Roman405 писал(а):Чем же Вы таким запрвляетесь, что прогорает корпус катализатора?
Чем заправляться на прогар корпуса ни как не влияет.
Качество топлива влияет на пропускную способность (эффективность) катализатора. Огромное количество примесей (прошу не путать с присадками, которые присутствуют и в топливе ЕВРО-5 в Германии

) в нашем топливе забивают керамические соты и тем самым снижают пропускную способность катализатора и отток выхлопных газов. Косвенно, эти газы влияют на прорыв в самых, для того не предназначенных местах, но "порвать" глушитель они не могут

. Зато могут прорываться в картерное пространство, создавая избыточное давления на прокладки, сальники и тд.
Механические повреждения (прогнивание, прогорание, излом) выхлопного тракта происходит, либо от неправильно рассчитанной системы крепления и рано или поздно металл лопается в следствии цикличных нагрузок от усталости. Либо от езды в городском цикле (особенно в холодный период времени) - конденсат накапливается в элементах выхлопной системы и при взаимодействии с продуктами горения, образует разного рода агрессивные среды, увеличивающие коррозию и износ металла в разы. Давления выхлопа и температуры при городской манере езды не хватает, что бы "выплюнуть" всю эту гадость из выхлопного тракта авто. Поэтому рекомендуется хотя бы получасовая езда по трассе на повышенных оборотах, что бы "просушить глушитель".

Либо заменить глушитель на нержавейку, как на дорогих авто.
