Кто-то пользовался уже таким? Есть мысли залить в дизелек для профилактики. Вот и думаю себе: -"Зачем переплачивать за супер-нано пульс, если можно какую-то норм присадку плеснуть? Если не дешевле, то хоть на 100% уверен, что она там есть"
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Просто поговаривают, что на дизеле раз 20к пробега желательно делать профилактику чистки топливной. Вот и подумываю об этом. Кто-то льет "пульс", а кто-то присадку-очиститель...
З.Ы: Ссылко не работает
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Лично я заправляюсь на ТНК бензином "Пульсар", там уже присутствуют присадки, очищающие топливную систему. Давно уже заправляюсь этим типом топлива, еще и на старой машине. Первоначальное впечатление было, что ракета стала, причем сразу. Сейчас не могу сравнивать, так как только этим и заправляюсь, причем двойкой. Правда топливо российское. Часто туда езжу, приобрел даже многоразовую декларацию, по которой необходимо пересекать границу не реже одного раза в 30 дней. Поэтому делаю даже некоторый запас.
Дед писал(а):заправляюсь на ТНК бензином "Пульсар", там уже присутствуют присадки, очищающие топливную систему
Karbon писал(а):"Зачем переплачивать за супер-нано пульс, если можно какую-то норм присадку плеснуть? Если не дешевле, то хоть на 100% уверен, что она там есть"
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon писал(а):"Зачем переплачивать за супер-нано пульс, если можно какую-то норм присадку плеснуть? Если не дешевле, то хоть на 100% уверен, что она там есть"
Дело в том, что в России при заправке на ТНК пульсаром по их карточке идет скидка до стоимости обычного бенза. Так что я ничем не рискую, в ценовом смысле. А сейчас еще и акция -5% при заправке от 35 литров. Так как перед поездкой сливаю, практически, весь бензин, то заправляю больше и по данной акции. Акция до 7 мая.
Karbon писал(а):Есть мысли залить в дизелек для профилактики.
Вот и я решил для профилактики-очистки залить очиститель топливной для дизельных двигателей известного производителя ХАДО. Пробег всего 215000 км. В инструкции по использованию очистителя написано, что повторно использовать через 5000 км. На 220000км повторно залил. Самое интересно то, что как бы эффекта не заметил, а вот на 224000км машина во время езды заглохла и не захотела заводиться. Эвакуатор, СТО, спецы не могли найти причину. В итоге, промывка заклинивших форсунок + замена ТНВД. Вот так можно сделать профилактику топливной. Мой совет: хотите заливать всякого рода присадки и очистители 3 раза подумайте нужно ли оно. Лучшее враг хорошего.
Karbon писал(а):Есть мысли залить в дизелек для профилактики.
Вот и я решил для профилактики-очистки залить очиститель топливной для дизельных двигателей известного производителя ХАДО. Пробег всего 215000 км. В инструкции по использованию очистителя написано, что повторно использовать через 5000 км. На 220000км повторно залил. Самое интересно то, что как бы эффекта не заметил, а вот на 224000км машина во время езды заглохла и не захотела заводиться. Эвакуатор, СТО, спецы не могли найти причину. В итоге, промывка заклинивших форсунок + замена ТНВД. Вот так можно сделать профилактику топливной. Мой совет: хотите заливать всякого рода присадки и очистители 3 раза подумайте нужно ли оно. Лучшее враг хорошего.
Использовал WYNN'S уже 3 раза (раз в 30 тыс) проблем нет.
Видимо играет роль пробег, после которого начать пользоваться. Как предположение - начни пользоваться после 10 000 км было бы все нормально, а вот после 200 000 км...
loza писал(а):Видимо играет роль пробег, после которого начать пользоваться. Как предположение - начни пользоваться после 10 000 км было бы все нормально, а вот после 200 000 км...
Сочувствующую Вашей ситуации. Спасибо что отписались здесь