане он на сервисе не чистится, он должен при правильных условиях эксплуатации сам "выжигаться". Кому проще разбирать капот - вперед. Мне легче было поехать дать просраться мотору. Ну и дальше правильно ездить.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.03.2016, 12:08

cheshirsky.kot84, езда в основном по городу?

Alexey Vasilev, все правильно сказал

Тут даже Дмитрий (АИС_Гринченко) как-то рассказывал сколько времени и на каких оборотах ехать чтобы все это почистить...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение cheshirsky.kot84 » 21.03.2016, 12:22

Karbon,
Да, по погоду катался всю зиму - пробки и скорость малая
cheshirsky.kot84 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.06.2015
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.03.2016, 12:53

cheshirsky.kot84, попробуйте как говорил Дмитрий с Аис,как написано в той теме, что я дал ссылку выше, как делал я, и думаю большинство здесь, выехать на трассу, окружную, желательно без траффика. На 3-й передаче держать обороты 3000 4-5 мин, потом резко повысить до 4000-4500, и снова 4-5 мин 3000. Проделать таких 4-5 циклов. Мне это помогало, сейчас езжу в нормальном режиме, не грею машину и не знаю проблем ( тьфу-тьфу-тьфу)
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение sanec » 02.04.2016, 17:09

sanec писал(а):Хотя рабочие и хорошие обороты наших дизелей это 2500-3500 оборотов (правда от шума можно обделаться).
наши хорошие обороты от 1600-3200 :smile: Оптимальные обороты дизеля.

Многие автолюбители пересев с бензиновых автомобилей на дизельные по привычке продолжают поддерживать высокие обороты двигателя. Однако длительная работа на повышенных оборотах в пределах 3,5-4 тысяч в минуту приводит к значительному сокращению ресурса двигателя и преждевременному износу его цилиндропоршневой группы. Оптимальная работа дизельного двигателя достигается при оборотах 1600-3200 в минуту. Об этом не стоит забывать.http://96fm.ru/_auto/ekonomija-topliva-i-dizjelnyje-dvigatjeli.html
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 48
Репутация: 10
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Magentis » 02.04.2016, 19:25

Как по мне-на 2000 об.-движок уже ревет.Больше всего мне нравиться работа двигателя начиная с 80км./ч.-давишь тапочком ,и машина летит ,как ракета(но не баллистическая ,конечно)-очень приятная динамика. :biggrin:
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 31
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Уже не C-Elysee HDi

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: серега, Михаил87, юра. и 6 гостей